Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Роль физического воспитания в формировании психических качеств личности

Тип Реферат
Предмет Физическая культура

ID (номер) заказа
2173932

200 руб.

Просмотров
2077
Размер файла
264.58 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………..………………………………. 3
Предмет психологии физического воспитания..………………..4
Психологическая характеристика физических качеств……….. 6
Формирование психических качеств в процессе физического воспитания..………………..8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..….. 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………..…… 16


ВВЕДЕНИЕ
Спорт занимает большое место в жизни современного общества и по сути является хорошим способом передачи личных качеств. Он не только обеспечивает всестороннее физическое развитие людей, но и способствует формированию их нравственно-произвольных свойств. Роль спортивной деятельности в формировании психологических качеств заключается в том, что она формирует те особые потенциальные основы для действий, в которых выражаются характер, индивидуальные особенности и воля человека. Отличительной чертой физического воспитания как дисциплины по сравнению со многими другими видами деятельности является то, что спорт – это деятельность, которая всегда требует преодоления определенных трудностей.
Один из основоположников теории физического воспитания профессоры Матвеев Л.П. и А.Д. Новиков сформулировал важное методологическое положение о том, что любое качество может быть воспитано лишь через деятельность и в процессе деятельности [5].
Актуальность проблемы обусловлена тем, что в настоящее время интерес к проблемам возможностей человеческой личности настолько велик, что практически все общественные науки обращаются к этому предмету исследования. Изучение психологических качеств со стороны физического воспитания удобен, так как осмысление данного феномена осуществляется учетом и биологической и социальной стороны.
Цель нашей работы – выявить роль физического воспитания в формировании психических качеств личности.
Исходя из цели, нами были сформированы задачи:
рассмотреть предмет психологии физического воспитания;
изучить психологические характеристики физических качеств;
выявить роль физического воспитания в формировании психических качеств личности.
Предмет психологии физического воспитания
Психология физического воспитания, и кроме того спорта, является областью психологии, которая изучает закономерности проявления, развития, а также формирования нервной системы человека в определенных условиях физического воспитания под воздействием образовательной, а также соревновательной деятельности.
Психология – это наука о закономерностях формирования, также функционирования нервной системы как особенного образа жизни. В соответствии с данным определением, главной задачей психологии физического воспитания считается оптимизация образовательного процесса, исполняемого в стандартных конфигурациях физической культуры, с учетом закономерностей, а также специфик психического формирования в ходе развития личности человека.
Спортивная психология изучает ментальные модификации отдельных лиц, а также групп в тренировках и соревнованиях.
Спортивная психология – это наука о человеке в сфере спорта. Какое место он захватывает в гуманитарной концепции? Психология связана с абсолютно всеми научными группами, а также находится в центре. Точно так же можно определить место психологии в системе спортивных наук: философские основы спорта составляют общую теоретическую основу для организации спортивной психологии, социально-психологического поля спорта. Естественные отрасли научного значения обеспечивают «естественную» организацию субъекта спортивной деятельности [8].
Психология физического воспитания способствует рациональному решению общих, педагогических и учебно-практических задач с учетом анализа психологических аспектов физкультурно-воспитательной деятельности.
Во время физического воспитания, ребенок учится регулировать свои действия, основанные на зрительных, тактильных, опорно-двигательного аппарата, вестибулярных ощущений и восприятия. Он развивает двигательную память, мышление, волю и способность самостоятельно регулировать психические состояния [7].
Целью физического воспитания считается формирование, а также усовершенствование требуемых и необходимых физических условий, степени психофизиологического функционального состояния организма любого человека, а также укрепление его здоровья.
Физическое воспитание ориентировано в основном на формирование с раннего детства нервной системы человека (психические процессы, психологические особенности, возможности, и т.д.), при этом решаемые проблемы носят единый характер [7].
Физическое воспитание необходимо, а также доступно фактически каждому. Сложно вообразить гармонично сформированную личность в отсутствии физического воспитания.
Физическое воспитание считается неотъемлемой учебной дисциплиной в любом общеобразовательном учреждении (от детских садов до университетов).
В широком смысле понятие «физическое воспитание», вероятно, идентично понятию «физическое образование».
Физическое воспитание – это педагогический процесс, ориентированный на единое физическое формирование людей, их особую подготовку к осуществлению социальных обязательств. Данное понимание содержит в себе обучение, а также развитие, которые обеспечивают физическое формирование человека, в том числе влияние на формирование ключевых физических, а также специальных качеств, увеличение функциональных способностей организма, которые способствуют наиболее полной реализации генетической программы обусловленной биологическими отличительными особенностями организма, определенного лица [6].
Физическое воспитание имеет воспитательные, оздоровительные, а также образовательные цели, ориентировано на обеспечение физического, а также психологического здоровья и гармоничное формирование личности, подготовку его к работе, жизни в обществе, а так же физическим занятиям.
Психология физического воспитания непосредственно связана с педагогикой, а также в ее содержание входит исследование эмоциональных отличительных черт, как педагогов физической культуры, так и учащихся, но кроме того организацию педагогического процесса [3].
Специфика физических упражнений определяет предмет психологического обеспечения физического воспитания и спорта. Это человек, который сознательно овладевает движениями своего тела, способностью сознательно перемещать его во времени и пространстве своими собственными усилиями. С этой целью человек развивает физические характеристики (сила, скорость, выносливость, ловкость и гибкость), улучшает психические процессы, состояния и личностные качества. Он обучается управлять собою в разных обстоятельствах спортивной деятельности (содействие, сопротивление), создает общие, а также специализированные методы воздействия (умения и навыки), требуемые с целью осуществлении физиологической, а также психологической деятельный в условиях своей жизнедеятельности.
Психологическая характеристика физических качеств
В современном этапе формирования концепции физического воспитания отличают 5 ключевых физиологических свойств: скорость, сила, стойкость, гибкость, также ловкость. Но в физической подготовке следует улучшать такие физиологические свойства как стойкость, сила а также скорость (проявления подобного качества как гибкость на уровне «большого» спорта неразделимо объединены с выполнением своеобразных моторных действий, а, значит, в главную очередность с технической подготовкой).
При этом данные физические свойства имеют собственные психологические характеристики: быстрота – это умение регулировать временными свойствами перемещения, отражение в сознании спортсмена длительности, темпа, а также ритма перемещения. Психологической предпосылкой улучшения скорости выполнения двигательного действия считается, во-первых, способность тонко отличать микроинтервалы времени. Во-вторых, психологической предпосылкой считается развитие конкретной установки [5].
Сила – это способность человека осуществлять действия с конкретным мускульным усилием (она непосредственно связана с выносливостью, а также скоростью, сопротивлением силе). Развитие силы требует решительности, упорства, а также настойчивости. Данные свойства в особенности необходимы в тех случаях, когда методом развития силы считается неоднократное повторение упражнений с легкой нагрузкой.
Сопротивление – это в существенной степени сила, а также устойчивость мотивации человека (выражение сопротивления постоянно связано с определением усталости). Осознанное принятие плана по усилению выносливости способствует развитию непоколебимого отношения к осуществлению программы в абсолютном объеме, а также в различных обстоятельствах, что дает возможность целиком удовлетворить запланированную нагрузку, помогает преодолеть утомление.
Ловкость – это способность человека стремительно изучать ранее не известные движения, также моментально восстанавливать двигательную активность в соответствии с условиями изменчивой среды. Помимо этого, ловкость - это, во-первых, умение овладевать непростой двигательной координацией; во-вторых, спортивные движения, а также их развитие; в-третьих, в соответствии с изменяющейся обстановкой, стремительно и рационально преобразовать собственные действия.
Гибкость (подвижность суставов) – это свойство упругой растяжимости строений туловища (мускул, а также соединительной ткани), которое устанавливает границы амплитуды перемещений конечностей. Кроме того – это фундаментальное требование качественного и количественного исполнения движений [5].
Целенаправленность данных взаимоотношений обусловлена повышением эффективности спортивных тренировок. Мы можем выделить ключевые основы общего процесса тренировок [2]:
физическая подготовка, которая включает в себя развитие индивидуальных качеств и физических навыков спортсмена;
техническая подготовка, гарантирующая экономичное использование физических навыков, с помощью освоения рациональной техники спортивной деятельности;
тактическая подготовка, позволяющая использовать, в конкретных ситуациях спортивной деятельности, умения и технические навыки;
психологическая подготовка - развитие физических, тактических и технических навыков, посредством тренировок, а так же соревнований, в постоянно меняющихся условиях спортивной деятельности;
воспитание личностных качеств, с целью достижения и реализации успешных спортивных результатов.
Таким образом, изучив особенности тренировочного процесса, мы можем отметить, что его ключевым элементом выступают физические особенности спортсмена, определяющие, на каждом этапе подготовки, его спортивные достижения.
Формирование психических качеств в процессе физического воспитания
Процесс постоянного направленного физиологического воспитания либо спортивной тренировки содержит в себе не только формирование конкретных способностей, физических качеств, но также интеллектуальных черт, свойств и характеристик личности человека.
В ходе физического обучения развитие психологических качеств личности совершается путем моделирования жизненных ситуаций, «проиграть» которые возможно с помощью физических упражнений, спортивных, и особенно игровых эпизодов. Осознанное непрерывное одолевание трудностей, сопряженных с систематическими занятиями физической культурой, а также спортом (к примеру, борьба с нарастающим утомлением, чувствами боли, страха), развивает волю, веру в себя, умение комфортно ощущать себя в коллективе.
Происходящее в процессе физического воспитания развитие моральных, волевых, а также психологических качеств, которые становятся стабильными особенностями личности, дает возможность занимающимся демонстрировать их в учебной, трудовой, социальной, а также иных типах работы, но кроме того в быту, а также семье. К подобным качествам принадлежат усердность, организованность, ощущение ответственности за результаты собственной работы, рвение рационально формировать порядок дня, а также собственную деятельность, решимость и уверенность, целенаправленность, упорство в достижении цели, терпение, а также спокойствие.
Особенное значение имеет развитие психофизической стабильности к разным обстоятельствам внешней среды. У занимающегося человека оно выражается в соответствующих особенностях:
способности выражать устойчивость интереса, восприятия, памяти, их концентрация, а также переключение в обстоятельствах недостатка времени, интеллектуального утомления, импульсивно-психологического напряжения, стресса;
применении физической культуры с целью оптимизации трудоспособности, а также профилактики импульсивно-психологического и психофизического утомления;
увеличении производительности собственной тренировочной деятельности, а также в дальнейшем – профессионального труда [4].
Память – это процессы запоминания, хранения также воссоздания человеком идей, фигур, чувств, а также движений. Иными словами, воспоминания – это персональный опыт человека. Главная роль памяти – накапливание навыка. Без памяти все без исключения ощущения, а также восприятия пропадали б без следа.
Память формирует условия для хорошего функционирования мышления: все представления, а также понятия сохраняются в памяти. Воспоминания работают базой непрерывности психологической работы человека в целом, объединяя между собой настоящее, прошлое, а также будущее. Основываясь на воспоминаниях, человек распоряжается собственным поведением, деятельностью. Без памяти он постоянно оставался бы в состоянии новорожденного.
Воображение – процедура формирования образа объекта либо ситуации путем перестройки существующих понятий.
В воображении специфично и уникально отображается наружный мир. Оно дает возможность не только лишь программировать будущее поведение, но также демонстрировать вероятные условия, в которых это поведение станет реализоваться.
Выносливость. Под выносливостью подразумевают способность лица к длительному осуществлению того либо другого типа интеллектуальной либо физической работы [1].
Оценка выносливости как моторного качества человека крайне условна. В физическом воспитании под выносливостью подразумевают умение организма сражаться с утомлением, вызванным мускульной работой.
Установлено, что в отсутствии волевых свойств нереально проявление или формирование выносливости. В связи с этим появляются конкретные психологические советы о подборе способа в тренировки выносливости.
При постоянных продолжительных нагрузках формируются волевые свойства, имеющие значимость для стайерской выносливости. В этом случае индивид одолевает внутренние, а также наружные проблемы при помощи равномерного, мощного, стабильного напряжения воли [4].
Для любого человека имеются соответствующие состоянию его тренированности оптимальные пределы заданий, которые меняются совместно с повышением работоспособности его организма.
Величины задач должны регулярно сопоставляться с личными способностями личности. Данный процесс обеспечивается с через контроль за достижениями и тренировочными программами.
В спортивном движении функционируют такие мотивы занятий спортом, как желание к многостороннему гармоническому формированию личности, полной подготовки к трудовой деятельности, стремление в неистовой вклад в прогресс спорта и др. Данные аргументы считаются стержнем целой концепции обучения в спорте, включая также спортивную тренировку. На данной основе находят решение трудности мотивировки спортивной деятельности, спортивно-этического обучения, обучения «спортивного» характера и т.д. Спортивная деятельность, занимая значительное место в жизни человека, становится одним из ключевых условий его высоконравственного воспитания, а также самовоспитания. В то же время она определяет непростые воспитательские трудности. Проблема в том, то, что формирующее воздействие спорта на личность реализуется в обстоятельствах специальных межличностных взаимоотношений, выходящих далеко за границы чисто педагогических [3].
Нацеленное формирование личности – итог общего воздействия многих условий и звеньев общественной концепции обучения, в том числе семьи, школы, группы, преподавателей, иных персон, а также учреждений, исполняющих воспитательные функции. Являясь педагогом в полном и точном значении слова, тренер никак не ограничивает собственные воспитательские функции лишь руководством поведения спортсмена в период тренировки и соревнований. Он делается одним из ключевых духовных наставников спортсмена, во многом создает характер его идей, а также поведения, проявляет значительное воздействие на весь процесс его развития как личности.
Персональные потребности, а также мотивы, которые приводят к занятиям спортом, многообразны. С социально-преподавательской точки зрения зачастую, в особенности у ребенка, первоначальные мотивы приобщения к спорту случайны либо малосущественны [8]. Первая воспитательная миссия тренера в том и заключается, чтобы, основываясь на начальные мотивы, интересы, а также необходимости спортсмена, сформировать их в основательно сознательную направленность, основанную на значительной цели и жестких моральных принципах.
Развитие мотивов спортсмена непременно связано с установкой на спортивный результат. Обстоятельство свершения намеченного результата становится для спортсмена доказательством реальности установленной задачи и одновременно источником его ориентации на очередные результаты, характеризующие уровень индивидуального запроса («уровень притязаний»). В этом состоит значимость достижений как мотивационного условия спортивной деятельности. С помощью ориентации на определенные результаты тренер конкретизирует проблемы спортсмена и таким способом целенаправленно оказывает большое влияние на развитие его спортивных мотивов.
Один с наиболее значимых задач тренера – выявить спортсмену суть взаимосвязи между размером достижения и мерой «вклада» в тренировку, сделать ее явной для него, а также сформировать устремления, которые воплотились бы в спортивном трудолюбии. Мотивы, а также установки спортсмена в ходе долголетних занятий спортом рассматриваются, уточнятся, а также изменяются в зависимости от его способностей, этапов спортивного улучшения, условий жизни и деятельности [7].
Более общие, а также значительные мотивы спортивной деятельности базируются на сознательном желании к многостороннему гармоническому развитию персоны, получению, а также совершенствованию всего, что обусловливает значимость человека как активного участника социального прогресса.
Спортивная этика – комплексность норм поведения, регулирующая взаимоотношения людей в области спортивной деятельности. Проблемы спортивно этического обучения состоят в конкретизации применительно к спортивной деятельности тех же самых этических норм, которые создаются всей концепцией воспитания в обществе. Причины отклонений от норм скрываются отнюдь не в незнании того, что есть нравственно и что аморально в спорте, а в отсутствии жестких убеждений, а также крепких навыков высоконравственного поведения, произведенных применительно к отличительным чертам спортивной деятельности.
Спортивные состязания являются, помимо остального, более эффективной формой контроля верности спортсмена спортивной этике, что устанавливает их значимость в спортивно-этическом воспитании [3]. Данная сторона воспитания обязана быть постоянно представлена в тренировке. Здесь она в особенности тесно сопряжена с содержанием тактической, специальной психологической подготовки спортсмена, а также с тренировочными формами соревновательной практики.
Развитие волевых качеств. В числе ключевых волевых качеств спортсмена, как правило, акцентируют целеустремленность, предприимчивость, уверенность, решимость, спокойствие, упорство, а также устойчивость. Вне зависимости от разновидности спортивной деятельности, спортсмену необходимы в совокупности все без исключения, сформированные волевые качества, также по этой причине всестороннее развитие их должно входить в основное содержание подготовки спортсмена. Совместно с этим установлено, что выражение свободы в разных видах спорта своеобразно, так как любой из них предъявляет собственные условия к волевым качествам, характеризуемым отличительными чертами обстоятельств, а также форм работы, нравом трудностей, образующихся в ходе ее реализации.
Преломляя сказанное к задачам волевой подготовки личности, подчеркнем, во-первых, что они неотъемлемо объединяются с вопросами полной мотивации действия лица, формирования нравственных, а также интеллектуальных основ спортивной деятельности, взятыми в их фактическом аспекте; во-вторых, что решение их должно способствовать единому многостороннему формированию волевых свойств как стабильных черт характера, а также гарантировать предельно значительную степень их проявления в форме возможностей, соответствующих специфическим условиям выбранной спортивной деятельности [4].
В ходе физического обучения развитие психологических качеств личности совершается путем моделирования жизненных ситуаций, «проиграть» которые возможно с помощью физических упражнений, спортивных, и особенно игровых эпизодов. Осознанное непрерывное преодолевание трудностей, сопряженных с систематическими занятиями физической культурой, а также спортом (к примеру, борьба с нарастающим утомлением, чувствами боли, страха), развивает волю, вера в себя, умение комфортно ощущать себя в коллективе.
Безусловно, что разнообразные физические упражнения, а также виды спорта в различной степени воспитывают, а также сформировывают психологические особенности занимающихся.
Таким образом, было б неверным сводить итоги применения физической культуры, а также спорта только лишь к увеличению степени отдельных физических достоинств. Влияние такого рода подготовки гораздо многогранней, поскольку в процессе ее ненавязчиво, естественно совершается развитие, а также воспитание единого ряда требуемых человеку в жизни психических свойств, черт, а также качеств личности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изучив научно-методическую литературу по теме реферативной работы, мы пришли к выводу, что главной целью физического воспитания является не только развития физических качеств, а так же формирование психических качеств личности.
Физическое воспитание – важнейший фактор психического благополучия. Постоянное сознательное преодоление трудностей, связанных с регулярными занятиями спортом (например, борьба с нарастающим утомлением, ощущением боли, страха) воспитывают волю, уверенность в себе, способность комфортно чувствовать себя в коллективе.
Так же мы понимаем, что неправильно сводить использование физической культуры и спорта только к повышению уровня отдельных физических качеств. Воздействие физического воспитания гораздо многогранней, поскольку в процессе её ненавязчиво, естественно воспитание и самовоспитание целого ряда необходимых человеку в жизни психических качеств, черт и свойств личности.
В данной работе мы также рассмотрели, как формируются психические качества в процессе физического воспитания. Безусловно, это очень сложный, неоднозначный процесс. Но психологическая сторона подготовки личности, занимающихся спортом, очень важна, так как она влияет на успех на поприще физического воспитания и спорта.
Таким образом, мы определили, что формирование психических качеств личности в процессе физического воспитания играет огромную роль. Так же в работе были рассмотрены следующие задачи формирования психических качеств личности: рассмотрели предмет психологии физического воспитания; изучили психологические характеристики физических качеств; выявлена роль физического воспитания в формировании психических качеств личности.
Считаем, что цель и задачи работы нами достигнуты.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Ашмарин Б.А. Теория и методики физического воспитания: Учеб. для пед. институтов / Под ред. Б.А. Ашмарина. – М.: Просвещение, 1990. – 287 с.
Виноградов П. А. Физическая культура и здоровый образ жизни / П.А.Виноградова. – М.:Совет.спорт, 2012. – 587 с.
Гогунов Е.Н. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / Е.Н.Гогунов, Б.И.Мартьянов. – 2-е изд., дораб. – М.: Академия, 2004. – 224 с.
Ильин Е.П. Психология физического воспитания / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2000. – 264 с.
Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания: Учеб. для ин-тов. физ. культ.: В 2т / под общ. ред. Л.П. Матвеева, А.Д.Новикова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Физкультура и спорт, 1976. – 380 с.
Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Ж.К.Холодов, B.C. Кузнецов. – М.: Академия, 2008. – 480 с.
Шевченко, А.А. Основы физического воспитания / А.А. Шевченко, Ю.А. Перевощиков. – Киев: Высш. шк., 1984. – 184 с.
Ямалетдинова Г. А. Педагогика физической культуры и спорта – Екатеринбург: Урал. ун-та, 2014. – 244 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.