Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Информационные технологии для обеспечения воздушных перевозок

Тип Реферат
Предмет Информационные технологии

ID (номер) заказа
2277575

200 руб.

Просмотров
1003
Размер файла
0.98 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Ввиду своих больших возможностей, информационные технологии (IT)активно применяются в сфере авиаперевозок. Прежде всего здесь есть два направления применения информационных технологиq: автоматизация управления системами авиапредприятия и внедрение информационных систем в систему управления воздушным средством. Последнее также в двух основных направлениях — в качестве расширений функций и возможностей пилота, и для повышения качества транспортных услуг. Некоторые крупные авиакомпании (Boeing, Gaudi Indonesia и др.) сотрудничают с ведущими мировыми IT-корпорациями (IBM и др.) с целью содействия в разработке новых эффективных и безопасных технологий авиаперевозок посредством внедрения достижений ITв современные самолеты.
В данной работе рассмотрены информационные технологии, которые используются в сфере воздушных перевозок.
Информационные технологии для обеспечения воздушных перевозок. Практически все мировые авиакомпании заинтересованы в активном расширении доли IT-технологий в сфере воздушных перевозок. К таким относится индонезийская компания Garuda Indonesia, сотрудничающая с корпорацией IBM. Национальная индонезийская авиакомпания Garuda имеет определенный курс в этом направлении развития — постепенная цифровая трансформация системы управления авиакомпанией с целью оптимизации, мобилизации трудовых ресурсов и повышения безопасности воздушных перевозок [2]. В целом, можно сказать, что курс компании подразумевает подобие CRM-системы управления авиационным предприятием с ориентацией на цифровые инновации.
Например, авиакомпания активно использует концепцию электронного планшета летчика (Electronic Fight Bag, EFB).Суть технологии в том, чтобы сделать работу пилота более удобной. Пилотам воздушных средств требуется носить с собой множество бумажных руководств (общий вес который иногда превышает 30 кг), и для каждого рейса необходимо оперативно сортировать информацию, что необходимо для выполнения необходимых проверок и расчетов. Чтобы снизить нагрузку на пилотов, разработчики компании Garuda стали искать способы создать программное обеспечение для мобильных устройств, предназначенное специально для работы пилотов с нужной информацией. Удалось создать такую технологию для самолетов A330 и B777. В качестве мобильного устройства может использоваться iPad. программное обеспечения входят специальные приложения и готовые базы данных, необходимы пилотам: летные характеристики, нагрузки и др. Одновременно технология позволяет авиакомпаниям своевременно проверять у пилотов наличие необходимой информации и при необходимость оперативно ее обновлять (рис. 1).
Рисунок 1 — Электронный планшет летчика
Также в Garuda Indonesia и IBM было разработано электронное приложение для расчета полетных характеристики и технологию Viewerfor Airbus A330, предназначенную для Boeing 777. Электронное приложение предназначено для работы пилотов с файлами PDF, OLB и др., в которых есть информация о полете. Одновременно приложение позволяет проводить быстрые расчеты на основе имеющихся данных.
IBM MaaS360 — технология управления мобильностью авиапредприятием. Она предназначена для безопасным централизованным управлением устройствами, мобильными приложениям и контентом. Технология может быть реализована через iPad — для обмена данными между самолетами или структурами авиакомпаний, обновления баз данных, контроля за техническим состоянием самолета, отслеживания его курса и местоположения (например, если iPad выйдет из строя будут зафиксированы его последние отправленные координаты). Отмечается, что внедрение технологии IBM MaaS360 увеличила производительность работы пилотов на 50% и на 30% увеличила производительность труда оперативного персонала авиакомпании. С помощью IBM MaaS360 пилоты могут найти нужную информацию и провести расчеты менее чем за 5 минут, тогда как без этой технологии процесс занимает от 10 до 50 минут.
В итоге, в Garuda Indonesia также снижаются объемы бумажной работы. Это значительно экономит средства авиакомпании и увеличивает ее производительность. Мобильные планшеты для пилотов представляют собой автономные устройства, которые не вмонтированы в кабину, и работают с большими объемами данных. Технология IBM MaaS360 продолжает совершенствования в сторону расширения функций. В настоящее времени она используется компанией Garuda Indonesia в самолетах A330 и B777-300. Технология MaaS360 была разработана IBM на базе суперкомпьютера Watson и работает на основе искусственного интеллекта, который проводит аналитику и интеграцию с конкретной инфраструктурой (например, воздушные перевозки), а затем самостоятельно максимально оптимизирует эту среду, с учетом требований безопасности. Таким образом, реализуется концепция UEM (Unified Endpoint Management), беспроводная технология, реализующая единый интерфейс (среду) для управления устройствами в пределах предприятия.
У других компаний существуют аналогичные технологии, реализующие принцип электронного планшета летчика, расширяющие возможности пилота по управлению миссией. Например, технология применяется в самолетах Boeing 787.
Для реализации подобных технологий используется специальный интерфейс Aircraft Interface Device (AID) и технология Aircraft Data Management (ADM) [1]. Интерфейсы реализуются через интерфейсы нескольких типов, для разных самолетов (гражданских, военных, грузовых и др.). В них входит 9-портовый коммутатор Ethernet, флэш-память на 8 Гб, прочный корпус. Технология совместимо более чем с 30 самолетами. Важная функция технологии — выполнять роль интегратора разных систем самолета (электронного планшета, управления багажом и системой развлечений IFE), а также защитой против помех (рис. 2).
Рисунок 2 — Схема работы цифровой технологии управления самолетом
Технология поддерживает стандарт 802.11 (Wi-Fi), 4GLTE, в некоторых вариациях присутствует твердотельный накопитель на 128 Гб и съемная карта хранения данных; также есть брандмауэрная защита важных данных.
Также продолжаются разработки системы управления развлечениями (In-Flight Entertainmen, IFE). Например, турецкая IT-компания Havelsan занимается созданием собственной беспроводной технологии SkyFE для Turkish Airlines [3]. Предлагается реализовать эту систему через электронные планшеты на спинке сиденья. Суть технологии IFEв том, что в ней объединены система управления экипажем, контент-сервер, кабели передачи данных и точки беспородного доступа для мобильных устройств пассажиров. Работу технологии обеспечивают серверы и IT-системы, предназначенные для обслуживания персонала, предоставления контента, сбора статистических данных и сервис онлайн-покупок.
Такая технология имеет схожие вариации в разных компаниях. Например, компанией Safran Passenger Solution разработана технология RAVEsystem [4]. Система предназначена для предоставления пассажирами развлекательных и информационных услуг посредством встроенных в спинки сидений мониторов и через портативные устройства пассажиров за счет создания сети Wi-Fi. Таким образом, на высоте до 3,000 м возможно создание высокоскоростного доступа в Интернет и предоставление доступа к сети GSMи 3G. В RAVEsystem используются легкие дисплеи с низким энергопотреблением, и предоставляется любой тип контента. В настоящее время технология используется более чем 45 авиакомпаниями (рис. 3).
Рисунок 3 — IFE-технология RAVEsystem
Ввиду возрастающей нагрузки на системы управления багажом (Baggage Management System)увеличивается актуальность проблемы внедрения информационных технологий для оптимизации процесса. Отмечается, что 2017 году пассажирооборот в авиаперевозках составил почти 4 миллиарда пассажиров, или более 4,5 миллиардов багажа. Из них более 50 млн. составляют неправильно обработанные багажи. Внедрение информационных технологий позволит устранить эту проблему, а также ускорить процесс и повысить качество обслуживания за счет сокращения времени ожидания пассажиров. Экономия во всей отрасли должна составить около 2 млрд долларов в год. Внедренные технологии позволили уже увеличить оборот пассажиров на 1,2 млрд. человек и сократить число неправильно необработанного багажа более чем на 20 млн. [6].
Например, в лондонском аэропорту Luton используется бескостная установка SITAScan&Fly для самостоятельного обслуживания пассажиров и регистрации их багажа. Такая система также используется еще примерно в 30 мировых аэропортах (рис. 4).
Рисунок 4 — Бесконтактное обслуживание пассажиров(аэропорт Женевы)
Одновременно с ней используется технология кодирования видео (VCS) от компании Beumer Groups. Программное обеспечение работает по принципу машинного зрения, то есть, считывает метки (ATR) на багаже [5]. Если бирку считать невозможно, тогда система машинного зрения отправляет изображение на устройство удаленного оператора, который решает проблему самостоятельно (рис. 5).
Рисунок 5 — Машинное зрение для считывания бирки багажа
Совершенствуются технологии беспилотных летательных аппаратов, в том числе для военной авиации. В дроны внедряются технологии аэрофотосъемки, сканирования большой территории и модуля мониторинга окружающей среды. Например, существует техническое решение CROC — универсальная система управления, доступная для реализации практически на любом беспилотном летательном аппарате (рис. 6).
Рисунок 6 — Управление дронами на трехмерной карте
Технология предлагает следующее:
Система планирования полета;
Управление беспилотным аппаратом посредством особого ПО;
Разработка карт на основе аэрофотоснимков;
Оптимальное планирование маршрута посредством 3D-карты, что позволяет учитывать препятствия и запретные зоны;
Высотная система наблюдения;
Время полета от 200 часов;
Система координации дронов;
Получение и запись данных телеметрии;
Система предупреждения о возможном столкновении;
Совместимость с Windows, MacOS, Linuxи Android;
Гибкая настройка сценариев;
Распределение задачи между дронами [7].
В перспективе технология может использоваться для воздушных перевозок.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Информационные технологии используются в воздушных перевозках по разным направлениям. Самое перспективное направление — внедрение информационных систем, интегрированных в систему управления авиационным предприятием. Это подразумевает самые большие выгоды от информационных инноваций. Прежде всего, подразумеваются следующие эффекты:
Повышение производительности персонала (за счет электронных планшетов и т. д.);
Улучшение качества обслуживания пассажиров (предоставлением Wi-Fi, уменьшением времени ожидания при регистрации и др.);
Снижение экономических издержек (на бумажную работу, время простоя, и т. п.).
Усовершенствование информационных технологий в сфере воздушных перевозок возможно за счет их содействия с IT-компаниями, что снижает издержки на разработку новых технологий. Также это позволяет использовать самые новые технические решения и проверять их безопасность.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: Aircraft Interface Device (AID). [Electronic Resource] – URL: https://repairsearch.utcaerospacesystems.com/cap/systems/sisdocuments/Aircraft%20Data%20Management%20Systems/Aircraft%20Interface%20Device%20(AID).pdf
Garuda Indonesia. [Electronic Resource] – URL: https://www.ibm.com/case-studies/garuda-indonesia
How in-flight entertainment systems are tested. [Electronic Resource] – URL: https://www.aerospacetestinginternational.com/opinion/how-in-flight-entertainment-systems-are-tested.html
In-flight entertainment. [Electronic Resource] – URL: https://www.safran-group.com/aviation/aircraft-interiors/flight-entertainment-0
Reliable Technology for Tracking Flight Baggage. [Electronic Resource] – URL: https://sickusablog.com/reliable-technology-tracking-flight-baggage/
The technology transforming baggage handling (AIR Magazine). [Electronic Resource] – URL: https://francesmarcellin.com/2017/07/09/the-technology-transforming-baggage-handling/
Unmanned Aerial Vehicle Management Systems. [Electronic Resource] – URL: https://www.croc.ru/eng/solution/business-solutions/drones/


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
64 096 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
им. С.Ю.Витте
Работа выполнена досрочно, содержание по существу, маленький недочет был исправлен. Спасибо!
star star star star star
БПТ
Обращался к Елене Александровне второй раз Всё очень здорово и оперативно сделанно, без за...
star star star star star
"КрасГАУ"
Заказываю в первый раз у Евгения , и остался максимально доволен , всё чётко !)
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решение задач по предмету «Математика»

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 29 дек.

1 минуту назад

Отчет с выполнением заданий

Решение задач, Отчет, бух учет

Срок сдачи к 25 дек.

4 минуты назад

Расчет параметров участка электроэнергетической системы

Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника

Срок сдачи к 8 янв.

4 минуты назад
4 минуты назад

Сделать курсач по методике

Курсовая, Электротехника

Срок сдачи к 26 дек.

5 минут назад

Психология безопасности труда

Реферат, Русский язык и культура речи

Срок сдачи к 29 дек.

7 минут назад

Сделать реферат и презентацию

Презентация, Биомеханика

Срок сдачи к 25 дек.

7 минут назад

написать курсовую работу по уголовному праву

Курсовая, Уголовное право

Срок сдачи к 25 дек.

7 минут назад

Начертить 12 чертежей

Чертеж, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 9 янв.

8 минут назад

Феномен успеха и успешность в профессиональном развитии

Реферат, Психология

Срок сдачи к 28 дек.

9 минут назад

В файле прикреплен пример выполнения задания

Контрольная, Криминология

Срок сдачи к 27 дек.

9 минут назад

9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг

Реферат, История государства и права России

Срок сдачи к 26 дек.

10 минут назад

Выполнить реферат. История Англии. Е-01554

Реферат, Английский язык

Срок сдачи к 26 дек.

10 минут назад

Составить Проект массового взрыва

Контрольная, Взрывное дело, горное дело

Срок сдачи к 8 янв.

12 минут назад

Термодинамика

Решение задач, Термодинамика

Срок сдачи к 26 дек.

12 минут назад

Нужен реферат, объем 15-20 страниц

Реферат, Безопасность в техносфере

Срок сдачи к 5 янв.

12 минут назад

Выполнить реферат. История Англии. Е-01554

Реферат, История

Срок сдачи к 26 дек.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.