это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2130575
Ознакомительный фрагмент работы:
Фильм «Волк с Уолл-стрит» - один из самых интересных, противоречивых и провокационных из всех кинолент, основанных на реальных жизненных историях. Более того, фильм снят так талантливо, что, пожалуй, даже не сам прототип Джордан Белфорт, а роль махинатора, сыгранная Л. Дикаприо сегодня воспринимается людьми как образец коммуникативной одарённости, ведущей к богатству.
Итак, какие же методы ведения переговоров, какие аргументы оппонентов, какие формы убеждения нашли отражение в фильме? Начать надо с того, что в фильме много разных сцен, где герои проявляют какие-то навыки убеждения, однако среди них мною было выделено четыре ключевых примера, которые можно серьезно проанализировать с точки зрения описания переговоров:
Эпизод первого разговора по телефону в конторе:
Эпизод «Продай мне ручку»:
Эпизод «Как продавать по телефону»:
Эпизод «Разговор с сотрудником ФБР»:
Во всех четырех сценах объект переговоров был по сути разный: продажа акций, вопрос о том, как вместе зарабатывать, вопрос об отношениях с законом. Сторонами переговоров тоже были люди в разных ролевых позициях: брокер и клиент, босс и его единомышленники, эксперт по телефонным продажам и показательная «жертва», богатый человек и представители следственных органов. Таким образом, в фильме показаны следующие виды переговоров: мягкие и жёсткие, горизонтальные и вертикальные, межличностные и командные, очные и заочные.
На мой взгляд, ведущими интересами, которые определяли деловое поведение сторон, по ходу всего фильма стали именно материальные выгоды, прибыль, деньги. Следовательно, ведущим критерием успеха в работе Белфорта стал именно признак достижения своей цели. Недаром в эпизоде «Как продать по телефону», заключив сделку и положив телефонную трубку, главный герой произносит: «Бывают же такие болваны!» То есть разговор с потенциальным клиентом для Белфорта и всей его команды – это изначально и по определению манипулятивный разговор, имеющий только одну денежную цель. Именно такую модель общения Белфорт транслирует, практикует и при знакомстве со своей новой женой, и при общении с агентами ФБР. Он пытается достичь своей цели любой ценой, гибко приспосабливаясь к собеседнику и ситуации.
Фильм тем и интересен, что демонстрирует без лишних моральных оценок происходящего на экране прямой эффект манипулятивного способа ведения переговоров. При этом методы убеждения очень широко варьируются, но упираются всегда в один, как мне кажется, принцип, который озвучен в эпизоде «Продай мне ручку»: нужно создать у собеседника мнимое чувство, а точнее, иллюзию какой-то потребности. Сформировав эту иллюзию агрессивная сторона начинает «прорабатывать» её в сознании другой стороны: намекать, вбрасывать в сознание определенные дополнительные идеи, играть на вечных вопросах благополучия и здоровья, нагнетать интерес, внушать доверие, создавать ощущение общения с другом, обещать приобретение определенной пользы в будущем и т. д.
То есть по форме Белфорт и его коллеги показывают мягкое, непринужденное, почти дружеское давление и убеждение, однако за этой формой скрывается достаточно жёсткий и беспринципный процесс создания иллюзии, процесс создания доверия и «помощи» с этой иллюзией на основе доверия. Одним словом, переговоры Белфорта – яркий образец выражения стиля переговоров, представляющего собой синтез жесткого стиля и торгового стиля.
Вывод. Соединение жесткого стиля с торговым делает активную сторону переговоров настоящим «волком в овечьей шкуре». Фильм показывает, что чтобы стать «Волком с Уолл-стрит» не нужны особые таланты (команда Белфорта состояла из малообразованных, хотя и опытных людей), а нужна практика и жажда денег, то есть, говоря языком деловых коммуникаций, потребность в победе любой ценой, даже ценой обмана. Очевидно, что бизнесмены, похожие на Белфорта, а также политики и общественные деятели, по-прежнему есть и всегда будут. Задача вступающих в переговоры в «волками» «овец» знать приёмы таких «волков» и противодействовать им.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!