Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Таможенные операции в отношении железнодорожных транспортных средств и перемещаемых ими товаров при завершении таможенной процедуры таможенного транзита

Тип Реферат
Предмет Таможенное право

ID (номер) заказа
2275566

200 руб.

Просмотров
915
Размер файла
52.46 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Таможенное право России как часть современной российской правовой системы представляет собой совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения в сфере таможенного дела.
Таможенное регулирование является одним из основных рычагов государственного воздействия на внешнеторговый оборот.
На современном этапе развития, железнодорожный транспорт приобретает все большее значение, что подтверждается размерами грузовых и пассажирских перевозок. В России, ОАО «РЖД» на сегодняшний день является монополистом на рынке железнодорожных услуг, в связи чем, все услуги по экспорту из страны осуществляются именно данной организацией.
За последние годы отмечается повышение роли ЖД транспорта в грузоперевозках, в связи с чем, существует потребность и в эффективности таможенного контроля. Таможенный контроль на ЖД транспорте обладает определенной спецификой, которая связана как с пространственной инфраструктурой таможенных постов на ЖД транспорте, так и особенностями перемещения товаров через таможенную границу. В последние годы таможенные перевозчики все больше прибегают к услугам ЖД транспорта, что объясняется низким уровнем цены перевозки по сравнению с другими видами транспорта.
Темой исследования являются таможенные операции в отношении железнодорожных транспортных средств и перемещаемых ими товаров при завершении таможенной процедуры таможенного транзита.Актуальность темы исследования, таким образом, обусловлена существенными изменениями, произошедшими в правовом регулировании деятельности железнодорожного транспорта, в особенности, в регулировании отношений в сфере железнодорожной перевозки грузов.
Объектом исследования являются таможенные операции в отношении железнодорожных транспортных средств, складывающихся в процессе осуществления железнодорожной перевозки грузов.
Предмет исследования составляют наиболее важные аспекты таможенного контроля товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом.
Целью работы является изучить подробнее таможенные операции, которые применяются в отношении товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом через таможенную границу и правоприменительной практики.
Задачами исследования являются:
раскрытие особенностей совершения таможенных операций в отношении железнодорожного транспорта и перемещаемых ими товаров;
описание таможенных операций, применяемых в отношении товаров, запрещенных к ввозу;
рассмотреть таможенные операции, применяемые в отношении железнодорожного транспорта.
1 Таможенные операции. Таможенные операции – действия, совершаемые лицами и таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза и порядка перемещения через таможенную границу. В соответствии с п. 22 ст. 4 ТК ТС перемещение товаров через таможенную границу - ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного союза или вывоз товаров с этой территории. В соответствии с законодательством союза таможенные операции подразделяются на предшествующие подаче таможенной декларации и связанные с помещением товаров под таможенную процедуру, а также операции, совершаемые после подачи декларации.
В зависимости от нахождения товаров операции можно подразделить на совершаемые в местах прибытия и в местах убытия.
1. К операциям, совершаемым в местах прибытия товаров, относят: операции, связанные с временным хранением товаров, их таможенным декларированием и выпуском в соответствии с заявленной таможенной процедурой (ст. 160 ТК ТС). В местах прибытия может осуществляться разгрузка и перегрузка (перевалка) товаров, а также замена транспортного средства. Перевозчик или иное заинтересованное лицо обязаны совершить операции, связанные с помещением товаров на временное хранение или их декларированием в соответствии с таможенной процедурой, в течение трех часов после предъявления их таможенному органу в месте прибытия.
2. К таможенным операциям, совершаемым в местах убытия товаров, относятся (ст. 163 ТК ТС): представление перевозчиком или от его имени таможенным представителем и иными лицами таможенной декларации или документа, допускающего вывоз товаров с территории Таможенного союза, а также документов и сведений, предусмотренных ст. 159 ТК ТС, в зависимости от вида транспорта, на котором перевозится товар.Целью совершения таможенных операций является помещение товаров и транспортных средств под определённую таможенную процедуру. Таможенная процедура определяет требования и условия пользования и (или) распоряжения товарами на территории Таможенного союза или за ее пределами (п. 26 ст. 4 ТК ТС).
Совершение таможенных операций должны соответствовать принципам, определяющим таможенное регулирование на таможенном пространстве Таможенного союза: законность, уважение прав и законных интересов субъектов внешнеэкономической деятельности, оперативность.
Основные положения, относящиеся к совершению таможенных операций, обусловлены правилами перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу (глава 22 ТК ТС):
1. Требования таможенных органов должны быть обоснованы и ограничены требованиями, установленными в законодательстве.
2. Все лица на равных основаниях имеют право на перемещение товаров через таможенную границу с соблюдением положений, установленных законодательством союза и государств его членов.
3. Товары перемещаются через таможенную границу в порядке, установленном законодательством Таможенного союза. Для отдельных категорий товаров, в том числе припасов, товаров для личного пользования, транспортных средств международной перевозки, могут быть установлены особенности их перемещения через таможенную границу.
4. Товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному контролю. При проведении контроля не должны устанавливаться требования и ограничения, не предусмотренные законом.
5. Согласно ст. 151 ТК ТС местами перемещения товаров являются пункты пропуска через государственные (таможенные) границы государств - членов Таможенного союза либо иные места, определенные законодательством государств.
6. Согласно ст. 152 ТК ТС перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением запретов и ограничений, установленных ТК ТС, международными договорами, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными актами государств.
7. При перемещении товаров через границу лица, определённые ТК ТС, обязаны представлять документы и необходимые сведения.
8. В случаях, установленных ТК ТС и законодательством государств, заинтересованные лица и контролирующие органы вправе с разрешения таможенного органа отбирать пробы и образцы товаров.
2 Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроляВ соответствии с подпунктом 31 пункта 1 статьи 4 Таможенного Кодекса Таможенного Союза (ТК ТС) таможенный контроль - это совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием системы управления рисками, в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства таможенного союза и законодательства государств - членов таможенного союза, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы; ТК ТС установлено, что все товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному оформлению и таможенному контролю. При осуществлении таможенного оформления и таможенного контроля таможенные органы и их должностные лица не вправе устанавливать требования и ограничения, не предусмотренные положениями ТК ТС и законодательством стран участниц ТС, где производится таможенное оформление [1].
Проведении таможенного контроля над товарами, перемещаемыми железнодорожным транспортом, осуществляется с момента прибытия товаров на ТТ ТС до выпуска товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой (при ввозе), при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита, а также с момента принятия таможенной декларации или совершения действий, непосредственно направленных на вывоз товаров с таможенной территории ТС, и до пересечения ТГ ТС в железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу (ЖДПП).
Уполномоченное должностное лицо осуществляет регистрацию ТД в соответствии с п.2-8 порядка, утвержденного Решением КТС от 17 августа 2010 г. N 438, а именно, принимает от декларанта документы, поездную передаточную ведомость и электронную копию ТД; проверяет наличие в ТД сведений, установленных ст.182 ТК ТС, и соответствие сведений, указанных в ТД, сведениям, указанным в электронной копии ТД; регистрирует ТД в журнале регистрации ТД в таможенном органе отправления. Регистрационный номер ТД указывается: в графе "A" двух листов ТД в соответствии с порядком заполнения транзитной декларации, утвержденным решением Комиссии ТС от 18.06.2010г. №289 "О форме и порядке заполнения транзитной декларации"; в трех экземплярах транспортных (перевозочных) документов (оригинале железнодорожной накладной, двух листах дополнительных экземпляров дорожной ведомости, предназначенных для таможенного органа отправления и таможенного органа назначения, либо двух копиях дополнительных экземпляров дорожной ведомости, заверенных календарным штемпелем железнодорожной станции отправления (передаточной станции); в двух экземплярах описи документов, составляющих транзитную декларацию, и транспортных (перевозочных) документов (в случае использования в качестве ТД транспортных (перевозочных), коммерческих документов. Регистрационный номер ТД заверяется подписью и оттиском ЛНП должностного лица таможенного органа отправления.
После принятия ТД должностное лицо проверяет выполнение условий, предусмотренных для помещения товаров под таможенную процедуру ТТ, наличие документов, указанных в п.3 Порядка; осуществляет применение мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях риска, а также мер по минимизации рисков, которые могут применяться таможенным органом без указания в профиле рисков; проводит таможенный осмотр транспортного средства либо таможенный досмотр товаров, если необходимость его проведения установлена профилями рисков; осуществляет идентификацию товаров; осуществляет идентификацию двух экземпляров коммерческих документов, представленных вместе с ТД, путем проставления на них оттиска ЛНП, заверенного подписью.
Отзыв ТД и отказ в выпуске товаров в соответствии с таможенной процедурой ТТ осуществляются в соответствии с пп.11 и15 Порядка.
Если при совершении таможенных операций установлено выполнение всех условий, должностное лицо таможенного органа отправления осуществляет выпуск товаров в соответствии с п.12-14 Порядка и осуществляет следующие действия: устанавливает место доставки товаров, исходя из сведений о железнодорожной станции назначения, указанной в железнодорожной накладной; устанавливает срок таможенного транзита с учетом положений Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), (учитываются возможные задержки транспортного средства в пути следования в связи с расформированием составов на сортировочных станциях, техническим ремонтом транспортных средств и операциями, проводимыми контролирующими органами); заполняет графу "D" двух листов ТД и проставляет на трех экземплярах транспортного документа направляющий штамп, заполняет его и заверяет оттиском ЛНП; заполняет время окончания совершения таможенных операций, связанных с выпуском товаров, и заверяет запись подписью и оттиском ЛНП в штампе; возвращает декларанту документы; осуществляет внесение информации в автоматизированную систему контроля таможенного транзита (АСК ТТ) в порядке, установленном правовыми актами ФТС России.
Таким образом, положения ТК ТС, касающиеся прибытия товаров на ТТ ТС и декларирования товаров в соответствии с таможенной процедурой ТТ в части требований к документам, представляемым таможенным органам, не претерпели каких-либо существенных изменений по сравнению с ранее действовавшими требованиями ТК РФ. Как и ранее, при декларировании товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита наряду с другими документами требуется представление таможенному органу транспортного (перевозочного) документа.
При перевозке товаров железнодорожным транспортом таким документом является железнодорожная накладная, оформленная в соответствии с требованиями законодательства в области транспорта. Требование о том, что документы, в том числе надлежащим образом оформленная железнодорожная накладная, необходимые для выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, могут быть представлены таможенному органу только после погрузки контейнеров на железнодорожные транспортные средства, таможенным законодательством ТС не установлено. Все таможенные операции могут быть совершены до погрузки контейнеров на железнодорожные платформы.
3 Особенности таможенных операций в отношении железнодорожных транспортных средствВ отношении товаров, вывозимых с таможенной территории РФ железнодорожным транспортом установлен упрощенный порядок таможенного оформления распоряжением ГТК России от 27.05.2004 № 246-р «Об особенностях таможенного оформления товаров, вывозимых железнодорожным транспортом».
При перевозке товаров железнодорожным транспортом в соответствии с внутренним таможенным транзитом ответственность за уплату таможенных пошлин, налогов несет железная дорога, утратившая товары либо выдавшая их без разрешения таможенного органа.
Требование об уплате таможенных платежей предъявляется таможенными органами железной дороге назначения. Данное положение не распространяются на случаи, если разрешение на внутренний таможенный транзит выдано экспедитору, а также на случаи перевозки товаров в прямом смешанном сообщении, если разрешение на внутренний таможенный транзит выдано перевозчику другого вида транспорта.
Таможенный контроль на железнодорожных путях сообщения осуществляется пограничными и внутренними таможенными органами. Вопросы организации взаимодействия служб государственных органов, участвующих в таможенно-пограничном оформлении и контроле, находят отражение в решении начальника таможни на охрану таможенной границы.
на пограничных железнодорожных станциях;
на контрольных постах, расположенных непосредственно у границы;
на перегонах между государственной границей и пограничной железнодорожной станцией;
на перегонах между ближайшей к пограничной внутренней станцией и пограничной (в отдельных случаях, когда это предусмотрено разработанной технологической схемой контроля перемещаемых через границу лиц, товаров и транспортных средств, — на железнодорожных подъездных путях, имеющих статус таможенных складов и складов временного хранения товаров).
Внутренними таможнями таможенный контроль осуществляется на специально выделенных железнодорожных путях товарных дворов железнодорожных станций.
Таможенное оформление поездов при импортных и экспортных операциях имеет свои особенности:
Товары, ввозимые в страну, из таможни, расположенной в пункте пропуска на границе (таможня отправления), направляются по документу контроля доставки (ДКД) в таможню, в зоне деятельности которой расположен получатель (таможня назначения), под ответственность перевозчика, для окончательного таможенного оформления во всех случаях, когда выдача товаров получателю не производится непосредственно на границе.
Товары перевозятся между таможнями под таможенным обеспечением (пломбы, печати, окантовка) в упаковке, транспортных средствах - вагонах, контейнерах, изготовленных и оборудованных таким образом, чтобы предметы не могли извлекаться из опечатанного грузового помещения, транспортного средства или контейнера или помещаться туда без оставления видимых следов вскрытия, а также повреждения таможенного обеспечения.
По окончании формирования состава с импортными товарами для отправки вглубь таможенной территории состав подлежит предъявлению к техническому коммерческому осмотру.
Вывоз товаров допускается при условии соблюдения установленного порядка и производства таможенного оформления в соответствии с заявленным таможенным режимом.
На выходную погранстанцию прибывают товары как уже оформленные на вывоз внутренними таможнями, так и не оформленные. Последние подлежат декларированию в пограничной таможне прежде, чем будет разрешен их вывоз за границу.
Таможенное оформление завершается после проверки всех сведений и документов, представленных для контроля, и, в случае необходимости, проведения досмотра заявленных товаров.
По требованию таможни железная дорога обязана предъявить к досмотру товары и транспортные средства и обеспечить выполнение необходимых технологических операций (расцепка вагонов, снятие и вскрытие контейнеров, разгрузка товаров и т.п.).
При досмотре рефрижераторных секций, а также других вагонов, где предусмотрены помещения для проводников, стрелков военизированной охраны и других лиц, сопровождающих грузы, досмотровая группа производит досмотр непосредственно таких помещений и рабочих мест с целью выявления запрещенных к ввозу/вывозу товаров; товаров, на ввоз/вывоз которых имеются количественные ограничения; недекларированных товаров; незаконного провоза рублевой и валютной наличности проводниками. В процессе досмотра проверяется также наличие документов о праве ношения оружия и его соответствия указанному в разрешении.
Проведение досмотровых мероприятий осуществляется, как правило, в парках прибытия и досмотровых парках.
Во время проведения досмотра связь досмотровых групп со старшими смены осуществляется по радио с докладами обо всех перемещениях групп и о ходе досмотра.
Досмотр должен производиться не менее чем двумя инспекторами на один вагон с соблюдением положений инструкции по технике безопасности, технологических норм работы станции.
При ввозе на таможенную территорию РФ и вывозе с этой территории товаров, необходимых при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах, живых животных, скоропортящихся товаров, радиоактивных материалов, товаров для целей массовой информации, товаров, направляемых в адрес высших органов законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации и других подобных товаров их таможенное оформление производится в упрощенном виде и приоритетном порядке.Проведение таможенного контроля может сопровождаться временным ограничением прав собственности на товары в форме их ареста или изъятия.
ТК ТС позволяет таможенным органам применять данные меры как после утраты товарами статуса, находящихся под таможенным контролем (выпущенных для внутреннего потребления), так и во всех иных случаях, когда:
обнаруживаются товары, ввезенные в ТС с нарушением таможенных правил (без наличия на них специальных марок, идентификационных знаков, без уплаты таможенных пошлин, налогов или без соблюдения запретов и ограничений, предусмотренных законодательством ТС о государственном регулировании внешнеторговой деятельности);
обнаруживается отсутствие в коммерческих документах сведений о выпуске товаров либо недостоверность таких сведений, а равно отсутствие коммерческих документов, в которых должны быть указаны такие сведения;
обнаруживаются факты пользования и (или) распоряжения условно выпущенными товарами в иных целях, чем те, в связи с которыми предоставлено полное или частичное освобождение от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов.
4 Основные проблемы, возникающие в ходе таможенного оформления и таможенного контроля товаров
В настоящее время железнодорожные перевозки сопряжены с рядом проблем, которые возникают, в том числе и на этапе прохождения процедур таможенного оформления и таможенного контроля.
Так, грузовладельцам приходится в процессе осуществления транспортировки груза обращаться к ряду должностных лиц различных государственных органов и учреждений. К примеру, при ввозе товара с момента прибытия в ЖДПП до выпуска товара в соответствии с заявленным таможенным режимом проводятся различные виды государственного контроля - пограничный, таможенный, карантинный фитосанитарный, ветеринарный, санитарно-эпидемиологический. Их проводят должностные лица различных государственных органов, действия которых нуждаются в координации и согласовании. Помимо этого происходит контакт с работниками железных дорог на станциях прибытия, опорных и сортировочных станциях, станциях назначения, работниками СВХ. Учитывая, прежде всего, специфику деятельности каждого контролирующего органа, а также установленный порядок принятия к погрузке и выдаче грузов железными дорогами временные затраты на весь комплекс процедур по перевозке товаров могут быть достаточно велики и требуют сокращения, если, конечно, преследуется цель сохранения железнодорожного транспорта конкурентоспособным по сравнению с иными видами транспорта.
Далее, принимая во внимание тот факт, что железнодорожный состав и даже отдельно взятая единица (вагон, контейнер) достаточно сложны для таможенного контроля (имеются в виду многочисленность грузовых отделений, где находятся или могут находиться товары, включая запрещенные к ввозу/вывозу, которые непросто обнаружить и изъять) и требуют также значительных временных затрат на проведение этого контроля, здесь усматривается проблема оптимизации таможенного контроля, сокращения сроков его проведения с одновременным повышением его эффективности.
В последние годы железнодорожный транспорт, к сожалению, получил статус наиболее благоприятного по сравнению с автомобильным транспортом в том отношении, что именно сюда представители организованной преступности переориентируют потоки контрабанды. Это связано с техническим переоснащением автомобильных пунктов пропуска, использование на них мобильных инспекционно-досмотровых комплексов (далее — ИДК), что делает затруднительным незаконное перемещение товаров помимо либо с сокрытием от таможенного контроля.
Если в отношении автомобильных пунктов пропуска прослеживается положительная динамика развития, то состояние инфраструктуры и технического оснащения ЖДПП остается на уровне начала 90-х гг. ХХ века. Железнодорожный транспорт традиционно способствует притоку незаконных мигрантов из стран СНГ, росту наркотрафика.
Далее, еще один важный аспект, который не способствует повышению эффективности таможенного контроля и логично вытекает из вышеизложенной проблемы заключается в следующем: само расположение ЖДПП, порой, не отвечает ни здравому смыслу, ни предъявляемым законодательством требованиям. Например, одна из наиболее приближенных к границе станций, где функционирует ЖДПП Троицк Челябинской таможни, расположена на расстоянии 13 километров от линии Государственной границы РФ.
На этом участке территории РФ, когда контроль со стороны таможенных органов невозможен, создается риск изъятия товаров из транспортных средств (особенно перевозимых насыпью или на открытых платформах) или изменения их количества и состояния, что является незаконным.
Существуют и проблемы законодательного регулирования сферы железнодорожных перевозок. Одной из них является недостаточная проработка вопроса перемещения припасов под таможенный режим, необходимых для обеспечения нормальной эксплуатации и технического обслуживания железнодорожного транспорта в пути его следования или в пунктах промежуточной остановки либо стоянки. Учитывая, что многочисленная категория товаров, куда включаются топливо, горюче-смазочные материалы, запасные части, инструмент, сопутствующие погрузо-разгрузочные устройства, продовольствие, предназначенное для потребления пассажирами в пути следования пассажирских поездов, заявляются под таможенный режим перемещения припасов на льготных условиях с освобождением от уплаты таможенных платежей, необходимы четкие методики проведения проверок по таким товарам с целью недопущения помещения под этот режим иных товаров, не имеющих отношение к перемещению железнодорожного транспорта и используемых в коммерческих целях.Вызывают определенные трудности процессы внедрения новых технологий по электронному декларированию и предварительному информированию таможенных органов, непосредственно способствующих ускорению процесса таможенного оформления. К примеру, трудности по внедрению процедуры предварительного декларирования связаны с отсутствием нормативно-правовой базы, регламентирующей статус предоставляемой для таможенных целей информации. Не регламентирован порядок действия должностных лиц таможенных органов по использованию предварительной информации. Кроме того, отсутствует сам механизм передачи и обработки информации — в ТК РФ отсутствует само понятие предварительной информации.
Изложенные проблемы сегодня являются наиболее острыми и требуют совместного решения со стороны различных государственных органов. Их наличие влияет на качество и эффективность таможенного контроля, сроки таможенного оформления, пропускную способность железнодорожных путей.
5 Совершенствование системы таможенных операций в отношении железнодорожных транспортных средствСовершенствование системы таможенного контроля и таможенного оформления может случиться за счет:
дальнейшего совершенствования нормативно-правовой базы таможенного регулирования;
рационального перераспределения таможенных операций с пунктов пропуска в таможни назначения;
сокращения количества сведений, которые обязан представлять перевозчик на границе в электронном виде при оформлении таможенной процедуры таможенного транзита;
упрощения формы заполнения таможенной декларации при перевозках автомобильным транспортом смешенных партий товаров (вне зависимости от количества их наименований);
подачи перевозчиками информации таможенным органам в пунктах пропуска в электронном виде;
повышения уровня материально-технического оснащения пунктов пропуска.
Совершенствование системы обжалования действий таможенных органов.
Достижение цеди исследования позволило наметить основные пути совершенствования таможенного контроля и таможенных операций в отношении железнодорожных транспортных средств и перемещаемых ими товаров при завершении таможенной процедуры таможенного транзита: доработка некоторых нормативно – правовых актов в рамках Таможенного Союза по проведению таможенного контроля, усиление мер в области борьбы с преступностью, пересмотр ранее действовавших технологических схем - улучшение качества осуществления таможенного контроля на таможенных постах.
Заключение. В ходе нашего исследования были отмечены особенности железнодорожной инфраструктуры и организации движения на железнодорожном транспорте. Здесь отмечались постоянство сети железнодорожных путей, необходимость строительства станций, вокзалов, подъездных путей, складов и т. д.
Подобные особенности имеются и в вопросе организации таможенного оформления и таможенного контроля товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом.
Также стоит отметить, что операции, совершаемые с грузами иными участниками железнодорожных перевозок (представителями железных дорог, сотрудниками СВХ или товарных контор, представителями иных контролирующих органов) осуществляются только с разрешения таможенного органа при условии, что товары имеют статус находящихся под таможенным контролем.
Далее, в качестве основных проблем, затрудняющих процессы таможенного оформления и таможенного контроля, можно назвать длительные сроки этих процедур, отсталость технического оснащения ЖДПП, слабая восприимчивость таможенных органов к внедрению новых технологий декларирования товаров, сокращению бумажного документооборота. Более того, в местах производства окончательного таможенного оформления местонахождение таможенного органа подчас может быть удалено от станции назначения, где располагаются прибывшие товары, что делает необходимым организацию доставки должностных лиц таможенных органов в места расположения этих товаров.
Частичное решение указанных проблем возможно с повсеместным созданием условий для внедрения электронного декларирования, периодического декларирования, предварительного информирования таможенных органов.
Сейчас же возможно локально улучшить работу таможенных органов на отдельных участках работы путем введения в действие новых ЖДПП, комплектования техническими средствами таможенного контроля (в частности, ИДК), повышения эффективности работы таможенных органов на основе оптимизации рабочего времени, тесного взаимодействия с иными контролирующими органами и кадровой работы внутри таможенных органов.
Важным аспектом является вопрос обновления законодательной базы работы таможенных органов.
В целом, отметим, что железнодорожный транспорт в России является системообразующим среди всех иных видов транспорта и его конкурентные преимущества, которые были упомянуты в ходе нашего исследования, неоспоримы. Важно, чтобы существующие проблемы в организации железнодорожных перевозок не смогли пошатнуть высокий статус железнодорожного транспорта, а способствовали только скорейшему поиску решений, направленных на их устранение.
Список использованной литературы: Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 16.04.2010) // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс» (обновления от 06.06.2020 г.)
Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252.
Приказ Федеральной таможенной службы от 27 мая 2011 г. N 1070 г. Москва «Об утверждении Положения о совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля в отношении железнодорожного транспорта и перемещаемых ими товаров» // Электронный ресурс: Российская газета: документы. Адрес сайта: http://www.rg.ru/2011/06/27/polojenie-dok.html (доступ свободный)
Приказ ФТС РФ 1786 от 28.09.10 «О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом» // Электронный ресурс: Внешнеэкономическая деятельность: нормативные документы. Адрес сайта: http://www.rusimpex.ru/Content/Law/Php/look_news.php3?urlhtm=2010_09_17.htm (доступ свободный)
Бакаева О.Ю., Матвиенко Г.В. Таможенное право: Курс лекций. – М.: изд-во Эксмо, 2019. – 110 с.
Вобликов А.Б. Таможенное право: Учеб. пособие. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2018. - 180 с.
Ермошина Е.Л. Таможенный кодекс и другие документы таможенного союза // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. – 2019. - №17. – 15 с.
Игнатюк А.З. Таможенное право Таможенного союза: Учеб. пособие. – Минск: Амалфея, 2019. – 250 с.
Чершанинов Д.В. Таможенное право: Учебник / Под ред. Д.И. Бахрах. – М.: Юрайт, 2019. – 388 с.
Электронный ресурс: Виртуальная таможня. Адрес сайта: http://vch.ru/urlica/tk.html (доступ свободный)
Электронный ресурс: Таможенное оформление. Адрес сайта: http://www.issa.ru/legislation/tamof/tamof_30.html (доступ свободный)
Электронный ресурс: ТрансЛайнПро. Адрес сайта: http://www.translinepro.ru/forpress/16/ (доступ свободный)
Электронный ресурс: ТрансКонсалт. Адрес сайта: http://www.transconsult.ru/articles/tamozhennyi-kodeks-tamozhennogo-soyuza-tk-ts-chto-izmenilos (доступ свободный)
Электронный ресурс: Новеллы ТК ТС. Адрес сайта: http://www.nrostek.ru/info_all/articles/tk_ts_novell (доступ свободный)
Электронный ресурс: Федеральная таможенная служба. Адрес сайта: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10480&Itemid=1956 (доступ свободный)


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.