Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


сделать тетрадь

Тип Другое
Предмет Классное руководство, педагогика

ID (номер) заказа
2370699

500 руб.

Просмотров
686
Размер файла
197.38 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ПЕРВАЯ ПАРА: ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Литература:
Гусевская О.В. Классный руководитель в начальной школе: Учебно-методическое пособие для студентов вузов/ О.В. Гусевская.- Иркутск: Изд-во ООО «Типография «Иркут», 2017. - 161 с.  
Задание: познакомитесь с содержанием раздела «Методика и техника планирования воспитательной работы». Письменно ответьте на вопросы по плану:
1.  Цели и задачи планирования. 
2. Технология создания планов воспитательной работы.
3. Виды планов.
4. Структура   перспективного  плана  классного руководителя.
5. Формы представления содержания воспитательной деятельности.
ВТОРАЯ ПАРА:  ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Задание: изучить данную тему из предложенного списка литературы и  заполнить таблицу «Методика организации традиционных форм воспитательной работы в начальных классах»

Практическое задание: «Составление фрагмента плана воспитательной

работы классного руководителя»

Цель: формирование навыка планирования деятельности классного руководителя с учетом уровня сформированности коллективного самоуправления, психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся.

Форма организации: индивидуальная

Задание: изучите предложенную психолого-педагогическую характеристику класса. (Приложение 1). Используя разнообразные методы, формы, средства воспитания составьте фрагмент плана воспитательной работы проведения внеклассных мероприятий на четверть, учитывая педагогические и гигиенические требования (четверть, форму плана выбираете самостоятельно).

 

ТРЕТЬЯ ПАРА: КЛАССНЫЙ ЧАС: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

Литература:

Гусевская О.В. Классный руководитель в начальной школе: Учебно-методическое пособие для студентов вузов/ О.В. Гусевская.- Иркутск: Изд-во ООО «Типография «Иркут», 2017. - 161 с.

Задание: составить интеллект - карту по теме «Классный час: сущность, виды, основные функции»

Примечание:

Интеллект-карта – это техника представления любого процесса или события, мысли или идеи в комплексной, систематизированной, визуальной (графической) форме.

Практическое задание: «Анализ видеофрагментов классного часа»

Цель: формирование навыка анализа внеурочных мероприятий.
Форма организации: индивидуальная

Задание. Подготовьте письменный анализ классного часа по предложенной схеме (Приложение 2) Тему и класс выбираете самостоятельно в сети интернет ( (ttp://www.YouTube.com)).

ЧЕТВЕРТАЯ ПАРА: ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ

Литература

Гусевская О.В. Классный руководитель в начальной школе: Учебно-методическое пособие для студентов вузов/ О.В. Гусевская.- Иркутск: Изд-во ООО «Типография «Иркут», 2017. - 161 с.

Задание: прослушать вебинар, изучить дополнительную литературу и выполнить задания:

1. Письменно ответить на вопросы:

Нормативные документы, регламентирующие деятельность классного

руководителя с родителями.

Основные задачи классного руководителя в реализации взаимодействия с родителями обучающихся.

Функции классного руководителя в работе с родителями обучающихся.

2. Заполнить таблицу «Основные формы работы с семьей».

*Ссылка на вебинар «Взаимодействие образовательной организации с семьей как условие выполнения ФГОС» (ttps://vk.com/video-167494527_456239075)

Практическое задание: «Составление плана работы с родителями»

Цель занятия: формирование навыка планирования работы с родителями с учетом типологии семей. Формирование навыка интеграции родителей в педагогический процесс.

Форма организации: индивидуальная

Задание: изучите предложенную психолого-педагогическую характеристику класса. (Приложение 1). Определите цели и задачи работы с родителями данного класса. Составьте план работы с родителями на первое полугодие по предложенной схеме.

ПЯТАЯ ПАРА: РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ – ОСНОВНАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ

Задание: Изучите внимательно тему по предложенному материалу. Составьте краткий конспект по содержанию.

Родительское собрание – это одна из основных форм связи школы с семьями учащихся и пропаганды педагогических знаний среди родителей. Главное его предназначение – согласование, координация и интеграция усилий школы и семьи в создании условий для развития духовно богатой, нравственно чистой и физически здоровой личности ребенка.

Основные элементы подготовки родительского собрания:

1.Выбор темы собрания.

2.Определения целей родительского собрания.

3.Изучение классным руководителем и другими организаторами собрания научно-методической литературы по рассматриваемой проблеме.

4.Проведение микроисследования в сообществе детей и родителей.

5.Определение вида, формы и этапов родительского собрания, способов и приемов совместной работы его участников.

6.Приглашение родителей и других участников собрания.

7.Разработка решения собрания, его рекомендаций, памяток родителям.

8.Оборудование и оформление проведения родительского собрания.

Выбор темы собрания. Избираемая для обсуждения на родительском собрании тема не должна быть случайной. Ее выбор обусловливается целевыми ориентирами жизнедеятельности классного коллектива, закономерностями развития личности школьника, особенностями протекания процессов обучения и воспитания, логикой формирования педагогической культуры родителей, стратегией построения и совершенствования взаимоотношений школы и семьи. Опытные педагоги хорошо понимают, что разговор на родительском собрании не может быть ограничен рассмотрением лишь учебных дел школьников, поэтому они стремятся обсудить с родителями широкий спектр вопросов, затрагивающих различные аспекты интеллектуального, духовно-нравственного и физического развития детей. Нередко классные руководители определяют тематику собраний не на один учебный год, а на 3-4 года и делают это совместно с членами родительского комитета. В некоторых школах составляется примерный перечень тем родительских собраний, который предлагается учителям в качестве методической подсказки. Проблема может заключаться в том, что повестка очередного собрания в большинстве случаев определяется учителем самостоятельно, а не совместно с членами родительского комитета, где при этом обязательно должно учитываться мнение и остальных родителей. Иначе

откровенного заинтересованного разговора родителей на самом собрании может не получиться.

Определение целей родительского собрания. Целеобразование связано с выбором темы и вопросов для обсуждения на родительском собрании. Уже при выборе темы учитель отчетливо осознает, почему именно эту проблему в данный момент следует обсудить с родителями. В качестве целевых ориентиров организаторами программы могут быть избраны следующие:

повышение педагогической культуры родителей, пополнение арсенала их знаний по конкретному вопросу воспитания ребенка в семье и школе;

содействие сплочению родительского коллектива, вовлечение пап и мам в жизнедеятельность классного сообщества;

выработка коллективных решений и единых требований к воспитанию детей, интеграция усилий семьи и педагогов в деятельности по развитию личности человека;

пропаганда опыта успешного семейного воспитания, профилактика неверных действий по отношению к своему сыну или дочери со стороны родителей;

подведение итогов совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей за полугодие или учебный год.

Изучение научно-методической литературы. Глубокое и детальное рассмотрение вопросов, включенных в повестку родительского собрания, невозможно без опоры на теоретические источники и накопленный опыт работы по решению похожей проблемы в других сообществах родителей и педагогов отсюда целесообразность обращения классного руководителя и родителей к научно-методическим публикациям, изучение которых помогает выделить ключевые аспекты рассматриваемой проблемы и предварительно наметить пути и способы ее решения. Особой популярностью у педагогов и родителей пользуются такие периодические издания, как «Первое сентября», «Семья и школа», «Классный руководитель», «Воспитание школьников». Классный руководитель, как правило, первым знакомиться с публикациями, и лишь затем предлагает изучить некоторые из них родителям. Нередко эти публикации становятся основой выставки литературы для участников родительского собрания.

Проведение микроисследования. Оно необходимо для получения дополнительной информации о характере и причинах возникновения той или иной проблемы, возможных путях и способах ее решения. Чаще всего используются экспресс - методики, которые не требуют больших затрат времени и усилий для подготовки и проведения исследования, обработки и анализа его результатов. К таким исследовательским средствам можно отнести беседы с родителями и учащимися, заполнение ими простейших тестов и анкет с небольшим количеством вопросов и заданий. Опытные педагоги считают очень важным участие членов родительского комитета в организации и анализе результатов исследования. Часто им поручается изготовить бланки анкет и тестов, оформить диаграммы, схемы, таблицы с результатами исследования, подготовить информацию для участников собрания о полученных данных.

Определение вида, формы и этапов родительского собрания, способов и приемов работы его участников. Следует определить организационную форму родительского собрания. В практике творчески работающих педагогов и родительских комитетов используются такие формы, как: педагогическая мастерская, организационно - деятельностная игра, конференция, диспут, практикум. В соответствии с выбранной формой определяются этапы, способы и приемы работы участников родительского собрания. Правильно поступают те педагоги, которые стремятся разнообразить формы и способы организации мыслительной и практической деятельности родителей на собрании.

Приглашение родителей и других участников собрания. Родителей целесообразнее пригласить на собрание дважды: первый раз – за 2-3 недели до его проведения, чтобы они смогли заблаговременно спланировать свое участие в собрании, и второй раз – за 3-4 дня с целью подтверждения информации о дате и времени его проведения. Чаще всего соответствующие записи делаются учениками в своих дневниках, несколько реже используются изготовленные школьниками открытки-приглашения с текстом примерно такого содержания: «Уважаемые Николай Петрович и Наталья Николаевна, приглашаем вас принять участие в родительском собрании на тему: «О роли семьи в трудовом воспитании младших школьников», которое состоится 17 марта в 18 часов в учебном кабинете нашего класса. Надеемся, что вы выскажете свое мнение по обсуждаемой проблеме. С уважением, Ольга Алексеевна и члены родительского комитета». Заботясь об обеспечении явки родителей, нельзя забывать о своевременном приглашении других участников собрания, ведь в нем могут принимать участие представители администрации учебного заведения, учителя-предметники, школьный библиотекарь, психолог, социальный педагог, работники учреждений культуры, медицины,

правоохранительных органов и др.

Подготовка решения собрания, его рекомендаций, памяток родителям. Решение – это обязательный элемент родительского собрания. Однако о его принятии педагоги и члены родительского комитета порою забывают. А ведь очень важно, чтобы каждое собрание имело последствие, направленное на совершенствование совместной воспитательной работы семьи и школы. В противном случае трудно получить эффект даже от собрания, прошедшего с высокой явкой и заинтересованным участием родителей. Поэтому классный руководитель и учитель должны за 2-3 дня до собрания составить проект его решения. Решение может иметь не только «классическую» форму (в виде планируемых действий и участников, ответственных за их осуществление), но быть представленным в форме рекомендаций или памяток для родителей. При их разработке целесообразно воспользоваться помощью социального педагога, психолога, логопеда и других работников школы. Все решения фиксируются в протоколе родительского собрания (Приложение 3), который ведет секретарь из числа родителей.

Оборудование и оформление места проведения родительского собрания. Разумеется, собрание должно проходить в чистом, уютном и красиво оформленным кабинете. Об этом следует специально позаботиться учителю и его питомцам. В классной комнате размещаются выставки творческих работ учащихся (поделок, рисунков, фотографий, сочинений) и научно-методической литературы по обсуждаемой проблеме. На доске цветными мелками пишется тема и эпиграф родительского собрания, изображаются таблицы и диаграммы с результатами проведенного в классе микроисследования, вывешиваются плакаты с памятками для родителей. В

соответствии с избранной организационной формой собрания расставляются стулья и столы, на которые кладут бумагу для заметок, карандаши, ручки, фломастеры и нередко прикрепляют таблички с названием игровых групп. Перечисленные действия по подготовке собрания позволяют учителю и членам родительского комитета быть более уверенными в том, что собрание состоится, успешно пройдет и окажется полезным для родителей и других его участников.

Родительское собрание можно условно разделить на три части - вступительную, основную и заключительную.

Вступительная часть. При входе в классную комнату учитель встречает родителей и предлагает им ознакомиться с выставками литературы и творческих работ учащихся. Затем родители занимают специально оборудованные для них рабочие места. Родительское собрание открывает и ведет в дальнейшем, как правило, классный руководитель или председатель родительского комитета. Кто-то из них в своем вступительном слове объявляет повестку собрания, напоминает его цели и задачи, знакомит с порядком совместной работы его участников, представляет приглашенных на собрание, подчеркивает актуальность обсуждаемых вопросов. Это сообщение должно быть непродолжительным, но одновременно содержать достаточную информацию для формирования у родителей отчетливого представления о целевых установках и организационных моментах проводимого собрания. Важно, чтобы в первые минуты собрания родители были мобилизованы, заинтересованы и готовы к активному участию в нем.

Основная часть. Этот период связан с реализацией главного замысла организаторов собрания. Именно в данный период излагается важная

информация, происходит коллективное ее обсуждение, осуществляется совместный поиск путей и способов решения рассматриваемой проблемы. Организация деятельности участников собрания строится в соответствии с правилами и требованиями, присущими избранной форме родительского форума. Понятно, что при проведении родительского собрания в форме педагогической мастерской, организационно – деятельностной игры или дискуссии используется совершенно разные приемы и методы. Однако в любом случае необходимо сделать все для того, чтобы на собрании царила атмосфера заинтересованности, доброжелательности, доверия, чтобы происходило обогащение теоретического и практического арсенала родителей, чтобы не допускалось публичное осуждение родителей, даже в виде мелких упреков, за неудачи их детей в учебе или нарушении ими правил поведения учащихся. Лучше обратить внимание мам и пап на эти недостатки в индивидуальной беседе или сделать им письменное сообщение.

Заключительная часть. Эта часть собрания включает в себя такие важные моменты, как принятие решения и анализ происшедшего на собрании. В данный период дорабатывается предварительно подготовленный проект решения собрания, и затем оно утверждается с внесенными в него поправками. Очень важно, чтобы заключительный этап собрания стал прологом к дальнейшей совместной работе педагога и родителей по решению проблем, выявленных в ходе обсуждения. Формирования у мам и пап установки на тесное сотрудничество со школой, происходит более успешно, если собрание завершается «минутами благодарности», во время которых классный руководитель благодарит родителей за успехи детей, отмечает тех из них, кто принимал активное участие в подготовке собрания и делился на нем опытом семейного воспитания.

Формы проведения родительских собраний

Родительское собрание вместе с учащимися.

Родительское собрание в форме презентаций семей, их традиций, умений, отношений, взглядов на воспитание.

Родительское собрание в форме кафе.

Родительское собрание в форме игры.

Родительское собрание в форме пресс-конференции, когда либо приглашаются специалисты, интересующие родителей, либо они оказываются среди родителей.

Родительское собрание в форме заранее создаваемых исследовательских групп, которые докладывают на собрании результаты своих исследований и опросов.

Родительское собрание в форме обсуждения заранее написанных предложений и идей по улучшению организации жизни класса.

Родительское собрание в форме пресс-конференции учителей-предметников и последующего проведения индивидуальных консультаций.

Родительское собрание параллели для обсуждения важных проектов и программ, предлагаемых администрацией школы.

Практическое задание: «Разработка проекта родительского собрания»

Цель: формирование умений и навыков студентов по планированию, родительского собрания в начальной школе.

Форма организации: работа в микрогруппах.

Задание: на основании теоретических знаний об алгоритме проведения и структуры родительского собрания, составьте план родительского собрания в начальной школе на актуальную тему.

План выполнения работы:

Выбор темы и формы родительского собрания.

Планирование родительского собрания.

Представление фрагмента плана – конспекта родительского собрания.

Коллективное обсуждение – что вызвало затруднения при планировании родительского собрания.

ШЕСТАЯ ПАРА АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Практическое задание: составьте презентацию для выступления на педагогическом совете по теме: «Анализ деятельности классного руководителя в начальной школе», где были бы отражены следующие моменты:

Современные подходы к оценке эффективности работы классного руководителя

Что такое эффективность процесса воспитания?

Алгоритм изучения эффективности процесса воспитания.

Критерии и показатели эффективности воспитательной системы

Литература по вопросам изучения эффективности воспитательного процесса


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
60 317 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Средняя школа
Спасибо, Дмитрию, за быстро выполненную работу. Работа сделана раньше срока, чему я очень ...
star star star star star
ВГАПС
Рекомендую Марию как прекрасного исполнителя, работы всегда сдаются досрочно и выполнены о...
star star star star star
ВГГУ
Спасибо большое, очень ответственный исполнитель. Всё очень качественно и быстро)) очень в...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.