Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Анализ и характеристика основных параметров механических передач вращательного движения

Тип Реферат
Предмет Детали машин и основы конструирования

ID (номер) заказа
2119106

200 руб.

Просмотров
1070
Размер файла
3.77 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МЕХАНИЧЕСКИХ ПЕРЕДАЧАХ 5
2. ФРИКЦИОННЫЕ ПЕРЕДАЧИ 11
3. ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ 14
4. ПЕРЕДАЧА ВИНТ-ГАЙКА 16
5. ЧЕРВЯЧНЫЕ ПЕРЕДАЧИ 19
6. РЕМЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ 21
7. ЦЕПНЫЕ ПЕРЕДАЧИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29


ВВЕДЕНИЕ

Механическая энергия, используемая для приведения в движение машины-орудия, представляет собой энергию вращательного движения вала двигателя. Вращательное движение получило наибольшее распространение в механизмах и машинах, так как обладает следующими достоинствами: обеспечивает непрерывное и равномерное движение при небольших потерях на трение; позволяет иметь простую и компактную конструкцию передаточного механизма.
Все современные двигатели для уменьшения габаритов и стоимости выполняют быстроходными с весьма узким диапазоном изменения угловых скоростей. Непосредственно быстроходный вал двигателя соединяют с валом машины редко (вентиляторы и т. п.). В абсолютном большинстве случаев режим работы машины-орудия не совпадает с режимом работы двигателя, поэтому передача механической энергии от двигателя к рабочему органу машины осуществляется с помощью различных передач.
Механические передачи известны со времен зарождения техники, прошли вместе с ней длительный путь развития и совершенствования и имеют сейчас очень широкое распространение. Грамотная эксплуатация механических передач требует знания основ и особенностей их проектирования и методов расчетов.
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МЕХАНИЧЕСКИХ ПЕРЕДАЧАХ
В общем случае в машине можно выделить три составные части: двигатель, передачу и исполнительный элемент.
Все современные двигатели для уменьшения габаритов и стоимости выполняют быстроходными с весьма узким диапазоном изменения угловых скоростей. Непосредственно быстроходный вал двигателя соединяют с валом машины редко (вентиляторы и т. п.).
В абсолютном большинстве случаев режим работы рабочей машины не совпадает с режимом работы двигателя, поэтому передача механической энергии от двигателя к рабочему органу машины осуществляется с помощью различных передач. Необходимость их применения обусловлена тем, что:
требуемые скорости рабочих органов машины часто не совпадают со скоростями стандартных двигателей;
скорости рабочего органа машины часто необходимо регулировать (изменять) в процессе работы;
большинство рабочих органов машин должны работать при малых скоростях и обеспечивать большие вращающие моменты, а высокооборотные двигатели экономичнее;
двигатели изготовляют для равномерного вращательного движения, а в машинах иногда требуется прерывистое поступательное движение с изменяющимися скоростями.
Механическими передачами называют механизмы, передающие работу двигателя исполнительному органу машины, при этом они выполняют следующие функции:
понижают или повышают угловые скорости валов, соответственно повышая или понижая вращающие моменты;
преобразуют один вид движения в другой (вращательное в возвратно-поступательное, равномерное и прерывистое и т. д.);
реверсирсируют движение;
распределяют работу двигателя между несколькими исполнительными органами машины и т. д.
Классификация передач
Передачи классифицируются по двум главным признакам:
В зависимости от способа передачи вращения:
передачи зацеплением (зубчатые, червячные, цепные, винтовые);
передачи трением (фрикционные, ременные).
а) фрикционные передачи; б) зубчатые; в) червячные; г) ременные передачи; д) цепные; е) винт-гайка
Рисунок 1.2 - Механические передачи
В зависимости от способа соединения ведущего и ведомого звеньев:
передачи с непосредственным контактом (зубчатые, червячные, винтовые, фрикционные);
с гибкой дополнительной связью (ременные, цепные).
Различают одно- и многоступенчатые передачи. Ступень передачи – это два звена (два шкива, колеса, звездочки и т.д.).
Ведущие звенья передач (катки, шкивы, зубчатые колеса и т. п.) получают движение от вала (индексы всех параметров нечетные), а ведомые получают движение от ведущих звеньев (индексы четные).
Основные кинематические и силовые соотношения механических передач
Рисунок 1.4 – Схема одноступенчатой механической передачи
Рассмотрим основные параметры механической передачи. Введем следующие обозначения:
ω1 и п1 — угловая скорость и частота вращения ведущего вала, выраженные соответственно рад/с и об/мин;
ω2 и п2 — угловая скорость и частота вращения ведомого вала;
D1 и D2 — диаметры вращающихся деталей (шкивов, катков и т. п).
Z1 и Z2 — числа зубьев.
1) Все механические передачи характеризуются передаточным отношением i или передаточным числом и.
i = ω1 / ω2 = n1 / n2
и = ω1 / ω2 = n1 / n2 = D2 / D1 = z2 / z1
Передаточное число показывает - во сколько раз уменьшилась или увеличилась скорость на выходе передачи по сравнению со входом.
Если и >1, передачу называют понижающей.
Зубчатая или червячная понижающая передача в герметичном корпусе – редуктор. Редуктор служит для уменьшения угловой скорости с повышением вращающего момента на выходе.
Рисунок 1.5 – Внешний вид зубчатого редуктора
Если и < 1, то передачу называют повышающей – мультипликатор.
Рисунок 1.6 – Мультипликатор, применяемый в конструкции ветрогегнератора
Если и – переменное – передачу называют вариатор.
Рисунок 1. 7 – Клиноремённый вариатор
Для многоступенчатой передачи определяют общее передаточное число:
и общ = u1· u2·…un
2) Коэффициент полезного действия
Передача мощности от ведущего вала к ведомому всегда сопровождается потерей части передаваемой мощности вследствие наличия вредных сопротивлений (трения в движущихся частях, сопротивления воздуха и др.).
Пусть Р1 — мощность на ведущем валу, кВт;
эл.двигателя
Р2 — мощность на ведомом валу.
Р1 > Р2
Отношение значений мощности на ведомом валу к мощности на ведущем валу называют механическим коэффициентом полезного действия (КПД) и обозначают буквой η:
η = Р2 / Р1.
Общий КПД многоступенчатой передачи определяют по формуле
ηобщ=η1· η2 ·…· ηn,
где η1; η2…ηn — КПД, учитывающие потери в отдельных кинематических парах передачи (справочные данные).
3) Вращающие моменты на валах
Вращающий момент T1 ведущего вала является моментом движущих сил, его направление совпадает с направлением вращения вала (рисунок 1.4).
Момент T2 ведомого вала — момент сил сопротивления, поэтому его направление противоположно направлению вращения вала.
Если известна мощность Р и угловая скорость ω, то вращающий момент
Т = Р/ω , Нм
Отсюда момент на ведущем валу , на ведомом ,
т. е. P1=T1·ω1; P2=T2·ω2
Подставив значения P1 и Р2 в формулу для определения КПД, получим
T2· ω2=T1·ω1·η.
Учитывая, что и = ω1 / ω2
получим T2 =T1·u·η
2. ФРИКЦИОННЫЕ ПЕРЕДАЧИФрикционной передачей называется механизм, служащий для передачи вращательного движения от одного вала к другому с помощью сил трения. Состоит из катков (дисков, цилиндров или конусов), которые прижимаются друг к другу:
предварительно затянутыми пружинами (при передаче небольших нагрузок);
гидроцилиндрами (при передаче больших нагрузок);
собственной массой машины или узла.
1774190222250
ведомый
каток
ведущий
каток
Рисунок 2.1— Цилиндрическая фрикционная передача
Для создания требуемой силы трения катки прижимают друг к другу силой Fn, которая во много раз превышает передаваемую окружную силу Ft.
Передаточное число фрикционной передачи без учета скольжения
u = ω1 /ω2 = D2 /D1
Фрикционные передачи классифицируют по следующим признакам:
1) По назначению:
с нерегулируемым передаточным числом;
с бесступенчатым регулированием передаточного числа (вариаторы).
Рисунок 2.2 — Цилиндрическая фрикционная передача с катками клинчатой формы
Рисунок 2.3 — Коническая фрикционная передача
2) По взаимному расположению осей валов:
цилиндрические или конусные с параллельными осями (рисунок 2.1, 2.2);
конические с пересекающимися осями (рисунок 2.3).
3) В зависимости от условий работы:
открытые (работают всухую);
закрытые (работают в масляной ванне).
Достоинства фрикционных передач:
простота конструкции и обслуживания;
плавность и бесшумность работы;
в вариаторах – возможность преобразования вращательного движения в поступательное, бесступенчатое изменение скорости, возможность реверсирования на ходу, включение и выключение передачи на ходу без остановки;
за счет пробуксовки передача обладает предохранительными свойствами. Однако после пробуксовки передача, как правило, резко ухудшает свои качества — появляются лыски на катках, неравномерно срабатываются фрикционные поверхности.
Недостатки:
непостоянство передаточного числа из-за проскальзывания;
для открытых передач сравнительно низкий КПД (для закрытых фрикционных передач η= 0,88 – 0,93, для открытых η = 0,68 – 0,86);
большое и неравномерное изнашивание катков при буксовании;
большие нагрузки на валы; по этой причине незначительная передаваемая мощность (открытые передачи — до 10 - 20 кВт; закрытые — до 200 - 300 кВт).
Область применения фрикционных передач
Передачи с нерегулируемым передаточным числом применяют сравнительно редко (фрикционные прессы, молоты, буровые лебедки и т. п.), чаще применяют в приборах (проигрыватели, спидометры и т. п.).
Наиболее распространены в машиностроении вариаторы — фрикционные передачи с плавно меняющимся переменным передаточным числом. Изменение передаточного числа производится вручную или автоматически.
Вариаторы применяются в автомобилях, мотороллерах, снегоходах, конвейерах, металлорежущих станках, мешалках; в приводах текстильного оборудования, центрифуг для плавного разгона до достижения необходимой частоты вращения; в приводах деревообрабатывающего оборудования для изменения режима обработки в зависимости от породы и структуры материала и т.д.
3. ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ

Зубчатой называется передача с помощью зубчатых колес.
Меньшее зубчатое колесо — шестерня, большее — колесо.
2 колеса – ступень передачи.
Ведущее звено – получает движение от вала, ведомое – через зубья.
Достоинства:
Постоянное передаточное число.
Высокая надежность работы в широком диапазоне нагрузок и скоростей.
Большая долговечность.
Высокий к.п.д.
Сравнительно малые нагрузки на валы и подшипники.
Простота обслуживания.
Недостатки: Высокие требования к точности изготовления и монтажа.
Классификация
1 В зависимости от взаимного расположения геометрических осей валов:
цилиндрические — при параллельных осях (рисунок 3.1);
конические — при пересекающихся осях (рисунок 3.2, а, б);
винтовые — при скрещивающихся осях (рисунок 3.3).
Для преобразования вращательного движения в поступательное и наоборот применяют реечную передачу (рисунок 3.4), которая является частным случаем цилиндрической зубчатой передачи.
2 В зависимости от расположения зубьев на ободе колес различают (рисунок 3.1) передачи: прямозубые (а), косозубые (б), шевронные (в) и с круговыми зубьями (рисунок 3.2, б).
3 В зависимости от формы профиля зуба передачи бывают: эвольвентные, с зацеплением Новикова (рисунки 3.6; 3.7).
В современном машиностроении широко применяют эвольвентное зацепление.
4 В зависимости от взаимного расположения колес зубчатые передачи бывают внешнего (рисунок 3.1) и внутреннего (рисунок 3.5) зацепления.
5 В зависимости от конструктивного исполнения различают открытые и закрытые зубчатые передачи. В открытых передачах зубья колес работают всухую или периодически сказываются пластичным смазочным материалом и не защищены от влияния внешней среды. Закрытые передачи помещаются в пыле- и влагонепроницаемые корпуса (картеры) и работают в масляной ванне (зубчатое колесо погружают в масло на глубину до 1/3 радиуса).
6 В зависимости от числа ступеней зубчатые передачи бывают одно- и многоступенчатые.
225425602615Рисунок 3.1 — Цилиндрические зубчатые передачи внешнего зацепления
4081780221615
Рисунок 3.2 — Конические зубчатые передачи:Рисунок 3.3 — Винтовая
а – прямозубая; б – с круговым зубом зубчатая передача
Рисунок 3.4 — Реечная передача Рисунок 3.5 — Цилиндрическая прямозубая передача внутреннего зацепления
Рисунок 3.6 – Эвольвентный профиль зубьев
Рисунок 3.7 – Зацепление Новикова
4. ПЕРЕДАЧА ВИНТ-ГАЙКА

Передача винт-гайка предназначена для преобразования вращательного движения в поступательное движение.
Применение, достоинства и недостатки передачи
Применяют передачу для поднятия грузов (домкраты), создание больших усилий до 1000 кН при малых перемещениях (прессы, тиски) и получения точных перемещений (ходовые винты станков, измерительные приборы, делительные и регулировочные устройства). Передача винт-гайка характеризуется очень низким шумом работы, что позволяет использовать это решение в аппаратуре, установленной в офисах, больницах и т.д. Другое важнейшее преимущество пар винт-гайка – высокий коэффициент трения в передаче. Это свойство особенно полезно там, где требуется самостопорение, т.е. необходимо предотвратить самопроизвольное перемещение в направлении приложенной нагрузки. Например, при использовании привода для перемещения вертикально регулируемых столов, такая конструкция позволяет разместить на столе большие тяжести без изменения положения стола по вертикали. При этом не требуется установка дополнительного стопорного узла или тормоза для обеспечения неподвижности рабочего органа при отключении электропривода (однако, такие устройства могут потребоваться в условиях экстремальных вибраций).
Итак, достоинства передачи винт-гайка:
высокая точность перемещения;
компактность при высокой нагрузочной способности;
простота конструкции и изготовления;
плавность и бесшумность, высокая надежность;
большой выигрыш в силе, т. к. передаточное число определяют по формуле:
где D — диаметр маховика;
ph — ход винта: ph = p·z,
где р — шаг резьбы; z — число заходов резьбы.
Рисунок 4.3 – Параметры резьбы винта: шаг, ход, число заходов
Недостатки передачи винт-гайка: повышенный износ резьбы, вызываемый большим трением; низкий КПД.
Рисунок 4.4 — Домкрат
Различают два типа передач винт-гайка:
передачи с трением скольжения (рисунок 4.5),
передачи с трением качения (рисунок 4.9).
Рисунок 4.5 — Передача с трением скольжения
5. ЧЕРВЯЧНЫЕ ПЕРЕДАЧИ

Вращение между валами передается посредством винта (червяка) и сопряженного с ним червячного колеса. Геометрические оси валов при этом скрещиваются под углом 90°. Ведущим элементом здесь обычно является червяк, ведомым — червячное колесо. Червячное колесо в отличие от косозубых зубчатых колес имеет вогнутую форму зуба, способствующую облеганию витков червяка.
Классифицикация червячных передач.
Рисунок 5.1 – Классификация червячных передач по форме червяка
По форме червяка различают два вида червячных передач: цилиндрические и глобоидные. В глобоидной передаче витки червяка расположены на глобоидной (торовой) поверхности. Эта передача появилась сравнительно недавно, имеет повышенную нагрузочную способность (в 1,5—2 раза больше, чем у обычных червячных передач), так как в зацеплении находится большее число зубьев колеса и витков червяка.
Глобоидные передачи требуют повышенной точности изготовления и монтажа, искусственного охлаждения. Эти передачи применяют реже, чем цилиндрические.
В зависимости от формы профиля витка различают:
архимедов червяк — цилиндрический червяк, он подобен винту с трапецеидальной резьбой (угол профиля витка в осевом сечении 2α = 40°);
эвольвентный червяк имеет эвольвентный профиль витка (как у косозубого колеса).
Достоинства червячных передач:
возможность получения больших передаточных чисел (8 — 80);
плавность и бесшумность работы;
возможность выполнения самотормозящей передачи (ручные грузоподъемные тали);
компактность и сравнительно небольшая масса конструкции передачи.
Недостатки:
сравнительно невысокий КПД (0,7— 0,92);
сильный нагрев передачи при длительной работе;
необходимость применения для колеса дорогих антифрикционных материалов;
небольшие, по сравнению с зубчатой передачей, передаваемые мощности.
Применение. Червячные передачи применяют при мощностях, обычно не превышающих 100 кВт. Применение передач при больших мощностях неэкономично из-за сравнительно низкого к.п.д. и требует специальных мер для охлаждения передачи во избежание сильного нагрева. Червячные передачи во избежание их перегрева предпочтительно использовать в приводах периодического (а не непрерывного) действия.
6. РЕМЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ

Ременная передача является фрикционным механизмом. Она состоит из двух шкивов, охватываемых гибкой связью – ремнём, и натяжного устройства, создающего контактные давления между ремнём и шкивами. Параметры движения могут изменяться за счёт изменения отношения диаметров шкивов.
Ветвь ремня, набегающая на ведущий шкив (на рисунке нижняя), называется ведущей, а ветвь, набегающая на ведомый шкив — ведомой.
– ведущий шкив; 2 – ведомый шкив; 3 – ремень; α – угол обхвата; ω – угловая скорость
Рисунок 6.1 – Схема ременной передачи
По сравнению с другими видами передач ременные передачи обладают рядом преимуществ: плавностью и бесшумностью работы, возможностью передачи движения на большие расстояния, предохранением механизмов от резких колебаний нагрузки и при случайных перегрузках, пониженными требованиями к точности изготовления и монтажа, простотой конструкции и эксплуатации.
Недостатками ременных передач являются повышенные нагрузки на валы и опоры (как вы думаете, почему?), низкая долговечность ремней, непостоянство передаточного отношения вследствие наличия упругого скольжения ремня по шкиву, чувствительность нагрузочной способности к наличию паров влаги и нефтепродуктов.
Применение: При удалении валов друг от друга на большое расстояние; устанавливают на быстроходных ступенях.
Рисунок 6.4 – Формы поперечного сечения ремня
В зависимости от формы поперечного сечения ремня передачи бывают:
плоскоременные - эта передача рекомендуется при больших межосевых расстояниях (до 15м) и высоких скоростях (до 100 м/с).
клиноременные - при мощности привода до 200 кВт и окружных скоростях до 25—30 м/с; кпд у них ниже, чем у плоскоременных;
поликлиноременные - плоские ремни с продольными клиновыми выступами-ребрами на рабочей поверхности, входящими в клиновые канавки шкивов. Эти ремни сочетают достоинства плоских ремней - гибкость и клиновых - повышенную сцепляемость со шкивами; при использовании поликлиноременной передачи по сравнению с клиноременными передачами снижаются вибрации и повышается тяговое усилие.
круглоременные - применяют в небольших машинах, например машинах швейной и пищевой промышленности, настольных станках, а также различных приборах.
Наибольшее распространение в машиностроении получили плоские и клиновидные ремни. Плоские ремни испытывают минимальное напряжение изгиба на шкивах, клиновидные благодаря клиновому воздействию со шкивами характеризуются повышенной тяговой способностью.
Круглые ремни применяют в небольших машинах, например в машинах швейной и пищевой промышленности, настольных станках и приборах.
В зависимости от расположения осей шкивов и назначения различаются следующие типы плоскоременных передач:
открытая передача — при параллельных осях и вращении шкивов в одном направлении;
перекрестная передача — при параллельных осях и вращении шкивов в противоположных направлениях;
полуперекрестная передача — при перекрещивающихся осях.
Рисунок 6.5 – Типы ременных передач
Рисунок 6.6
К ремням передач предъявляются следующие требования: прочность при переменных напряжениях, высокий коэффициент трения со шкивом, невысокая изгибная жёсткость. В современных передачах прочность обеспечивается специальными слоями корда, а повышенный коэффициент трения – пропиткой или обкладками.
7. ЦЕПНЫЕ ПЕРЕДАЧИЦепная передача относится к передачам зацеплением с гибкой связью. Состоит из ведущей и ведомой звездочек, огибаемых цепью.
Рисунок 7.1 – Цепная передача
В цепных передачах используются приводные цепи, они стандартизованы.
Основные типы приводных цепей: роликовые, втулочные и зубчатые (рисунок 7.2).
В конструкции цепных передач для компенсирования удлинения цепи при вытяжке и обеспечения эксплуатационной стрелы провисания f ведомой ветви предусматривают специальные натяжные устройства.
Применение. Цепные передачи применяют в станках, транспортных, сельскохозяйственных и других машинах для передачи движения между параллельными валами, расположенными на значительном расстоянии, когда зубчатые передачи непригодны, а ременные ненадежны. Наибольшее применение получили цепные передачи мощностью до 120 кВт при окружных скоростях до 15 м/с.
Достоинства:
по сравнению с зубчатыми передачами возможность передавать движение между валами в значительном диапазоне межосевых расстояний (до 8 м);
отсутствие скольжения и буксования (зацепление позволяет обойтись без предварительного натяжения цепи);
возможна передача движения одной цепью нескольким звездочкам;
меньшая, чем в ременных передачах радиальная нагрузка на валы (в два раза);
сравнительно высокий КПД (до 0,95–0,98);
угол обхвата звездочки цепью не имеет такого решающего значения как угол обхвата шкива ремнем в ременной передаче.
Недостатки:
сравнительно высокая стоимость цепей;
вытягивание цепей вследствие изнашивания в шарнирах;
повышенный шум вследствие удара звена цепи при входе в зацепление и дополнительные динамические нагрузки из-за многогранности звездочек. (свыше 90, а для зубчатых передач свыше 140 цепь соскакивает со звездочки, т.к. при огибании звездочки звенья образуют между собой угол около 180 градусов);
необходимость высококачественного монтажа передачи и тщательного ухода за ней;
сложность подвода смазочного материала к шарнирам цепи.
Передаточное число цепной передачи не должно превышать 5…6.
а) втулочная; б) роликовая однорядная; в) роликовая двухрядная; г) зубчатая
Рисунок 7.2 – Приводные цепи
Классификация цепных передач осуществляется по следующим основным признакам:
1) по типу цепей: а) с роликовыми, б) с втулочными, с) с зубчатыми;
2) числу рядов: а) однорядные, б) многорядные (2, 3, 4 и более);
3) числу звездочек: а) нормальные двухзвенные, б) специальные – многозвенные;
4) расположению звездочек: а) горизонтальные, б) наклонные, с) вертикальные.
Приводные роликовые цепи состоят из двух рядов наружных 4 и внутренних 3 пластин. В наружные пластины запрессованы оси 2, пропущенные через втулки 1, запрессованные в свою очередь во внутренние пластины. На втулки предварительно надеты свободно вращающиеся ролики 5. Концы осей после сборки расклепывают с образованием головок, препятствующих спаданию пластин. При относительном повороте звеньев ось проворачивается во втулке, образуя шарнир скольжения. Зацепление цепи со звездочкой происходит через ролик, который, поворачиваясь на втулке, перекатывается по зубу звездочки. Ролик, перекатываясь по зубу звездочки, частично заменяет трение скольжения трением качения, уменьшая ее износ. Такая конструкция позволяет выровнять давление зуба на втулку и уменьшить изнашивание как втулки, так и зуба. Пластины очерчены контуром, напоминающим цифру 8 и обеспечивающим равную прочность пластины во всех сечениях.
Втулочные цепи по конструкции подобны роликовым, но не имеют роликов, что удешевляет цепь, уменьшает её массу, но существенно увеличивает износ втулок цепи и зубьев звездочек. Применяют в неответственных передачах.
Зубчатые приводные цепи состоят из звеньев, составленных из набора пластин, шарнирно соединенных между собой. Каждая пластина имеет по два зуба и впадину между ними для размещения зуба звездочки. Пластины в звеньях раздвинуты на ширину одной или двух пластин сопряженных звеньев. Рабочими являются грани пластин, наклоненные одна к другой под углом 60о. Этими гранями каждое звено цепи вклинивается между двумя зубьями звездочки, имеющими трапецеидальный профиль.
Благодаря этому зубчатые цепи работают плавно, с малым шумом, лучше воспринимают ударную нагрузку и допускают высокие скорости. По сравнению роликовыми зубчатые цепи тяжелее, сложнее в изготовлении и дороже. Зубчатые цепи к настоящему времени вытеснены более дешевыми и технологичными прецизионными роликовыми цепями, которые не уступают зубчатым по кинематической точности и шумовым характеристикам.
Наиболее широко применяются роликовые цепи (v ≤ 15 м/с).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Каждая механическая передача имеет свои характерные особенностии свою область применения. Передачи характеризуются: передаваемой мощностью, скоростью, передаточным числом, к.п.д., расстоянием между осями валов, габаритами, массой.
В курсе «Детали машин» изучаются только механические передачи вращательного движения, которые принято называть просто передачами. Другие механические передачи, а также пневматические и гидравлические, изучают в специальных дисциплинах.
Применение передач в машинах обусловлено следующими при-чинами:
1. Требуемые скорости движения рабочих органов машины, как правило, не совпадают с оптимальными скоростями двигателя, обычно ниже, а тихоходные двигатели для больших моментов очень большие и дорогие;
2. Для большинства машин необходима возможность регулиро-вания скорости и периодическая работа с большими моментами (при малых скоростях); между тем регулирование скорости двига-теля не всегда возможно и экономично;
3. Двигатели обычно выполняют для равномерного вращательного движения, а в машинах часто оказывается необходимым поступательное движение с заданным законом изменения скорости;
4. Двигатели не всегда могут быть непосредственно соединены с исполнительным механизмом из-за требования к габаритам машины, условий техники безопасности, удобства обслуживания, а иногда должны приводить в движение несколько механизмов.
В реферате рассмотрены основные типы передач вращательного движения.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Иванов М.Н. Детали машин: Учеб. для студентов втузов / Под ред. В.А. Финогенова. – 6-е изд., перераб. – М.: Высш. шк., 2000. – 383 с.
Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя. В 3 т. Т. 1. - 8-e изд., перераб. и доп. Под ред. И. Н. Жестковой, - М. Машиностроение, 2001.–920 с.
Гузенков, П.Г. Детали машин: учебник для вузов/ П.Г. Гузенков – М.: Высш. шк., 1975. – 464 с.
Решетов, Д.Н. Детали машин: учеб. для вузов/ Д.Н. Решетов. – 4-е изд., перераб. – М.: Машиностроение., 1989. – 496 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
140393
рейтинг
icon
3056
работ сдано
icon
1328
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
138696
рейтинг
icon
5842
работ сдано
icon
2644
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
93478
рейтинг
icon
2012
работ сдано
icon
1262
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
52 215 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
МБУСОШ№3
Спасибо большое за быстроту и чёткость выполнения. Очень приятно общаться.
star star star star star
ЮФУ
Очень быстрое выполнение работы и досрочно, что очень порадовало! Большое спасибо.
star star star star star
ОГАУ
Алина, огромное Вам спасибо. Советую всем кто в безвыходном положении именно Вас. Вы прост...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Ответить на 4 вопроса

Реферат, Экология

Срок сдачи к 14 мая

только что

Преддипломная практика, педагогического колледжа

Отчет по практике, Педагогика

Срок сдачи к 13 мая

только что

Контрольная, Экономика

Контрольная, Экономика

Срок сдачи к 14 мая

только что
1 минуту назад

дипломная работа должна состоять из 2 грав (теория и практика)

Диплом, Роль фельдшера в диагностике и оказании неотложной помощи при тахиаритмиях на догоспитальном этапе

Срок сдачи к 16 мая

1 минуту назад

Решить 8 задач

Контрольная, Химия

Срок сдачи к 12 мая

2 минуты назад

Написать курсовую работу

Курсовая, Управление проектами

Срок сдачи к 19 мая

3 минуты назад

Помощь в выполнении лабораторной работы в Scilab

Лабораторная, компьютерное моделирование полупроводниковых систем, инженерия

Срок сдачи к 26 мая

3 минуты назад

2 лабораторных работы в адеме

Лабораторная, Автоматизация технологической подготовки производств

Срок сдачи к 13 мая

4 минуты назад

Сравнение жанра интервью на тв и youtube

Курсовая, Теория и практика медиакоммуникаций, телекоммуникации

Срок сдачи к 14 мая

4 минуты назад

Помощь по экзамену по биохимии

Онлайн-помощь, биохимия

Срок сдачи к 7 июня

6 минут назад

Технология выполнения современной женской стрижки с окрашиванием в...

Курсовая, Современные технологии парикмахерского искусства, парикмахерское дело

Срок сдачи к 13 мая

6 минут назад

Нужно выполнить три задания в Эксель

Лабораторная, Информатика

Срок сдачи к 17 мая

6 минут назад

Диплом, Машиностроение + Материал на защиту

Диплом, машиностроение

Срок сдачи к 2 июня

6 минут назад

Лабораторная на 5 задание

Лабораторная, Математика

Срок сдачи к 14 мая

7 минут назад

Тмм

Решение задач, Теория машин и механизмов

Срок сдачи к 31 мая

7 минут назад

Конспект

Другое, Методы психологической коррекции в логопедии.

Срок сдачи к 12 мая

7 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.