это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2099492
300 руб.
Ознакомительный фрагмент работы:
Я согласна с идеей, которая содержится в словах Джеймса. Но следует дать пояснения, как именно я понимаю эту мысль. Действительно, люди по уровню своего развития самые умные и осознанные создания на планете. Наверное, мы так гармоничны с природой, как некоторые животные, но, тем не менее, мы самые высокоразвитые существа. И у нас есть свобода воли, свобода развития. Эта свобода с одной стороны нам дана как способность нести ответственность за свои поступки, а с другой стороны, мы её используем для того, чтобы самим решать, как нам жить.
Поэтому современный человек, в отличие от животных, на самом деле является архитектором своей судьбы. Но я подчеркну, что всё-таки речь идёт о современном человеке западной цивилизации. Если брать древность, то многие люди, будучи рабами или крепостными крестьянами, не имели возможности быть «архитекторами своих судеб». Вместо права и возможности самим определять свою жизнь, они имели только одно – надежду на рабовладельца или барина, который мог поступить со своей живой собственностью так, как ему угодно.
То есть быть хозяином своей жизни и твёрдо стоять на собственных ногах – это такое достижение в развитии общества, которое появилось на сразу. Люди не всегда имели такие права и свободы, как сейчас. Из этого я делаю вывод, что мы как граждане должны больше внимания уделять не тому, что мы хотим делать, а тому, что мы должны делать, чтобы сохранить свои права и свободы.
И, конечно, большинство людей ничего для этого не делает. Более того, философ и психолог Э. Фромм в своей работе «Бегство от свободы» убедительно доказал, что основная масса общества стремится отказаться от своих свобод, вовсе не горя желанием быть «архитектором».
Какие же выводы из этого можно сделать для педагогики? Я думаю, что современная педагогика (а вместе с ней и психология, социология, философия) должны стать более антропоцентричными, но не на словах, а на деле. О гуманистической сущности человека и его свободе воли говорят многие, однако выразить на практике это требование не всегда представляется возможным. Например, мы говорим подросткам: «проявляйте себя, творите!», но как только это творчество затрагивает политику или экономику, мы одёргиваем молодых ребят за руку: «не суйся в эту сферу!» Таких примеров можно привести много. И дело в не в том, что общество выбирает неверные модели воспитания. Проблема в том, как мы трактуем «архитектуру судьбы» в любом отдельном случае. Каждый случай уникален, как и сама судьба человека, состоящая именно из череды случаев.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!