Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Агентства воздушных сообщений, их структура и функции

Тип Реферат
Предмет Авиационные перевозки

ID (номер) заказа
2181439

200 руб.

Просмотров
1149
Размер файла
204.9 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:


Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………..2
Термины………………………………………………………………………………….……….2
1.Расписание. Необходимая информация
для составления расписания……………………………………..…………………….………...3
2.Агентства воздушных сообщений, их структура и функции………………………………..9
Заключение……………………………………………………………….……………………...11
Список использованной литературы………………………………….……………………….13


Введение
Цель данной работы – получить основные знания о функциях и структуре Агентств воздушных сообщений; об информации, необходимой для составления расписания движения воздушных судов (ВС).
Задачи данной работы:
изучить основные требования к составлению расписания движения ВС;
изучить функции и структуру Агентств воздушных сообщений;
сформулировать выводы по теме.
Составление расписания движения ВС проходит следующие последовательные стадии:
формирование авиаперевозчиками проекта расписания собственных рейсов;
согласование проекта расписания движения ВС авиаперевозчиков РФ;
издание внутреннего расписания движения ВС авиаперевозчиков РФ.
В масштабах всей страны практически невозможно составить расписание, удовлетворяющее всем требованиям заинтересованных авиапредприятий.
Конечным критерием оптимальности расписания является экономическая эффективность эксплуатации воздушных линий.
Термины:
главный оператор гражданского аэропорта – хозяйствующий субъект из числа операторов авиационной деятельности на аэродромах и в аэропортах, владеющий сертификатом аэропорта и свидетельством о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации;
обслуживание (управление) воздушного движения (ОВД) – комплекс мероприятий по полетно-информационному, консультативному диспетчерскому обслуживанию (управлению) воздушного движения, а также аварийному оповещению;операторы авиационной деятельности в аэропортах – хозяйствующие субъекты, имеющие требуемые соответствующие сертификаты и лицензии, оказывающие услуги только в сфере авиационной деятельности в аэропортах, а также на территории аэродромов совместного базирования и использования, выделенных для обслуживания воздушных перевозок гражданской авиации;
аэропорт – комплекс объектов, включающий в себя аэродром, аэровокзал и другие объекты, совокупность объектов инфраструктуры, предназначенный для приема, технического обслуживания и отправки воздушных судов и других летательных аппаратов, обслуживания воздушных перевозок, пассажиров, обработки грузов, багажа, почты, функционирование которого обеспечивает одно или несколько юридических лиц (операторов);
слоты - временные интервалы аэропорта, предоставляемые главным оператором аэропорта эксплуатантам - пользователям аэропорта временные интервалы прибытия и отправления по расписанию воздушных   судов, выделенные и закрепленные за этим авиаперевозчиком на конкретные период (дату) и время;   авиаперевозчик – эксплуатант, собственник, владелец ВС (авиакомпания).
1.Расписание. Необходимая информация для составления расписания
В расписание включаются рейсы, обладающие следующими характеристиками:
на каждом рейсе имеющееся количество пассажирских мест и/или провозной емкости для перевозки багажа, груза и/или почты доступно для приобретения непосредственно у авиаперевозчика или у его уполномоченных агентов каждому, кто обратится за услугой по воздушной перевозке пассажира и (или) грузов (почты);
рейсы выполняются с целью осуществления воздушного сообщения между одними и теми же аэропортами;
рейсы выполняются на основании договора воздушной перевозки пассажира и (или) грузов (почты).
Взаимодействие авиаперевозчиков (авиакомпаний) и операторов с главным оператором аэропорта осуществляется на основании заключенных договоров (рис.1).
Договор SLA (Service Level Agreement) – соглашение об уровне предоставления услуги, обозначающий формальный договор между заказчиком услуги и ее поставщиком, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и т.д.
Для формирования, утверждения и опубликования расписания авиаперевозчик должен иметь действующие сертификат эксплуатанта, лицензии на перевозку воздушным транспортом пассажиров и (или) грузов, а также при выполнении международных воздушных перевозок допуски к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов с учетом положений международных договоров Российской Федерации.
Рис.1 Авиаперевозчик формирует расписание на основании:
анализа спроса на воздушные перевозки;
информации о режиме работы аэропорта и авиационной метеорологической станции аэропорта;
ограничениях работы аэропорта по шуму, проведении ремонтных работ и/или технологических перерывах, а также нормативах технической возможности объектов инфраструктуры аэропорта;
в соответствии с требованиями сертификата эксплуатанта с учетом воздушных судов, принадлежащих авиаперевозчику в количестве достаточном для выполнения перевозок пассажиров и (или) грузов в соответствии с планируемым расписанием регулярных воздушных перевозок и планируемой программой выполнения нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок.
Расписание формируется для летнего и зимнего сезонов. Формирование, утверждение и опубликование расписания предусматривает плановый и оперативный периоды.
Плановый период для предстоящего зимнего сезона расписания начинается 1 апреля и заканчивается 30 сентября. Плановый период для предстоящего летнего сезона расписания начинается 1 сентября и заканчивается 28 февраля.
В плановом периоде осуществляются процедуры формирования, утверждения и опубликования расписания.
Оперативный период начинается с 1 октября (зимний сезон) или 1 марта (летний сезон) и продолжается до окончания соответствующего сезона расписания. В оперативном периоде осуществляется изменение (корректировка) расписания.
Для формирования расписания авиаперевозчик должен согласовать слоты с главным оператором аэропорта, в который планируется выполнять воздушные перевозки пассажиров и (или) грузов (почты).
Официальная информация аэропорта до начала планового периода направляется главным оператором аэропорта в программно-аппаратный комплекс (Центральный банк расписания и слотов), поддерживаемый в актуальном состоянии организацией, осуществляющей информационно-технологическое обеспечение авиаперевозчиков и аэропортов при проведении работы по формированию, изменению (корректировке) и опубликованию расписания.
Для формирования расписания слоты, включенные в расписание, определяются в едином координированном времени (UTC) по следующим параметрам рейса:
тип воздушного судна;
время;
дни недели (даты) в течение периода выполнения, разрешенные аэропортом для операций прибытия и отправления.
Для операций прибытия учитывается время остановки воздушного судна на месте стоянки после заруливания или буксировки, для операций отправления - время начала движения воздушного судна с места стоянки;
Для составления расписания необходима следующая основная информация (которая входит в расписание):
обозначение рейса;
дата ввода в действие расписания;
дата окончания действия расписания;
дни выполнения рейса;
наименование города (аэропорта) отправления;
отправление воздушного судна (ВС) по расписанию;
наименование города (аэропорта) прибытия;
прибытие ВС по расписанию;
изменение даты (переход через сутки);
тип ВС;
аэропорт промежуточной посадки.
Примечание. Отправление воздушного судна (ВС) по расписанию - это время начала движения ВС с места стоянки после запуска двигателя.
Прибытие ВС по расписанию - это время остановки ВС после заруливания на место стоянки.
Для составления расписания движения ВС выполняются предварительные расчеты. Для предварительных расчетов времени движения самолетов для составления расписания ВС используют следующие формулы:
Продолжительность рейса (по расписанию) определяется на основе лётного времени и дополнительного времени необходимого на руление ВС перед взлетом и руление после посадки, а также нормативов продолжительности стоянок в промежуточных и оборотных аэропортах. Время по расписанию можно записать в виде формулы:
tрас= tлет+ t доп, где
tрас - время по расписанию рейса с момента отправления ВС с места стоянки до момента прибытия ВС в пункт назначения;
tлет - лётное время с момента взлета ВС до момента посадки;
tдоп - дополнительное время, необходимое на руление перед взлетом и руление после посадки, а также нормативное время стоянок ВС в промежуточных и оборотных аэропортах.
Примечание. Время взлета - это время начала движения ВС по взлетно-посадочной полосе (ВПП). Время посадки - это время окончания пробега ВС по ВПП.
С момента отправления до взлета, а также с момента посадки до прибытия установлены нормативы времени руления ВС. Например, для самолета Ил-96 это время составляет 15 минут.
Время лётное можно записать в виде формулы:
tлет = L (км) / (Wт ± U) (км/час), где
tлет - летное время с момента взлета ВС до момента посадки;
L (км) – расстояние между аэропортами;
Wт - техническая скорость ВС. Это средняя скорость ВС с момента отправления до момента прибытия в штиль (без учета ветра). Данная техническая скорость определяется для каждого типа ВС отдельно. Данная скорость приводится в специальных таблицах технических скоростей по каждому типу ВС.
U (км/час) - эта составляющая ветра по высотам. Знак «+» обозначает попутный ветер, знак «-» обозначает встречный ветер. Данная составляющая берется по специальным табличным результатам, исходя из господствующих ветров в данном направлении. При расчете времени по расписанию время, затраченное в прямом направлении, не соответствует времени в обратном направлении. Как правило, эта разница составляет 5-10 минут.
При составлении проекта расписания учитывается старое расписание, которое корректируется с учетом имеющихся возможностей и ограничений.
Проект расписания должен быть в обязательном порядке предварительно согласован с заинтересованными службами авиапредприятия.
К расписанию движения ВС предъявляются определенные требования, обеспечивающие безопасность полетов. Каждый рейс закрепляется во времени и пространстве таким образом, чтобы осуществлялась увязка по безопасности между рейсами всех авиапредприятий. Безопасность полетов обеспечивается соблюдением нормативов пропускной способности аэропортов и контролирующих также точек пересечения воздушных трасс.
При разработке проекта расписания авиапредприятия обеспечивают соблюдение всех установленных на планируемый сезон ограничений авиатранспортной сети и увязывают свои коммерческие интересы с ресурсами, которыми они располагают (самолетный парк, экипажи, топливо). Для этого учитывается большое количество исходных данных. Необходимо иметь:
Информацию об исправности самолетного парка по месяцам, где необходимо указать:
вывод самолетов в ремонт, на планово-техническое обслуживание и сроки окончания ремонта;
количество выдаваемых самолетов под расписание по месяцам;
данные о поступлении новых самолетов с указанием точной даты.
Статистические данные по отправкам пассажиров между парами городов (парами аэропортов – отправления и прибытия).
Проект международного расписания (рейсы, выполняемые за границу РФ), заявки на чартерную программу (чартерные рейсы – это разовые рейсы).
Наличие экипажей у авиаперевозчика (авиакомпании).
При составлении расписания ВС необходимо учитывать ограничения:
по использованию авиаперевозчиком самолетного парка и экипажей (в целях безопасности полетов необходимо учитывать санитарные нормы налета членов экипажей; выработка ресурса авиадвигателей и т.д.);
по точкам схождения и пересечения воздушных трасс (в целях безопасного расхождения самолетов в точках схождения и пересечения воздушных трасс);
по аэродромам/аэропортам:
периоды ремонта аэродромов (ВПП);
возможность приема аэродромом / аэропортом самолетов данного типа.
Возможные ограничения по самолетам. Общее число самолетов, обеспечивающих нормальное функционирование расписание с учетом резерва парка, ремонта и регламентного обслуживания, равно:
N парк = N расп +N рез +N рем +N регл, где
N расп - количество самолетов, используемых для полетов по расписанию;
N рез - количество самолетов в резерве;
N рем - количество самолетов в ремонте;
N регл - количество самолетов, запланированных для регламентных работ.
Возможные ограничения по аэродромам/аэропортам. Аэропорты по времени работы могут быть круглосуточными и некруглосуточными, что ограничивает возможность выполнять на них рейсы. Другой ограничивающий фактор – ремонт ВПП. Ряд аэродромов закрыт для приема и вылета из-за ограничения по шумам вследствие близкого расположения населенных пунктов. Таким образом, имеются интервалы времени, в пределах которых рейсы не могут осуществляться.
Возможные коммерческие ограничения. Планирование отдельных рейсов необходимо производить по возможности в коммерчески выгодное время, обеспечивающие наибольшую занятость кресел. Для каждой воздушной линии характерен свой интервал коммерческого времени. Так, для одних линий, например, Санкт-Петербург – Москва, ночной вылет не пользуется спросом, а для других, например, Санкт-Петербург – Сочи – спрос на ночной вылет безразличен.Возможные ограничения в воздушном пространстве (зоны полетов авиации ВКС, запретные зоны и т.д.). Это должно в расписании учитываться, чтобы гражданские ВС не попали при выполнении полетов в запретные зоны.
Все вышеперечисленное учитывается при составлении расписания ВС.
2.Агентства воздушных сообщений, их структура и функции
Агентства воздушных сообщений (АВС) выполняют следующие функции. Коммерческая деятельность АВС состоит в следующем:
заключение правовых отношений с пассажиром при продаже воздушной перевозки;
коммерческие отношения с организациями и клиентурой;
правильное применение тарифов за воздушную перевозку, получение высокого экономического эффекта;
система бронирования мест и формирование коммерческой загрузки рейса.
Рекламная деятельность АВС включает в себя:
информацию о наличии и возможностях воздушных перевозок для данного региона;
издательскую деятельность и распространение рекламных материалов;
оформление интерьера и внешнего вида АВС;
другие виды информационно-рекламной работы для привлечения населения к использованию воздушного транспорта.
В зависимости от выполняемых функций, подчиненности и финансового статуса АВС подразделяются на:
Центральные АВС (ЦАВС), которые являются самостоятельными производственными предприятиями и, как правило, располагаются в том же городе, что и территориальные Управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ Росавиация);
Территориальные АВС (ТАВС) могут создаваться для обслуживания, например, сети курортных городов и имеют тот же статус, что и ЦАВС;
Городские АВС располагаются в местах базирования авиапредприятий (аэропортов).
Агентства авиакомпаний по продаже авиабилетов. Представительства авиакомпаний - как правило, около 90% реализует свои билеты через агентства по продаже воздушных перевозок.
Туристические агентства также занимаются продажей воздушных перевозок и некоторых других (например, железнодорожных перевозок).
Рассмотрим структуру и функции АВС на примере ЦАВС. Примерная структурная схема ЦАВС изображена на рис. 1 и 2.
Рис.1 Генеральный директор ЦАВС
Юридический отдел.
Инспектор по претензиям
Главный бухгалтер.
Отдел взаиморасчетов
Планово-экономический и финансовый отдел
Рис.2 Зам. Ген. директора ЦАВС покоммерческим вопросам
Группа бронирования
Отдел комплектования
коммерческой загрузки
Отдел продаж внутренних и
международных перевозок
Отдел маркетинга и рекламы
Группа коммерческой связи
Тарифный участок
Менеджер по персоналу
Отдел по работе с корпоративными клиентами
Группа почтово-грузовыхавиаперевозок
Хозяйственный отдел
Группа автоматизации и обеспечения технологии
продаж авиаперевозок
Основные функции ЦАВС:
Обеспечение соблюдения законности и деятельности предприятия, защита его правовых интересов, российского законодательства;
Организация обучения и повышения квалификации персонала;
Обеспечение автоматизации, технологии продаж авиаперевозок и связи на предприятии;
Обеспечение взаиморасчётов с авиакомпаниями по внутренним и международным перевозкам;
Организация работы по своевременному расследованию и анализу причин нарушений правил реализации авиабилетов, осуществления контроля за поступлением писем, заявлений, жалоб и предложений граждан и организаций, своевременное расследование и ответа на них.
Правильность работы систем бронирования и своевременное обновление данных по расписанию движения, тарифам и льготам;
Качественное оказание услуг по продаже внутренних и международных авиаперевозок и предоставлению сопутствующих услуг, направленных на максимально полное удовлетворение потребностей клиентов;
Расчёт тарифов на внутренние и международные перевозки и своевременное оказание методической помощи сотрудникам по расчету тарифов;
Обеспечение процесса бронирования авиабилетов на международных (приоритетно) и внутренних рейсах и оказание справочных услуг по вопросам авиаперевозок;
Комплексная и своевременная поддержка рекламной деятельности (рекламными материалами деятельности предприятия);
Привлечение и организация обслуживания корпоративных клиентов с целью оптимального удовлетворения их потребностей. Ведение договорной базы по работе с корпоративными клиентами.
Заключение
Из вышесказанного можно сделать выводы. Важным критерием оптимальности расписания воздушного движения является не только экономическая эффективность эксплуатации воздушных трасс, но и безопасность полетов гражданских ВС. Это важно для безопасности пассажиров при выполнении полетов. Составление расписания движения ВС – это трудоемкий процесс многих служб авиапредприятий. Но в нем заинтересованы все службы. Грамотно разработанное расписание – это решение многих проблем на воздушном транспорте. Это – удобство для авиапассажиров.
Агентства воздушных сообщений решают многие вопросы поездок людей не только внутри РФ и международных поездок (командировок и туристических). Это освобождение людей от длительного ожидания в очередях. Сейчас вопросы приобретения авиабилетов можно решить с АВС через Интернет. Но время вносит свои коррективы в жизнь людей. Никто не ожидал резкого развития масштабов пандемии. Это, конечно, сказалось и на движении воздушного транспорта. Каждый человек верит в лучшее. Все когда-нибудь наладится.
Но пока обстоятельства складываются так, что специалисты вынуждены вносить большие коррективы в расписание движения ВС, особенно международных рейсов. Обстоятельства требуют большой напряженной работы всех служб воздушного транспорта, включая работу представителей АВС.
Список использованной литературы
Приказ Минтранса РФ от 12 декабря 2011 г. N 310«Порядок формирования, утверждения и опубликования расписания регулярных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, выполняемых перевозчиками, имеющими соответствующие лицензии» (с изменениями и дополнениями на 25 декабря 2018 г.)
Электронный ресурс. Гарант.
https://base.garant.ru/70137042/
Электронный ресурс. Проект Федерального Закона «Об аэродромах, аэропортах и аэропортовой деятельности в гражданской авиации РФ».
http://go.mail.ru/redir?type=sr&redir=eJw9y7ENwjAQRuHUiAmoaR0LRyBgEtoDHyTE3G-Zg8hIzMEQzEDJBBTMwQZEFHTfK16tGpfWdl1XkqJMJ7uBKItaj4ggLJKziQncqtmy50RBsIO5UAshg7UhTvAJB6p_jEjas_kHzsjGcyblfj1qUxST6Xwxc1XlXDF838PgtdqPr7fn6PGpvsyFNwo&src=4e7afac&via_page=1&user_type=1a&oqid=af9a2641a9c7fe87Электронный ресурс. Технология формирования, согласования и издания расписания движения воздушных судов
https://studbooks.net/2377290/tehnika/tehnologiya_formirovaniya_soglasovaniya_izdaniya_raspisaniya_dvizheniya_vozdushnyh_sudov
Электронный ресурс. Структура и функции Агентства воздушных сообщений.
http://go.mail.ru/redir?type=sr&redir=eJzLKCkpKLbS1y8uKU1Jys_PLtbLSy3RNzK2MDY3MtQvSc3Iy8xOBMoWlWaXlBYlxqeV5mWXFGdmxiemp-aVFJeUJcaX5VellBZn5FVmxBfn5ycVJ2ek5mVWMjAYmlpYWliaGBgYMMzku5sZE2PXeSD9huvXoJMsADKYLH0&src=4da591c&via_page=1&user_type=1a&oqid=b0a27bdd4457a828


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.