это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2315543
Ознакомительный фрагмент работы:
«Плох тот ученик, который не превзошёл учителя», - слова великого Леонардо да Винчи. Но почему-то и сегодня встречаются на практике случаи, когда учителя не хотят принимать ученика как личность, предпочитают авторитарное поведение на уроках, ошибочно предполагая, что именно такая тактика обеспечить дисциплину на уроке и будет способствовать усвоению материала. Разве можно спорить на таких занятиях? Иногда ребята и вопроса бояться задать или попросить что-то повторить, а вдруг учитель поднимет на смех, порой может и обозвать, что потом весь класс будет смеяться. Вот и сидят ученики на таких уроках, молчат, а учитель умело пользуется своими полномочиями, «наказывая» осмелившегося наглеца дополнительными вопросами, вызовом к доске, своим пристальным вниманием.
А как же тезис великого Сократа – «Истина рождается в споре», можем ли мы, учителя, научить ученика мыслить самостоятельно, если будем давать готовый материал без возможности оспаривать свое мнение и отношение? Думаю, что нет. Некоторые педагоги ошибочно считают, что наша задача заключается в выполнении программ, следованию ФГОС, получению положительной динамики результатов обучения. А строить конструктивные диалоги, приводить аргументы, уметь грамотно доказывать свою версию – всему этому мы их должны научить во время урока. Почему учителя иногда не могут принять, выслушать мнение ученика, считая свою позицию единственно верной, а, тем не менее, меняется время, меняется отношение, многие вопросы и в науке, и в педагогике, и в психологии находят новые ответы, получают новую интерпретацию. И, конечно же, все мы понимаем, что ученики во многих вопросах более осведомлены, чем мы с вами, они не замыкаются в одном каком-либо предмете, изучают новые технологии, ищут новые взаимосвязи. Поэтому, я считаю, что «здоровый спор» ученика и учителя всегда должен присутствовать на уроках. Ученик и учитель должны сотрудничать, а это возможно только в том случае, если друг друге они видят собеседников, личностей. А может ли учитель требовать к себе уважительного отношения, если сам не всегда проявляет уважение к личности ученика?
Поэтому, я не боюсь таких споров, я всегда принимаю спор, я готов выслушать любого ученика, и для меня важно мнение каждого.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!