это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2324798
Ознакомительный фрагмент работы:
В первую очередь с чем сталкивается клиент или потребитель того или иного брендового товара является атрибуты бренда как совокупности элементов коммуникации, которые идентифицируют продукт.
Понятие атрибутов бренда можно рассматривать как в узком, так и в широком смысле. В узком смысле к атрибутам относится название бренда, фирменный стиль и упаковка. В более широком понимании атрибуты бренда включают в себя рекламные сообщения, медиа-стратегии, каналы дистрибуции. сбыта и так далее. При контакте с потребителем, атрибуты бренда имеют под собой задачу выделить товар среди сходных ему, проявить эмоциональную и рациональную составляющую бренда. По своей сути атрибуты бренда олицетворяют ту ценность, которая заложена в бренде, создают его целостный образ, используют логические и образные распознавания бренда.
Американская ассоциация маркетинга выделяет следующие атрибуты бренда и их основные характеристики, в совокупности, формирующие индивидуальность бренда:
1. название бренда (нейминг). Название бренда используется чаще всего, так как применяется в процессе коммуникации (произношении, написании) и выступает основным признаком, по которому товар выделяется из общей массы.
2. Символ бренда. Способствует дифференциации и созданию идентичности бренда, формирование ассоциаций и восприятия.
3. Цвет (корпоративный цвет). Создание определенной цветовой палитры в качестве атрибута усиливает воздействие на потребителя и ещё более выделит бренд среди конкурентов. Такие цветовые сочетания используются в логотипе, упаковке, форме сотрудников, интерьере и так далее.
4. Слоган (девиз). Данный атрибут несёт в себе информацию о принципах и стратегии компании, а также является основной рекламной информацией бренда.
5. Музыка. Музыка как атрибут используется в виде песен, мелодий в рекламных роликах, телефонных звонках, мероприятиях. Данный атрибут придает дополнительную эмоциональную окраску и формирует узнаваемость бренда.
Основной характеристикой бренда является то, что атрибуты бренда разрабатываются не на основе дизайнерских фантазий или прочего субъективного мнения, а на основе изучения потребности клиента, его ценностей, привычек, слуховых и зрительных восприйтиях и т.д.
Таким образом в заключении стоит отметить, что все атрибуты бренда важны и нужно брать в расчёт то, что сами по себе атрибуты не гарантируют превращение вещи в бренд. Для этого атрибут должен понравиться и запомниться для потребителя. Путём атрибутов нужно донести до клиента причины, по которым он должен его приобрести, сформировать ценность.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!