это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2199317
Ознакомительный фрагмент работы:
1. Составление списка литературы за последние 5 лет по проблеме исследования "Развитие эмоциональной стороны общения у детей 4-5 лет" в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11-2011. (не меньше 20)
1. Басалаева Н.В., Мартынова М.А., Шелкунова Т.В. Проблема развития социальных эмоций у дошкольников//Приднепровский научный вестник. 2017. Т. 10. № -1. С. 062-064.
2. Батюта М.Б., Семенова Е.А. Изучение особенностей коммуникативных навыков у младших дошкольников // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 12 (68). С. 1249-1255.
3. Васягина Н.Н. Влияние социальных эмоций на характер общения дошкольников со сверстниками// Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2016. № 5. С. 464-466.
4. Васягина Н.Н. Влияние социальных эмоций на характер общения дошкольников c ограниченными возможностями здоровья со сверстниками // В сборнике: Современная психология образования: проблемы и перспективы развития Электронный ресурс: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 116-119.
5. Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет в детском саду. Методическое руководство. - М.: Просвещение, 2017. - 192 c.
6. Гусева Диана Игоревна Особенности и формы общения дошкольников со взрослыми и сверстниками // Вестник науки и образования. 2019. №20-2 (74).
7. Ермолаева, М.В. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников / М.В. Ермолаева. - М.: Московский психолого-социальный университет (МПСУ), 2016. - 757 c.
8. Зотова Ирина Васильевна, Татаурова Анна Сергеевна Сущность и характеристика общения детей среднего дошкольного возраста // Academy. 2018. №5 (32).
9. Каверина Н.А., Козлова С.А. Эмоциональное развитие детей 4-5 лет в условиях дошкольного учреждения//Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2018. № 4. С. 49-54.
10. Карелина И.О. Развитие социальных эмоций у старших дошкольников в совместной образовательной деятельности педагога с детьми// Aktualni pedagogika. 2016. № 4. С. 15-22.
11. Карпушкина Л. В. Общение старших дошкольников в условиях предшкольного образования // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2008. №1.
12. Лаптева Ю.А., Морозова И.С. Развитие эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста // Вестник КемГУ. 2016. №3 (67).
13. Плотникова, К. М. Социально-эмоциональное развитие дошкольников / К. М. Плотникова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 2 (19). — С. 17-20.
14. Подымова Л.С., Ильина С.В. Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе общения со сверстниками // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2016. №5.
15. Подымова Людмила Степановна, Ильина Светлана Владимировна Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе общения со сверстниками // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2016. №5.
16. Чеботаева А.С. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста в условиях игровой деятельности//Студенческий электронный журнал СтРИЖ. 2016. № 7 (11). С. 43-46.
17. Чикова И. В., Мантрова М. С. Специфика общения дошкольников со сверстниками: опыт исследования // АНИ: педагогика и психология. 2018. №2 (23).
2. Краткие аннотации по теме исследования, не менее 15 источников (монографии; научные статьи из журналов, входящих в перечень ВАК; научные статьи из др. журналов, сборников).
1. Батюта М.Б., Семенова Е.А. Изучение особенностей коммуникативных навыков у младших дошкольников // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 12 (68). С. 1249-1255.
Аннотация: Актуальность проблемы исследования определяется своеобразием возрастного периода младшего дошкольного детства – периода фундаментального изменения форм общения детей со взрослыми: это переход от ситуативно-деловой формы общения к внеситуативно-познавательной форме. Такая смена формы общения со взрослым кардинальным образом изменяет социальное развитие ребенка, обусловливая в целом способность ребенка к общению в социуме, что в дальнейшем способно оказать влияние не только на его качества личности, но и на качество его учения и качество жизни в целом. Понимание механизма развития общения ребенка со взрослым, а в дальнейшем и со сверстниками, позволяет своевременно и правильно организовать процесс формирования коммуникативных навыков, а для этого необходимо представлять специфику коммуникативных навыков младших дошкольников.
2. Васягина Н.Н. Влияние социальных эмоций на характер общения дошкольников со сверстниками// Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2016. № 5. С. 464-466.
Аннотация: Особенно важное значение имеет исследование роли социальных эмоций в развитии общения у детей дошкольного возраста, так как индивидуальный стиль общения начинает складываться именно в этот период, а трудности и отклонения в развитии мотивации общения, возникающие в раннем и дошкольном возрасте, практически не корректируются в дальнейшем в отличии от нарушений когнитивных и поведенческих компонентов общения. Целью настоящего исследования явилось изучение влияния социальных эмоций на характер общения дошкольников со сверстниками.
3. Васягина Н.Н. Влияние социальных эмоций на характер общения дошкольников c ограниченными возможностями здоровья со сверстниками // В сборнике: Современная психология образования: проблемы и перспективы развития Электронный ресурс: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 116-119.
Аннотация: В статье представлены результаты исследования факторов, определяющие особенности общения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками. Показано, что характер общения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками зависит в первую очередь от уровня развития у них социальных эмоций. Все дети с высоким уровнем социальных эмоций не только занимают высокое статусное место в группе, но и имеют адекватный стиль общения с ровесниками.
4. Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет в детском саду. Методическое руководство. - М.: Просвещение, 2017. - 192 c.
Аннотация: В методическом руководстве раскрываются особенности организации жизни детей 4-5 лет в детском саду. Разделы пособия посвящены психическому развитию ребенка, формированию привычки к здоровому образу жизни, физическому воспитанию, развитию познавательной активности и речи, общению, развитию эмоциональной стороны общения и др.
5. Гусева Д. И. Особенности и формы общения дошкольников со взрослыми и сверстниками // Вестник науки и образования. 2019. №20-2 (74).
Аннотация: Статья посвящена особенностям и формам общения дошкольников. В статье выделяются отличительные особенности общения дошкольников со взрослыми и сверстниками. Также упоминаются ученые, которые занимались данной проблемой. Характеризуются основные формы общения дошкольников. Проведено исследование с целью сравнения развития речи дошкольников обычной и специальной групп детского сада. Предоставлены диаграммы исследования нарушения речи у детей и сделаны выводы по данному изучению. Автор направляет своё пристальное внимание на тесную взаимосвязь общения ребенка со взрослым и сверстниками.
6. Ермолаева, М.В. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников / М.В. Ермолаева. - М.: Московский психолого-социальный университет (МПСУ), 2016. - 757 c.
Аннотация: В данной статье раскрыты ключевые новообразования эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, также представлены методы эмоционального развития дошкольников в дошкольных образовательных учреждениях.
7. Зотова И. В., Татаурова А. С. Сущность и характеристика общения детей среднего дошкольного возраста // Academy. 2018. №5 (32).
Аннотация: В данной статье представлена характеристика различных подходов к определению понятия общения. В работе раскрывается сущность понятия общения, описана его роль в развитии и становлении личности ребенка. Дана характеристика таких понятий как речевое общение и речевая деятельность. Описываются виды и основные формы общения детей дошкольного возраста. Рассмотрены особенности общения детей пятого года жизни. Особое внимание уделяется значению своевременного развития речи и мышления для общего психического развития и для успешной социализации личности.
8. Каверина Н.А., Козлова С.А. Эмоциональное развитие детей 4-5 лет в условиях дошкольного учреждения//Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2018. № 4. С. 49-54.
Аннотация: В статье показано значение эмоционального развития в формировании личности ребенка-дошкольника, формы выражения эмоциональных реакций детьми, формы и методы развития педагогами социальных эмоций в условиях дошкольной образовательной организации.
9. Карелина И.О. Развитие социальных эмоций у старших дошкольников в совместной образовательной деятельности педагога с детьми// Aktualni pedagogika. 2016. № 4. С. 15-22.
Аннотация: Автор рассматривает подходы к определению содержания понятия “социальные эмоции” и раскрывает методический аспект развития социальных эмоций у старших дошкольников через совместную воспитательную деятельность детей и воспитателя детского сада с акцентом на такие формы организации образовательного процесса, как занятия, этические беседы, условные (вербальные) и практические ситуации, просмотр картинок, игры, упражнения и этюды, способствующие процессу развития положительных социальных эмоций.
10. Карпушкина Л. В. Общение старших дошкольников в условиях предшкольного образования // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2018. №1.
Аннотация: В статье рассматривается проблема предшкольного образования. Воспитание личности старшего дошкольника реализуется в общении со сверстниками, взрослыми. Особенности общения старшего дошкольника проявляются в формах общения, эмоциональной насыщенности, нестандартности и нерегламентированности контактов детей.
11. Запорожец А. В. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. Я. З. Неверович. - М.: Знание, 2005.
Аннотация: В книге изложены методологические принципы изучения эмоциональных процессов и результаты исследований развития социальных эмоций у дошкольников; психологические и нейрофизиологические закономерности возникновения и развития у ребенка сопереживания, сочувствия и содействия сверстнику, которые образуют основу для развития нравственных качеств личности; условия и способы руководства различными видами деятельности детей {предметно-практическими, игровыми и др.), в которых формируется осознанное регулирование детьми своего поведения и действий.
12. Подымова Л.С., Ильина С.В. Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе общения со сверстниками // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2016. №5.
Аннотация: В данной статье рассмотрена проблема развития эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе общения со сверстниками. Представлена развивающая программа и раскрыты результаты ее реализации. На основе проведенного исследования автором выделены психологические условия эффективного развития эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе общения со сверстниками. Система личных отношений является эмоционально насыщенной для дошкольников, поскольку связана с его оценкой и признанием как личности. Взаимоотношения детей, их характер, направленность формируют, развивают и корректируют эмоциональную сферу ребенка (Кобелева Г.Р. 2004. С. 5). В свою очередь, особенности эмоциональной сферы оказывают влияние на характер взаимоотношений детей, регулируют их общение.
13. Чеботаева А.С. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста в условиях игровой деятельности//Студенческий электронный журнал СтРИЖ. 2016. № 7 (11). С. 43-46.
Аннотация: в статье анализируются проблемы социально-эмоционального развития дошкольников. Обосновывается роль игровой деятельности в развитии социальных эмоций у детей. Особое внимание уделяется вопросу организации процесса развития социальных эмоций у воспитанников средствами игровой деятельности.
14. Чикова И. В., Мантрова М. С. Специфика общения дошкольников со сверстниками: опыт исследования // АНИ: педагогика и психология. 2018. №2 (23).
Аннотация: В статье рассматриваются особенности общения дошкольников. Обосновывается актуальность проблемы в соответствии с тенденциями развития общества, требованиями образовательного стандарта, задачами, стоящими перед системой дошкольного образования в условиях модернизации и гуманизации. Изложены результаты экспериментального исследования заявленной проблемы на выборке детей 5-6 летнего возраста, выявлены особенности общения дошкольников со сверстниками, определены их качественные характеристики и тенденции позитивной и негативной направленности. По результатам констатирующего эксперимента предложена программа коррекционно-развивающей работы в аспекте оптимизации общения дошкольников со сверстниками.
15. Бабаева, Т.И. О социально-эмоциональном развитии дошкольников [Текст]/ Т.И. Бабаева// Дошкольное воспитание.- 2006.- №6.-С. 13-17
Аннотация: В данном пособии изложены методы педагогической диагностики взаимоотношений и определены направления действий педагогов и родителей. Предложенные в пособии объемный практический материал, развивающие и игровые ситуации, занятия, игры, этюды, проекты и другие формы организации совместной детской деятельности направлены на обогащение субъектного опыта старших дошкольников, их социальное развитие, а также на повышение профессионального мастерства и компетентности педагогов.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!