это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2336117
Ознакомительный фрагмент работы:
По достижении определенного возраста ребенок идет в дошкольное образовательное учреждение, которое простым языком называют «детский сад». В каждом государстве возраст дошкольника, пошедшего впервые в рассматриваемое учреждение, разный. В нашей стране возможно зачислить ребенка в ясли с полутора лет (1,6), либо в младшую группу детского сада с 3 лет (либо если ребенку исполнится 3 в текущем году).
В последнее время появилась тенденция не отдавать малыша в детский сад, развивать его дома своими силами, либо с помощью специализированных развивающих клубов. Насколько это приемлемо? Действительно ли данный способ способен заменить классическую модель дошкольного образования? В этом мы попробуем разобраться в нашем эссе.
Возраст от 3 до 7 лет является дошкольным, то есть он направлен на развитие, социализацию индивида с целью подготовить его к долгому, серьезному и сложному школьному пути. Современная школьная система ни раз модернизировалась с целью адаптации к новому поколению детей, новым технологическим возможностям и новым уровням знаний у младших школьников.
Стоит отметить, что на сегодняшний день уровень развития и наличие навыков у детей рассматриваемого возраста очень разнятся. Кто-то идет в школу, умея читать, считать и писать. А кто-то только собирает буквы в слоги и чертит палочки с кружками. Это связано с тем, что стало модным заранее учить ребенка всему, чтобы, как кажется родителям, ему было легче в школе. Но это совсем не так. Примерно к 3-4 классу уровень образования детей сравнивается, так как они попадают в одну государственную школьную систему. Только разница в том, что дети, которых заранее всему научили, теряют интерес к образовательному процессу. И когда они уже находятся на одной линии с ранее отстающими, у них уже нет желания учиться и они сами начинают отставать от программы.
Рассмотренную выше проблему можно решить, адаптировав ребенка к системе через детский сад. Образовательная программа дошкольных учреждений направлена на развитие навыков, необходимых ребенку к моменту поступления в школу. То есть получается неразрывная планомерная работа, начатая в детском саду и продолжающаяся в школе.
Попытки родителей самостоятельно обучить своих детей, как правило, не успешны. Так как: во-первых, зачастую у них нет педагогических навыков и они не знакомы в педагогическими методами работы с дошкольниками; во-вторых, дети не воспринимаю своих же родителей как воспитателя/педагога, отсутствует дисциплина и планомерность занятий.
Так же стоит отметить, что в детском саду ребенок сталкивается с ситуациями, связанными с межличностными отношениями, которые будут сопровождать его всю жизнь. Если в раннем возрасте он научится самостоятельно с ними справляться, то в школе у него не будет проблем в общении со сверстниками и преподавателями, и он сможет нацелиться на образовательный процесс. Если же ребенок не контактировал с другими людьми, находился всегда рядом со своими взрослыми, которые решали проблемы за него, в начальной школе он столкнется с сильнейшим стрессом, который не позволит ему развиваться и учиться. Таким образом, детский сад служит агентом социализации, обучая маленького человека жить в мире равных, справляться к межличностными конфликтами и не тратить свои силы на переживания.
Тем не менее, хотелось бы отметить, что не все дети, не посещающие детский сад, сталкиваются с выше перечисленными проблемами. Есть и вполне успешные примеры, когда ребенок пропустил данный этап и без стресса влился в школьную жизнь. Но это не значит, что ему просто повезло. Здесь большой труд родителей, которые самостоятельно смогли дать необходимые дошкольнику знания и навыки, смогли окружить его сверстниками и позволили самостоятельно налаживать с ними контакт. Но это большая редкость и современных условиях очень редка.
Таким образом, можно сделать вывод, что учреждения дошкольного образования занимает важное место в воспитании детей. Их роль помочь маленькому человеку социализироваться, влиться в общество сверстников, освоить основные нравственные принципы (вместе с воспитанием родителей). Детские сады готовят ребенка в младшей школе, обучая их необходимым умениям и навыкам в соответствии с общепринятой государственной образовательной программой, по которой и дальше будут работать учителя в школе. Но стоит отметить, что качество выполнения своей роли напрямую зависит от образования, квалификации и опыта воспитателей, которые будут максимально отдаваться своей работе (естественно, за соответствующую заработную плату). Поэтому, в первую очередь, государство должно позаботиться о подготовке квалифицированных кадров для дошкольных образовательных учреждений, мотивировать их, достойно оплачивать труд и создать условия для плодотворной работы. Тогда маленькие россияне будут в надежных руках специалистов, успешно пройдут начальный этап социализации и в полной готовности придут в школу за знаниями, которые смогут применить при дальнейшем обучении и работе на благо нашей страны.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!