это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2291669
Ознакомительный фрагмент работы:
1. Феномен новых сериалов: как они работают.
Феномен сериала определяется тем, что он в целом вписана в образ жизни человека. Феномен сериалов обусловливают факторы, что определяет их популярность:
- сериалы абстрагируют от тяжелой действительности.
- сериалы проектируют события на жизнь зрителя.
- люди чувствуют безопасность от того, что наблюдают за трудностями и проблемами других людей, так как их это не касается.
- человек испытывает привязанность к героям сериала.
Особенностью сериалов является способность удерживать аудиторию у экранов, что привлекает в прокат рекламу, а привлечение рекламы ведет к увеличению бюджету сериала, что неизбежно влияет на его качество, сериал теперь не «дешевый» продукт, а качественный метр. Сюжетная линия сериалов растянута (на 8-10 сезонов при успешном продукте) на большое количество серий (15-20 серий в сезоне), сама линия очень подробная. Чаще всего развитие сюжета на начало съемках сериала неизвестно даже автору, сюжеты новых серий пишутся в процессе создания сериала, уже после начала трансляции.
Сериал, как феномен массовой культуры, подчиняется основным принципам построения формульных жанров. Существуют несколько видов сериалов, которые делятся согласно способа интегрирования сюжета:
- Вертикально-интегрированный. В вертикально - интегрированной типе основное внимание сосредоточено на сюжетной линии, а герои сквозными. - совокупность отдельных историй с общим героем («Шерлок» (Sherlock), «Доктор Хаус» (House MD), «Теория большого взрыва» (The Big Bang Theory). Вертикальная композиция является более универсальной, чем горизонтальная, так как позволяет избежать основной проблемы пространного рассказа - достаточно вместительной, мощной истории, которую сложнее создать и разработать и, поскольку к ней впоследствии придется присоединять множество дополнительных линий, чтобы сохранить интерес зрителя.
- Горизонтально-интегрированный. Протяженный во времени и (или) пространстве сюжет (несколько лет, прошедших в одном или многих местах) возможно при условии, если автор сможет предусмотреть достаточное количество коллизий, чтобы создать интригу и удерживать внимание зрителя. «Мир Сони», «Ликвидация», «Школа», « «Родина» (Homeland), «Игра престолов» (Game of Thrones) - примеры горизонтальных проектов. Нередко проекты по горизонтальной композиции (особенно ситкома - комедии положений, ромкомы - романтические комедии) имеют характерную особенность: «размытость» сюжетной композиции. По мере исчерпаны нарративным потенциалом авторы нередко решают проблему рассказы, вводя новых героев.
- Гибрид. Третья композиционная модель телесериала обычно классифицируется как гибрид и сочетает элементы вертикальной и горизонтальной композиции, создавая вертикально-горизонтальный сюжет. Наиболее типичные проекты данного типа («Метод», «Декстер» (Dexter), «Грань» (Fringe), «Кости» (Bones), «Сверхъестественное» (Supernatural), «Ходячие мертвецы» (Walking Dead) и др.). Каждый сезон имеет центральную сюжетную линию. Однако для усиления интриги серии, в которых данная линия разрабатывается, она перемежаются с сериями, посвященными отдельным инцидентам с героем.
В последние несколько лет повествовательные модели получили еще большую гибкость. Каждый новый сезон проекта, например, может быть совсем отдельным, не связанным с предыдущим сезоном, историей со своим ансамблем героев и т.д. Гибкость драматургических моделей современного телесериала обеспечивает широкий охват все более дифференцированных целевых аудиторий. Итак, сериал сегодня - одна из наиболее эффективных форм экранного произведения, в равной степени пригодна для игровых и документальных форматов.
2. Средневековый театр и театр Возрождения.
Театр в Средневековой Европе занимал основное место в быту человека. Актер в Средневековье был неотъемлемой частью общества:
- он развлекал во дворе замка рыцаря,
- на городской площади местных жителей,
- и даже в стенах монастыря.
Без актера и театрального представления не происходило ни одного важного события: на ярмарке, празднике, коронации, приезде иностранных гостей. Кроме светского театра существовал и активно развивался театр духовный.
В XIII в. литургическая драма постепенно начала превращаться в полулитургическую драму, выполнялась не в церковном помещении, а на площадях перед церковными сооружениями. Она должна была представлять особый, переходный этап в истории средневековой драмы - от церковного пространства, времени, языка, духа к социальному пространству площади, десакрализованного времени праздника, живой народной речи, бытовой и светской тематики. Текстовой основой полулитургийных драм остаются библейские и религиозные смыслы, но контекст заметно приобрел светскую и социальную окраску.
Полулитургийная драма стала промежуточным звеном между схематичными представлениями литургической драмы и настоящим театральным зрелищем, известное под названием мистерий. Сформировалась мистерия как отдельный жанр в XIV в. все чаще обращалась к светским сюжетам, сохраняя за этого религиозную окраску.
Поэтому выделяли два основных вида мистерии - профанную и религиозную. Этот вид средневекового театра оперировал грубым, простонародным языком, выполнялся на площадях в дни больших праздников, был рефлексией заангажированного и суеверного сознания средневекового зрителя.
Мистерия имела четко выраженный коллективный характер как при организации подготовки к проведению действа, так и в момент самого мероприятия. Детализированный подход к организациям мистерий со стороны церкви и светской власти определялся социально-политическим значением зрелища в жизни социума.
Учитывая продолжительность мистерии и вовлеченность в нее различных слоев населения в особо больших количествах, этот жанр приобретал не только эмоционально-сакральный окраску, но и получал нагрузки политического направления для утверждения в обществе господствующих и устоявшихся идей.
Ренессансный театр начал свой путь позже литературы и изобразительного искусства. В XVI веке в Италии возникает первый профессиональный европейский театр эпохи Возрождения - комедия «Дель Арте», так называемая комедия масок. Спектакли данного театра представляли импровизации на основе короткого, схематического сценария, с музыкальными и танцевальными номерами. Постановки нового театра окончательно вытеснили религиозные мистерии.
В XVI - XVII века наступает расцвет театрального искусства в Испании и Англии. Так, в Англии. В данное время появляются постоянные театры: «Глобус» в Лондоне, частные антрепризы. Популярными театральными жанрами были драма и трагедия, которые отвечали потребностям и масштабу эпохи.
Источниками обновления театра включали в себя старинные площадные зрелища, народный эпос, средневековые легенды, исторические хроники, античные драмы и мифы, ренессансную литературу.
Анализируя значение средневековых мистерий можно определить цели и средства церкви в стремлении распространения идеологии католицизма. Однако влияние светской, бытовой жизни имело большое значение в процессах формирования ранних театральных форм, церковь пыталась взять под свою опеку, создав симбиоз зрелища и сакрального ритуала по образцам античного театра, которому официально боролась во времена «Темных веков» и стремилась ограничивать его влияние в эпоху Возрождения.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!