Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Барьеры педагогического общения

Тип Курсовая
Предмет Психология

ID (номер) заказа
2113508

500 руб.

Просмотров
501
Размер файла
56.23 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение - с. 3 - 4

 Глава 1. Теоретические основания проблем в педагогическом общении.

1.1. Понятие «барьер». Характеристика типов барьеров в процессе педагогического общения - с. 5 - 10

1.2. Стратегии и способы педагогического взаимодействия. Активная роль педагога – с. 10 - 15

Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы преодоления коммуникативных барьеров во взаимодействии преподавателя со студентами.

2.1. Критерии и показатели диагностики коммуникативных барьеров во взаимодействии преподавателя со студентами- с. 15 - 21

2.2. Формирование готовности преподавателя к преодолению коммуникативных барьеров во взаимодействии со студентами - с. 22 - 27

Заключение - с. 28 - 29

Литература – с. 30 - 32

 

 

Введение

Актуальность темы. Педагогическое общение в условиях высшей школы является одним из важнейших условий успешной совместной деятельности педагогов и студентов, направленной на обучение и воспитание, формирование будущего профессионала.

В процессе педагогического взаимодействия происходит личностный рост, духовно-творческое обогащение обеих сторон. В рамках этого процесса ведущая роль принадлежит преподавателю, функции которого имеют специфические качества и признаки, а личностные психологические характеристики способны влиять как на учебно-воспитательного процесс в целом, так и на личностный развитие каждого студента. В определенном смысле преподаватель является центральной фигурой в высшем учебном заведении, ему принадлежит и стратегическая роль в развитии студента в течение профессиональной подготовки.

Неоспорим тот факт, что все знания и практические умения преподавателя могут передаваться студентам только благодаря живому и непосредственному общению с ними. Для многих преподавателей очевидна истина: студенты нередко переносят отношение к преподавателю на предмет, который он преподает. на этих отношениях выстраивается сложная и объемная пирамида обучения и воспитания.

Педагогическое общение состоит в коммуникативной взаимодействия педагога со студентами, коллегами, родителями по установлению благоприятного психологического климата, психологической оптимизации педагогической деятельности. В то же время недостаточно исследованными являются психологические особенности, классификация, механизмы и способы преодоления барьеров в педагогическом общении. Как учителя, мы должны задаться вопросом, насколько хорошо мы смогли общаться с нашими студентами и как мы можем лучше общаться в будущем? Тем лучше общение, тем лучше будет их понимание.

Поэтому социальная психологическая и педагогическая значимость определенной проблемы и ее недостаточное изучение обусловили цель работы и заключается в теоретическом анализе факторов, природы, функций и классификации барьеров педагогического общения.

Степень разработанности проблемы.  Основными методологическими и теоретическими основами исследования стали: положения Парыгина Б. Д., Сударчиковой, Л.Г., Ушинского К.Д. и др.,

Объект исследования - педагогическое взаимодействия.

Предмет исследования – факторы, способствующие возникновению «барьеров» в педагогическом взаимодействии.

Цель работы – анализ основных проблем и барьеров в общении между преподавателем и студентами, анализ причин их возникновения и поиск путей решения.

 Для выполнения данной цели поставлены следующие задачи:

1. Проанализировать понятие и дать характеристику основным типов педагогических барьеров в учебном процессе вузов. 2. Выявить причины возникновения барьеров педагогического общения. 3. Провести экспериментальное исследование преодоления коммуникативных барьеров во взаимодействии преподавателя со студентами.

Для решения поставленных задач применялись методы анализа научной литературы, обобщение, наблюдение, классификация и систематизация, сравнительный анализ, методики диагностики и т.д.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

 

Список использованной литературы:

  1. Бойко В.В. Диагностика помех в установлении эмоциональных контактов (ttps://psytests.org/boyko/index.html)
  2. Бринько И.И., Паромонова М.В. Конфликтологический анализ педагогического взаимодействия//Мир науки, культуры, образования. 2018. № 2 (69). С. 391-394
  3. Власова В.Н., Таирова Н.Ю. Психологические особенности педагогического общения в вузе //Казанский педагогический журнал. 2017. № 6 (125). С. 86-89.
  4. Галушко И.Г., Лопатюк Е.А., Кустова Д.М. Барьеры в педагогическом общении //Тенденции развития науки и образования. 2017. № 27-3. С. 28-30.
  5. Гречко О.С. Проблема «барьеров» общения в педагогическом взаимодействии //Академия педагогических идей Новация. Серия: Студенческий научный вестник. 2018. № 4. С. 73-77.
  6. Данилова Т.В., Лапыко Т.П., Тонких А.П. Взаимодействие субъектов педагогического процесса в образовательной среде вуза //Учебно-методическое пособие / New York, 2020.
  7. Казачкова А.П., Яковлева Л.А., Дорошенко О.М. Барьеры педагогического общения//Психология и педагогика служебной деятельности. 2019. № 2. С. 66-68.
  8. Лабунская В. А. Психология затрудненного общения: Теория. Методы. Диагностика. Коррекция: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. А. Лабунская, К. А. Менджерицкая, Е. Д. Бреус. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 288 с.
  9. Максимкина А.В., Питанова М.Е. Исследование барьеров педагогического общения: причины, способы преодоления//Академическая публицистика. 2019. № 4. С. 323-328.
  10. Мудрик A.B. Общение в процессе воспитания. Учеб. пособие. М.: Пед. об-во России, 2001. - 321 с.
  11. Парыгин Б. Д. Анатомия общения / Б. Д. Парыгин. — СПб: изд. Михайлова, 1999. — 301 с.
  12. Парыгин Б. Д. Социальная психология. Истоки и перспективы / СПб, 2010. — 533 с/
  13. Рогов Е. И. Учитель как объект психологического изучения. М., 1998.
  14. С.И. Самыгин, А.В. Волочай, Н.Г. Гончарова, Д.С. Загутин Психология развития, возрастная психология: для студентов вузов / – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 224 с.
  15. Селиванова Е.А. Развитие готовности педагога к обмену знаниями //Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2019. № 2 (39). С. 38-46.
  16. Семенова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога. Учеб. пособие. М.: Изд-во Института психотерапии, 2002. - 224 с.
  17. Семчук Л.А. Социально-перцептивные и рефлексивные аспекты конфликта (ученик и учитель) // Мир психологии. 2003. - №1. -С. 218-228.
  18. Седова Н. Е. Введение в педагогическую деятельность. Учебно-методический комплекс М., 2016 215 с.
  19. Собкин В.С., Адамчук Д.В. Современный учитель: жизненные и профессиональные ориентации //Навигатор в мире науки и образования. 2017. № 2 (35). С. 147.
  20. Сударчикова, Л.Г. Педагогическая психология: учебное пособие /науч. ред. Е.Г. Кузьмина. – 2-е изд., стер. – Москва: Флинта, 2015. – 320 с.
  21. Трухин И. А. Социальная психология общения: Учебное пособие. - М .: Центр учебной литературы, 2005. - 335 с.
  22. Ушинский К.Д. Педагогическая антропология. Человек как предмет воспитания. М.: Изд-во УРАО, 2002. -4.1. - 512 с.
  23. Фетискин Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / М.: Изд-во. Ин -та психотерапии, 2002. - 490 с.
  24. Чибаков А.С. Диалогика как способ взаимодействия субъектов образовательного процесса //Colloquium-journal. 2020. № 2-6 (54). С. 68-70.
  25. Шкуратова А.А., Диденко В.Н. Барьеры педагогического общения: причины, способы преодоления//Учитель и время. 2018. № 13. С. 316-326.
  26. Шкуратова Александра Анатольевна, Диденко Вера Николаевна Педагогическое взаимодействие: специфика функционирования и развития//Учитель и время. 2019. № 14. С. 160-165
  27. Шойимова Ш.С., Мехманова С.У. Психологические барьеры в профессионально педагогическом общении //Мир педагогики и психологии. 2017. № 2 (7). С. 76-79.
  28. Vaganova O.I., Rudenko I.V., Lapshova A.V., Bulaeva M.N., Popkova A.A. Amazonia Investiga. Psychological and pedagogical foundations for interaction technologies implementation at the university2020. Т. 9. № 25. С. 362-368.

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.