Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Составление списка литературы за последние 5 лет по проблеме исследования "Развитие эмоциональной стороны общения у детей 4-5 лет" в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11-2011

Тип Поиск информации
Предмет Психология общения, психология, педагогика

ID (номер) заказа
2199317

300 руб.

Просмотров
879
Размер файла
27.57 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

1. Составление списка литературы за последние 5 лет по проблеме исследования "Развитие эмоциональной стороны общения у детей 4-5 лет" в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11-2011. (не меньше 20)
1.    Басалаева Н.В., Мартынова М.А., Шелкунова Т.В. Проблема развития социальных эмоций у дошкольников//Приднепровский научный вестник. 2017. Т. 10. № -1. С. 062-064.
2.    Батюта М.Б., Семенова Е.А. Изучение особенностей коммуникативных навыков у младших дошкольников  // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 12 (68). С. 1249-1255.
3.    Васягина Н.Н. Влияние социальных эмоций на характер общения дошкольников со сверстниками// Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2016. № 5. С. 464-466.
4.    Васягина Н.Н. Влияние социальных эмоций на характер общения дошкольников c ограниченными возможностями здоровья со сверстниками // В сборнике: Современная психология образования: проблемы и перспективы развития Электронный ресурс: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 116-119.
5.    Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет в детском саду. Методическое руководство. - М.: Просвещение, 2017. - 192 c.
6.    Гусева Диана Игоревна Особенности и формы общения дошкольников со взрослыми и сверстниками // Вестник науки и образования. 2019. №20-2 (74). 
7.    Ермолаева, М.В. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников / М.В. Ермолаева. - М.: Московский психолого-социальный университет (МПСУ), 2016. - 757 c.
8.    Зотова Ирина Васильевна, Татаурова Анна Сергеевна Сущность и характеристика общения детей среднего дошкольного возраста // Academy. 2018. №5 (32). 
9.    Каверина Н.А., Козлова С.А. Эмоциональное развитие детей 4-5 лет в условиях дошкольного учреждения//Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2018. № 4. С. 49-54.
10.    Карелина И.О. Развитие социальных эмоций у старших дошкольников в совместной образовательной деятельности педагога с детьми// Aktualni pedagogika. 2016. № 4. С. 15-22.
11.    Карпушкина Л. В. Общение старших дошкольников в условиях предшкольного образования // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2008. №1. 
12.    Лаптева Ю.А., Морозова И.С. Развитие эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста // Вестник КемГУ. 2016. №3 (67). 
13.    Плотникова, К. М. Социально-эмоциональное развитие дошкольников / К. М. Плотникова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 2 (19). — С. 17-20.
14.    Подымова Л.С., Ильина С.В. Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе общения со сверстниками // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2016. №5. 
15.    Подымова Людмила Степановна, Ильина Светлана Владимировна Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе общения со сверстниками // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2016. №5. 
16.    Чеботаева А.С. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста в условиях игровой деятельности//Студенческий электронный журнал СтРИЖ. 2016. № 7 (11). С. 43-46.
17.    Чикова И. В., Мантрова М. С. Специфика общения дошкольников со сверстниками: опыт исследования // АНИ: педагогика и психология. 2018. №2 (23). 
2. Краткие аннотации по теме исследования, не менее 15 источников (монографии; научные статьи из журналов, входящих в перечень ВАК; научные статьи из др. журналов, сборников).
1.    Батюта М.Б., Семенова Е.А. Изучение особенностей коммуникативных навыков у младших дошкольников  // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 12 (68). С. 1249-1255.
Аннотация: Актуальность проблемы исследования определяется своеобразием возрастного периода младшего дошкольного детства – периода фундаментального изменения форм общения детей со взрослыми: это переход от ситуативно-деловой формы общения к внеситуативно-познавательной форме. Такая смена формы общения со взрослым кардинальным образом изменяет социальное развитие ребенка, обусловливая в целом способность ребенка к общению в социуме, что в дальнейшем способно оказать влияние не только на его качества личности, но и на качество его учения и качество жизни в целом. Понимание механизма развития общения ребенка со взрослым, а в дальнейшем и со сверстниками, позволяет своевременно и правильно организовать процесс формирования коммуникативных навыков, а для этого необходимо представлять специфику коммуникативных навыков младших дошкольников.
2.    Васягина Н.Н. Влияние социальных эмоций на характер общения дошкольников со сверстниками// Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2016. № 5. С. 464-466.
Аннотация: Особенно важное значение имеет исследование роли социальных эмоций в развитии общения у детей дошкольного возраста, так как индивидуальный стиль общения начинает складываться именно в этот период, а трудности и отклонения в развитии мотивации общения, возникающие в раннем и дошкольном возрасте, практически не корректируются в дальнейшем в отличии от нарушений когнитивных и поведенческих компонентов общения. Целью настоящего исследования явилось изучение влияния социальных эмоций на характер общения дошкольников со сверстниками.
3.    Васягина Н.Н. Влияние социальных эмоций на характер общения дошкольников c ограниченными возможностями здоровья со сверстниками // В сборнике: Современная психология образования: проблемы и перспективы развития Электронный ресурс: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 116-119.
Аннотация: В статье представлены результаты исследования факторов, определяющие особенности общения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками. Показано, что характер общения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками зависит в первую очередь от уровня развития у них социальных эмоций. Все дети с высоким уровнем социальных эмоций не только занимают высокое статусное место в группе, но и имеют адекватный стиль общения с ровесниками.
4.    Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет в детском саду. Методическое руководство. - М.: Просвещение, 2017. - 192 c.
Аннотация: В методическом руководстве раскрываются особенности организации жизни детей 4-5 лет в детском саду. Разделы пособия посвящены психическому развитию ребенка, формированию привычки к здоровому образу жизни, физическому воспитанию, развитию познавательной активности и речи, общению, развитию эмоциональной стороны общения и др.
5.    Гусева Д. И. Особенности и формы общения дошкольников со взрослыми и сверстниками // Вестник науки и образования. 2019. №20-2 (74). 
Аннотация: Статья посвящена особенностям и формам общения дошкольников. В статье выделяются отличительные особенности общения дошкольников со взрослыми и сверстниками. Также упоминаются ученые, которые занимались данной проблемой. Характеризуются основные формы общения дошкольников. Проведено исследование с целью сравнения развития речи дошкольников обычной и специальной групп детского сада. Предоставлены диаграммы исследования нарушения речи у детей и сделаны выводы по данному изучению. Автор направляет своё пристальное внимание на тесную взаимосвязь общения ребенка со взрослым и сверстниками.
6.    Ермолаева, М.В. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников / М.В. Ермолаева. - М.: Московский психолого-социальный университет (МПСУ), 2016. - 757 c.
Аннотация: В данной статье раскрыты ключевые новообразования эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, также представлены методы эмоционального развития дошкольников в дошкольных образовательных учреждениях.
7.    Зотова И. В., Татаурова А. С. Сущность и характеристика общения детей среднего дошкольного возраста // Academy. 2018. №5 (32). 
Аннотация: В данной статье представлена характеристика различных подходов к определению понятия общения. В работе раскрывается сущность понятия общения, описана его роль в развитии и становлении личности ребенка. Дана характеристика таких понятий как речевое общение и речевая деятельность. Описываются виды и основные формы общения детей дошкольного возраста. Рассмотрены особенности общения детей пятого года жизни. Особое внимание уделяется значению своевременного развития речи и мышления для общего психического развития и для успешной социализации личности.
8.    Каверина Н.А., Козлова С.А. Эмоциональное развитие детей 4-5 лет в условиях дошкольного учреждения//Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2018. № 4. С. 49-54.
Аннотация: В статье показано значение эмоционального развития в формировании личности ребенка-дошкольника, формы выражения эмоциональных реакций детьми, формы и методы развития педагогами социальных эмоций в условиях дошкольной образовательной организации.
9.    Карелина И.О. Развитие социальных эмоций у старших дошкольников в совместной образовательной деятельности педагога с детьми// Aktualni pedagogika. 2016. № 4. С. 15-22.
Аннотация: Автор рассматривает подходы к определению содержания понятия “социальные эмоции” и раскрывает методический аспект развития социальных эмоций у старших дошкольников через совместную воспитательную деятельность детей и воспитателя детского сада с акцентом на такие формы организации образовательного процесса, как занятия, этические беседы, условные (вербальные) и практические ситуации, просмотр картинок, игры, упражнения и этюды, способствующие процессу развития положительных социальных эмоций.
10.    Карпушкина Л. В. Общение старших дошкольников в условиях предшкольного образования // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2018. №1. 
Аннотация: В статье рассматривается проблема предшкольного образования. Воспитание личности старшего дошкольника реализуется в общении со сверстниками, взрослыми. Особенности общения старшего дошкольника проявляются в формах общения, эмоциональной насыщенности, нестандартности и нерегламентированности контактов детей.
11.    Запорожец А. В. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. Я. З. Неверович. - М.: Знание, 2005.
Аннотация: В книге изложены методологические принципы изучения эмоциональных процессов и результаты исследований развития социальных эмоций у дошкольников; психологические и нейрофизиологические закономерности возникновения и развития у ребенка сопереживания, сочувствия и содействия сверстнику, которые образуют основу для развития нравственных качеств личности; условия и способы руководства различными видами деятельности детей {предметно-практическими, игровыми и др.), в которых формируется осознанное регулирование детьми своего поведения и действий.
12.    Подымова Л.С., Ильина С.В. Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе общения со сверстниками // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2016. №5.
Аннотация: В данной статье рассмотрена проблема развития эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе общения со сверстниками. Представлена развивающая программа и раскрыты результаты ее реализации. На основе проведенного исследования автором выделены психологические условия эффективного развития эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе общения со сверстниками. Система личных отношений является эмоционально насыщенной для дошкольников, поскольку связана с его оценкой и признанием как личности. Взаимоотношения детей, их характер, направленность формируют, развивают и корректируют эмоциональную сферу ребенка (Кобелева Г.Р. 2004. С. 5). В свою очередь, особенности эмоциональной сферы оказывают влияние на характер взаимоотношений детей, регулируют их общение. 
13.    Чеботаева А.С. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста в условиях игровой деятельности//Студенческий электронный журнал СтРИЖ. 2016. № 7 (11). С. 43-46.
Аннотация: в статье анализируются проблемы социально-эмоционального развития дошкольников. Обосновывается роль игровой деятельности в развитии социальных эмоций у детей. Особое внимание уделяется вопросу организации процесса развития социальных эмоций у воспитанников средствами игровой деятельности.
14.    Чикова И. В., Мантрова М. С. Специфика общения дошкольников со сверстниками: опыт исследования // АНИ: педагогика и психология. 2018. №2 (23). 
Аннотация: В статье рассматриваются особенности общения дошкольников. Обосновывается актуальность проблемы в соответствии с тенденциями развития общества, требованиями образовательного стандарта, задачами, стоящими перед системой дошкольного образования в условиях модернизации и гуманизации. Изложены результаты экспериментального исследования заявленной проблемы на выборке детей 5-6 летнего возраста, выявлены особенности общения дошкольников со сверстниками, определены их качественные характеристики и тенденции позитивной и негативной направленности. По результатам констатирующего эксперимента предложена программа коррекционно-развивающей работы в аспекте оптимизации общения дошкольников со сверстниками.
15. Бабаева, Т.И. О социально-эмоциональном развитии дошкольников [Текст]/ Т.И. Бабаева// Дошкольное воспитание.- 2006.- №6.-С. 13-17
Аннотация: В данном пособии изложены методы педагогической диагностики взаимоотношений и определены направления действий педагогов и родителей. Предложенные в пособии объемный практический материал, развивающие и игровые ситуации, занятия, игры, этюды, проекты и другие формы организации совместной детской деятельности направлены на обогащение субъектного опыта старших дошкольников, их социальное развитие, а также на повышение профессионального мастерства и компетентности педагогов. 


 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 405 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
МПГУ
У Александры все на высоте! Очень ответственный исполнитель! Желаю успехов в дальнейшей ра...
star star star star star
СибГУ
Очень нравится этот исполнитель, так что я по однотипным заданиям обращаюсь только к нему))
star star star star star
РГУ им.Косыгина Текстильный интитут
Работа выполнена досрочно! Заказываю работы у данного исполнителя не первый раз. Рекомендую!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.