это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2114109
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические особенности русской литературы конца ХХ века – начала ХХI века……………………………………………………………5
Глава 2. Особенности и эволюция художественного творчества Т. Толстой и П. Крусанова…………………………………………………….…….9
2.1. Краткая биография Т. Толстой и П. Крусанова……………………...9
2.2. Художественное творчество современных русских писателей…...10
Заключение………………………………………………………………..16
Список использованных источников……………………………………17
ВВЕДЕНИЕ
Русская литература конца ХХ – начала ХХI века включает в себя разнообразие форм, смешение жанров и стилей, которые потеряли свою актуальность в эпоху СССР.
Важной чертой современного литературного пространства является нарушение границ между литературными средствами. В отличие от литературы конца XX века, когда все краски и разнообразие жанров и стилей, были способны выявить свои ключевые тенденции и направления, современная литература - это целое художественное создание литературных шаблонов.
В произведениях современных писателей происходит полное слияние своих объектов с художественно-техническим постмодернизмом. Известные современные реалии могут существовать в пространстве, фантазии и тайны, где история изучается через философские вопросы.
Россия с ХХ века славится своими демократическими принципами, а именно: свобода, народовластие и т.д. Разные стили и жанры современной литературы говорит о свободе ее развития и перспективах, существующие в мире. Конечно, демократический политический режим влияет на все сферы общественной жизни (политической, экономической, духовной, социальной) и характеризуется признанием принципов демократии в рамках свободы и равенства граждан, а также создания условий для развития социальной и политической активности национальных меньшинств.
Основная идея демократии - признание свободы, способностей и желания человека свободно думать, чувствовать и действовать в любой области жизни в зависимости от своих интересов, потребностей, вкусов, идеалов и целей.
Различные писатели и поэты, несомненно, отражают все эти изменения в своих работах.
В качестве объекта моей работы была рассмотрена сущность русской литературы.
Предмет - русская литература, а также эволюция и особенности художественного творчества Т. Толстой и П. Крусанова.
Цель работы – раскрыть особенности русской литературы конца ХХ века – начала ХХI века и проанализировать особенности творчества Т. Толстой и П. Крусанова. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:
Рассмотреть теоретические особенности русской литературы конца ХХ – начала ХХI века;
Проанализировать эволюцию и особенности художественного творчества Т. Толстой и П. Крусанова;
Произвести необходимые выводы.
При написании данной работы, были использованы методы исследования:
1. теоретические:
а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);
б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.
2. эмпирические:
а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;
б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОНЦА ХХ ВЕКА – НАЧАЛА ХХI ВЕКА
Русская литература на протяжении всей своей эволюции славилась своим особым укладом. Начиная с правления Ярослава Мудрого и настоящее время. Различные жанры произведений всегда интересовали различных историков и литературоведов. Современная литература очень разнообразна: это не только книги, созданные сегодня, но и "литературные возвращения", произведения писателей различных волн. Иными словами, эти работы впервые были написаны и опубликованы в России с середины 80-х годов XX века до начала первого десятилетия XXI века. Критики, литературные журналы и многочисленные литературные премии сыграли важную роль в формировании современного литературного процесса.
Если в период мягкости и застоя в литературе приветствовался только метод социалистического реализма, то литературный процесс характеризуется сочетанием различных тенденций.
Одним из самых интересных культурных событий второй половины XX века является постмодернизм – направление, использующееся не только в литературе, но и во всех гуманитарных науках. Постмодернизм возник на Западе в конце 60-х-начале 70-х гг. Это был поиск синтеза модернизма и массовой культуры, разрушение любой мифологии. Модернизм стремился к чему-то новому, что поначалу отрицало старое классическое искусство. Постмодернизм возник не после модернизма, а рядом с ним. Он не отрицает всего, что было старым, но пытается заменить это иронией.
Все задачи используются для переговоров, литература в своих произведениях объединяет различные жанры и литературные периоды. "В эпоху постмодерна, - пишет В. Пелевин в романе "Числа", - главное заключается в том, что речь идет не о потреблении материальных объектов, а о потреблении образов, поскольку образы обладают большей интенсивностью капитала". Ни автор, ни рассказчик, ни герой не несут ответственности за то, что говорится в произведении. На постмодернизм большое влияние оказал серебряный век (М. Цветаева, А. Ахматова, О. Мандельштам, Б. Пастернак, Т. Толстая и П. Крусанов др.), а также многочисленные проявления сформировавшегося социального реализма. В русской литературе условно можно выделить три периода развития постмодернизма:
1. конец 60-70-х годов - (А. Терц, В. Еродеев, В. Некрасов, Л. Рубинштейн и др.)
2. 70-80 - самоутверждение постмодернизма через аспекты, информирующее мир как текст (Е. Попов, В. Ерофеев и др.)
3. конец 80-90-х г. - период легализации (Т. Кибиров, Л. Петрушевская, Д. Галковский, В. Пелевин и др.)
Постмодернизм в России неоднороден. К произведениям в прозе постмодернизма относятся: "Пушкинский Дом" А. Битова," Москва-гробница " В. Ерофеева, "Поколение" В. Пелевина," и др.
В современной русской поэзии создаются поэтические тексты, соответствующие постмодернизму и его различным проявлениям.
В эпоху постмодерна есть произведения, которые можно классифицировать как действительно реальные. Отмена цензуры и демократические процессы в русском обществе привели к росту реализма в литературе, который иногда переходил в натурализм. Это произведения В. Астафьева "Кадет и убийца", Е. Носова "Тепа" и др.
Отличаясь необычайно выразительной формой художественной речи, русское творчество, наряду с произведениями других авторов, входит в литературу и отражает начало нового периода в истории русской литературы - начало эпохи постмодерна.
С начала 1990-х годов в русской литературе появилось новое явление, обозначенное как постреализм. Постреализм основан на принципе, что каждый понимает отношение к пониманию постоянно меняющегося мира в диалоге, и когда они обнаруживают позицию автора против него. Постреализм Н.Л. Лейдерман и М. Н. Липовецкий определили, что это определенная система художественной мысли, логика которой стала распространяться, набирая силу с литературными течениями, предпочтениями их стиля и жанра. Как и постреализм, реальность рассматривается как совокупность многих обстоятельств, влияющих на судьбу человека. В первых произведениях постреализма был пробел в демонстрации социального пути, где писатели обращаются к личностному человеку, чтобы понять философский мир.
Современные филологические исследования, помимо художественного содержания, чаще всего выделяют две художественные формы художественных произведений:
1. резервуар речевого искусства,
2. слой образных галерей.
Кроме того, современная русская литература создает произведения, которые трудно связать с той или иной стороной. Отечественное литературоведение также склонно выделять несколько тематических направлений в литературном процессе конца XX века:
1. миф и его изменения (В. Орлов, А. Ким, А. Слаповский, В. Сорокин, Ф. Александер, т. толстая, Л. Улицкая, Аксенова и др.);
2. военная тематика (В. Астафьев, г. Владимиров, О. Ермаков, Маканин, А. Проханова и др.);
3. фантастика (М. Семенова, А. С. Лукьяненко, М. Успенского, В. Рыбакова, Лазарчука, Е. Геворкяна, А. Громова, Ю. Латынина и др.);
4. воспоминания (Е. Габрилович, К. Ваншенкин, Д. Самойлов, Д. Дробышев, Е. Гинзбург, А. Найман, В. Лопес, С. Гандлевский и др.).
Современная литературы характеризуется переходом от монокультуры к многомерной культуре, которая содержит бесконечное количество уникальных субкультур.
Массовая литература - это основанный в смысле эстетики, стереотип элитарным и эстетически уникальным свойствам. Если массовая литература живет, с использованием хорошо продуманной истории важной составляющей элитарной литературы, это художественный эксперимент.
Пространство современной литературы очень разнообразно. Сегодня поэзию создают люди разных поколений. В недрах советской литературы есть те, кто работал в тайной литературе и недавно начал писать.
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА Т. ТОЛСТОЙ И П. КРУСАНОВА
2.1. Краткая биография Т. Толстой и П. Крусанова
Период русской литературы с конца XX - начала XXI века славится огромным количеством всеми известнейших литературоведов. Так, особый вклад в русское художественное творчество внес писатель П. Крусанов и публицист Т. Толстая.
Павел Васильевич Крусанов – известный современный русский писатель, прозаик и журналист. Родился П. Крусанов в 1961 году в Ленинграде (наст. время – Санкт-Петербург).
Во многом на творчество писателя повлияло его образование. Он обучался в Педагогическом институте имени А.И. Герцена. С 1980-х годов участвовал в выпуске самиздатского журнала «Гастрономическая суббота». Также работал во многих издательствах на редакторских должностях.
Следующим не менее известным литературоведом является Татьяна Никитична Толстая. Это российская писательница, известная как телеведущая, публицист и литературный критик. Родилась Татьяна Толстая в 1951 году, также, в Ленинграде.
Стоит отметить, что Т. Толстая – лауреат литературной премии «Триумф» (2001) и телевизионной премии «Тэфи» (2003).
Произведения Татьяны Толстой, в том числе сборники рассказов «На золотом крыльце сидели…», «Любишь — не любишь», «Река Оккервиль», «День», «Ночь», «Изюм», «Круг», «Белые стены», переведены на многие языки мира. В 2011 году вошла в рейтинг «Сто самых влиятельных женщин России», составленный радиостанцией «Эхо Москвы», информационными агентствами РИА Новости, «Интерфакс» и журналом «Огонёк».
2.2. Художественное творчество современных русских писателей
Результаты в рамках современной русской литературы представлены в исследованиях малой прозы Т. Толстой, в частности, описан в этом особом авторском голосе, прием которого заключается в одновременной художественной актуализации в тексте нескольких лексических значений с несколькими значениями одного слова. Структурно-функциональные характеристики данного приема рассматриваются на примере анализа отдельных фрагментов рассказов из сборников «Река Оккервиль», «Изюм». Предпринимаются попытки определить значение художественного речевого приема "синкретизм в поэтической системе". Это искусство получает самый широкий литературный и научный контекст.
Но сегодня рассказы и романы Толстой можно изучать на основе классификации и сопоставления рассуждений по широкому кругу вопросов, связанных с творчеством критиков, что помогает выявить такие проблемы, как отношение автора к персонажам, особенности стиля произведений, внутреннее единство романа, эволюция сознания писателя.
Богатство сказок и богатство поэтической повести является противоположностью тому, что стилистические методы Т. Толстой расцениваются как оригинальная и продуктивная сфера.
Это восприятие неоднозначно, наиболее критично обращают внимание на характерную массу темы романа, основную художественную картину истории и реальности российского общества, а также взаимоотношения власти и народа.
Внутренняя интертекстуальность, присущая творчеству Т. Толстой –рассказам и романам может означать как стилистику, так и проблематичность объединения, но сочетание произведений Толстой не означает монотонность ее творчества, а своеобразную эволюцию творческого пути и художественное развитие.
В основе данного исследования лежит иерархическое представление о внутренней организации литературно - художественной формы, восходящее к эстетике концепции из романа «Кысь».
Свою позицию Т. Толстая иллюстрирует следующим примером: "Это мраморная статуя (внешняя форма) женщины с мечом и весами (внутренняя форма, представляющая содержание)". Говоря о литературно-художественном творчестве, эта структура представлена в виде иерархии различных форм, выступающих по отношению друг к другу как внешние и внутренние. Внешнее значение слова имеет свой звук, но именно значение, которое принимает звук, само по себе становится формой нового значения. Поэтические произведения будут не звуком внешней формы, а словом, единством звука и ценностей.
Как известно, феномен голоса - это художественная форма, "графо-вербальный аспект повествовательной фактуры ", который был представлен в виде русского формализма, выдвинувшего "принцип чувствительности формы" как специфическую художественную особенность восприятия. В формулировке Т. Толстой чувствительность формы возникает в результате специальных, художественных приемов, заставляющих оживлять форму. Художественные приемы здесь применяются с целью придания ему определенной (эстетически значимой) художественной формы.
В основе искусства эстетической рецепции лежит принцип художественной актуализации (переднего плана), который, по мнению Т. Толстой, может быть реализовано через намеренное, художественно значимое отклонение от одной из нормативных языковых целей.
Так, П. Крусанов выступает из собственной семантики побережья. В то же время, его смысл и содержание направлены на раскрытие символики литературной структуры.
Будучи представителем эстетического события - литературного и философского фундаментализма П. Крусанов действует на общественное самосознание и опирается на применение стратегии технического постмодернизма на основе понимания метафорической реальности и возвращения к традиции русской классической литературе.
Продолжение и развитие отдельных элементов поэзии постмодерна или просто в связи с этой парадигмы, кажется, более продуктивным и образцовым.
Метод анализа художественных текстов в произведениях позволяет приблизиться к пониманию автора различных категорий в процессе интерпретации исследования произведения. В своих прозах П. Крусанов приступает к переоценке ценностей и, поэтому уделяет большое внимание на культурное наследие и литературные человечества.
Сегодня, переход от одной культурной парадигмы к другой осуществляется не только путем "изменения", а также через "поток" и изменение формы художественных структур.
Санкт-петербургский писатель Павел Крусанов в романе "Укус Ангела" (1999) анализирует модель развития истории, он моделирует альтернативные пути разрешения конфликтов и предотвращения стихийных бедствий. В связи с этим в романе раскрывается фамилия главного героя: уникальный и красивый район, Западный и Восточный, как известно, в России традиции национальной культуры всегда воспринимались как другая страна - не экономическая, а, следовательно, ненужная в восточном направлении в развитии государства. Что же касается западного пути, то он покровительствует маленькому Ивану и, очевидно, выражает отношение страны к тому, что западные ценности советского времени воплощались в нашем сознании десятилетиями: "...Меня, как друга из Северной Америки, это не интересует, потому что они ничего не помнят". Роль России в понимании Кремля не выходит за рамки традиции, она совпадает с концепцией, о которой Владимир Соловьев говорил в конце века в своих статьях "враг с Востока" и " три силы". "
Мы видим, что писатель суммировал очень много информации, уже накопленной в истории человеческой цивилизации, и связывает ее в контексте этих знаковых моделей, характеризующих реальность XXI века. Писателя обвиняют в "надругательстве", любви к Родине, империя якобы "мстит за себя". Это во многом культура и направление как феномен рассматривается как предмет, предназначенный для "тщеславия и изучения".
Роман является конечным пределом имперского сознания, и его автора интересует, прежде всего, механизм действия империи. История России вплоть до середины XIX века и развивалась по-разному: без революции, без Второй мировой войны. Действие происходит в совершенно другом мире, с другой историей, политикой, географией и даже другими физическими законами. Здесь Российская Империя не только включала Польшу и Финляндию, но и была тесно связана с Болгарией, Румынией и разгромленным турецким Константинополем. Это желание Императорского Величества России, желание увидеть историю России. Сюжет романа - это не демонстрация эмоций, переживаний и страстей, а перечень событий и поступков героев в простой и адекватной форме - позиция автора, сознательно подражающего стилю путешествий истории и поэзии XIX века.
В общем, мы создали так называемый жанр "альтернативной истории". Этот новый стиль заменил всеобщее восхищение историческим романом, с большой литературной традицией XIX и XX веков. Традиционные исторические романы, рассказы, реальные исторические личности и события, связанные с определенными или другими известными историческими событиями. При всей свободе комментариев автор "таблицы искусств" видел свою цель в том, чтобы "понять историю", устраивая исторические драмы, которые все еще часто экспериментируют с образами романа.
В романе вся история России представлена в виде идеи мировой империи. Одна из целей, подобных автору, - создать в романе новую, "безумную" мифологию. Она должна быть убедительной, как новый миф, но и следовать реальности.
Опираясь на труды филологов и культурологов, можно сказать, что деятельность, вербальное проявление художественной формы в художественном произведении, непосредственно связана с типом порождаемой ими культурной эпохи: по мнению специалистов, в истории культуры происходит последовательное переплетение двух культурных типов эпохи ("первичный и вторичный стили"), варьирующиеся от художественных форм миромоделирования. Так, в эпоху "первичных стилей" создаются преимущественно тексты, изображающие искусство мира в категориях аппарата представлений о мире (отождествляемом с действительностью), ему присущи пропорции и причинно-следственные связи между явлениями, рассматриваемыми как естественные свойства мира.
Вербальные инновации П. Крусанова вне контекста современного войлока не так актуальны, как усложненная словесная художественная форма, становящаяся нормой литературного художественного письма.
Исходя из работ, посвященных прозе, можно утверждать, что проза, Т. Толстой рассматривается как эстетически значимая. Как результат этого принципа на уровне художественной речи слова в тексте в прозе вступают в несколько формальных семантических отношениях, что приводит к расширению множественного семантического поля слова. В то же время, на более высоком уровне, литературно-образные, "персонажей и явлений, различных взаимосвязаны и подключены, существующих в единстве".
Давайте посмотрим на пример из истории "Йорик"(1999), сюжет который построен как цепь детских воспоминаний рассказчика.
Символ тени на фрагментах захватывает промежуточное состояние между реальным существованием и нереальным. В рассказе данные фрагменты рассматриваются как:
1) фраза собственной тени;
2) процесс описывает постепенное исчезновение;
3) 'дух умершего человека или отсутствует".
Использование синкретизма становится одним из механизмов, для раскрытия различных типов прозы Т. Толстой. Важно отметить, что проекция события истории позволяет соотнести образ того или иного события.
Таким образом, с помощью метода художественной речи синкретизм лексики - семантический текст в художественной прозе как важный принцип сжатия семантической связи, который осуществляется с помощью выражения максимального количества информации средствами языка.
Техника художественной речи синкретизма дает автору большие возможности для одновременной передачи нескольких художественных смыслов, которые могут попасть в сложные отношения друг с другом. В то же время, семантические соединения часто выходят за рамки текущего слоя речи текста, позволяя истории, создавать параллельные сюжеты, ситуации и образы. Т. Толстая в своих рассказах увеличивает потенциал семантики слова, делает максимум пользы своей культурной идентичности и языкового государства.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Получается, что современная литература - это сложное и многокрасочное творчество. Современная литература - это новое понимание основных вопросов жизни. Он возникает только, как энергия из времени, это то, что мы видим и переживаем.
Итоги XX века, отражая художественный блеск серебряного века были рассмотрены как эксперименты модернизма.
Это было то время для России, когда она пережила поиск новых творческих методов, необходимых для выхода из длительного морального кризиса морального.
Творчество П. Крусанова и Т. Толстой вписывается в общую картину литературного процесса конца XX - начала XXI веков. Одной из целей, преследуемых авторами в своих романах, является создание новой, "безумные" мифологии.
Романы писались в жанре "альтернативной истории", но в их литературном пространстве существует не только историческая часть, но и несколько мифологических уровней. Во-первых, мифологические образы и архетипы, тем не менее. Во-вторых, мечты о «Третьем Риме», в контексте Русско-мистической реальности. В-третьих, мифы рассматриваются как идеология великой империи, как яркий пример политических технологий.
Таким образом, миф становится основным средством представления писателей, системы ценностей, что создает определенную индивидуальность поэзии авторов.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что современная русская литература с конца ХХ – начала ХХI века проходила свой путь развития, который оказался очень успешным.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Агеев А. Конспект о кризисе: социокультурная ситуация и литературный процесс / А. Агеев //Литературное обозрение. – М., 1991.
2. Азольский А. Дружба народов. – М., 1999.
3. Анастасьев Н. Фрагменты литературной картины XX века / А. Анастасьев // Дружба народов. – М., 1994.
4. Аннинский Л. Шестидесятники, семидесятники, восьмидесятники: к диалектике поколений в русской культуре. //Литературное обозрение. – М., 1991.
5. Бессонова М. Мифы русского авангарда в полемике поколений (От Малевича до Кабакова) // Вопросы искусствознания. – М., 1993.
6. Генис А. Искусство настоящего времени. - Таллин, 1996.
7. Генис А. Парадигмы современной культуры. – М., 1994.
8. Гольдштейн А. Хорошая литературная маниакальность. // Новое литературное обозрение. – М., 2001.
9. Гройс Б. Новое литературное обозрение. – М., 1996. —
10. Дарк О. Новая русская проза и западное средневековье. // Новое литературное обозрение. – М., 1994.
11. Ермолин Е. Вчера, сегодня, всегда: поход на истину в литературе 90-х: повод, ход и прогноз исхода. // Континент. – М., 1997.
12. Золотоносов М. Маленькая монография о постсоциалистическом реализме. // Октябрь. – М., 1991.
13. Золотусский И. Крушение абстракций. - М., 1989.
14. Иваницкий В. Эпоха новой анонимности / В. Иваницкий // Знамя. – М., 1994.
15. Иванова Н. Литература и перестройка / Н. Иванова. - М., 1989.
16. Морозов А. Чужие письма. - М., 2000.
17. Новиков В. Алексия: десять лет спустя // Новый мир. – М., 2002.
18. Пьецух В. Государственное дитя. - М., 1999.
19. Солженицын А. Протеревши глаза. - М., 1999.
20. Чухонцев О. Пробегающий пейзаж. - СПб., 1997.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!