Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Международно-правовые основы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия

Тип Реферат
Предмет Международное частное право

ID (номер) заказа
2326357

200 руб.

Просмотров
844
Размер файла
32.08 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Оглавление

Введение 2
1. Международно-правовые основы обеспечения санитарно-
эпидемиологического благополучия 3
2. Международные медико-санитарные правила. Обязательства
государств по предупреждению международного распространения
инфекции. Рекомендации ВОЗ о надлежащих медико-санитарных мерах в
отношении лиц, багажа, грузов, контейнеров, перевозочных средств,
товаров и почтовых посылок 7
3. Чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения,
имеющие международное значение. Ответные медико-санитарные меры:
понятие, виды, порядок применения. 12
Заключение 15
Список литературы 16

Введение
В Российской Федерации имплементация Международных медико-санитарных правил (ММСП) 2005 г. пришлась на  подготовленную платформу противоэпидемической готовности, созданную огромным опытом борьбы с инфекционными болезнями и полнотой реализации ММСП (1969 г.). При вступлении в силу ММСП (2005 г.) была разработана методология их реализации, включающая проработку нормативно-методической базы, научное и  материально-техническое обеспечение интеграции принципов ММСП (2005 г.) в методологию эпидемиологического надзора, содержание санитарной охраны, развитие межведомственного взаимодействия.
Разработана методология и осуществлено обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия при проведении ММ. Разработана и реализована модель реагирования на  ЧС международного значения (на примере эпидемии лихорадки Эбола), обеспечивающая адекватную противоэпидемическую готовность стационарных сетевых структур и мобильных формирований санитарно-эпидемиологического и лечебно-профилактического профиля и межведомственное взаимодействие
Международно-правовые основы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучияСистема законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения основывается на Конституции РФ, общепризнанных принципах и нормах международного права, международных договорах РФ. В соответствии с Федеральным Законом от 15.07.1995 № 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации" международные договоры образуют правовую основу межгосударственных отношений, содействуют поддержанию всеобщего мира и безопасности, развитию международного сотрудничества.
Международных договоров, участником которых является на сегодняшний день Российская Федерация, много, и регулируют они разные сферы. В качестве примера приведем несколько регулируемых сфер:
Договоры, регулирующие правоотношения по поводу охраны здоровья граждан:
Рекомендация МОТ (Международная организация труда) от 25 июня 1953 г. № 97 об охране здоровья трудящихся на местах работы;
Конвенция МОТ № 115 о защите трудящихся от ионизирующей радиации (Женева, 22 июня 1960 г.);
Конвенция МОТ № 148 о защите трудящихся от профессионального риска, вызываемого загрязнением воздуха, шумом и вибрацией на рабочих местах (Женева, 20 июня 1977 г.);
Рекомендация МОТ от 26 июня 1985 г. № 171 о службах гигиены труда и иные акты.
Договоры, регулирующие правоотношения по поводу охраны окружающей среды:
Конвенция о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния Женева, 13 ноября 1979 г.);
Декларация по окружающей среде и развитию (Рио-де-Жанейро, 14 июня 1992 г.)   и другие. 
В настоящее время изданы и действуют на территории Таможенного союза технические регламенты. В качестве примера можно привести следующие: технический регламент Таможенного союза "О безопасности упаковки" (ТР ТС 005/2011), технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой  продукции» (ТР ТС 021/2011), технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013), технический регламент Таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции» (ТР ТС 034/2013) и другие.
Все это примеры международных нормативно-правовых актов.
Основным Федеральным законом, действующим на территории Российской Федерации регулирующим санитарно-эпидемиологическое благополучие, является Федеральный закон № 52-ФЗ  от 30.03.1999  «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения РФ».
Данный закон действует почти 15 лет, вступив в силу 5 апреля 1999 года. За истекший период закон претерпевал существенные изменения, однако, его основное предназначение обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду остается прежним. 
К отношениям, которые регламентируют нормы данного Закона, относятся общественные отношения, которые возникают и развиваются между гражданами, юридическими лицами и органами власти по поводу установления, реализации, соблюдения норм санитарного законодательства. Их цель обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения. 
Следует остановиться на одном из разделов закона, устанавливающим права и обязанности граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
И статья 11 данного раздела устанавливает  обязанности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Согласно данной статье, индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:
выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;
разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;
обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;
осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции;
проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания;
своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения;
осуществлять гигиеническое обучение работников.
Еще одним из основных нормативно-правовых актов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Согласно преамбуле данного закона, он регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Кроме международный нормативных актов и двух основных Федеральных законов, существует еще много законов, имеющих отношение к обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия. Среди них  Водный кодекс РФ , Земельный кодекс РФ ,   ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" ,  ФЗ "Об отходах производства и потребления", ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" ,  ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" ,  ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации" ,  ФЗ "Об охране окружающей среды",  ФЗ "О техническом регулировании",   ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"  и иные.
Широк спектр и подзаконных актов и санитарно-эпидемиологических норм и правил, соблюдение которых обязанность граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Международные медико-санитарные правила. Обязательства государств по предупреждению международного распространения инфекции. Рекомендации ВОЗ о надлежащих медико-санитарных мерах в отношении лиц, багажа, грузов, контейнеров, перевозочных средств, товаров и почтовых посылокМеждународные медико-санитарные правила (2005 г.), далее ММСП (2005 г.), по прошествии 11 лет после их принятия на сессии ВАЗ (Резолюция ВАЗ 58.3) в 2005 г. и девяти лет после вступления в силу в 2007 г., совершенно определенно зарекомендовали себя как эффективный инструмент предупреждения и контроля чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения международного значения (ЧС). Между тем, в связи с необычно широким распространением эпидемии лихорадки Эбола в Западной Африке (2013–2016 гг.) на этапе имплементации ММСП (2005 г.) на национальном уровне, определенном ВОЗ на период до 2016 г., пропуском начала эпидемии и поздним объявлениемЧС, переросшей в чрезвычайную ситуацию в области биологической безопасности (ББ), возникла необходимость актуализации научной аргументации относительно их эффективности и разрешающих возможностей методического инструментария. Первым аргументом в пользу эффективности ММСП (2005 г.) являются наши наблюдения и данные ВОЗ о том, что все негативные моменты, связанные с пропуском начала эпидемии лихорадки Эбола, обусловлены недостаточным уровнем имплементации ММСП в странах пораженного региона и не владением инструментарием ММСП для верификации ЧС по таким признакам как неожиданность, необычность возникшей эпидемической ситуации, серьезный характер проявления, возникновение рисков международного распространения и ограничений международных сообщений.
Все вышеуказанные признаки были манифестирующими с самого начала эпидемии, на их основе можно было намного раньше заподозрить ЧС (через 2–3, а не 8 месяцев) и предупредить перерастание ЧС санитарноэпидемиологического характера в ЧС в области ББ. Все эти вопросы, то есть извлеченные из эпидемии лихорадки Эбола в Западной Африке уроки, послужили предметом обсуждения на 68-й (2015 г.) и 69-й (2016 г.) сессиях ВАЗ. При проведении исследования в направлении актуализации всего комплекса научной аргументации относительно эффективности ММСП (2005 г.) обращаем внимание на две составляющих этой проблемы: инструментарий ММСП (2005 г.) – набор признаков и алгоритм принятия решений о ЧС, по которым тестируются актуальные инфекционные болезни (известные и новые); результаты эффективного практического использования инструментария ММСП (2005 г.) при крупных эпидемических событиях международного масштаба, в том числе ассоциируемых с новыми инфекционными болезнями.
В этом контексте необходимо напомнить о том, что в свое время именно лихорадка Эбола, вследствие широкого распространения в Центральной Африке (1995 г.), стала важнейшей из предпосылок для постановки вопроса на сессии ВАЗ в 1995 г. (резолюция 48.3) о несоответствии старых ММСП (1969 г. с изменениями в 1973 и 1981 гг.), далее ММСП (1969 г.), современным эпидемиологическим реалиям.
Это несоответствие состояло в том, что документ регламентировал готовность на международном уровне только к трем инфекционным (карантинным) болезням: чуме, холере, желтой лихорадке. Наряду с ограниченным спектром болезней недостатком ММСП (1969 г.) было также и то, что противоэпидемические мероприятия, как и сами болезни, были строго регламентированы в основном тексте документа. Поэтому их корректировка, являвшаяся прерогативой ВАЗ, не могла быть выполнена оперативно в соответствии с изменениями эпидемиологической обстановки.
На период разработки новых ММСП, в целях нивелирования недостатков еще действовавших ММСП (1969 г.), ВОЗ был предложен синдромный подход как прием, позволяющий более оперативно верифицировать эпидемические ситуации и гибко реагировать на них практически до определения этиологического агента (возбудителя) болезни. Между тем, результаты полевых испытаний синдромного подхода в 22 странах-членах ВОЗ оказались негативными. Основные возражения в плане ограниченности данного подхода при эпидемиологических оценках исходили из стран с хорошо развитыми технологическими, кадровыми возможностями, лабораторной инфраструктурой, необходимыми для оперативного выявления и идентификации этиологических агентов и их маркеров.
Выход в свет ММСП (2005 г.) по отношению к ММСП (1969 г.) и синдромному подходу представлялся как инновационный прорыв в сфере правового, нормативного и методического обеспечения предупреждения и контроля ЧС, включая и новые (неизвестные ранее) инфекционные болезни. Конструктивной особенностью ММСП (2005 г.) стал динамичный, открытый для новых инфекционных болезней их списочный состав, вынесенный в Приложение 2, где приведена схема и алгоритм верификации ЧС. Все качественные характеристики ММСП (2005 г.) были рассчитаны на раннее, предупредительное, гибкое, без громоздких процедур, осуществление скрининга, мониторинга и контроля угроз, реализация которых представляла опасность возникновения ЧС.
Все это изначально нацелено на высокий потенциал эффективности ММСП (2005 г.), прежде всего, по отношению к современным, самым опасным угрозам и вызовам и особенно новым инфекционным болезням, масштаб разрушительных последствий которых прогностически сильно варьировал, вплоть до катастрофических для международного сообщества. Синдромный подход здесь используется как вспомогательная часть верификации ЧС. Именно такая стратегически выверенная концепция ММСП (2005 г.) еще на этапе проекта документа успешно продемонстрирована во время эпидемического распространения в 2003 г. новой инфекционной болезни – атипичной пневмонии (ТОРС, SARS).
Сущность ЧС состояла в том, что первоначально возникнув в провинции Гуандун в Китае, болезнь была завезена в Гонконг (отель Метрополь) врачом, лечившим больных ТОРС и заболевшим в момент приезда в Гонконг. Суточного пребывания врача в отеле оказалось достаточно, чтобы болезнь была завезена посредством авиационного транспорта в пять стран Азии, Америки и Европы контактировавшими с ним лицами. В последующем для купирования эпидемии, охватившей 30 стран мира, потребовались беспрецедентные меры, предпринятые ВОЗ и национальными службами охраны общественного здоровья. Медицинские учреждения, с одной стороны, были тормозом в территориальном распространении болезни, а с другой – служили местом устойчивой и, в ряде случаев, повторной циркуляции среди медицинского персонала, больных и их родственников возбудителя болезни, распространявшейся встранах как нозокомиальная инфекция (реализация заносов преимущественно начиналась с медицинских учреждений).
Следующим примером использования ММСП (2005 г.), свидетельствовавшим об их эффективности, был 2006 г., когда ВОЗ, в связи с широким распространением в мире эпизоотий гриппа птиц А/H5N1/ и заболеваний людей с высокой летальностью (до 60 %), рекомендовала использовать отдельные положения ММСП (2005 г.) (до их официального вступления в силу) в целях предупреждения возникновения пандемии гриппа нового подтипа (резолюция ВАЗ 59.2). В дальнейшем эффективность инструментария ММСП (2005 г.) была продемонстрирована на примере пандемии гриппа, вызванного новым вариантом вируса – A/H1N1/09. Пандемия началась неожиданно в Мексике, а затем в США в марте–апреле 2009 г., когда был зарегистрирован подъем заболеваемости населения гриппом и ОРВИ и более высокий уровень летальных исходов у заболевших с тяжелыми пневмониями, в том числе среди молодых групп населения. Мексика и США оказались необычной территорией возникновения пандемии гриппа, поскольку до этого практически все пандемии гриппа начинались в Азии, в основном в Китае, где и прогнозировалось возникновение пандемии гриппа нового подтипа. В этом, исходя из критериев ММСП (2005 г.), заключалась серьезность ситуации, которая усиливалась тем, что подтипом гриппа A/H1N1/ в 1918 г. была вызвана самая тяжелая пандемия гриппа, унесшая около 60 млн человеческих жизней. В начале пандемии гриппа A/H1N1/09, в связи с тяжелым течением и летальными исходами среди лиц молодого возраста, возникло подозрение на начало эпидемии высоколетального гриппа нового подтипа.
Чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения, имеющие международное значение. Ответные медико-санитарные меры: понятие, виды, порядок применения.На протяжении последних 50 лет генетическую информацию о постоянно изменяющихся штаммах циркулирующих вирусов гриппа, получаемую в результате безвозмездной передачи и обмена образцами вирусов между странами, об эпидемиологических тенденциях распространения гриппозной инфекции собирала обширная сеть эпиднадзора (Глобальная сеть по эпиднадзору за гриппом), действующая под руководством ВОЗ. В настоящее время сеть включает в себя 118 Национальных центров гриппа более чем в 89 странах и четыре сотрудничающих центра ВОЗ в Австралии, Великобритании, Соединенных Штатах и Японии. Наличие Национальных центров гриппа гарантирует передачу вирусных изолятов в Центры сотрудничества для непосредственной идентификации штамма. ВОЗ также руководит сетью FluNet<геоинформационной системой на базе сети Интернет с удаленным вводом данных, обеспечивающей доступ в масштабе реального времени к последним данным о циркулирующих штаммах и эпидемиологических тенденциях по странам. Созданная в 1997 г., система FluNet вносит свой вклад в глобальный эпиднадзор за гриппом, обеспечивая исследователям и прочим лицам доступ к информации об активности гриппа.
Помимо выработки ежегодных рекомендаций по составлению вакцин против сезонного гриппа, Глобальная сеть по эпиднадзору за гриппом и FluNet выступают в качестве глобальной системы раннего оповещения о появлении вариантов и новых штаммов гриппа. Сеть надежна и достаточно чувствительна для того, чтобы выявить любой новый вирус гриппа с пандемическим потенциалом и любую вспышку заболевания, отличающуюся необычно тяжелой формой и скоростью распространения. Она сыграла ключевую роль в раннем обнаружении, исследовании и сдерживании вспышки птичьего гриппа H5N1 среди людей в Гонконге, Специальном административном районе Китая, в 1997 г. Первые сообщения о связанных с птичьим гриппом H5N1 случаях заболевания и смерти среди людей в Гонконге, Китае появились в 1997 г.
По состоянию на 6 июня 2007 г. ВОЗ получила сообщения о том, что общее число случаев заболевания достигло 310, в том числе 189 случаев со смертельным исходом. Будучи сравнительно немногочисленными, они тем не менее свидетельствуют о появлении эпидемической болезни, представляющей серьезную угрозу жизни, функционированию экономических систем и безопасности. Хотя сроки и степень тяжести пандемии предсказать невозможно, мир получил беспрецедентное преимущество в виде заблаговременного предупреждения о возможности наступления пандемии в ближайшем будущем. Это преимущество реализуется в полной мере для повышения глобальной готовности к пандемии в рамках Международных медиколого острого респираторного синдрома в 2003 и 2004 гг. в одной из детских больниц Ханоя (Вьетнам). Эта вспышка заболевания птичьим гриппом среди людей была вызвана чрезвычайно патогенным вирусом H5N1 и сопровождалась массовыми вспышками заболевания среди домашней птицы. Это было сигналом о том, что за этим могло последовать. Перспектива пандемии гриппа вслед за вспышкой тяжелого острого респираторного синдрома моментально встревожила весь мир, причем небезосновательно.
Пандемический грипп, который намного более заразен, передается воздушнобационного периода, слишком короткого для выявления и изоляции лиц, бывших в контакте с источником заражения, привел бы к гораздо более разрушительным последствиям, чем тяжелый острый респираторный синдром в Азии и Канаде, и эпидемия охватила бы весь мир всего за несколько месяцев. Более того, если бы появился абсолютно трансмиссивный пандемический вирус, распространение болезни невозможно было бы остановить. Даже столь кардинальная мера, как полный запрет международных поездок, могла бы в лучшем случае лишь на несколько недель отсрочить появление вируса в стране. Основываясь на опыте прошлых пандемий, некоторые эксперты предсказали, что болезнь охватит около 25% мирового населения. Это составляет более 1,5 миллиарда человек — больше, чем население Китая и Соединенных Штатов вместе взятых. Если этот прогноз окажется точным, воздействие, которое первая с начала века пандемия гриппа оказала бы на национальное и международное общественное здравоохранение и на экономическую и политическую безопасность, можно легко предугадать. Даже если бы вирус вызывал болезнь в относительно умеренной форме, экономический и социальный урон в результате внезапных вспышек заболевания среди столь значительного числа людей, происходящих почти одновременно во всем мире, был бы огромным.
В условиях, когда ставки столь высоки, вспышки заболевания среди домашней птицы и людей во Вьетнаме, за которыми через считанные дни последовали случаи заболевания в Таиланде, вызвали всплеск исследовательской активности с участием эпидемиологов, клиницистов, вирусологов и ветеринаров. Исследователи тщательно изучили историю прошлых пандемий в поисках информации, которая могла бы пролить свет на то, чего следует ожидать и как лучше всего к этому подготовиться. Начали ускоренными темпами разрабатывать пандемическую вакцину и наращивать мощности по производству основного антивирусного препарата — осельтамивира (Тамифлю, Roche Laboratories). Глобальная сеть ВОЗ по эпиднадзору за гриппом продолжала выявлять случаи заражения людей вирусами птичьего гриппа. Несмотря на то, что преобладало заражение людей гриппом H5N1, были выявлены случаи инфицирования людей и другими вирусами птичьего гриппа — Н7 и Н9
ЗаключениеВ  настоящее время в  России при завершенном процессе имплементации ММСП (2005 г.) продолжается, в  том числе в  рамках их осуществления, наращивание собственного национального потенциала, решение вопросов методологического и технологического совершенствования мероприятий по  мониторингу, предупреждению и контролю ЧС, что соответствует позиции ВОЗ, озвученной на  68 и  69 сессиях ВАЗ (A68/22, A69/21) и рассматривающей укрепление национальных возможностей как непрерывный процесс, не ограничивающийся поставленными сроками внедрения ММСП.
Основные направления реализации ММСП (2005 г.): – материально-техническое, технологическое, кадровое укрепление системы эпидемиологического надзора, профилактики болезней, ассоциируемых с  чрезвычайными ситуациями санитарно-эпидемиологического характера (ЧС), – укрепление возможностей лабораторной диагностики опасных инфекционных болезней, – реализация технологии оперативного реагирования на ЧС с помощью модернизированных специализированных противоэпидемических бригад Роспотребнадзора (были задействованы при ликвидации последствий стихийных бедствий, при проведении массовых мероприятий с  международным участием (ММ), а также на международном уровне при ликвидации эпидемии лихорадки Эбола в Гвинее).
Список литературы1. Арутюнов А.Т., Денисенко В.И., Турзин П.С., Ходжаев С.С. Профилактическая медицина и эпидемиология. Энци клопедический словарь-справочник. Москва – Смоленск; 2010. 756 с.
2. Выполнение Международных медико-санитарных правил (2005 г.) в Европейском регионе ВОЗ. 59-я сессия Европейского регионального комитета ВОЗ, Копенгаген, 14–17 сентября 2009 г. EUR/RC59/10+EUR/RC59/Conf.Doc./8. 10 августа 2009 г. 91380.
3. Доклад-отчет Генерального директора о действиях, предпринятых ВОЗ в рамках ММСП в ответ на пандемию гриппа А(HINI)-2009 г. http://www.who.int/ihr
4. Информационное письмо Роспотребнадзора от 27.11.2007 г. № 0100/12225-07-32 «О предоставлении внеочередных донесений в ответ на сообщения об эпидемических вспышках в СМИ».
5. Кутырев В.В., Пакскина Н.Д., Щербакова С.А. Перспекти вы совершенствования лабораторной диагностики особо опасных инфекционных болезней. Дезинфекционное дело. 2009; 2:36–7.
6. Международные медико-санитарные правила (2005 г.). 2-е изд. ВОЗ, Женева; 2008. Дополнение 2: оговорки и другие сообщения государств-участников в связи с ММСП (2005 г.).
7. Международные медико-санитарные правила (2005 г.). Краткое введение в проблему осуществления на уровне национального законодательства. Всемирная организация здравоохранения; 2009 г. 14 с. http://www.who.int/ihr
8. Международные медико-санитарные правила (2005 г.). Направления работы по выполнению правил. Июнь 2007 г. http:// www.who.int/ihr/finalversion9Nov07.pdf
9. Онищенко Г.Г., Кутырев В.В., Кривуля С.Д., Федоров В.М., Топорков В.П. Стратегия борьбы с инфекционными болезнями и санитарная охрана территорий в современных условиях. Пробл. особо опасных инф. 2006; 2(92):5–9.
10. Онищенко Г.Г., Кутырев В.В., Кривуля С.Д., Федоров Ю.М., Топорков В.П. Санитарная охрана территории Российской Федерации: современное нормативно-методическое, организационное и научное обеспечение. Пробл. особо опасных инф. 2007; 1(93):5–10.
11. Онищенко Г.Г., Кутырев В.В., Топорков В.П., Чистякова Г.Г., Пакскина Н.Д. Реализация глобальной стратегии борьбы с инфекционными болезнями и применение современных технологий в государствах-участниках СНГ. В кн.: Матер. IX Межгос. науч.-практ. конф. государств-участников СНГ. Волгоград; 2008. С. 9–12.
12. Осуществление ММСП (2005 г.). Доклад Генерального директора на 126 сессии исполнительного комитета ВОЗ 12.11.09 г. ЕВ 126/5. http://www.who.int/ihr
13. Осуществление ММСП (2005 г.). Доклад Генерального директора на 63 сессии ВАЗ. А 63/5. http://www.who.int/ihr
14. Постановление Правительства РФ от 16 мая 2005 г. № 303 «О разграничении полномочий федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения биологической и химической безопасности Российской Федерации» (с изменениями от 23 марта 2006 г., 13 марта 2008 г.).
15. План Координационного научного совета по санитарноэпидемиологической охране территории Российской Федерации по обеспечению гармонизации национальной нормативнометодической базы с ММСП (2005) (утвержден Руководителем Роспотребнадзора 25.06. 2007 г.).
16. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11.05. 2007 г. № 27 «О реализации Международных медико-санитарных правил (2005)».
17. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.02.2009г. № 11 «О представлении внеочередных донесений о чрезвычайных ситуациях в области общественного здравоохранения санитарно-эпидемио логического характера»
18. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2008 г. № 872 «Об утверждении Правил осуществления контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации».
19. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. № 94 «О видах контроля, осуществляемых в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации».
20. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2008 г. № 109 «Об определении перечней пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, специально оборудованных и предназначенных для ввоза на территорию Российской Федерации животных, продуктов животноводства и кормов, подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза)».
21. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.02.2008 г. № 110 «Об определении перечней пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, специально оборудованных и предназначенных для ввоза на территорию Российской Федерации товаров, химических, биологических и радиоактивных веществ, отходов и иных грузов, представляющих опасность для человека, пищевых продуктов, материалов и изделий».
22. Приказ Минздравсоцразвития России от 31.12.2006 г. № 893 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по осуществлению санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации».
23. Приказ Роспотребнадзора от 18.09.2006 г. № 320 «О регламенте оснащения пунктов пропуска».
24. Приказ Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16.03.08 № 84 «Об оперативном представлении информации в электронном виде в режиме постоянного времени».
25. Римжа М.И., Нарушевич Г.А., Себут Н.С., Галенчик А.В. Санитарная охрана территории Республики Беларусь от завоза и распространения опасных инфекционных болезней. В кн.: Матер. VIII Межгос. науч.-практ. конф. государств-участников СНГ. Саратов; 2007. С. 104–6.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
141349
рейтинг
icon
3060
работ сдано
icon
1328
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
139148
рейтинг
icon
5846
работ сдано
icon
2646
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
93878
рейтинг
icon
2016
работ сдано
icon
1265
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
52 499 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
СПБГУ им Решетнева
Работа выполнена быстро, полностью, в соответствии с заказом. Я довольна. Марине - большое...
star star star star star
РЭУ им. Плеханова
Очень качественный реферат по приемлемой цене,спасибо,очень помогли мне:)
star star star star star
Мосгу
Работа выполнена досрочно, без каких либо замечаний. Приятно было иметь дело, рекомендую р...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Сезонные явления

Доклад, зоология

Срок сдачи к 20 мая

только что

Математическое моделирование эпидемических процессов вирусных инфекций

Диплом, Высшая математика, Программирование

Срок сдачи к 20 июня

6 минут назад

Решить тест за 30 минут

Тест дистанционно, Математика

Срок сдачи к 19 мая

6 минут назад

Ресурсы предприятия и значение их эффективного использования

Курсовая, экономика организации

Срок сдачи к 20 мая

7 минут назад

Этап 1. Анализ условий развития рынка

Другое, Стратегический менеджмент

Срок сдачи к 21 мая

9 минут назад

Курсовая по предмету «Бухгалтерский учет»

Курсовая, Бухгалтерский учет

Срок сдачи к 25 мая

9 минут назад

интервью

Другое, Информатика

Срок сдачи к 21 мая

10 минут назад

Написать вторую главу диплома

Диплом, Бухгалтерский учет

Срок сдачи к 21 мая

11 минут назад

Тема: "Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и...

Курсовая, Гражданское право

Срок сдачи к 19 мая

11 минут назад

Разработать графическое приложение на языке C#

Другое, Основы программирования

Срок сдачи к 6 июня

11 минут назад

Решить задачу по гражданскому праву

Решение задач, Гражданское право

Срок сдачи к 22 мая

11 минут назад

Оформить диплом по методичке. Информация для него...

Диплом, Веб-разработка

Срок сдачи к 23 мая

11 минут назад

Создать базу данных, работающую на основе контейнера. На языке с++

Курсовая, «Объектно-ориентированное программирование

Срок сдачи к 22 мая

11 минут назад

Создание игры

Курсовая, Структуры и алгоритмы обработки данных

Срок сдачи к 25 мая

11 минут назад

Работа с программой ,подкаст

Онлайн-помощь, Икт программа аудасти работа со звуком и т.д.

Срок сдачи к 19 мая

11 минут назад

Создание проекта с графическим интерфейсом с использованием библиотеки Qt на языке си++

Лабораторная, Объектно ориентированное программирование

Срок сдачи к 22 мая

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.