это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2355998
Ознакомительный фрагмент работы:
Аннотация. В данной статье рассматривается потение «физические упражнения», виды упражнений и их особенности, воздействие на организм, даются сжатые рекомендации для занятий теми или иными физическими упражнениями.
Summary. This article discusses sweating "exercise," the types of exercise and their features, the effects on the body, and gives concise recommendations for exercising.
Ключевые слова. Физические упражнения. Виды упражнений. Здоровый образ жизни.
Keywords: Physical exercises. Types of exercises. A healthy lifestyle.
Сегодня интеллектуальный труд превалирует в обществе, но он негативно сказывается на физическом состоянии организма и снижает общую работоспособность организма.
Недостаток физических упражнений «приводит к рассогласованию деятельности отдельных систем (мышечной, костной, дыхательной, сердечно-сосудистой)» [6, с.48]. физические упражнения необходимы человеку в любом возрасте.
В первую очередь реагирует кора головного мозга на эффективные физические упражнения, затем сигналы передаются сердцу, мышцам и легким, улучшается состав крови и ее приток ко всем органам.
Важным составляющим физических упражнений является тот факт, что они «способствуют общему расширению кровеносных сосудов, нормализации тонуса их мышечных стенок, улучшению питания и повышению обмена веществ в стенках кровеносных сосудов» [4, с.29].
Физические упражнения – неотъемлемая часть здорового образа жизни, они необходимо абсолютно всем возрастным категориям. Значимо, что можно подобрать комплекс физических упражнений в соответствии с личными предпочтениями и уровнем здоровья и притязаний.
«Здоровьесберегающий аспект очень значим сегодня и в обучении, и в жизни» [5, с.69], так как физические упражнения – это положительно закрепленные привычки, это и режим питания, и образ жизни, и фактор снятия психоэмоционального напряжения. «Тренировки активизируют физиологические процессы и способствуют восстановлению нарушенных функций у человека» [2, с.109].
Сегодня имеется множество методик составления комплексов физических упражнений. В зависимости от группы физических упражнений можно сформировать те или иные качества спортсмена или любителя спорта, например, снизить вес, увеличить объём мышц, выносливость организма, улучшить работу суставов и связок. «При недостатке двигательной активности наблюдается, как правило, ослабление физиологических функций, понижается тонус и жизнедеятельность организма» [1, с.24].
Силовые упражнения выполняются с помощью спортивного снаряда, увеличивая нагрузку постепенно (бодибилдинг, становая тяга, жимы штанги). В данном случае можно увеличить объем мышц и их эластичность.
Кардиоупражнения укрепляют сердечно-сосудистую систему, кислород помогает развиваться организму и дыхательной системе. Основным видом спорта в данных упражнениях является бег (также плавание, ходьба, подвижные игры [3, с.25]), хотя можно использовать и специальные тренажеры в рамках спортзала.
Упражнения для опорно-двигательного аппарата укрепляют костную ткань, позвоночник и связки. Сегодня актуальными являются в этом блоке различные направления йоги.
Упражнения на координацию движений требуют выдержки и точности, концентрации внимания. В большей степени к этому блоку относятся гимнастические упражнения. Отдельно можно выделить «Координационную лестницу», данное упражнение формирует «ловкость и быстроту движений, улучшает маневренность» [4, с.51].
Для исследования влияния на организм физических упражнений применяют методику антропометрических исследований (от греч. anthropos - человек, metreo - мерить, измерять) [6, с.27]. С помощью этого метода выделяют типы конституции личности и показатель эффективности занятий упражнениями, также необходимо отслеживать психический и эмоциональный комфорт.
Немаловажным аспектом считается и самостоятельное изучение литературы по проблеме. Изучая книги по психологии, здоровьесбережению, спорту, личность учится выбирать необходимый ответ на тот или иной вопрос о физических упражнениях и влиянии их на организм, расширяет собственные знания по ряду наук, получает опыт исследовательской работы и учиться видеть себя с разных сторон, заботиться в первую очередь о своем здоровье через систему физических упражнений.
Учитывая ряд проблем, с которыми личность может столкнутся в своей практике при занятиях физическими упражнениями, можно выделить показатели:
осознание стресса из-за увеличения объёма нагрузки;
необходимость адаптации для построения более успешного овладения навыками выполнения;
развитие отдельных физических и волевых навыков.
Одним из успешных практических способов решения данных противоречий является использование в занятиях комплексной работы с литературой, тренером и самовоспитанием, включающей в себя элементы здоровьесбережения, здоровьеориентирования и здоровьесозидания.
Эффективный путь развития компетенции в области физических упражнений – сохранение здоровья.
Овладение комплексным, целостным, системным знанием в области здорового образа жизни и физических упражнений служит формированию здоровьеориентированного мировоззрения, развитием духовных, нравственных сфер личности, заставляет задуматься и над бытовыми вопросами существования человека, дает возможность рефлексировать.
Для развития культуры здоровья необходимо применять потенциал физических упражнений в их единстве с рациональным питанием, развитием культуры здоровья и духовного здоровья, особенно принимая во внимание богатые возможности простых упражнений (таких, как бег и плавание) в направлении сохранения здоровья.
Список литературы:
Вайнер, Э. Н. Лечебная физическая культура / Э.Н. Вайнер. - М.: Флинта, Наука, 2016. - 424 c.
Дубровский, В. И. Лечебная физкультура и врачебный контроль / В.И. Дубровский. - М.: Медицинское информационное агентство, 2016. - 600 c.
Епифанов, В.А. Лечебная физическая культура / В.А. Епифанов. - М.: Медицина, 2017. - 938 c.
Ермолаева, Светлана Влияние экологических и социальных факторов на здоровье детей / Светлана Ермолаева. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 124 c.
Казина, О. Б. Веселая физкультура для детей и их родителей. Занятия, развлечения, праздники, походы / О.Б. Казина. - М.: ВКТ, Академия Развития, 2015. - 144 c.
Лаптев, А.П. Закаливайтесь на здоровье / А.П. Лаптев. - М.: Медицина, 2016. - 160 c.
Мориц, О.Е. Влияние физической работы на артериальное кровяное давление / О.Е. Мориц. - М.: Нобель Пресс, 2015. - 988 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!