Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Формирование навыков и умений аникоррупционного поведения у государственных и муниципальных служащих

Тип Реферат
Предмет основы противодействия коррупции

ID (номер) заказа
2330156

200 руб.

Просмотров
1014
Размер файла
28.88 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические особенности антикоррупционного поведения………………………………………………………………………….5
1.1. Сущность антикоррупционного поведения………………………….5
1.2. Нормативные требования к формированию антикоррупционного поведения сотрудников…………………………………………………………...7
Глава 2. Формирование навыков и умений антикоррупционного поведения у государственных и муниципальных служащих…………………..9
Заключение………………………………………………………………..13
Список использованных источников……………………………………14
ВВЕДЕНИЕ
Проблема борьбы с коррупцией касается, прежде всего, деятельности работников, которые с ней борются. Об этом свидетельствует масштабная кампания, одобренная президентом РФ и направленная на борьбу с коррупцией в государственных органах, в том числе и в правоохранительных органах.
Коррупция как социальное явление имеет долгую историю не только в Российском государстве, но и во многих других странах, но проблема борьбы по-прежнему актуальна и в некоторых областях, к сожалению, до сих пор трудно разрешима. Необходимы новые подходы к борьбе с бюджетными кражами и взятками, и особенно важно полностью освободить правоохранительные органы от этих преступных традиций.
Очевидно, что одной из важнейших задач в проведении государственной антикоррупционной политики является радикальное изменение общественного сознания и создание атмосферы жесткого избегания коррупции в обществе. Решение этой проблемы обеспечивается системой совершенствования правовой культуры населения, достижением максимальной прозрачности процедур предоставления государственных услуг, а также постоянной, целенаправленной профилактической работой во всех государственных и муниципальных органах и саморегулирующихся организациях. Именно поэтому данная тема имеет огромную актуальность как раньше, так и в настоящее время.
В качестве объекта работы была рассмотрена сущность антикоррупционного поведения у служащих
Предмет - формирование навыков и умений антикоррупционного поведения у государственных и муниципальных служащих.
Цель работы - раскрыть сущность формирования навыков и умений антикоррупционного поведения у государственных и муниципальных служащих. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:
Раскрыть теоретические особенности антикоррупционного поведения;
Проанализировать сущность формирования навыков и умений антикоррупционного поведения у государственных и муниципальных служащих;
Произвести необходимые выводы.
ГЛАВА 1. Теоретические особенности антикоррупционного поведения
1.1. Сущность антикоррупционного поведения
Коррупция - это социальное явление, существующее в каждом обществе и различающееся только своими масштабами и проявлениями. К сожалению, ни одна из стран мира пока не в состоянии преодолеть это. В России коррупция - это историческое наследие советского общества периода "застоя" и явление, характерное для переходной экономики. Она возникла как побочный продукт рыночных реформ девяностых годов прошлого века. Это одна из самых острых угроз общественной и общественной безопасности страны. Многолетний опыт борьбы с коррупцией показывает, что успех возможен только при наличии развитой системы антикоррупционного законодательства.
Уже приняты законы, регулирующие борьбу с коррупцией. Декабрь 2008 года, 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Эти документы содержат не только механизм противодействия коррупции, но и стратегию ее предотвращения.
Важной составляющей антикоррупционного законодательства стал Федеральный закон "Об антикоррупционном опыте разработки нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов". Его основная цель - выявление и нейтрализация коррупционных рисков в разрабатываемых законопроектах.
Метод борьбы с коррупцией содержит три основных правила. Это ограничение неправомерных действий, привлечение к ответственности лиц, совершивших коррупционные преступления, устранение их последствий и предупреждение (создание условий, при которых коррупция будет убыточной деятельностью).
Поскольку многие антикоррупционные законы являются новыми для российского государства, необходимо постоянно следить за его действиями. А реализация принятых законов требует высокого профессионализма от тех, кто их реализует, прежде всего, от представителей муниципальных и государственных органов.
Сотрудник муниципальных и государственных органов должен не только профессионально выполнять служебные обязанности, но и быть честным и достойным, поскольку задача реализации антикоррупционного законодательства возложена на органы внутренних дел.
К сожалению, коррупционное поведение характерно и для сотрудников внутренней и Федеральной миграционной службы (ФМС). Бывает, что на службу принимаются люди, не желающие добросовестно исполнять свой долг, которые впоследствии совершают противоправные действия. И это не только преступления - взяточничество, злоупотребление властью или служебным положением, но и нарушения служебной дисциплины. Все это определяется как нарушение закона и оказывает негативное влияние на отношение общественности к работникам этих органов.
Обеспечение внутренней безопасности внутренних органов и Федеральной миграционной службы России становится насущной необходимостью. Поэтому для выявления, нейтрализации и устранения внутренних и внешних угроз предпринимается ряд важных организационных, правовых, административных, воспитательных и профилактических мер.
Сегодня, как никогда, в обществе существует острая потребность в строгом соблюдении и укреплении верховенства права. Это диктует ряд повышенных требований к системе собственной безопасности министерства, в задачи и функции которого входит применение принципа законности.
Преодоление коррупции является основным содержанием долгосрочной стратегии Министерства внутренних дел по созданию атмосферы нетерпимости к завышению и злоупотреблению должностными полномочиями и созданию антикоррупционного климата в органах внутренних дел. Министерство внутренних дел России уже предприняло первые шаги по реализации этой стратегии. И, конечно, в первую очередь они коснулись правовых основ деятельности правоохранительных органов.
1.2. Нормативные требования к формированию антикоррупционного поведения сотрудников
Правовой базой противодействия коррупции являются Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации и федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов исполнительной власти, нормативные правовые акты государственных органов, субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, такие как:
1. Национальный план борьбы с коррупцией;
2. Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ " О противодействии коррупции";
3. Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения";
4. Указ Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 года № 815 "О мерах по противодействию коррупции";
5. Комитеты по реализации требований к служебному поведению государственных служащих Российской Федерации и урегулированию конфликтов интересов;
6. Май 2009 года № 557 "Для утверждения перечня должностей федеральной государственной службы при назначении граждан и их изменении федеральные и государственные должностные лица обязаны предоставлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супругов и несовершеннолетних детей";
7. Май 2009 года № 558 "О предоставлении гражданам, замещающим государственные должности Российской Федерации и физическим лицам, занимающим государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера";
Кроме того, учитывая, что Российская Федерация в последнее время все более интегрируется с национальными и международными законами и правоохранительными органами, следует отметить, что международно-правовая база формирования антикоррупционного поведения включает кодекс поведения должностных лиц по поддержанию верховенства права (принят Генеральной Ассамблеей ООН 17 декабря 1979 года).
Естественно, что с учетом российских и международных правовых норм приказом МВД России от 24 декабря 2008 года № 1138 был утвержден Кодекс профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации.
ГЛАВА 2. Формирование навыков и умений антикоррупционного поведения у государственных и муниципальных служащих
Антикоррупционная реформа представляет собой комплекс мер, принятых государством и закрепленных в законе мер по изменению условий, при которых происходит коррупция, а также ограничение факторов, приводящих к появлению и распространению различных форм коррупции. Целью антикоррупционных реформ является снижение уровня взяточничества и снижение негативных последствий до социально приемлемого уровня. В то же время решаются задачи организации по отправке функций власти и управления, более адекватных потребностям общества в этот период развития. При проведении антикоррупционных реформ всегда совпадает с более - менее большой ответственностью государства и общества, так как он сам заинтересован в коррупции в целом, стимулирующей общие реформы.
Это определение антикоррупционных реформ основано на концепции коррупции как социального явления, неразрывно связанного с государственной властью, механизме реализации власти, практике передачи власти и административных функций через институты власти.
Совет Безопасности Российской Федерации и Администрации президента Российской Федерации следует рассматривать, в том числе субъектов, обеспечивающих выполнение основных руководящих принципов государственной политики в области борьбы с коррупцией, считает Президент Российской Федерации.
Специфическая компетентность Министерства юстиции Российской Федерации в области борьбы с коррупцией определяется на основе общих положений Указа Президента Российской Федерации 13.10.2004 номер 1313 "вопросы деятельности Министерства юстиции Российской Федерации" (изд. с 23.10.2008).
Задачи Федерального Собрания Российской Федерации по внедрению организационных основ по борьбе с коррупцией выражаются в обеспечении разработки и принятия федеральных законов по борьбе с коррупцией, а также в контроле над деятельностью органов исполнительной власти в рамках своих полномочий.
Федеральное Собрание Российской Федерации состоит из Госдумы и Совета Федерации, которые в рамках своих полномочий могут быть не только открытием законопроектов, представленных на тему законодательных инициатив по противодействию коррупции, но и самостоятельно разрабатывать такие законопроекты (делать установление стандартов).
Основными задачами Комиссии являются:
всестороннее исследование Федерального закона с целью определения положений, необходимых для возникновения и распространения коррупции;
изучение законопроектов при подготовке их к рассмотрению внутренними правилами первого чтения с целью определения положений, необходимых для возникновения и распространения коррупции;
анализ хорошей практики по внедрению федерального законодательства в области борьбы с коррупцией.
Для выполнения этих задач комиссия взаимодействует с органами государственной власти, в том числе с субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления, неправительственными организациями, организациями, независимо от организационно-правовых форм, СМИ и запрашивает у них документы и другие материалы, необходимые для осуществления их деятельности.
В соответствии с изложенным планом деятельности планируется разработать ряд вопросов, непосредственно связанных с дальнейшим перспективным развитием и обеспечением законодательного регулирования вопросов противодействия взяточничеству, в частности:
- мониторинг антикоррупционного законодательства Российской Федерации и практики реализации законодательства о борьбе с коррупцией;
- изучение и обобщение опыта зарубежных стран, опыт международного сотрудничества в борьбе с коррупцией.
Правительство Российской Федерации принимает различные меры, как общие, так и конкретные, по борьбе с коррупцией, в том числе путем распределения функций по борьбе с коррупцией между федеральными органами исполнительной власти, руководителем которых оно является.
Борьба с коррупцией, не имея специально выделенной функции таких федеральных органов власти, сегодня присуща многим направлениям работы. Это относится к областям, где применяются социальные и специальные меры по устранению причин и условий, благоприятствующих преступности в целом и коррупции в частности.
Предупреждение подразумевает воздействие на детерминанты коррупции, а также на процессы их детерминации. При этом процессы детерминации коррупции подлежат общей профилактике и могут характеризоваться длительными периодами формирования. Это образование тесно связано с проблемами социальной, экономической, политической и духовной жизни общества, которые определяют влияние на население и создают вероятность того, что представители различных социальных групп участвуют в количестве антикоррупционных лиц или в той деятельности, которую они предлагают. Предупреждение коррупции происходит в контексте политики, выраженной в учреждениях социальной защиты и занятости населения, правовом просвещении, образовании и других учреждениях, направленных на удовлетворение социально-экономических потребностей населения. Взаимосвязь отдельных аспектов политики и социальной профилактики коррупции выражается в выделении причин и условий, благоприятствующих ее проявлениям, по социальным, экономическим и иным критериям. В контексте предупреждения коррупции применительно к экономике, которая преследует данное направление противодействия коррупции, это может быть связано с федеральными органами исполнительной власти, важнейшими задачами социально-экономического развития государства и общественной жизни в самом широком смысле этого слова.
Противодействие коррупции в пределах своих полномочий осуществляют федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления. Законодатель не уточняет полномочия этих органов в сфере борьбы с коррупцией, ссылаясь на правопреемника правовых документов, компетенцию этих органов.
Следует отметить, что различные меры и средства борьбы с коррупцией будут эффективны только в том случае, если руководство и персонал подразделений внутренних дел создадут условия для совершения незаконных действий и дисциплинарных правонарушений. Они будут выявлять и предотвращать нарушения закона, проводить эффективную подготовку сотрудников и заявлять закон лично или через уполномоченных лиц, устраняя или нейтрализуя причины, ведущие к коррупционным преступлениям и преступлениям в органах внутренних дел.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Коррупция определяется учеными и политиками как глобальная проблема нашего времени. Постепенная криминализация этого явления в общественном сознании определяет развитие правовой базы по борьбе с коррупцией. Первыми странами, осознавшими серьезность проблемы коррупции, стали европейские страны, поэтому благодаря европейской консолидации были приняты важнейшие международные документы: конвенция ООН против коррупции и Конвенция об уголовной ответственности за коррупцию. Россия ратифицировала эти конвенции, а также взяла на себя обязательство предотвратить коррупцию. Россия во многом переняла принципы и европейские стандарты борьбы с коррупцией. Следует отметить, что некоторые из рекомендуемых мер не были реализованы: например, активное использование взыскания, пересмотр неприкосновенного статуса конкретных должностных лиц, реальное лишение свободы коррумпированных чиновников.
В 2008 году Россия приняла федеральный закон "О борьбе с коррупцией". Основные меры, предусмотренные законом, - обязанность государственных и муниципальных служащих декларировать свои доходы, имущество и имущество; введена ответственность за сокрытие и предоставление ложной информации; введена обязанность государственных и муниципальных служащих сообщать о случаях подстрекательства к коррупции; определена процедура разрешения "конфликта интересов".
Организационная коррупционная профилактика включала следующих субъектов: президента РФ, Администрацию Президента РФ, Совет безопасности, Министерство юстиции, Федеральное собрание (Госдума и Совет Федерации), экспертную комиссию по борьбе с коррупцией, правительство, отдельные министерства, прокуратуру РФ, Федеральную таможенную службу, палату и местные органы исполнительной власти.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Федеральный закон от 30.11.2011 № 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
5. Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
6. Федеральный закон от 08.03.2006 № 40-ФЗ "О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции".
7. Трудовой Кодекс Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ.
8. Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих".
Библиографический список:
1. Аверьянова Т.В. Криминалистика: учебник / Т.В. Аверьянова, Р.С. Белкин, Ю.Г. Корухов, Е.Р. Россинская. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Норма, 2009.
2. Балашов, Д. Н. Криминалистика: учебник / Д. Н. Балашов, Н. М. Балашов, С. В. Маликов. - М.: ИНФРА-М, 2005.
3. Богуш, Г.И. Криминология: учеб. пособие / Г.И. Богуш, О.Н. Ведерникова, М.Н. Голоднюк и др. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2010.
4. Гаухман Л.Д. Коррупция и коррупционное преступление // Законность. - СПб., 2010.
5. Голик Ю.В. Коррупция как механизм социальной деградации: науч.-практ. изд. - СПб.: Юрид. центр Пресс, 2005.
6. Карпович О.Г. Актуальные вопросы борьбы с коррупцией в России // Российская юстиция. - М., 2019.
7. Колодкин Л.М. Ответственность чиновников полиции по законодательству царской России // Правовые и организационные' проблемы борьбы с коррупцией. - М., 1993.
8. Максимов С.В. Коррупция. Закон. Ответственность. - М., 2010.
9. Мартыненко О.А. Детерминация и предупреждение преступности среди персонала органов внутренних дел Украины: Монография. - Х.: Изд-во ХНУВС, 2005.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.