это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2114783
Ознакомительный фрагмент работы:
«Построение проекта персональной должностной инструкции, разрешающего противоречия между экономическими и психологическими требованиями моего трудового поста как педагога профессионального образования в образовательном учреждении».
Любое построение должностной инструкции в том числе и персональной, должно быть на основании Трудового кодекса РФ, а так же таких нормативных и законодательных актов, как ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
Ориентируюсь на данные документы, я уделю особое внимание к разделам должностной инструкции, которые отражают экономические и психологические противоречия в моей трудовой деятельности.
В работе педагога профессионально образования, часто встречаются такие противоречия, как экономические. Они характеризуются такими несоответствиями, которые происходят между теоретически и практически обусловленной потребностью в профессиональной педагогической деятельности и ее недостаточной финансовой поддержкой. Сегодня, большинство выпускников со специальностью педагог профессионального образования, выбирают то место работы, которое удовлетворить их потребности, исходя не из таковых в профессиональной и личностной реализации, а из экономических реалий. К сожалению, сегодня именно они управляют рынком трудовым. И выбор молодого специалиста не будет государственное образовательное учреждение.
На мой взгляд, очевидно, что радикальное разрешение экономических и психологических противоречий устранить через построение проекта персональной должностной инструкции будет не просто. Невозможно осуществить вмешательством конкретного преподавателя или всего профессорско-преподавательского, руководящего состава отдельного вуза в изменение ставки оплаты труда, так же невозможно изменить финансирование государственного образовательного учреждения. Снятие этих противоречий, на наш взгляд, возможно путем привлечения внимания лиц, в чьей компетенции находится разрешение проблемы качественного профессионального образования, поднятия заработной платы и социального статуса специалистов до уровня, обеспечивающего достойную жизнь. Это, в свою очередь, поспособствует увеличению количества профессиональных педагогов, работающих по специальности, улучшению качества их профессиональной деятельности.
Безусловна все данные изменения должны найти свое отражение в должностной инструкции.
В педагогической деятельности всегда должна присутствовать мотивация, именно она является залогом плодотворного и эффективного труда преподавателя. Здесь так же стоит отметить, что мотивация есть двух видов: экономическая и психологическая. Я считаю, что данный факт мотивации должен быть так же отражен в должностной инструкции.
Безусловно, не нужно забывать о наличии таких мотивов, как социальные. Они в свою очередь, часто вступают в противоречия с экономическими. Данные мотивы вызывают желание работать на благо общества, развития и всеобщего прогресса. Это как правило находит отражение во многих должностных инструкциях. Нематериальные мотивы, так называемые психологические потребности – удовлетворены у большинства педагогов. Остается только внести материальную мотивацию, соответствующую нематериальным.
Для устранения противоречий необходим в первую очередь комплексный подход, который позволит внести изменения во все положения должностной инструкции.
Исходя из вышеописанного, разрабатывая проект персональной трудовой инструкции, я считаю необходимо увеличить экономическую мотивацию педагога профессионального образования и отразить это в данном документе в соответствии с нормативными документами и законодательными актами Российской Федерации.
Для устранения противоречий необходим в первую очередь комплексный подход, который позволит внести изменения во все положения должностной инструкции.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!