это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2100548
Ознакомительный фрагмент работы:
ВАРИАНТ 7
I. ФОНЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Расставьте ударения.
Сливовый, кухонный, лавровый, обеспечение, мозаичный, набело, предвосхитить, щекотно, шасси, столяр, черпать, бармен, уведомить, украинский, свекла, щавель, щелкать, феномен, фольга, хаос, генезис.
II. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм.
1) Скульптура располагается на высоком подстаменте.
2) Сначала выучи уроки, а потом играйся.
3) Районная администрация выделила переселенцам материальную помощь, позаботилась об ихних детях.
III. ГРАММАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
1. Образуйте формы именительного падежа множественного числа.
Диспетчер, шеф-повар, бухгалтер, инженер, кабель, зять, дно, купол, директор, крейсер.
2. Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные (определения).
Сулугуни, письмо-запрос, Монако, судья, зебу, хиппи, колибри, МВД, протеже, манго, сладкоежка, КПД.
3. Просклоняйте числительные (поставьте слова в форму родительного, дательного, творительного и предложного падежей).
Семьсот тридцать два, пятьсот сорок девять, триста шестьдесят пять.
4. Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм, и исправьте предложения.
1) Весной киви откладывает яйцо в имеющий вид плоской платформы гнездо.
2) Лицо женщины было покрыто траурным вуалем.
3) Андрей написал Наташе, что если хотите, то можете считать себя свободной.
4) Мои друзья иногда проводили время в кафе, которое, кажется, что уже не работает.
5) Сойдя с поезда, его ждала машина.
IV. ЛЕКСИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
1. Подберите к каждому слову по два синонима.
Считать, говорить, еда, подобный, долгий.
2. Объясните значения слов иноязычного происхождения. Составьте с ними предложения.
Казус, алгоритм, прерогатива, калейдоскоп, тривиальный.
3. Объясните значения фразеологических выражений с использованием словаря.
Втирать очки, Содом и Гоморра, два сапога пара, тихой сапой.
4. Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний.
1) От страха душа в пятку ушла.
2) Еще не время отдыхать на лаврах.
3) Друзья пошли в огонь, воду и медные трубы.
5. Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Исправьте предложения.
1) Семидесятилетняя слепая старушка ходила в сарай по проволоке.
2) В течение февраля продолжительность суток возрастёт на два часа.
3) В сочинении ученика много дефектов.
4) Все студенты своевременно выполнили заданное задание.
5) После инцидента со словом «гусак» ссора между Иваном Ивановичем и Иваном Никифоровичем достигла кульминационного пункта.
6) Татьяна любила вставать с зарницей.
7) Из лесу мы возвращались с цельной корзиной грибов.
8) Неизвестный аноним сообщил о готовящемся ограблении.
V. СТИЛИСТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
1. Определите, какую стилевую окраску имеют данные слова: книжную или разговорную. Если слово имеет книжную окраску, то укажите, в каких функциональных стилях оно может использоваться.
Членистоногие, изумительный, поручитель, разбазарить, эксперимент, рекламодатель, мамаша, фолиант, вакансия, пищеблок, устав, индивидуальный предприниматель, плакса, плавсредство.
2. Определите, к какому стилю принадлежит текст, и приведите доказательства.
О масштабах воздействия человека на природно-территориальный комплекс можно судить по степени преобразования земной поверхности в пределах конкретных территорий, в том числе по соотношению долей площади, занятых естественной растительностью, сельскохозяйственными угодьями, застройкой. ...
VI. РИТОРИКА
Создайте текст аргументирующей речи (150 – 300 слов) для устного выступления, используя один из предложенных тезисов (требования к составлению речи см. методические рекомендации на с. 12).
VII. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
1) На работе у вас заболел зуб и вы ушли с работы раньше. Напишите объяснительную записку на имя директора фирмы «Прометей» Н.П. Бушуева о вашем отсутствии на рабочем месте.
2) Вы устраиваетесь на работу охранником в супермаркет с режимом работы 2 через 2 Напишите резюме.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!