это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2257506
Ознакомительный фрагмент работы:
Аннотация на русском языке. Одной из важных задач, связанных с совершенствованием системы образования, на сегодняшний день является задача ее информатизации. Изначально эта задача поставлена в теоретических аспектах и методики обучения различных дисциплин, как задача подключения в типовой список учебно-показательных пособий и оборудования для школ и подготовке методики их применения в учебном процессе.
One of the important tasks related to the improvement of the education system today is the task of its Informatization. Initially, this task is set in the theoretical aspects and methods of teaching various disciplines, as the task of connecting to the standard list of teaching AIDS and equipment for schools and preparing methods for their application in the educational process.
Ключевые слова: инфоматизация, образование, информационные технологии, потенциал, графические редакторы.
infomatization, education, information technology, potential, graphic editors.
По мере развития и становления информационного общества возрастает потребность в грамотных и компетентных пользователях информации, возникает необходимость использовать и тот образовательный потенциал, который представляет использование средств массовой информации и каналов массовой коммуникации, что помогает найти истинное место и наиболее эффективные способы использования новых информационных технологий в образовательном процессе.
Журавская Л. А. считает, что информатика представляется сейчас как средство создания образовательного потенциала, разрешающего развивать самые передовые на сегодня технологии.
С появлением ИКТ в общеобразовательной школе. Значительно упростило профессиональную деятельность по обучению и получению знаний и учителю, и ученикам. На большом экране учитель показывает наглядный материал. Ученики учатся быстро печатать текст. Они учатся программировать, то есть заставлять выполнять компьютер работу по своему усмотрению. Они составляют компьютерные презентации по разным темам в философии, истории и обществознании. Они изучают графические редакторы, постигают компьютерную графику. Первоначально, конечно это выглядит очень примитивно, как из детского сада. И может иногда лучше сначала использовать карандаш и кисточку, а затем уже изучать различные компьютерные техники.
Организация этих программных творений образовательного и научного предназначения началась во Франции как ответ на образовательную реформу Н. Бурбаки, которая олицетворяла формализованное рассмотрение всех гуманитарных дисциплин, а именно философии, истории, обществознании, без обращения к наглядности на базе конкретных дедуктивных рассуждений. В итоге этой деятельности была создана версия Cabri-géomètre, которая разрешила создавать не только динамические картинки объектов, но и применять их для проведения компьютерных экспериментов.
На сегодняшний день программные продукты, обладающих описанными выше возможностями, создано достаточно. Они являются не только средством учебно-исследовательской работы, но и творческой формой для создания динамических листов, имеющих различные уровни интерактивности, с целью достижения определенных образовательных целей во время исследовательского обучения.
Информационные технологии в обучении представляют собой технологию, основанную на использовании ИКТ и которая реализуется с помощью компьютеров. Компьютер, как современное и динамичное развивающее средство обучения - базовая отличительная особенность информационной технологии. Применяя компьютер и программные методы, а значит, и программное обеспечение обучающего характера преподаватель-предметник делает разнообразным и углубленным учебный процесс, при этом повышается эффективностиь обучения.
Критерий ценности заключается в следующем: информационные технологии целесообразны, если они обеспечивают возможность получить такие итоги обучения, какие нельзя получить без применения этих технологий. Уроки по гуманитарным дисциплинам, а именно философия, история, обществознание, без использования компьютера - это дополнительные рутинные процессы. И из-за множества вспомогательных простых действий не просто сформировать и проконтролировать необходимое умение и качества.
В современном социуме быстрыми темпами развивается информатизация и большое значение уделяется использованию информационных технологий в образования, и, в при изучении гуманитарных дисциплин, а именно философии, истории, обществознании.
В процессе изучения гуманитарных дисциплин ученики знакомятся с исследовательской работой и используют компьютер как специальный инструмент исследования. Подобный подход в изучении гуманитарных дисциплин помогает развитию творческой активности ребят, происходит интеграция учебного и организационного процесса ученика и учителя.
ИКТ — это ценный и необходимый для школьников нынешнего времени аспект, так как без понимая структуры работы информационных и коммуникационных технологий трудно достичь сегодня определенного успеха в достижении социального статуса.
Как пишет Е.М. Ершова, «компьютеризация представляется и средством, и выражением экспансии математического знания, и этот общемировой процесс не может оставаться незамеченным математикой»
Интерактивные средства обучения - новые средства взаимодействия, при которых могут быть следующие режимы: беседа, обмен сообщениями в системе онлайн. Интерактивные и активные методы базового обучения похожи друг на друга. Но, в тоже время интерактивные методы, в отличии от активных, имеют направление на большее сотрудничество учащихся с педагогом, а также на прямое взаимодействие в коллективе. С этой целью используют интерактивную доску, которая предназначена для активного включения учащихся в учебный процесс и работу с информацией. Активное обучение - метод организации учебного процесса, при котором школьники сами открывают новые знания.
Математический конструктор, и др. Они являются не только средством учебно-исследовательской работы, но и творческой формой для создания динамических листов, имеющих различные уровни интерактивности, с целью достижения определенных образовательных целей во время исследовательского обучения.
В процессе изучения информатики и математики ученики знакомятся с математической исследовательской работой и используют компьютер как специальный инструмент исследования. Подобный подход в изучении математики помогает развитию творческой активности ребят, происходит интеграция учебного и организационного процесса ученика и учителя.
Позднякова Е.В. полагала, что сейчас компьютерные технологии проникли во все сферы жизни общества. Вы не спрячетесь от них ни дома, ни на работе, ни на прогулке. Интернет, телевидение, мобильная связь, компьютеризированная бытовая техника - это только небольшой арсенал, не задевающий профессиональной деятельности.
Таким образом новые веяния в компьютерном образовании, - это объектное программирование по технологии NET, Flash-технологии, создание интерактивных сайтов, логика, комбинаторика, коммуникации, непрерывная война WINDOWS и LINUX. С одной стороны, кто не идет вперед, тот идет назад: в природе не бывает неподвижного состояния. А с другой стороны школьный контингент, все-таки, очень разный. И если уроки по PhotoShop-у, PowerPoint-у, плаванию в Интернете, основам VB, MAIL и Chat - общениям проходят легко и весело, то темы, казалось бы, из той же сферы.
Список литературы:
Ершова Е.М. Преемственность преподавания геометрии в школе и в вузе // В сборнике: Перспективный развития математического образования в Твери и Тверской областник Материалы научность-практической конференции. 2017. С. 97-103.
Журавская Л. А. ИКТ в учебно-воспитательном процессе /Международная научно-практическая конференция «Развивающие информационные технологии в образовании: применение учебных материалов нового поколения в образовательном процессе» (ИТО-Томск-2015). Сборник материалов. - Томск, 2015. - С. 99
Никифорова, М. Новые компьютерные технологии / М. Никифорова - 2015. - №31. - С.28-30
Позднякова Е.В. Организация учебных исследований школьников на основе компьютерной программы ―Живая геометрия. / Е.В. Позднякова, Н.А. Жучкова - Фундаментальные исследования. – 2016. – № 4. – С. 46-47.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Тестирование по математическому моделированию в нефтегазовой отрасли
Тест дистанционно, Математическое моделирование в задачах нефтегазовой отрасли
Срок сдачи к 17 мая
Решить Тесты по химии в Количестве 7 штук (не менее...
Тест дистанционно, Общая Химия
Срок сдачи к 22 мая
Определение площади земельного участка при формировании документов...
Курсовая, Геодезия
Срок сдачи к 23 мая
Сделать 17 вариант
Контрольная, Рабочие процессы двигателей автотранспортных средств
Срок сдачи к 21 мая
Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине: «Машины и оборудование для добычи нефти»
Курсовая, Нефтегазовое дело
Срок сдачи к 10 июня
Решить 5 задач по технологии переработке молочной продукции
Решение задач, Введение в профессиональную деятельность
Срок сдачи к 18 мая
Кинематичнский и силовой расчёт передаточное механизма
Контрольная, детали машин
Срок сдачи к 31 мая
Написать реферат на тему: Императорские университеты России и их вклад в развитие отечественной юриспруденции
Реферат, Право
Срок сдачи к 22 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!