Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Молодежный жаргон и устная речевая культура студенчества

Тип Реферат
Предмет Русский язык и культура речи

ID (номер) заказа
2176855

200 руб.

Просмотров
3459
Размер файла
47.69 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:


Содержание
Введение 3
1. Теоретический аспект исследования 4
1.1 Основы речевой культуры 4
1. 2 Основное представление о сленге 5
Формирование и функционирование молодежного сленга 8
2.1 Молодежный сленг и его особенности 8
2.2 Молодежный студенческий сленг и речевая культура 11
Заключение 14
Библиографический список 15


Введение
Современная языковая ситуация характеризуется снижением общего уровня речевой и коммуникативной культуры в обществе. Состояние речи, молодежи вызывает озабоченность у ряда исследователей.
Развитие языка, по крайне мере в наше время, идёт по пути усложнения структуры и упрощения системы языка; сам язык становится проще в связи с максимальным развитием его системности, но использование его становится всё сложнее в связи с расширением социальной базы, которая им пользуется. По своему словарному запасу студенты не всегда умеют точно, правильно и образно выразить свои мысли и часто не желают контролировать свою речь с точки зрения использования ненорматичной лексики.
Актуальность выбранной темы очевидна. Она обусловлена желанием разобраться в истоках молодежного сленга, в причинах его возникновения, а также обратить внимание на проблему загрязнения языка, кроме этого, молодежный сленг является одним из составляющих компонентов процесса развития языка, его пополнения и многообразия.
Объектом исследования стали изменения в разговорной речи студентов, которые приводят к снижению речевой культуры.
Предметом исследования является молодежный сленг.
Цель работы: изучение особенностей молодежного сленга.
Задачи:
- изучить литературу по данной теме;
- определить источники пополнения сленга;
- выявить особенности использования сленга в речевой культуре.
Практическая значимость: материал данной работы может быть использован на занятиях культуры речи, в школьных аудиториях и внеклассных мероприятиях.
1. Теоретический аспект исследования
1.1Основы речевой культуры
Русский национальный язык представляет собой совокупность разнообразных явлений, таких, как литературный язык, территориальные и социальные диалекты (жаргон), просторечие. Литературный язык - исторически сложившаяся высшая форма национального языка, обладающая богатым лексическим фондом, упорядоченной грамматической структурой и развитой системой стилей. Это язык образцовый, нормированный, описанный грамматиками и словарями. Территориальные диалекты (местные говоры) - язык ограниченного числа людей, живущих на одной территории. Жаргон - речь отдельных профессиональных, сословных, возрастных групп, характеризующийся отклонением от литературных норм.
Главный признак литературного языка - нормированность. Норма - это единообразное, общепринятое употребление элементов языка, правила их использования в определенный период. Нормы не выдумываются учеными, а отражают закономерные процессы и явления, происходящие в языке, поддерживаются речевой практикой. К основным источникам нормы относятся произведения писателей, язык средств массовой информации, общепринятое современное употребление, научные исследования лингвистов.
Нормы помогают литературному языку сохранять свою целостность и общепонятность, защищают его от потока диалектной речи, социальных жаргонов, просторечия. Однако языковые нормы постоянно изменяются. Это объективный процесс, не зависящий от воли и желания отдельных носителей языка. По мнению исследователей Н. А. Ипполитовой, О. Ю.Князевой и др. данный процесс активизировался в последние десятилетия в связи с социальными преобразованиями. В переломную эпоху существенно изменяется речемыслительная область культуры, что, в свою очередь, свидетельствует о переменах в общественном сознании языкового коллектива. В пределах литературной нормы существуют варианты (книжные, разговорные), один из них является предпочтительным. Эти объективные колебания нормы обычно связаны с развитием языка. Варианты являются переходными ступенями от устаревающей нормы к новой. Норма - центральное понятие теории культуры речи.
1. 2 Основное представление о сленге
В современном русском языке выделяют молодежный жаргон, или сленг (от англ.slang- слова и выражения, употребляемые людьми определенных профессий или возрастных групп). Термин «сленг» в науке широко применяется сравнительно недавно. Например, в словарях С.И.Ожегова и В.И.Даля этого слова нет.
В Википедии термину «сленг» дается следующее толкование: « Сленг – набор особых слов или новых значений уже существующих слов, употребляемых в различных группах людей (профессиональных, общественных, возрастных и т.д.)».
В «Словаре современного молодежного жаргона» Грачева М.А.под молодежным сленгом понимается «социальный диалект людей в возрасте 13-30 лет, возникший из противопоставления себя не столько старшему поколению, сколько официальной системе. Бытует в среде городской учащейся молодежи и отдельных закрытых групп».
В «Словаре лингвистических терминов» О.С.Ахмановой даны два определения термина « сленг» :
Разговорный вариант профессиональной речи.
Элементы разговорного варианта той или другой профессиональной или социальной группы, которые, проникая в литературный язык или вообще в речь людей, не имеющих прямого отношения к данной группе лиц, приобретают в этих разновидностях языка особую эмоционально-экспрессивную окраску.
В «Философском энциклопедическом словаре» под редакцией С.М.Ковалева даны следующие определения данного понятия:
Речь социально или профессионально обособленной группы в противоположность литературному языку;
Вариант разговорной речи (в том числе экспрессивно окрашенные элементы этой речи), не совпадающие с нормой литературного языка.
Некоторые исследователи полагают, что термин « сленг» применяется в двух значениях: как синоним жаргона и как совокупность жаргонных слов, принадлежащих по происхождению к разным жаргонам и ставших если не общеупотребительными, то понятными достаточно широкому кругу говорящих на русском языке.
Таким образом, сленг можно рассматривать как жаргонную лексику, употребляемую представителями определенных профессий или возрастных групп, а также как разновидность разговорной речи, оцениваемую обществом как подчеркнуто неофициальную (бытовую, фамильярную, доверительную).
Сленг – это открытая система ненормативных лексических единиц разговорного языка, предназначенная для выражения усиленной экспрессии и особой оценочной окраски (обычно негативной) .
Его носителями могут быть представители разных профессий, разного социального и образовательного статуса и различного возраста.
Молодежный сленг – это социальный диалект людей в возрасте 13-30 лет, возникший из противопоставления себя старшему поколению и официальной системе и отличающийся разговорной, а иногда и грубо-
-фамильярной окраской.
Таким образом, сленг, по мнению многих исследователей, является вторичным образованием по сравнению с жаргонами и арго, адаптирующим к своим нуждам заимствованные единицы. Однако если некоторые отмечают большое значение игрового начала в сленге, то А. Липатов считает, что «всякий речевой экспрессив, оказавшись в сленге, нейтрализуется» приспосабливаясь к новой семантической специфике.
2 Формирование и функционирование молодежного сленга
Молодежный сленг и его особенности
Молодежный сленг представляет собой ряд слов и выражений, свойственных и часто употребляемых молодыми людьми, но не воспринимаемых «взрослыми» в качестве «хороших», общеупотребимых или литературных. Эти слова и выражения становятся сленговыми не только благодаря их порой нетрадиционному написанию или словообразованию, но, прежде всего, потому, что, во-первых, их употребляет более или менее ограниченный круг людей и, во-вторых, эти слова и выражения привносят собой в язык особый смысловой оттенок.
При этом молодежный сленг - это лишь один из уровней языкаИсходя из интересов той или иной группы, и формируется неповторимая молодежная культура речи.
Для молодежи всегда важна и престижна собственная субкультура и обслуживающий ее язык. В то же время эта субкультура и эта разновидность подъязыка должна соответствовать в коммуникативном плане всему национальному языку, то есть «должна встраиваться в систему страт и функциональных стилей» .
В связи с этим возникает вопрос: как соотносится понятие «язык молодежи» с лингвистическими категориями «арго», «жаргон», «сленг»?
Арго – это «закрытая лексическая подсистема специальных номинаций, обслуживающих узкие социально-групповые интересы, чаще всего профессиональные».
Например, армейские (калаш), спортивные (технарь), студенческий (автомат), компптютерные (писюшник), музыкальные (сингл). Жаргон – «полуоткрытая лексико–фразеологическая подсистема, применяемая той или иной социальной группой с целью обособления от остальной части языкового сообщества».
Например, криминальный жаргон – мочить в значении«убивать». Сленг – это «практически открытая подсистема ненормативных лексико-фразеологических единиц разговорно-просторечного языка, его стилистическая разновидность, или особый речевой регистр, предназначенный для выражения усиленной экспрессии и особой оценочно окраски». Например: вешать лапшу на уши, вырубиться, облом. Выделяются три этапа формирования субстандартных языковых проявлений (по преимуществу лексических) в речи молодых людей в соответствии их возрастом: подростково-юношеский, профессионально-групповой и интегральный.
Подростково - юношеский этап – это номинативно – экспрессивная лексическая подсистема речи подростков в их различных групповых или региональных вариациях (уличных, школьных, дворовых, детдомовских) на фоне растущего негативизма, стремления к освобождению от детской зависимости развивается и укрепляется центробежная тенденция к отчуждению от «взрослого» общества и его норм, в том числе и языковых, лексических.
Начинает формироваться социализированное антагонистическое сознание – «быть не как все», что поначалу означает всего лишь «быть не как взрослые». Это естественное биосоциальное устремление подростков и юношества, подсознательная подготовка к самостоятельной жизни, и язык формирующаяся или быстро усваиваемая подсистема жаргонных номинаций – оказывается частью такой подготовки, своеобразным способом самоутверждения юных во «взрослом» мире. 2) Профессионально-групповой – этап формирования жаргонных молодежных подсистем, которые характеризуют речь молодых людей старшего возраста. На этом возрастном этапе стремление молодых людей к герметичности, склонность к корпоративному восприятию объектов окружающего мира сохраняется, даже усиливается, и приобретает новые формы, поскольку речевая интеграция происходит в более зрелых объединениях «по интересам»» студенческих корпорациях, в жестко регламентированных армейских коллективах, в конвенциональных группах мелких торговцев, артистов, спортсменов, наркоманов.Молодежная лексика позволяет выражать свое мнение в очень интересной, иногда абсурдной форме.
Самые распространенные виды молодежного сленга на сегодняшний день – это жаргон студентов, солдат, неформалов и прочих групп, имеющих общие интересы.
Из чего складывается сленг и жаргон? 1. Заимствование. Чаще всего из английского, так как он достаточно популярен и известен у молодых людей. Многим, даже не изучавшим английский язык понятны такие слова, как: «фифти-фифти», «респектую», «лузер», «пипл». Вот так сильно и прочно влился зарубежный сленг в современную речь, что мы даже уже не обращаем на него внимания. 2. Компьютеры и технологии. Не стоящий на месте прогресс волей-неволей наполняет речь новыми словами. А для понимания молодежного интернет-сленга уже даже словари начали составлять. Если в варианте с заимствованными словами обычный человек еще как-то оставался в теме разговора, то в данном случае без специальных знаний мало того что ничего не поймешь, так еще и голова заболит. 3. Музыка. Здесь все элементарно просто. Чаще всего слова в данном случае образуются от названия музыкальных стилей (попсятина, транс, дабстеп), композиций (новье, свежак) и прочей музыкальной атрибутики. 4. Противозаконные веяния. Слова, относящиеся к наркомании, уголовникам и прочему. К сожалению, есть у нашей молодежи «привычка» впитывать в себя все грязное и ненужное. Некоторым кажется, что используя в речи такой сленг, они кажутся солиднее остальных. 5. Хобби и работа. В каждой среде присутствуют свои выражения, появившиеся в процессе работы.
Подводя итог выше сказанному, хотелось бы сказать, что каждый из видов молодежных жаргонов не является замкнутой системой: наблюдается взаимопроникновение их элементов. Общемолодежным жаргоном пользуются все молодежные объединения и группировки. Он состоит из слов, не связанных с процессом учебы, труда, службы в армии.
Его основа – экспрессивные эквиваленты разговорно-бытовой лексики.
2.2 Молодежный студенческий сленг и речевая культура Студенческий сленг является образованием общего порядка и имеет много особенностей.
В литературе молодёжное, особенно студенческое, арго часто отождествляют с арго города. Действительно, речетворческая деятельность студентов, молодёжи, различных молодёжных объединений является своеобразным ядром городского арго. Подавляющее большинство образцов студенческого арго заимствовано или из других языков через профессиональные арго, или взяты из «блатной музыки». У молодёжного, в частности студенческого жаргона нет более-менее устойчивого состава.
Более устойчивые арготизмы: «экватор» - время после зимней сессии на третьем курсе, «стипуха, стёпа, стипа» - стипендия, «автомат» - автоматический зачёт, «технарь» - техникум. Иногда прослеживаются школьный и детский жаргоны, часто употребляемые студентами в качестве своеобразной игры в примитив, в детство (тогда университет становится школой, преподаватели – «училками», пары - уроками и т.п.)
Синонимические пары в сленге
прилагательные позитивной оценки клевый, балдежный, кайфовый, оттяжный и т. д. (всего 23 единицы)
прилагательные эмоциональной оценки атомный, чумовой, крутой и т. д. - всего 19 ед
прилагательные негативной оценки мрачный, гнилой, стремный и т. д. - всего 18 ед.).
положительные эмоциональные восклицания ништяк, потряс, клэ и т. д.
глаголы со значением «надоесть, утомить» замумукать, достать, доканать
существительные со значением «человеческое лицо» фэйс, вывеска, бубен, чел
наименования денег бабки, башли, капуста
глаголы со значением «устать, утомиться» заколебаться, замахаться, забодаться
существительные со значением «дурак, сумасшедший» фофан, долбак, додик
глаголы со значением «уйти, убежать» свалить, скипеть, смыться
существительные со значением «ребенок, малыш» киндер, бэби
Наречия со значением «хорошо, отлично» клево, четко, зыканско
существительное «драка» махач, махла, мочиловка
существительные «неудача, невезение» косяк, облом, пролет
С ростом популярности бодибилдинга (культуризма) в молодежной среде практически одновременно появляются жаргонизмы, имеющие значение «человек с мощной, мускулистой фигурой» - кач / качок, кулек (первые два образованы от глагола «качаться» («накачивать» мускулы), последний является производным от слова «культурист») - их синхронность не вызывает особого сомнения.
Молодёжное арго целесообразно рассматривать в контексте молодёжной культуры. Исследователи молодёжной культуры всё чаще склонны думать, что она является значительным фактором культурного процесса.
В.Г. Павленко пишет, что сленг является одной из интереснейших языковых систем современной лингвистики. Исследованием  понятия сленга занимались многие ученые: И. В. Арнольд, В. А. Хомяков, Т.В. Беляева, М. М. Маковский, Э. Партридж, О. Есперсон, X. Менкен, С. И. Хаякава, Р. Спиерс и др. По мнению большинства лингвистов, сленг  – это общеупотребительные слова, находящиеся в состоянии непрерывного изменения, характеризующиеся эмоциональностью и выразительностью.
Некоторые исследователи полагают, что термин сленг обозначает «незаконное» просторечное  выражение и  применяется как синоним жаргона. Такие известные лингвисты и литераторы как И.Р. Гальперин, К. И. Чуковский, Ч. Анандейл, А. Бирс, О. В. Холмз рассматривают сленг как слова-однодневки, вульгарный, воровской язык, недолговечный и хрупкий, обреченный на быстрое отмирание, которого следует избегать. А Дж. Б. Гриноу и Дж. Л. Киттридж  назвали сленг «языком-бродягой, который слоняется в окрестностях литературной речи и постоянно старается пробить себе дорогу в самое изысканное общество» .
С использованием ненормативной лексики становиться примитивнее не только язык, но и сознание. От плохих мыслей - к скверным делам. Ведь всё начинается со слов…
Если вы хотите, чтобы ваш словарный запас сокращался не по дням, а по часам - употребляйте жаргонные слова. Эти паразиты проглотят десятки ярких литературных слов, они отучат вас думать, называя вещи своими именами.
Заключение
Современная языковая ситуация характеризуется снижением общего уровня речевой и коммуникативной культуры в обществе. Состояние речи, молодежи вызывает озабоченность у ряда исследователей.
В речи молодежи и студентов преобладает жаргонная лексика, сленг, что является показателем низкой речевой культуры, использование данной лексики засоряет и огрубляет нашу речь
Использование ненормативной лексики входит в повседневный обиход, упрощая системы языка, однако в этой ситуации осложняется понимание важных элементов языковой структуры.
Предпринята попытка разобраться в истоках молодежного сленга, в причинах его возникновения, и тем самым обратить внимание на проблему загрязнения языка.
Проанализирована научная литература по теме исследования, изучены особенности молодежного сленга, определены источники его пополнения.
Применив исследовательский метод, считаю, что я доказала, что речь современных студентов изобилует жаргонным сленгом, который засоряет речь, обедняет ее, делает грубой и некрасивой.
В заключение хочется сказать, что молодежный сленг – это неотъемлемая часть речи современной молодежи, который негативно влияет на культуру речи и засоряет русский язык. Очень правильно сказал С.Я.Маршак: « Мы должны оберегать язык от засорения, помня, что слова, которыми мы пользуемся сейчас, - с придачей некоторого количества новых, - будут служить многие столетия после нас для выражения еще неизвестных нам идей и мыслей, для создания новых, не поддающихся нашему предвидению поэтических творений. И мы должны быть глубоко благодарны предшествующим поколениям, которые донесли до нас это наследие – образный, емкий, умный язык».
Список литературы
Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов / О.С. Ахманова – М.: Книга по Требованию, 2013. – 608 с.
Грачев М. А. Словарь современного молодежного жаргона. - М.: Эксмо, 2006. -704 с
Гойдова С.В. Молодежный жаргон в системе современного русского национального (общенародного) языка: дисс… канд. филол. наук. М., 2004.-163с.
Запесоцкий А., Файн А. Эта непонятная молодежь. – М.: Арс, 2010.- 68с.
Ипполитова Н. А., Князева О. Ю., Савова М. Р. Русский язык и культура речи: учебник.- М.: Проспект, 2011.-321 с.
Липатов А.Т. Русский сленг и его соотнесенность с жаргоном и арго. // Семантика и уровни ее реализации. - Краснодар, 1994.- 213 с.
Русский язык и культура речи // учебник для вузов/ под ред. В.Д. Черняк. – М.: Высш.шк., 2008. – 495 с.
Философский энциклопедический словарь / Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. — М.: Советская энциклопедия, 1983. — 840 с. 
Химик В.В. Язык современной молодежи // Современная русская речь: состояние и функционирование. – СПб.: Наука, 2004. –130с.
Википедия. Сленг [Электронный ресурс ]
https://ru.wikipedia.org/wiki/11. Гoлyб И.Б. Cтилиcтикa pyccкoгo языкa – M., 1997 [ Электронный ресурс]
Иcтoчник: http://www.textologia.ru/russkiy/stilistika/lexsicheskaya/zhargonnaya- eksika/978/?q=463&n=978
13. Особенности употребления молодежного сленга в современном русском и английском языках // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2017/02/21393 (дата обращения: 26.03.2020).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.