это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2121628
Ознакомительный фрагмент работы:
Аннотация: Спорт – это структурное, сложноорганизованное и впечатляющее явление, участие в котором принимает почти каждый человек на Земле – спортсмены, предприниматели, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы, обычные зрители и болельщики. В свете этого проблемы спортивного маркетинга отличаются некоторой сложностью, в решении которых применяется общий интегрированный подход, отличающейся качественной образовательной подготовкой и достаточными профессиональными навыками.
Ключевые слова: менеджмент, маркетинг, сфера физической культуры и спорта, экономические отношения.
Объектом спортивного менеджмента как относительно независимой области научной деятельности является список физкультурно-спортивных организаций, которые оказывают и производят продукт, именуемый в области спортивной индустрии спортивно-массовыми услугами.
Предметом спортивного менеджмента признано считать общественные отношения в сфере управленческой деятельности, которые протекают в процессе контакта субъекта и объекта управления внутри организаций физкультурно-спортивного характера и взаимодействия этих организаций с окружающей средой в процессе воспроизводства и распространения физкультурно-спортивных услуг. [1]
Менеджмент имеет значение – управление производством; перечень основополагающих положений, способов, методом и форм управления производством, применяемых в целях улучшения качества производства и увеличения прибыли. В результате принято считать, что основная цель менеджмента — это обеспечение систематического поступления дохода организации посредством применения продуктивной и адекватной схемы производственного процесса. Спортивный менеджмент – это область теоретического и прикладного качественного управления фирмами физкультурно-спортивного характера в условиях развивающейся рыночной экономики. Спортивный менеджмент является важной отраслью специального менеджмента. На основании данного метода фирма представлена основным термином спортивного менеджмента. Если рассматривать физкультуру и спорт с точки зрения менеджмента, то ими является перечень специальных методик и способов акцентированного развития физической активности граждан.
Стремительное развитие физической культуры и спорта в качестве сферы нематериального производства считается самым важным явлением социально-экономического развития нашего времени. В научных трудах различных исследователей, публикациях в сфере массовой информации, газетах, передачах, часто встречаются положения, в которых отмечается, что в настоящее время происходит стремительный скачок повышения числа физкультурно-спортивных фирм, клубов, секций, спортивной инфраструктуры, ведется качественная работа в области популяризации здорового образа жизни, профессионального и любительского спорта. С течением развития общества физическая активность и спорт все больше входят в распорядок жизни людей, эта культура становится важным органическим элементом в правосознании и менталитете людей. Стоит отметить стремительное развитие спорта высших достижений, который поэтапно становится полноценной областью спортивной индустрии. [2]
Спортивный менеджмент взаимосвязан с основными причинами рентами рыночной экономики – видами собственности, структурой свободного ценообразования, конкуренцией, правом свободного выбора как для спортивного предпринимателя, так и для потребителей услуг, зависимостью доходов предпринимателя от результатов его труда и ситуации на рынке физкультурно-спортивных услуг. Вхождение физической культуры и спорта в область рыночных отношений порождают специфические характерные черты управления этой сфере в области данных спортивных услуг. Механизмы рыночной экономики помогают развитию коммерческой деятельности в области физической культуры и спорта, повышению численности собственников физкультурных и спортивных организаций, повышению перечня, объёма и улучшению качества реализуемых физкультурно-спортивных услуг. Отметить наиболее популярные формы физкультурно-спортивных услуг, которыми признано считать: занятие различными физическими упражнениями в форме урочных занятий, физкультурно-оздоровительные секционные занятия, спортивные объединения, команды, группы, физкультурно-массовые зрелищные мероприятия; проекты методических рекомендаций, различных комплексов спортивно-оздоровительных занятий, наборы методик физического воспитания и программы развития комплексных спортивных навыков спортсменов профессионалов или любителей. [3]
Существует перечень специфических черт существования физической культуры и спорта в условиях рыночной экономики. Таковыми признаются, трансформация физической культуры и спорта в область услуг как специальный перечень социально-педагогических видов деятельности, осуществляемых для физического воспитания людей; процесс разграничения управления сферой физической культуры и спорта; рост числа организационно-правовых форм физкультурных и спортивных объединений и фирм; закрепление четкой законодательной базы в целях правовой регламентации официального статуса спорта высших достижений и его развитие в Российской Федерации; развивающееся экономическое значение физической культуры и спорта, на основании коммерческого хозяйственного расчета; повышение уровня конкурентноспособности физкультурных и спортивных организаций и свободное ценообразование на качественные услуги физической культуры и спорта.
Спортивная организация в рамках своей деятельности преследует несколько целей, которыми преимущественно являются процесс ведения массовой физкультурно-оздоровительной деятельности, реализации спортивных услуг в области спорта высших достижений. Заключительной целью менеджмента коммерческой физкультурно-спортивной организации является обеспечение прибыльности или доходности ее деятельности посредством структурированной организации трудовой деятельности. Экономическими способами воздействия признаются следующие:
Способы экономического воздействия.
Централизованный поэтапный способ.
Способ кредитования.
Способ хозяйственного расчета.
Способы экономического воздействия прежде всего ориентированы на реализацию общих экономических интересов. Материальное воздействие в этом случае отражается в индивидуальной, коллективной, общественной формах. [4]
К общественной форме прежде всего необходимо отнести моральные стимулы. Способы экономического влияния на коллективные и индивидуальные интересы могут носить положительную оценку (материальное стимулирование), наряду с отрицательным воздействием (материальные ограничения). Материальное стимулирование проявляется в выделении различных материальных и имущественных поощрений, денежных премий, подарков, заработной платы, иных положительных выплат. Материальными ограничениями же в свою очередь признаются противоположные методы такие как штрафы, лишения премирования, прекращения финансирования и многие другие. Способы экономического воздействия отражаются в большей степени преимущественно в области контрактной деятельности. Централизованный плановый способ помогает определить пути и цели развития видов спорта по субъектам РФ; планомерно распределить различные экономические ресурсы; использовать современные достижения науки и техники; осуществлять контроль и обеспечивать надлежащее выполнение упражнений и заданий.
Способ кредитования. Кредит – важнейший источник поступления денежных средств. Реализация способа кредитования в роли экономического метода управления означает централизованное установление причин в заёмных денежных средствах
Хозяйственный расчет (самый качественный) – это экономический способ управления, который помогает образовать соответствующую хозяйственную независимость спортивных фирм в условиях выполнения плана. Он определяет обязательную рентабельность, определяет зависимость результатов деятельности с материальным поощрением, подчеркивает самоокупаемость. [5]
Маркетинг – это процесс, которые обуславливает прогнозирование потребностей номинальных покупателей в удовлетворении своих потребностей посредством предложения определенного продукта в виде оказания услуг, приобретения товаров и др. Спортивный маркетинг образует специальный раздел общего маркетинга, имеющего отличительные параметры. К этой области принадлежат спортивные управленцы, инфраструктура, процесс подписания или расторжения контрактов со субъектами спортивно массой индустрии, физкультурно-массовые спортивные мероприятия, реализация спортивного инвентаря, снарядов и др. Спортивный маркетинг необходимо подразумевать как основную технологию управления процессом внедрения продукта на рынок спортивных товаров. Роста уровня конкурентноспособности в условиях современной рыночной экономики побуждает видоизменять маркетинговую тактику и методы функционирования спортивной организации, изменять процесс ценообразования и организации спроса на производимые товары и услуги. Маркетинговая политика современности внедряет в корне свежие методы и механизмы, которые помогают физкультурно-спортивным фирмам качественно функционировать в условиях неопределенности окружающей экономико-политической обстановки, результативно и продуктивно решать перспективные маркетинговые задачи, внедрять свежие товарные рынки и оказывать новые услуги на данном рынке, активно и быстро адаптироваться к условиям рыночной экономики в нестабильной обстановке.
Маркетинг в полном объёме по праву может являться фактором контроля и гарантом качественности и эффективности физкультурно-спортивных товаров и услуг. Уникальность области физической культуры и спорта порождает существенную важность осуществления комплексного подхода к общему маркетингу, так и к маркетингу в конкретной области и виде спорта. Комплексный характер маркетинга вида спорта имеет несколько основных проявлений.
В заключении стоит отметить, что физкультура и спорт интенсивно воздействуют на экономическую сферу жизни государства и общества: на качество рабочей силы, на структуру потребления и спроса, на поведение потребителей, внешнеэкономические связи, туризм и другие показатели экономической системы. Всё возрастающее влияние физической культуры и спорта на экономику страны, появление и развитие индустрии спорта – это наиболее яркие и очевидные признаки того, что спорт нуждается не только в профессиональных спортсменах и тренерах, но и в профессиональных менеджерах и экономистах.
Литература:
Барчуков И.С. Социально-культурная деятельность: учебное пособие. СПб/ 2012 – С. 34-36
Венедикитова С.И. Деловая репутация (личность, культура, этика делового человека). М.,2016 – С. 75-77
Гуськов С.И. Менеджмент и маркетинг спортивных и физкультурно – оздоровительных услуг: практические рекомендации. М.: ВНИИФиС, 1994, C. 56-61
Лубышева Л. И. Социология физической культуры и спорта: учебник для вузов. М.: Академия, 2010, - С. 56
Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. М., 2005., - С. 88
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!