Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Методология и методы педагогического исследования возможности обновления содержания обучения иностранному языку в средней школе

Тип Реферат
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
2336393

200 руб.

Просмотров
1156
Размер файла
109.5 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Иностранный язык как предмет в школе…………………………….5 
1.1 Требования ФГОС к изучению иностранных языков……………………..5
1.2. Дистанционное обучение иностранным языкам 
на базе компьютерных технологий…………………………………………….7
Глава 2. Современные тенденции в изучении иностранных языков………..11
2.1. Новейшие методы преподавания и их анализ…………………………....11
2.2. Интерактивный метод и анализ его специфики………………………….13 
Заключение………………………………………………………………………20
Список литературы……………………………………………………………...22

Введение
Язык – это дар, расширяющий способности человека и его изучение очень важно в мире  третьего тысячелетия пронизанном коммуникациями между народами. Сегодня существуют самые разнообразные методы обучения иностранному языку. В современном и развивающемся обществе знание иностранных языков – необходимость практически во всех сферах профессиональной деятельности человека. В настоящее время предложено множество способов и возможностей для изучения иностранного языка, доступные каждому. 
Тема  реферата  «Методология и методы педагогического исследования возможности обновления содержания обучения иностранному языку в средней школе».
Актуальность работы заключается в том, что в ней с учетом современных научных подходов рассматриваются методы и методология  педагогического исследования возможности обновления содержания обучения иностранному языку в средней школе. Важность исследования заключается в том, что модернизация образования требует современных федеральных стандартов в образовательной сфере. В школах изучение иностранного языка предусмотрено образовательной программой. В современном мире знание иностранного языка, в частности, английского языка, даёт огромный спектр преимуществ. 
Целью   работы было рассмотреть  методологию и методы педагогического исследования возможности обновления содержания обучения иностранному языку в средней школе, отметить их роль в развитии образования нашей страны.    
Достижение цели осуществлено автором путем последовательного решения исследовательских задач, включающих в себя:
- определение основных направлений и особенностей  иностранного языка как важного предмета в школе;
- изучение  требований ФГОС к изучению иностранных языков;
- исследование действий педагогов по организации дистанционного обучения иностранным языкам на базе компьютерных технологий; 
- анализ и синтез полученных в ходе исследования данных о современных тенденциях в изучении иностранных языков;
- рассмотрение новейших методов преподавания иностранных языков и их анализ;
- выявление специфики интерактивного метода обучения иностранным языкам. 
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся по поводу  обучения иностранному языку в средней школе.
Предметом  исследования являются методология и методы педагогического исследования возможности обновления содержания обучения иностранному языку в средней школе, их значение, роль и функции  в педагогической  системе государства в современной  Российской Федерации.
При комплексном изучении темы автором были использованы такие методы, как: анализ и синтез  срав¬нение, сопоставление, обобщение. 
Основой работы над темой стало изучение имеющейся литературы и источников по исследуемой проблеме.  
Практическая значимость работы состоит в создании научно-достоверной картины методологии и методов педагогического исследования возможности обновления содержания обучения иностранному языку в средней школе. В работе рассмотрены предпосылки к более глубокому пониманию тех обстоятельств, которые имеют отноше¬ние к возможностям
выявить закономерности развития  обучения иностранному языку на основе новых методов обучения.
Структура работы соответствует её целям и задачам, работа состоит из двух глав   разделов раскрывающих тему исследования, введения заключения, списка использованных источников и литературы.
Глава 1. Иностранный язык как предмет в школе 
1.1 Требования ФГОС к изучению иностранных языков
Знание иностранных языков в настоящее время приобретает все большую актуальность и популярность, в связи с развитием межкультурных связей. Следует понимать специфику иностранного языка как предмета в школе. Так, хочу отметить, что Ирина Алексеевна Зимняя, советский педагог, рассматривает 3 основные особенности иностранного языка как учебного предмета: беспредметность, беспредельность и неоднородность.
Существенной спецификой иностранного языка, как учебного предмета, в сравнении с другими предметами является то, что его усвоение не дает человеку непосредственных знаний о реальной действительности. Язык в этом смысле как учебная дисциплина - беспредметен. Изучая иностранный язык, человек не может знать только лексику, не зная грамматики.
В этом смысле язык как учебный предмет – беспределен. Также существенной особенностью языка является его неоднородность. Язык, в широком смысле слова, включает в себя целый ряд других явлений, например, речевую деятельность, языковую систему и прочее. Данные особенности иностранного языка, как учебного предмета, формируют к нему негативное, субъективное отношение, как к очень трудному предмету [10].
Прежде всего, надо понимать, что подразумевается под ФГОС. Федеральный государственный образовательный стандарт – это совокупность правил и требований, которые должны последовательно реализовываться в начальных, средних, высших учебных заведениях, состоящих на госаккредитации.
Общие требования ФГОС к современному уроку иностранному языка в школе:
-урок обязан иметь индивидуальный характер
-в приоритете самостоятельная работа учеников
-осуществление коммуникативно-деятельностного подхода, современного подхода к обучению, который означает, что в центре обучения находится обучающийся как субъект учебной деятельности, а система обучения предполагает максимальный учет индивидуально-психологических, возрастных и, конечно, национальных особенностей личности обучающегося, а та же его интересов. 
-каждый урок направлен на развитие универсальных учебных действий
-учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся
-учитель создает условия для успешного обучения учащихся [11].
     Практическое развитие способностей при обучении иностранному языку может состоять в том, что  используется научно обоснованная  совокупность принципов обучения:
– дидактические принципы (научности, воспитывающего обучения, сознательности, активности, наглядности, систематичности и
последовательности, прочности усвоения, доступности, индивидуализации обучения);
– методические принципы (коммуникативности, функциональности, синтаксической основы обучения, ситуативно-тематический представленности учебного материала, комплексности и дифференцированности, концентризма, учета родного языка, устного опережения, учета специальности);
– лингвистические принципы (системности, разграничения явлений на уровне языка и речи, минимизации);
– психологические принципы (мотивации, поэтапности в формировании речевых навыков, учета индивидуально-психологических особенностей обучающихся, учета адаптационных процессов).
Можно  предложить к использованию общедидактический принцип воспроизводимости языка, который характеризуется возможностью получения близких значений слов и фраз и оценочных суждений для повышения уровня подготовленности обучающегося [10]. Воспроизводимость обеспечивает высокую согласованность нового и старого языкового багажа, минимизацию новых значений для разных понятий. Учитывая междисциплинарный характер способностей к изучения языка  и высокую вероятность комплексного использования их составляющих на промежуточном и итоговом восприятии, реализация принципа воспроизводимости обеспечит бесконфликтность при запоминании новых слов.
1.2. Дистанционное обучение иностранным языкам на базе компьютерных технологий
Цифровые, информационно-коммуникационные (далее – ИКТ) и мультимедийные технологии так стремительно вошли в практическую деятельность всех научно-педагогических работников высшей школы и особенно преподавателей иностранных языков, что стали сегодня неотъ-емлемой частью образовательного процесса, предоставляя новые, практически безграничные возможности в формировании различных видов речевой деятельности и иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся [2]. Более того, в последние годы мы стали свидетелями инте-грации отдельных электронных курсов, мультимедийных презентаций, сопровождающих лекции, в совершенно новое по качеству потенциальных услуг и возможностей средство обучения и меж-субъектной коммуникации – электронную информационно-образовательную среду вуза, которая представляет собой систему электронных инструментальных средств и информационных ресурсов, обеспечивающих обучающимся, педагогическим работникам школ условия для реализации образовательной деятельности на основе ИКТ. 
Быстрота распространения ИКТ, а также лавинообразный характер появления различных методик обучения и образовательного инструментария на их основе опережают сегодня процесс теоретического осмысления образовательной эффективности этих явлений в сфере изучение иностранного языка.
Изучение любого языка подразумевает работу над получением навыков чтения, письма, говорения и понимания речи на слух. В условиях дистанционного обучения основная ответственность за выработку этих навыков ложится на студента, и целью преподавателя является предоставить наилучший программный продукт для решения поставленной задачи [9].
Кроме этого, преподаватель должен контролировать и всячески мотивировать студента на выполнение заданий и улучшение уровня владения иностранным языком. Поэтому, программный продукт должен быть привлекательным для студента, иметь интуитивно понятный интерфейс, различный уровень сложности заданий, которые направлены на выработку перечисленных выше навыков, обладать механизмом построения различных отчетов, полезных как самому студенту, так и преподавателю. 
В качестве примера такого программного продукта рассмотрим Rosetta Stone, несомненными достоинствами которой являются: 
- интерфейс доступен на 22 языках (включая русский); 
- охватывает все уровни: A1–C1 (за исключением китайского языка (только до B2)); 
- содержит материалы/каталоги по ежедневным ситуациям и по про-фессиональным направлениям; 
-  включает интегрированную онлайн библиотеку: спряжения, грамма-тические выражения, глоссарий, тексты о культуре, дополнительные интен-сивы по узким тематикам, виртуальные диалоги; 
- включает набор подлинных видео материалов Euronews и Associated Press с сопровождающими их заданиями. Актуализация материалов произво-дится регулярно; 
- содержит 3 вида тестов: предварительный, текущий и тест достиже-ний; 
- результат теста достижений соответствует основным тестовым шка-лам: TOEIC, TOEFL, BULATS и CEFR. 
Возможности, которые предлагает программный продукт Rosetta Stone, позволяют проводить обучение иностранному языку максимально эффек-тивно. Однако для полноценной работы в этой программе необходимо выполнять обязательные технические требования. Например, для работы над произношением, к компьютеру должен быть подключен микрофон и наушники. Распознавание речи осуществляется с помощью Flash плеера, поэтому перед началом работы с системой необходимо проверить его наличие и актуальность версии. Также, в браузере должен быть активирован JavaScript. 
При первом входе в систему студент определяет свой уровень знания иностранного языка. Это отправная точка его дальнейшей траектории обуче-ния. Тест на определение уровня содержит 64 вопроса. На каждый из вопросов отводится определенное время от 30 до 140 секунд в зависимости от сложности. В случае вопроса на прослушивание аудио воспроизведение осуществляется не более двух раз. 
Для того чтобы облегчить студентам ориентирование в их траектории обучения, для каждого уровня подготовки были разработаны методические указания с перечнем рекомендованных тем для изучения в текущем семестре. Темы по семестрам распределялись в соответствии с количеством часов, отведенных на данную дисциплину учебным планом. В течение семестра студент должен выполнить все задания в соответствии с данным перечнем тем, а в конце сдать тест на освоение полученных знаний.  
Rosetta Stone позволяет осуществить интеграцию с системой управления обучением LMS Moodle, что является великолепной возможностью объединить работу студентов в привычной им Электронной системе дистанционного обучения и их активностью в Rosetta Stone. 
Например, итоговое тестирование вынесено за пределы программы Rosetta Stone и проводится в Электронной системе дистанционного обучения для автоматизированного учета результатов и возможности использовать стандартные критерии выставления итоговой оценки за дисциплину, принятые в системе. На итоговую оценку за работу в семестре также влияет статистика посещения и выполнения заданий в Rosetta Stone, которую преподаватель может получить из Rosetta Stone в любое время, переключившись из роли «Преподаватель» на роль «Куратор». 
Консультации преподавателя по изучаемым темам осуществляются в онлайн-режиме во время проведения вебинаров, в оффлайн-режиме на форуме для консультаций и в специальном разделе сообщений в Rosetta Stone. 
Глава 2. Современные тенденции в изучении иностранных языков.
2.1. Новейшие методы преподавания и их анализ
Сегодня существуют разнообразные приёмы обучения иностранному языку. Все методы преподавания призваны в разные сроки обеспечить потребность широкого круга людей в освоении иностранного языка. В современном динамично развивающемся обществе сложилась ситуация, когда знание иностранных языков стало острой необходимостью во многих сферах профессиональной деятельности людей. И, несомненно, образовательный процесс становится все более современным и эффективным в связи с модернизацией общества [17].
Общие методические принципы обучения иностранным языкам приобретают новое качество в ходе использования ИКТ и способствуют активизации мыслительной деятельности обучающихся, задействованию практически всех физических органов чувств и психических функций человека. Рассмотрим только наиболее важные из них: 
− принцип дифференцированного подхода к обучению, который позволяет при выборе конкретных средств и методов обучения учитывать возраст обучающихся, их уровень знаний, конкретные цели обучения иностранным языкам, особенности языкового материала и др.; 
− принцип индивидуализации и дифференциации в обучении, позволяющий принимать во внимание индивидуальные особенности и интересы обучающихся при выборе содержания учебного материала, формировании групп для выполнения проектных заданий и пр.; 
− принцип последовательности в обучении, а также принцип вычленения конкретных ориентиров, будучи заложенными в основу теории поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина, позволяют обучающимся самостоятельно контролировать процесс овладения языковыми навыками и формирования коммуникативной компетенции; 
− принцип наглядности, получивший новое качественное прочтение в результате использования мультимедийных технологий, обостряет восприятие материала, способствует лучшему запоминанию, формирует долгосрочные эмоциональные переживания; 
− принцип системности и комплексности в обучении, а также принцип связи теории с практикой, более легко осуществимые благодаря использованию ИКТ, помогают обучающимся воспринимать изучаемые языковые явления как компоненты культурной, социальной, лингвистических систем и т. д.; 
− принцип коллективности обучения и воспитания, направленный на оптимизацию сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм организации процесса изучения иностранного языка; 
− принцип сочетания педагогического управления с развитием инициативы и самостоятельности обучающихся, актуализирующий возможность постоянного проявления инициативы и самостоятельности со стороны студентов по мере роста их коммуникативных и информационных способностей и т. д. [15].
Когда речь идет об общих тенденциях в современной методике, можно выделить основные из них:
Индивидуальный подход к студентам (метод подстраивается под ученика, а не наоборот), более активная роль учащихся и, конечно же, использование  инновационных ресурсов в обучении (учебные видеоролики, веб-упражнения и тесты, онлайн-платформы для обучения) и частое применение игровых заданий. Внедрение творческих заданий с использованием технологий (веб-коллажи, проекты, квесты, запись аудио- и видео-монологов). Современные методические концепции обучения иностранным языкам – это, несомненно, коммуникативный метод обучения, метод интенсивного обучения, метод деятельностного обучения, проектный метод и другие. В настоящее время решающую роль играют коммуникативно-ориентированные методики, которые основаны на коммуникацию и творчество обучаемых. В целом, огромное значение в контексте формирования образования в целом играет процесс обучения, используемые технологии, которые помогают изменить характер ролей учителя и ученика
2.2. Интерактивный метод и анализ его специфики 
В настоящее время в педагогической литературе, представляя отличительные особенности активного и интерактивного обучения, ученые указывают на то, что основным способом организации взаимодействия преподавателя и студентов становится не только активная обратная связь между педагогом и обучающимися, но и организация взаимодействия обучающихся между собой; взаимодействие преобладает над воздействием. 
Но это не совсем верно, поскольку и активные методы включают групповые формы обучения и взаимодействие обучающихся. Однако в процессе интерактивного обучения меняются основные функции преподавателя. Преподаватель теперь выполняет функции организатора и помощника, а коллективное обучение в малых группах становится ведущей формой организации обучения [4]. 
Современный  учебный процесс требует постоянного совершенствования, так как происходит смена и социальных ценностей, и приоритетов: научно-технический прогресс все больше требует такого уровня производства, который в наибольшей мере отвечал бы удовлетворению постоянно повышающихся потребностей человека, развитию личности. Исходя из этого, и современная ситуация в подготовке квалифицированных специалистов со знанием иностранных языков требует коренного изменения форм и методов обучения. Главными характеристиками выпускника любого образовательного учреждения  являются его компетентность и мобильность. В связи с этим акценты при изучении учебных дисциплин, в данном случае дисциплины «Иностранный язык», переносятся на процесс познания, эффективность которого полностью зависит от познавательной активности самого студента. Успешность достижения этой цели зависит теперь не только от того, что усваивается (содержание обучения), но и от того, как усваивается: индивидуально или коллективно, в авторитарных или гуманистических условиях, с опорой на внимание, восприятие, память или на весь личностный потенциал студента, с помощью репродуктивных или современных интерактивных методов обучения. 
Понятие «интерактивный» происходит от английского “interact” (“inter” – это взаимный, “act” – действовать) [2].  Интерактивный означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (человеком).  Интерактивный метод используется потому что  современная ориентация образования на формирование компетенций предполагает создание дидактических и психологических условий, в которых студент может проявить не только интеллектуальную и познавательную активность, но и личностную социальную позицию, свою индивидуальность, т. е. выразить себя как субъект обучения.  
В наше время учебная деятельность студентов рассматривается, в широком понимании, как один из видов познания, которое протекает на основе отражательно-преобразующей деятельности субъекта. Научное познание как исследование является деятельностью, направленной на получение принципиально новых знаний. В русле компетентностного и деятельностного подходов психолого-педагогической основой учения является активная познавательная деятельность самого студента, прводящая к формированию умений творчески мыслить, используя приобретаемые в процессе деятельности знания, навыки, умения и компетенции [2]. 
По материалам данного раздела работы можно сделать вывод, что интерактивное обучение – это прежде всего обучение в сотрудничестве. Все участники образовательного процесса, преподаватель и студенты, взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией и совместно решают поставленные задачи. Причем происходить это должно в атмосфере доброжелательности, взаимной поддержки, и это позволяет не только получать новые знания, но и развивать познавательную деятельность студента.
Учебный процесс с использованием интерактивных методов обучения в условиях вуза опирается на совокупность следующих общедидактических принципов обучения: 
1. Принцип активности участников: в ходе занятий обучаемые постоянно вовлекаются в различные действия – выполнение устных и письменных упражнений, обсуждение и проигрывание ролевых ситуаций, наблюдение по заданным критериям за по- ведением участников ролевых игр. 
2. Принцип исследовательской (творческой) позиции: в процессе занятий создаются такие ситуации, когда обучаемым необходимо самим найти решение проблемы, самостоятельно сформулировать закономерности и принципы общения, взаимодействия. 
3. Принцип партнерского (субъект-субъектного) общения: предполагает признание ценности личности другого человека, его мнения, а также принятие решения с максимально возможным учетом интересов участников общения, совместной деятельности преподавателя и обучаемых. 
4. Принцип проблемного содержания обучения и процесса его развертывания в диалогическом общении. 
5. Принцип коллективного характера учебного процесса. 
6. Принцип непредсказуемости и гибкости занятий. 
Необходимо подчеркнуть, что упражнения и задания, выполняемые студентами на интерактивных занятиях, нацелены не только на закрепление изученного ими материала, но и на изучение нового; в этом мы видим главное отличие интерактивной методики обучения иностранным языкам от традиционной (пассивной) [7]. Применение методов интерактивного обучения приводит к перестройке учебного процесса в сторону повышения самостоятельности обучаемых, интенсификации образовательного процесса на занятиях; создаются условия, благоприятствующие саморазвитию обучающихся и повышению эффективности обучения. 
По материалам данного раздела работы можно сделать вывод, что для особенностей построения образовательного процесса с использованием интерактивных методов обучения, следует отметить важную роль в этом знания принципов организации обучения. 
Рассмотрим один из этапов практического занятия с игровым методом обучения.  Проработав определенный объем лексического материла, например, по теме “Getting a Job” («Устройство на работу»), студенты (12–15 человек) делятся на пары (пять пар), выбирают себе роль работодателя или кандидата на предлагаемую должность и разыгрывают предложенную ситуацию по устройству на работу. Наблюдатели (остальные студенты) оценивают правильность и артистизм выполнения задания, распределяют ме- ста, выбирают лучшую пару, которая наиболее творчески подошла к исполнению ролей. 
Task. These are the most common questions asked in a job interview. Answer them and act out a dialogue between an interviewer and a candidate: 
an interviewer 
1) Tell me about yourself. 
2) What were your main responsibilities in your last job? 
3) What are your greatest strengths / weaknesses? (your ability to work well under pressure, prioritizing skills, problem-solving skills, professional expertise, leadership skills, team spirit etc.) 
4) Why do you want to work for this company? (My aim is to have a position in the Management Team. I will find the work both challenging and rewarding). 
5) Why do you want to leave your current job? Why did you leave your last job? 
6) Are you willing to travel? 
7) What are your salary requirements? 
a candidate 
1) What kind of job do you offer? 
2) How much does the job pay? 
3) Where is it located? 
4) Do you offer any benefits? (discounts, training courses, medical insurance, bonuses). 
5) Is there any chance for a promotion or a raise? 
Отметим, что, применяя на занятиях ролевые игры, преподаватель исходит из того, что заучивание грамматических клише, схем построения высказываний, готовых речевых образцов, слов и выражений играет далеко не последнюю роль в овладении иностранным языком. Однако он понимает, что этот багаж знаний останется мертвым грузом, если он не найдет у студентов практического применения в конкретной ситуации.  Китайская мудрость гласит: «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я пойму». 
Таким образом, игровой метод способствует повышению мотивации к обучению, ведь это тот метод, посредством которого в учебную аудиторию привносится практическая ситуация, та часть реальной студенческой жизни, которую обучаемым предстоит разыграть. Ролевые игры позволяют студентам поверить в собственные силы и дают дополнительный стимул к обучению, так как, становясь участниками той или иной ситуации, они превращают свой пассивный опыт в активную деятельность. 
Важным является и то, что на таких занятиях отрабатывается тактика поведения, действий, выполнение функций и обязанностей конкретного лица, поскольку между студентами распределяются роли с «обязательным содержанием». А игровой момент способствует снятию напряжения, созданию положительного эмоционального климата в аудитории, позитивного характера общения и атмосферы взаимодействия. 
И как показывает опыт работы, игры способствуют не только повышению качества успеваемости и обогащению лексического запаса, но и развитию личностного творческого потенциала обучающихся, расширению их кругозора, формированию личной ответственности за результат труда. Благодаря играм активизируются все познавательные процессы обучающихся: развиваются память, мышление, воображение и творческие способности. Необходимо подчеркнуть: игры не только обогащают язык и закрепляют запас иностранных слов студентов, но и обеспечивают достижение ряда важнейших образовательных целей: 
- стимулирование мотивации и интереса; 
- поддержание и усиление значения полученной ранее информации в другой форме; 
- развитие навыков критического мышления и анализа, принятия решений, взаимодействия, коммуникации и конкретных умений. 
Что касается методики развития критического мышления, то данная методика на занятиях по английскому языку позволяет значительно увеличить время речевой практики для каждого студента, добиться усвоения материала всеми участниками группы, решить разнообразные воспитательные и развивающие задачи. Преподаватель, в свою очередь, становится организатором самостоятельной учебно-познавательной, коммуникативной, творческой деятельности обучающихся, у него появляются возможности для совершенствования самого процесса обучения, развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов, целостного развития их личности. 
Занятия по иностранному языку способствуют развитию критического мышления благодаря разнообразному материалу и интерактивным подходам [6].  Используя технологию «Критическое мышление» (КМ) на занятиях по иностранному языку, преподаватель развивает личность студента в первую очередь при непосредственном обучении иностранному языку, в результате чего происходит формирование коммуникативной компетенции, обеспечивающей комфортные условия для познавательной деятельности и самосовершенствования. Преподаватель стимулирует интересы обучающегося, развивает у него желание использовать иностранный язык на практике и желание учиться, реально достигая успеха в овладении иностранными языками [5].
По материалам данного раздела работы можно сделать вывод, что преподаватель, работающий в рамках интерактивной технологии  должен хорошо осознавать, что продуктивной его работа будет только в том случае, если он правильно выберет информативный материал, способствующий развитию критического мышления, и, конечно, метод занятия. 
Заключение
Иностранный язык это важнейший  предмет в современной школе Модернизация системы образования, предъявив новые требования к результатам обучения, даёт возможность по-новому взглянуть на урок обучения иностранному языку, воплощать новые идеи. 
Возможности обновления содержания обучения иностранному языку в средней школе практически неограниченны – наука постоянно разрабатывает новые методология и методы в этой сфере.
В ряду современных технологий для наибольшей эффективности практикуется дистанционное обучение иностранным языкам 
на базе компьютерных технологий.  Требования ФГОС к изучению иностранных языков - применять их в новом ключе с максимальной эффективностью.
Современное языковое образование требует решения ряду важных задач, которые решаются при применении интерактивных методов обучения на занятиях по английскому языку.
По материалам работы можно сделать вывод, что интерактивные методы обучения на занятиях по английскому языку  являются передовым и эффективным способом обучения английскому языку. Целенаправленное и систематическое применение интерактивных методов в учебном процессе дает возможность создания продуктивной образовательной среды для эффективного изучения иностранных языков, формирует коммуникативную компетенцию, обеспечивающую комфортные условия для познавательной деятельности студентов, их самораскрытия, самореализации и самосовершенствования. 
Считаем, что поставленных в настоящее время успехов можно достигнуть лишь путем творческого подхода к организации учебного процесса, сочетания традиционных и новых методов обучения, поскольку именно методы обучения оказывают значительное влияние на результаты подготовки специалистов со знанием иностранных языков. 
Можно констатировать, что английский как иностранный язык -   важный  компонент языкового образования РФ. В силу этого данной работе основное внимание акцентируется именно на использовании интерактивных методов обучения при проведении практических занятий по английскому языку, которые способствуют повышению эффективности этих занятий. 
Данный реферат выполнен с целью рассмотрения методологии и методов педагогического исследования возможности обновления содержания обучения иностранному языку в средней школе. В нем рассмотрены  новые методы преподавания иностранного языка, дистанционное обучение иностранным языкам  на базе компьютерных технологий как    современные методы, важные для работы  в средней школе.
Список литературы
1.Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29.12.2012. – URL: http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf. 
2.Абдуллаева У.К. Значение интерактивных методов обучения в совершенствовании уровня знаний студентов // Медицинское образование и профессиональное развитие. 2019. №1.С.44-47.
3.Грудзинская Е. Ю., Марико В. В. Активные методы обучения в высшей школе: учеб.-метод. материалы по программе повышения квалификации «Современные педагогические и информационные технологии». – Н. Новгород: НГЛУ, 2020. – 282 с. 
4.Иванова Н. Н.Преимущества использования Интернет-ресурсов при обучении иностранным языкам // Концепт. 2020. № 1.С.55-56.  
5.Капустина Л.В. Анализ современных тенденций в применении цифровых технологий при обучении иностранным языкам (на материале обучающих web-сайтов).// Концепт. 2020. №.4.С.55-60.
6.Коваленко Е.В. Визуальные методы обучения как средство повышения мотивации к изучению английского языка в средних и старших классах // Наука и образование сегодня. 2019. №6.С.38-41.
7.Мандель Б. Р. Современные и традиционные технологии педагогического мастерства: учеб. пособие для магистрантов. – М.; Директ-Медия, 2015. 275 с. 
8.Назаренко Т. Ю. Самостоятельная работа студентов на занятиях иностранного языка в вузе // Научно-практический журнал «Современные научные исследования и инновации». – 2016. – Вып. 4. С.44-48. 
9.Назаренко Т.Ю. Интерактивные методы обучения на занятиях по английскому языку// Концепт. 2019. №1. С.44-46.
10.Свалова Е.И Обучение иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы.// Педагогическое образование в России». -2019. №.3.С.44-45.
11.Сидорова М.В. Урок английского языка в рамках реализации ФГОС.// Молодой ученый. - 2019. - № 8 (246). С. 186-189.
12.Ступина С. Б. Технологии интерактивного обучения в высшей школе: учеб.-метод. пособие. – Саратов: Изд. центр «Наука», 2019. 352 с.
13.Сакбаева М.А. Роль мультимедиа и компьютерных технологий в преподавании иностранных языков // Достижения науки и образования. 2020. №8.С.62-63.
14.Танцура Т. А. Аспекты дистанционного обучения в современных условиях // МНКО. 2020. №2.С.81-82.
15.Трутенко, М. П. Особенности применения информационных технологий и программ в обучении иностранному языку / М. П. Трутенко, Н. Н. Иванова / XII Всероссийская научно-практическая конференция «Цифровые технологии в образовании, науке, обществе»: материалы. – Петрозаводск, 2018. – С. 230–233. 
16.Трубицина О.И. Методика обучения иностранному языку. Учебник и практикум для вузов//Трубицина О.И./ Издательство Юрайт, 2020. 
17.Щерба Л. В. Преподавание иностранных языков в средней школе//Щерба л. В. М.: Издательство Юрайт, 2020. -344 С.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.