Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Барьеры педагогического общения

Тип Курсовая
Предмет Психология

ID (номер) заказа
2113508

500 руб.

Просмотров
504
Размер файла
56.23 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение - с. 3 - 4

 Глава 1. Теоретические основания проблем в педагогическом общении.

1.1. Понятие «барьер». Характеристика типов барьеров в процессе педагогического общения - с. 5 - 10

1.2. Стратегии и способы педагогического взаимодействия. Активная роль педагога – с. 10 - 15

Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы преодоления коммуникативных барьеров во взаимодействии преподавателя со студентами.

2.1. Критерии и показатели диагностики коммуникативных барьеров во взаимодействии преподавателя со студентами- с. 15 - 21

2.2. Формирование готовности преподавателя к преодолению коммуникативных барьеров во взаимодействии со студентами - с. 22 - 27

Заключение - с. 28 - 29

Литература – с. 30 - 32

 

 

Введение

Актуальность темы. Педагогическое общение в условиях высшей школы является одним из важнейших условий успешной совместной деятельности педагогов и студентов, направленной на обучение и воспитание, формирование будущего профессионала.

В процессе педагогического взаимодействия происходит личностный рост, духовно-творческое обогащение обеих сторон. В рамках этого процесса ведущая роль принадлежит преподавателю, функции которого имеют специфические качества и признаки, а личностные психологические характеристики способны влиять как на учебно-воспитательного процесс в целом, так и на личностный развитие каждого студента. В определенном смысле преподаватель является центральной фигурой в высшем учебном заведении, ему принадлежит и стратегическая роль в развитии студента в течение профессиональной подготовки.

Неоспорим тот факт, что все знания и практические умения преподавателя могут передаваться студентам только благодаря живому и непосредственному общению с ними. Для многих преподавателей очевидна истина: студенты нередко переносят отношение к преподавателю на предмет, который он преподает. на этих отношениях выстраивается сложная и объемная пирамида обучения и воспитания.

Педагогическое общение состоит в коммуникативной взаимодействия педагога со студентами, коллегами, родителями по установлению благоприятного психологического климата, психологической оптимизации педагогической деятельности. В то же время недостаточно исследованными являются психологические особенности, классификация, механизмы и способы преодоления барьеров в педагогическом общении. Как учителя, мы должны задаться вопросом, насколько хорошо мы смогли общаться с нашими студентами и как мы можем лучше общаться в будущем? Тем лучше общение, тем лучше будет их понимание.

Поэтому социальная психологическая и педагогическая значимость определенной проблемы и ее недостаточное изучение обусловили цель работы и заключается в теоретическом анализе факторов, природы, функций и классификации барьеров педагогического общения.

Степень разработанности проблемы.  Основными методологическими и теоретическими основами исследования стали: положения Парыгина Б. Д., Сударчиковой, Л.Г., Ушинского К.Д. и др.,

Объект исследования - педагогическое взаимодействия.

Предмет исследования – факторы, способствующие возникновению «барьеров» в педагогическом взаимодействии.

Цель работы – анализ основных проблем и барьеров в общении между преподавателем и студентами, анализ причин их возникновения и поиск путей решения.

 Для выполнения данной цели поставлены следующие задачи:

1. Проанализировать понятие и дать характеристику основным типов педагогических барьеров в учебном процессе вузов. 2. Выявить причины возникновения барьеров педагогического общения. 3. Провести экспериментальное исследование преодоления коммуникативных барьеров во взаимодействии преподавателя со студентами.

Для решения поставленных задач применялись методы анализа научной литературы, обобщение, наблюдение, классификация и систематизация, сравнительный анализ, методики диагностики и т.д.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

 

Список использованной литературы:

  1. Бойко В.В. Диагностика помех в установлении эмоциональных контактов (ttps://psytests.org/boyko/index.html)
  2. Бринько И.И., Паромонова М.В. Конфликтологический анализ педагогического взаимодействия//Мир науки, культуры, образования. 2018. № 2 (69). С. 391-394
  3. Власова В.Н., Таирова Н.Ю. Психологические особенности педагогического общения в вузе //Казанский педагогический журнал. 2017. № 6 (125). С. 86-89.
  4. Галушко И.Г., Лопатюк Е.А., Кустова Д.М. Барьеры в педагогическом общении //Тенденции развития науки и образования. 2017. № 27-3. С. 28-30.
  5. Гречко О.С. Проблема «барьеров» общения в педагогическом взаимодействии //Академия педагогических идей Новация. Серия: Студенческий научный вестник. 2018. № 4. С. 73-77.
  6. Данилова Т.В., Лапыко Т.П., Тонких А.П. Взаимодействие субъектов педагогического процесса в образовательной среде вуза //Учебно-методическое пособие / New York, 2020.
  7. Казачкова А.П., Яковлева Л.А., Дорошенко О.М. Барьеры педагогического общения//Психология и педагогика служебной деятельности. 2019. № 2. С. 66-68.
  8. Лабунская В. А. Психология затрудненного общения: Теория. Методы. Диагностика. Коррекция: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. А. Лабунская, К. А. Менджерицкая, Е. Д. Бреус. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 288 с.
  9. Максимкина А.В., Питанова М.Е. Исследование барьеров педагогического общения: причины, способы преодоления//Академическая публицистика. 2019. № 4. С. 323-328.
  10. Мудрик A.B. Общение в процессе воспитания. Учеб. пособие. М.: Пед. об-во России, 2001. - 321 с.
  11. Парыгин Б. Д. Анатомия общения / Б. Д. Парыгин. — СПб: изд. Михайлова, 1999. — 301 с.
  12. Парыгин Б. Д. Социальная психология. Истоки и перспективы / СПб, 2010. — 533 с/
  13. Рогов Е. И. Учитель как объект психологического изучения. М., 1998.
  14. С.И. Самыгин, А.В. Волочай, Н.Г. Гончарова, Д.С. Загутин Психология развития, возрастная психология: для студентов вузов / – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 224 с.
  15. Селиванова Е.А. Развитие готовности педагога к обмену знаниями //Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2019. № 2 (39). С. 38-46.
  16. Семенова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога. Учеб. пособие. М.: Изд-во Института психотерапии, 2002. - 224 с.
  17. Семчук Л.А. Социально-перцептивные и рефлексивные аспекты конфликта (ученик и учитель) // Мир психологии. 2003. - №1. -С. 218-228.
  18. Седова Н. Е. Введение в педагогическую деятельность. Учебно-методический комплекс М., 2016 215 с.
  19. Собкин В.С., Адамчук Д.В. Современный учитель: жизненные и профессиональные ориентации //Навигатор в мире науки и образования. 2017. № 2 (35). С. 147.
  20. Сударчикова, Л.Г. Педагогическая психология: учебное пособие /науч. ред. Е.Г. Кузьмина. – 2-е изд., стер. – Москва: Флинта, 2015. – 320 с.
  21. Трухин И. А. Социальная психология общения: Учебное пособие. - М .: Центр учебной литературы, 2005. - 335 с.
  22. Ушинский К.Д. Педагогическая антропология. Человек как предмет воспитания. М.: Изд-во УРАО, 2002. -4.1. - 512 с.
  23. Фетискин Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / М.: Изд-во. Ин -та психотерапии, 2002. - 490 с.
  24. Чибаков А.С. Диалогика как способ взаимодействия субъектов образовательного процесса //Colloquium-journal. 2020. № 2-6 (54). С. 68-70.
  25. Шкуратова А.А., Диденко В.Н. Барьеры педагогического общения: причины, способы преодоления//Учитель и время. 2018. № 13. С. 316-326.
  26. Шкуратова Александра Анатольевна, Диденко Вера Николаевна Педагогическое взаимодействие: специфика функционирования и развития//Учитель и время. 2019. № 14. С. 160-165
  27. Шойимова Ш.С., Мехманова С.У. Психологические барьеры в профессионально педагогическом общении //Мир педагогики и психологии. 2017. № 2 (7). С. 76-79.
  28. Vaganova O.I., Rudenko I.V., Lapshova A.V., Bulaeva M.N., Popkova A.A. Amazonia Investiga. Psychological and pedagogical foundations for interaction technologies implementation at the university2020. Т. 9. № 25. С. 362-368.

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 611 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
УрГЭУ СиНХ
Юрий выполняет работы за хорошую стоимость и максимально ответственно относится. Работа за...
star star star star star
РГУП
Благодарю заказчика за добросовестное исполнение! Тема раскрыта, регламент учтен на 100%
star star star star star
МИИТ
Хороший специалист, отзывчивый и всегда готов исправить\доработать что-то.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решение задач по предмету «Математика»

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 29 дек.

1 минуту назад

Отчет с выполнением заданий

Решение задач, Отчет, бух учет

Срок сдачи к 25 дек.

4 минуты назад

Расчет параметров участка электроэнергетической системы

Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника

Срок сдачи к 8 янв.

4 минуты назад
4 минуты назад

Сделать курсач по методике

Курсовая, Электротехника

Срок сдачи к 26 дек.

5 минут назад

Психология безопасности труда

Реферат, Русский язык и культура речи

Срок сдачи к 29 дек.

7 минут назад

Сделать реферат и презентацию

Презентация, Биомеханика

Срок сдачи к 25 дек.

7 минут назад

написать курсовую работу по уголовному праву

Курсовая, Уголовное право

Срок сдачи к 25 дек.

7 минут назад

Начертить 12 чертежей

Чертеж, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 9 янв.

8 минут назад

Феномен успеха и успешность в профессиональном развитии

Реферат, Психология

Срок сдачи к 28 дек.

9 минут назад

В файле прикреплен пример выполнения задания

Контрольная, Криминология

Срок сдачи к 27 дек.

9 минут назад

9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг

Реферат, История государства и права России

Срок сдачи к 26 дек.

10 минут назад

Выполнить реферат. История Англии. Е-01554

Реферат, Английский язык

Срок сдачи к 26 дек.

10 минут назад

Составить Проект массового взрыва

Контрольная, Взрывное дело, горное дело

Срок сдачи к 8 янв.

12 минут назад

Термодинамика

Решение задач, Термодинамика

Срок сдачи к 26 дек.

12 минут назад

Нужен реферат, объем 15-20 страниц

Реферат, Безопасность в техносфере

Срок сдачи к 5 янв.

12 минут назад

Выполнить реферат. История Англии. Е-01554

Реферат, История

Срок сдачи к 26 дек.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.