это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2148136
Ознакомительный фрагмент работы:
Сегодня различные технологии во всех отраслях динамично
развиваются. Появляются новые методы, способы и средства для достижения
поставленных задач. Интернет технологии развиваются также активно,
точнее опережают все остальные сферы деятельности человека. Сегодня
жизнь и работа без Интернета практически невозможна или крайне
затруднительна. Современные интернет – технологии являются
приоритетным направлением, в том числе в связях с общественностью.
Сделаю предположение, что технологии мира «виртуального» оказывают
большее влияние на общественность.
Результаты ежегодных аналитических исследований доказывают, что
число пользователей мировой сетью возрастает. Действительно
возможности, которые предоставляет нам интернет, безграничны. Можно
просматривать фильмы, читать книги, путешествовать по миру, не выходя из
дома. Потребность в Интернете есть практически у каждого человека. Кто-то
использует мировую сеть для поиска информации и самообразования, кто-то
как средство межличностной коммуникации. Для кого-то интернет стал
возможностью самовыражения. Нельзя точно определить социальный класс
или возрастную группу, нуждающуюся в интернет ресурсе. Все люди в той
или иной степени хотя бы единожды прибегают к возможностям Интернета.
Специалисты говорят о том, что мир «виртуальный» становится все
популярнее в мире «реальном». Такое положение дел полностью меняет
наше общество. Согласно статистическим данным на нашей планете сегодня
живет 7,7 миллиарда человек. Больше половины из этого числа, а именно 4,5
миллиарда, пользуются благами интернета. Интернет проник во все сферы
жизнедеятельности человека. Интернет стал полноценной частью,
неотъемлемым элементом жизни каждого человека.
Я изучила данные статистического отчета Digital 2020, который
формируют We Are Social и Hootsuite. Он позволил мне оценить текущее
состояние интернета и интенсивность его будущего развития. Актуальность
темы моего исследования неоспорима. Ведь с каждым годом число
пользователей сети только увеличивается.
Я считаю, что наиболее важными данными из отчета Digital 2020
являются данные об интенсивности распространения мировой паутины.
Только за предыдущий год число новых интернет – пользователей
увеличилось на 298 миллионов человек. Аудитория социальных сетей
сегодня насчитывает более 3 миллиардов человек. За прошлый год появилось
321 миллион новых аккаунтов. Прирост пользователей настолько
стремителен, что вскоре половина всего человечества будет пользоваться
социальными сетями.
По статистике в России доступ к сети интернет имеют 81% от общего
числа жителей. Это порядка 120 миллионов человек.
Эксперты в сфере коммуникаций, пиара и рекламы имеют отличные
друг от друга мнения относительно возможностей Интернета. Часть
специалистов уверены, что Интернет является средством массовой
коммуникации. Ведь с его помощью можно распространить информацию на
безграничный круг пользователей сетью. Другие считают, что Интернет
представляет собой средство групповой коммуникации. Объясняют свою
позицию наличием большого числа различных сайтов со своей аудиторией.
Основываясь на экспертном мнении, я делаю вывод, что Интернет – это
многогранное средство информации, в том числе средство коммуникаций.
Для специалиста в области рекламы Интернет предлагает систему
различных способов коммуникаций. Эффективная деятельность позволит
управлять восприятием информации. Можно сформулировать основные
задачи для сотрудника PR отдела.
1. Максимальная активизация всесторонней коммуникации.
2. Приобретение доминирующего статуса в популярных блогах и ли
социальных сетях.
3. Создание и продвижение качественного контента. При этом его
актуальность должна сохраняться на протяжении некоторого
периода времени.
4. Максимальное вовлечение пользователей социальных сетей на свою
интернет площадку.
Грамотное и четкое выполнение поставленных задач позволит
осуществить продвижение основных продуктов предприятия. Ведь такое
продвижение должно главным образом быть эффективным, направленным на
достижение поставленной цели.
Сегодня коммуникация продавцов и покупателей все чаще переходит в
режим «онлайн». Еще 15 – 20 лет назад для общества это было непривычно.
Мы покупали товары в магазинах, торговых центрах. Общение с продавцом
сводилось к минутным диалогам о товаре в момент совершения покупки. У
предприятий не было реальной возможности для получения обратной связи
от покупателей. А ведь такая информация бесценна для компаний в условиях
рынка. Сейчас же мы видим обратную ситуацию. Каждый
продавец/производитель пытается вступить в диалог с покупателем, в том
числе с потенциальным. Для них важна обратная связь, мнение об их товаре
или услуге. Это все возможно благодаря Интернету. Например, покупатель
совершил покупку онлайн. Ему приходит уведомление об оплате товара,
способах его получения. Затем покупателя просят оценить товар, оставить
комментарий или отзыв о самой компании. Нередко отзыв за совершенную
покупку оплачивается продавцом в качестве небольшого кэшбэка на счет
покупателя. Обычно эта сумма вирируется от 50 до 250 руб. в зависимости от
стоимости купленного товара. Таким образом, коммуникация в Интернете
носит многосторонний характер.
Проводят различные исследования, разрабатывают новые методы для
того, что бы выяснить нужды потребителя, его возможности и степень
удовлетворенности в результате сделки.
Сейчас набирают популярность блоги, где человек может выразить
свое отношение к чему-либо, свое мнение по определенному вопросу.
Использование блога как один из способов PR коммуникаций – это
весьма эффективная мера для распространения информации. С помощью
блога можно продвигать товар/услугу, организацию; получать обратную
информацию. В дальнейшем полученные данные анализируются. Изучают
имеющиеся проблемы, минимизируют влияние потенциальных проблем.
Здесь очень важным, по моему мнению, является оперативное
реагирование. Необходимо максимально быстро «давать» обратную связь.
Принимать решения следует не только оперативно, но и профессионально.
Решения должны быть четкими и грамотными. А результаты таких действий
должны быть предсказуемы. Открытость, а главное честность поможет
избежать многих конфликтов в будущем. Ведь передача недостоверной
информации может повлечь за собой не только снижение репутации, но и
ухудшение имиджа компании в целом.
Сегодня Интернет – это огромная площадка для всевозможных
коммуникаций. Можно смело заявить, что Интернет представляет достойную
конкуренцию другим средствам массовой информации. Таким как, печатные
издания, телевидение. Интернет имеет свою отличительную черту как
средство общения людей. Если телевидение или радио предлагает нам роль
пассивного слушателя, то интернет вовлекает нас в свой процесс, в свою
«жизнь». На его просторах мы не только обмениваемся, но и сами создаем
контент, наполняем его информацией. Активное общение в социальных
сетях, использование мессенджеров и электронной почты, просмотр фильмов
и видеороликов. Это наиболее популярные занятия среди людей в сети
сегодня.
Именно этот фактор дает нам возможность осуществления
эффективной коммуникации между специалистом по рекламе и целевой
аудиторией. Стремительное развитие Интернета способствует развитию
деятельности специалистов PR. Свои прежние формы деятельности они
теперь дополняют инновационными методами. Развитие Интернета может
заменить традиционный PR, однако может внести в него новые технологии и
разработки. Сегодня PR использует просторы Интернета для повышения
имиджа компании, продвижения товаров/услуг, укрепления торговых связей,
в том числе на международном уровне. Интернет способен сделать
коммуникации в сфере рекламы современными, отвечающими тенденциям
времени.
Отдельно стоит отметить неограниченное число информации в
Интернете. В Глобальной Сети уже находятся телеканалы, радиотрансляции,
которые вещают круглосуточно. У них не прерываются прямые трансляции
ни в выходные, ни в праздничные дни.
Я изучила статистические данные и специализированную литературу
по выбранной мною теме и могу утверждать, что Глобальная Сеть – это один
из современных видов маркетинга. Интернет сегодня – это стабильная основа
для эффективной PR деятельности. Подводя итоги, я хочу сформулировать
основные преимущества в сфере Интернет - коммуникаций. Во-первых,
стоимость таких услуг в мире «виртуальном» в несколько раз дешевле, чем в
«реальном» мире. Во-вторых, процессы коммуникации в Интернете
происходят быстрее, чем в «оффлайне». В-третьих, Интернет реклама
обладает отличительной чертой приспосабливаться к изменениям,
происходящим во внешней среде.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!