это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2367085
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Цель данной контрольной работы: подробно рассмотреть возможности и условия экспорта продукции на примере НПФ «Феникс».
Экспорт является неотъемлемой частью хозяйственной деятельности любого эффективного предприятия. Экспорт позволяет не только увеличить финансовые результаты такие, как выручка от реализации, прибыль от реализации и рентабельность продаж, но и завоевать новые рынки сбыта, корректировать собственную продукцию в соответствии с потребностями и особенностями того или иного рынка сбыта. Экспорт позволяет диверсифицировать прибыль предприятия за счет перераспределения сбытовой активности на тот или иной рынок при уменьшении спроса на других рынках.
Объектом исследования в работе выступает НПФ «Феникс». Предметом – условия экспорта НПФ «Феникс» на поставку оборудования в компанию Ирана.
1. Краткая характеристика исследуемой компании
В 2016 году группа специалистов в области машиностроения, теплотехники и процессов горения из Перми, Санкт-Петербурга и Москвы решила использовать 15 летний опыт и знания, и воплотить их в производстве отечественных горелочных устройств.
Местом разработки и производства был выбран город Пермь благодаря сильной научной школе (Пермский Политех), высококвалифицированным кадрам и сильнейшей производственной базе, в результате была создана научно — производственная фирма «Феникс».
Команда высококлассных конструкторов и технологов в сотрудничестве с ведущим институтом теплотехники ОАО НПО «ЦКТИ» наработала расчетно-методологическую базу процессов образования топливно-воздушной смеси в горелках разных типов.
НПФ «Феникс» в 2017 году вступила в стратегический альянс с Пермской Научно-Производственной Приборостроительной компанией (ПНППК), ведущим российским разработчиком и производителем навигационных приборов и систем, что позволило организовать изготовление горелок на самом современном высокотехнологичном оборудовании.
Отечественный рынок горелочных устройств отличается высокой конкуренцией, поэтому перед компанией стояла задача разработать такой продукт, который сможет превосходить лучшие образцы ведущих мировых производителей.
Для проверки расчетных характеристик, отработки конструкции и особенностей эксплуатации горелочных устройств была создана уникальная лаборатория процессов горения со стендами 5 и 10 МВт для работы на мазуте, дизельном топливе и природном газе. Лаборатория позволяет проводить испытания совместной работы стандартных типов котлов и теплогенераторов с собственными горелками.
После трех лет напряженной работы НПФ «Феникс» представляет на отечественном рынке высококачественные надежные российские горелки мощностью от 0,35 до 14 МВт, предназначенных для управляемого сжигания различных видов топлива – природного и сжиженного газа, дизельного топлива, мазута и нефти других видов газообразных и жидких топлив.
Сегодня в линейку продукции входят следующие типы горелок:
Ротационная горелка новой запатентованной конструкции 150 - 8.200 кВт. За счёт оптимизации и уменьшения количества сборочных единиц изделия (электродвигатель, подогреватель топлива, насос высокого давления и т.п.) позволяет снизить потребляемую мощность, повысить надёжность , сократить затраты на обслуживание и ремонт, обеспечить максимальную полноту сгорания топлива с исключением остатков твердых частиц на стенках котлов, обеспечить предельно низкие выбросы в атмосферу, увеличить более чем в 5 раз срок службы и межрегламентный период оборудования.
Моноблочная горелка, которая предназначена для сжигания подготовленного жидкого топлива и газа 70 - 13.700 кВт.
Премиксная горелка, предназначенная для сжигания газового топлива, основной особенностью которой являются низкие выбросы NOx (оксида азота).
Флагманом модельного ряда являются ротационные горелки, обладающие следующими преимуществами:
Упрощенная система подачи топлива в горелку (исключены: фильтры тонкой очистки, насос высокого давления, подогреватели топлива).
Горелки могут работать на низкокачественных, местных, не сортовых, тяжелых видах топлива (мазут, газовый конденсат, сырая нефть, отработанные масла).
Адаптивная форма факела позволяет работать со всеми типами котлов.
Повышенная надежность горелок (отсутствуют ременные передачи).
Плавное изменение мощности (модулирующее регулирование). Модификации от 0,15 до 8,2 МВт.
Горелки фирмы «Феникс» прошли сертификационные испытания на соответствие требованиям технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 010/2011 и ТР ТС 016/ 2011.
Изготовление горелок осуществляется на производственных мощностях ПНППК.
Использование горелок фирмы «Феникс» может дать значительный экономический эффект:
Снижаются энергетические расходы.
Снижает затраты на топливо.
Улучшает экологические показатели.
Сферы применения горелок:
Жилищно-коммунальное хозяйство и теплоэнергетика (котельные, ТЭЦ, системы обогрева и т.д.).
Сельское хозяйство.
Технология (асфальто-бетонные заводы, перерабатывающая промышленность).
Нефтегазовая, химическая, горнодобывающая отрасль.
Машиностроение и транспорт, в том числе водный.
Легкая и пищевая промышленность.
Утилизация отходов и другие.
2. Экспортируемый товар
Ротационные горелки предназначены для сжигания различных видов жидкого топлива.
При ротационном распылении топлива происходит более качественное образование топливо-воздушной смеси и, как следствие, оптимальное сжигание с пониженным образованием вредных выбросов.
Ротационный принцип распыления позволяет эффективно сжигать топливо с вязкостью порядка 50 сСт при температуре 90-95 градусов С (для мазута М100) с содержанием воды до 10%. Для обеспечения работы достаточно давления топлива на входе в горелку до 3,5 бар. В горелках данного типа отсутствует необходимость в использовании фильтра тонкой очистки.
На ротационных горелках конструктивно обеспечивается широкий угол раскрытия факела, что делает его более коротким, помимо этого имеется возможность регулировать геометрию факела за счет перемещения конфузора воздушного потока относительно стакана, служащего для распыливания жидкого топлива.
Пошлина: % (EUR, USD)0 % Акциз: не облагается НДС:0% В соответствии с п. 1 ст. 164 НК РФ ставка 0 % применяется относительно товаров и продукции, вывезенных в таможенной процедуре экспорта, а также товаров, помещенных под таможенную процедуру "свободной таможенной зоны".
3. Импортер
В качестве интересуемой стороны для экспорта выступает Иран.
К основным природным ресурсам Ирана можно отнести нефть, газ, черные металлы. Экономика Ирана является конкурентоспособной в мире и одной из крупнейших экономик Азии (после Турции). Иран вынужден импортировать продукцию тяжелого машиностроения, автомобили, бумагу, железо, сталь, текстиль. Основными импортерами являются Германия, Италия, Южная Корея, Китай, Россия.
Импотером в курсовой работе будет выступать Металлургическая Компания Mobarakeh (http://en.msc.ir/) Компания находится в 65 километром на юго-востоке от Эсфахана возле города Мобаракехе. POBox 84815-161 Isfahan. Mobarakeh Steel Company - первый в Иране интегрированный производитель стали. Компания перерабатывает руду в восстанов-ленное железо и выплавляет из него сталь в электродуговых печах (ЭДП), оснащенных машинами непрерывного литья заготовок (МНЛЗ). В настоящее время производственные линии компании включают установку по производству окатышей мощностью 4,5 млн. т в год, пять модулей типа MIDREX по прямому восстановлению железа мощностью по 600 тыс. т в год, восемь ЭДП (для их загрузки используется 80-90% восстановленного железа и 10-20% лома) и четыре двухручьевые МНЛЗ общей производительностью 2,66 млн. т слябов в год. Станы горячей и холодной прокатки компании выпускают ежегодно соответственно 2,54 млн. т горячекатаных рулонов при толщине листа 1,5-16 мм и 875 тыс. т холоднокатаных толщиной 0,18-3 мм.
4. Условия поставки
В пункте предмет контракта также указывается условия поставки, рекомендуется условия CIF - Cost , Insurance and Freight , то есть Стоимость фрахт и страховка (Бендер-Аббас). Таким образом, цена контракта будет включать транспортные расходы по перевозке оборудования до порта в Иране, а также страховку груза. Таможенная очистка будет осуществляться компанией-импортером. Страхование должно покрывать, как минимум, предусмотренную в договоре купли-продажи цену плюс 10 % (то есть 110 %) и должно быть заключено в валюте договора купли-продажи. Ответственность продавца за товар заканчивается, когда товар был доставлен до порта покупателя и был принят наёмным экспедитором покупателя.
Что касается доставки, то до морского порта в Астрахани оборудование будет доставлено железнодорожным транспортом в контейнерах, затем перегружено на корабль в порту Астрахани «Оля» , перевезено до морского порта Бендер-Аббас. Порт имеет внутрипортовую железнодорожную линию, связанную со станцией "Правый берег".
5. Цена и стоимости контракта
Цена контракта устанавливается в иранских реалах, является твердой, то есть не изменяется на протяжении периода выполнения договорных обязательств сторонами. На момент заключения договора курс 1000 иранских реалов к российскому рублю составлял – 1,8 рубля. Определим конкурентную цену на горелку в соответствии с предложениями конкурентов, а также отличий в технических характеристиках оборудования.
Оптимальной ценой при экспорте является 11500000 рублей.
Цена включает в себя транспортировку груза. Для расчета стоимости перевозки необходимо определить объем груза при высоте машины равной 3 метра:
2 × 54 × 3 = 324 куб. м.
Кроме этого услугу оказывает ОАО «Российские железные дороги». Для расчета стоимости необходимо было определить номер перевозимого оборудования. Код ЕТСНГ – 351274, тип груза – 3, код ГНГ 2004 – 84540000. Контейнеры будут арендованы у грузоперевозчика.
Расстояние от Перми до Архангельска составляет 2024 километра (таблица 1).
ТИП СБОРА Сбор за ОЦ
СУММА РУБ 19 550,00
ВАЛЮТА ТАРИФА Рубли РФ
НДС 3 519,00
СТАВКА НДС 18
КОД ИТ0
РАСЧЁТ ПО СТРАНЕ Российская Федерация
РАСЧЕТНОЕ РАССТОЯНИЕ 2024
ФОРМУЛА {11500000 * (0.17 / 100)}
ОБЛАГАЕТСЯ НАЛОГОМ Облагается НДС
АДМИНИСТРАЦИЯ РЖД
КОД ИТ ЖДЯ 0
СТАВКА НДС РК 0
ОБЛАГАЕТСЯ НАЛОГОМ РК 2
СУММА ТЕНГЕ 0
НДС ТЕНГЕ 0
2.
ТИП СБОРА Основная провозная плата
НОМЕР ВАГОНА 11111110
СУММА РУБ 143 092,00
ВАЛЮТА ТАРИФА Рубли РФ
РАСЧЕТНАЯ МАССА 40000
СХЕМА ЗА ИНФРАСТРУКТУРУ 8
СТАВКА И 14 871,31
СУММА И 135 771,06
СХЕМА ЗА ВАГОН В1СТАВКА В1 881,00
СУММА В7 559,36
КОЭФФИЦИЕНТ К ТАРИФУ 1,3104
НДС 25 756,56
СТАВКА НДС 18
КОД ГРУЗА ЕТСНГ 35127
ТАРИФНЫЙ КЛАСС ГРУЗА 3
СКИДКА ИТ0
КОД ИТ0
ПРОЦЕНТ ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИФА 100
РАСЧЁТ ПО СТРАНЕ Российская Федерация
РАСЧЕТНОЕ РАССТОЯНИЕ 2024
Провозная плата (без НДС) составит, руб.:162 642,00
НДС составит, руб.:29 275,56
Итого с НДС, руб.:191 917,56
Определим стоимость морской перевозки на основании предложенных калькуляторов. На рисунке 1 отразим маршрут.
Рисунок 1 – Маршрут морской транспортировки оборудования
Таким образом, стоимость морской перевозки составит (1536 + 263) × 57,63 = 103676 рублей.
Общие расходы на транспортировку составят:
103676 + 191918 = 295594 рубля.
Рассчитаем стоимость страховки груза на основе онлайн калькулятора при транспортировке железнодорожным и морским транспортом. Оптимальными условиями страхования являются франшиза в размере 0,1 %, а также страхование от всех рисков в соответствии с пунктом 4.4 Правил страхования. Рассмотрим наиболее выгодные предложения по страхованию груза. Необходимо также страховать погрузочно-разгрузочные работы.
В качестве первого рекомендуемого страховщика предлагается страховое агентство «Карго Брокер». Страховой взнос составляет 0,17 % от стоимости груза при транспортировке его железнодорожным транспортом в контейнерах, то есть страховая премия составит:
0,00144 × 11500000 = 16560 рублей.
Страховой взнос при морской транспортировке из Архангельска в порт Ирана составляет 0,18 %, то есть страховая премия составляет:
11500000 × 0,0018 = 20700 рублей.
Таким образом, общая стоимость страховки составит:
20700 + 19550 = 40250 рублей.
В таблице 2 представим условия страхования основными страховщиками при франшизе в 0,1 % от стоимости груза.
Таблица 2 – Условия страхования груза при перевозке железнодорожным транспортом
Страховая компания Страхования премия, руб. Франшиза, руб.
Спасские ворота 11270 11500
ВТБ страхование 15525 11500
Согласие 14950 11500
Пари 16560 11500
Ресо гарантия 11685 11500
Источник: [4].
Далее проанализируем предлагаемые варианты страховщиков относительно морской перевозки (таблица 3).
Таблица 3 – Условия страхования груза при перевозке морским транспортом
Страховая компания Страхования премия, руб. Франшиза, руб.
Спасские ворота 13800 11500
ВТБ страхование 18170 11500
Согласие 18745 11500
Пари 16560 11500
Ресо гарантия 19320 11500
Источник: [4].
В таблице 3 отразим полную стоимость страховки, предлагаемую различными страховщиками, имеющими опыт работы более трех лет.
Таблица 3 – Условия страхования груза
Страховая компания Страхования премия, руб. Франшиза, руб.
Спасские ворота 25070 11500
ВТБ страхование 33695 11500
Согласие 33695 11500
Пари 33120 11500
Ресо гарантия 31005 11500
Карго брокер 37260 11500
Источник: [4].
Как видно из таблицы 3, наиболее выгодные условия страхования предлагает компания «Спасские ворота».
Таким образом, цена оборудования увеличится на 25070 рублей.
Стоимость оборудования, доставки и страховки составит:
25070 + 295594 + 11500000 = 11820664 рубля.
Вывозная пошлина не оплачивается, поскольку вывозные пошлины распространяются на экспорт сырой нефти и нефтепродуктов в соответствии с Законом Российской Федерации о таможенном тарифе с изменениями за 28 декабря 2016 года.
Скорректирует стоимость контракта на уровень инфляции. Для этого воспользуемся формулой:
(2.1)
Где Р1 – проектная цена на предполагаемую дату заключения контракта, ед. инвалюты.;
Р0 – текущая цена, руб. (11820664 рублей);
Т0 – количество месяцев от текущей даты до предполагаемой даты заключения контракта, мес. (3 месяца);
РТИ – текущий коэффициент (темп прироста) инфляции рубля год/году (воспользуемся прогнозируемым показателем уровня инфляции в 2019 году по данным Центрального Банка Российской Федерации равный 4 % (1,04);
ДТИ - годовой коэффициент (темп прироста) инфляции предполагаемой валюты цены, ед. (курс иранского реала на 22.02. 2019 / на курс на 22.02.2018 1,8 / 2,5 = 0,72) ;УКИВ – курс валюты цены в рублях, прогнозируемый на момент заключения контракта, руб./ед.
Цена на момент получения оферты от потенциального импортёра составляет 11500000 (Р0). Темп прироста инфляции (год/году) равен 4% (РТИ). Предполагаемый период до заключения контракта (Т0) – 3 месяца. Прогнозируемый курс валюты цены к рублю (УКИВ) 1,61 руб./ед. Годовой коэффициент (темп прироста) инфляции валюты цены (ДТИ) – 0,1. Тогда прогнозируемая цена для выхода на переговоры составит в тыс. реал:
11820664 × (1 + 3/12 × 0,04) / ((1 + 0,1) × 0,61 = 11938871 / 0,671 = 17792654 рублей или 9884807,8 тыс. реалов.Приведение суммы контракта по условиям платежей производится на месяц поставки по условиям договора по ставке дисконтирования. Приведение сумма аванса осуществляется по формуле:
(4)
Где А0 – сумма авансового платежа до корректировки на условия оплаты;
А1 – сумма авансового платежа после корректировки, включаемая в окончательный текст контракта;
КДЕП – ставка привлечения ресурсов зарубежными банками в валюте цены, выбирается из диапазона 2 – 3%;
ТА – период времени от даты выплаты аванса до даты поставки, целое в месяцах.
Сумма контракта до корректировки на условия платежа равна 9884807,8 тыс. риалов. Авансовый платёж – 20 % от суммы договора, что составит 1976961,6 тыс. риалов (А0). Ставка дисконтирования (банковская ставка привлечения) 2,5%. Период времени от заключения контракта до получения аванса 2 мес., от перевода аванса до поставки 1 месяц. Тогда приведённая сумма аванса, включаемая в условия контракта в тыс. реалов составит:
Приведение суммы товарного кредита к сумме платежа производится по формуле:
(5)
Где ТК0 – сумма товарного кредита;
ТК1 – сумма оплаты за предоставленный товарный кредит.
Срок погашения товарного кредита через 6 месяцев после поставки. Тогда сумма товарного кредита составит (9884807,8 – 1969085,3)=7915722,5. Находим сумму платежа за товарный кредит:
Таким образом, в нашем примере получены следующие суммы платежей для включения их в условия проекта контракта: аванс – 1969085,3 тыс. риал, оплата товарного кредита – 8014058,2 тыс. риалов.
Сумма договора после корректировки на условия платежей составит 9983143,5 тыс. риал.
На товарный кредит оформляется тратта, которая направляется в адрес импортёра и после поставки должна быть акцептована и авалирована в банке. Условия по тратте и авалю оговариваются в контракте.
При курсе риала в момент подписания 0,002508 рублей ожидаемая выручка в рублях составляет 17969658 рублей.
6. Ответственность и риски сторон
Продавец несет ответственность перед Покупателем за всякого рода порчу оборудования вследствие некачественной или ненадлежащей упаковки и (или) маркировки и(или) упаковки, а также за расходы, связанные с засылкой оборудования не по адресу вследствие неполноценной или неправильной маркировки.
Каждый контракт имеет свои особенности, которые обязательно должны быть учтены при его заключении.
Поэтому стороны согласуют целый ряд положений, регулирующих их обязанности в связи с выполнением отдельных условий контракта:
• условия передачи технической документации на поставляемый товар (при отгрузке в порту назначения и передачи ответственности по сохранности груза Покупателю);
• условия, разрешающие, ограничивающие или запрещающие реэкспорт (отсутствуют);
• порядок оплаты пошлин, налогов, сборов, банковских комиссий (ввозная пошлина оплачивается Покупателем, комиссия банков оплачивается покупателем при проведении платежных операций);
• условия, определяющие переход права собственности на проданный товар (оборудование переходит в собственность покупателя при оплате полной стоимости контракта в установленные сроки).
В заключение оговариваются также условия, общие для продавца и покупателя (таблица 4.2)
Таблица 4.2 – Условия общие для продавца и покупателя
условие о том, что ни одна из сторон не вправе передавать свои права по контракту третьей стороне без письменного согласия другой стороны;
условие о том, что после заключения контракта вся предшествующая переписка и переговоры по контракту теряют силу
условия договора, определяющие порядок его изменения или аннулирования;
условие о том, что все приложения к контракту являются его неотъемлемой частью;
оговорка о том, материальное право какой страны будет применено к контракту
условие о необходимости сохранения в тайне от третьих лиц коммерческой и другой информации, полученной в ходе исполнения контракта
пункт о количестве экземпляров контракта и языке, на котором он написан
условие о вступлении контракта в силу
любые другие условия, которые стороны сочтут необходимым включить в контракт во избежание недоразумений и для обеспечения наилучшего исполнения сделки
Риск – неотъемлемый атрибут любой торговой операции, вопрос лишь в его масштабах. Экспорт товаров за рубеж, однако, связан с дополнительными рисками:
1. Риски экспорта, касающиеся перевозки грузов. Как правило, зарубежная торговля связана с перевозками продукции на дальние расстояния, ее хранением в течение длительного времени, многократной передачей из рук в руки. Соответственно, риск потери, кражи, выведения товаров из строя в таких случаях гораздо выше, чем при перевозках внутри страны.
Поэтому обеим сторонам сделки, включающей экспорт товаров, чрезвычайно важно знать свои права в отношении перевозчиков. Ответственность за повреждение или утерю товара по вине перевозчика определяется согласно договору и зависит от условий перевозки. Документ, который выполняет роли одновременно договора купли-продажи, транспортировки и документарной оплаты, называется коносаментом. Он существует в нескольких разновидностях.
. Платежные риски экспорта: мошенничество, задержки в перечислении денег, отказ от оплаты, недоплата. Экспортер далеко не всегда имеет возможность убедиться в кредитоспособности и надежности своего зарубежного партнера. Наиболее осторожные экспортеры, учитывающие эти риски, выдвигают в качестве условия поставки платеж в виде отзывного документарного аккредитива (revocable). Этот аккредитив может быть скорректирован или отменен только при согласии всех сторон.
3. Риски экспорта, относящиеся к качеству продукции, идущей на экспорт. У импортера лишь в редких случаях есть возможность проверки качества товаров перед их отправкой, поэтому риск получить товары ненадлежащего качества весьма велик.
Для снижения этого риска следует включать в договор об экспорте продукции специальное положение о предотгрузочной инспекции – обязательном осмотре полученного товара импортером. По факту этого осмотра составляется акт (причем выдачей таких актов могут заниматься и независимые инспектирующие компании). Предотгрузочная инспекция активно используется большинством компаний, занимающихся международной торговлей, и зачастую является одним из условий документарного аккредитива.
4. Риски экспорта, вызванные колебаниями курсов валют. Возникают в тех случаях, когда стоимость товара в контракте на экспорт продукции была зафиксирована в определенной валюте. Изменения курсов между национальными валютами любой из сторон и той валютой, которая определена договором, создают риск финансовых потерь для одного из участников сделки (и, соответственно, выгоду для второго).
Чтобы минимизировать риски экспорта, связанные с нестабильностью валютных курсов, договорную цену определяют в своей расчетной валюте. Особенно актуально это для небольших фирм, чья деятельность связана с экспортом: таким образом можно избежать неопределенности, точно спланировать бюджет, упростить бухгалтерский учет.
5. Риски экспорта из-за различий в законодательстве стран. Экспортеры нередко вынуждены заключать соглашения в соответствии с законодательством другого государства, и возникшие разногласия практически невозможно будет разрешить в судебном порядке (либо это окажется очень затратно).
Чтобы избежать правовых рисков при заключении договора экспорта, экспортеры настаивают на собственном выборе юрисдикции (то есть требуют разрешения всех возможных споров в суде своей страны). Еще одно решение – обращаться со всеми разногласиями в международный коммерческий арбитраж (подчиняющийся Международному арбитражному суду ICC) и сразу закреплять это положение в договоре экспорта.
6. Непредсказуемые риски экспорта, или форс-мажоры. Поставка груза может сорваться по независящим ни от одной из сторон причинам: из-за стихийного бедствия, техногенной катастрофы или транспортной аварии, военных столкновений. Стоимость доставки тоже зависит от многих внешних факторов (цен на топливо, удобных маршрутов), и если они внезапно изменятся, транспортировка товара может обойтись гораздо дороже, чем планировалось.
По этой причине экспортеры и импортеры очень внимательно относятся к положениям договора, касающимся форс-мажора, и скрупулезно прописывают все возможные риски и варианты действий в подобных ситуациях. Однако любая из сторон сделки может быть освобождена от исполнения своих обязательств по причине форс-мажора (войны, природного катаклизма), даже если в договоре это не было прописано. Эта норма присутствует в большинстве систем торгового права и относится к экспорту в том числе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В качестве экспортируемого оборудования было выбрана ротационная горелка НПФ «Феникс», которая имеет наиболее малые габариты при сохранении оптимальной производительности труда. В качестве партнера и стороны, подписывающей контракт на экспорт, выступила иранская компания по переработке стали.
Разработанный контракт включает условия поставки, полную стоимость контракта, условия оплаты, условия транспортировки и маркировки, прописывает дополнительные условия. В контракте были предложены условия поставки CIF, по которому НПФ «Феникс» обязуется поставить оборудование до порта в Иране, обеспечив не только доставку оборудования, но и страхование груза. Моментом передачи страховых рисков по таким условиям является передача оборудования в порту покупателю или уполномоченному представителю. В контракте была установлена твердая цена, скорректированная на уровень инфляции и валютный курс, так как контракт был заключен в иранских риалах.
Предложенный экспортный контракт позволит защитить свои интересы каждой из подписавших сторон, прописывает все особенности и процедуры, связанные с передачей права собственности поставляемого оборудования.
Таким образом, цель курсовой работы была достигнута.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Сухинина, В.В. Внешнеэкономическая деятельность промышленного предприятия: учеб. пособие/ В.В. Сухинина, В.Д. Чичкива; под общей редакцией В.В. Сухинина. Самара, 2011.
2. Дегтярева, О.И., Полянова, Т.Н., Саркисов, С.В. Внешнеэкономическая
деятельность: Учебное пособие. – М., 2008.
3. Правила использования национальных и международных торговых терминов (International Commercial Terms – INCOTERMS; далее – INCOTERMS) выпущенные Международной торговой палатой (последнее издание – 2010 г.) и др.
4. ПАО «Уралмаш». Официальный сайт https://www.uralmash.ru/
5. ТН ВЭД справочник. http://issa.ru/tnvd/
6. Закон Российской Федерации о таможенном тарифе с изменениями от 28.12.2016 http://www.consultant.ru /document/cons_doc_LAW _151402/9d94169a4428cf05 5 8b3b622d66f6b 9e2d8ee4 39/
7. Коды ЕТСНГ и ГНГ. https://www.railwagonlocation.com/ru/etsng-codes.php
8. Тарифы на перевозки железнодорожным транспортом, калькулятор стоимости транспортировки ПАО «Российские железные дороги» . http://rpp.rzd.ru/Rzd/
9. Калькулятор стоимости морской перевозки. http://issa.ru, http://www.umniylogist.ru/calc/?d=396&a=55&t=2658&kg=123000&kub=324&mesto=1&Submit.x=46&Submit.y=8&Submit=
10. Калькулятор страховой премии при транспортировки груза заданной стоимости. http://calculator.cargobroker.ru/, https://galaxyinsurance.ru/services /usluga-1/?calculation11. Курсы валют Центрального банка России. http://www.cbr.ru/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!