это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2372313
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе
Я долгое время (7-ой год) работаю в детском саду музыкальным руководителем, а сейчас я решила освоить новое и обучиться по направлению: «Управление дошкольным образованием». Так как на практике музыкальный руководитель редко становиться на управленческую должность в ДОУ, магистратура – это способ переквалифицироваться.
Будучи студентом НМК им. Балакирева по классу виолончели, я проходила педагогическую практику с детьми младшего школьного возраста на базе колледжа. Именно тогда я поняла, что мне этот возраст интересен и близок. Ко мне на занятия приходили дети 6 и 7 лет. Мне не просто хотелось дать этим детям навык игры на музыкальном инструменте, для меня было важно развить разностороннюю личность средствами музыки.
Спустя время после окончания колледжа я стала искала возможность реализации своих творческих идей. В 2014 году я устроилась на работу в свой первый детский сад, окунувшись в профессию музыкального руководителя. Работа мечты дала мне быстро понять, что моих знаний о дошкольной педагогике недостаточно. Тогда я поступила в НГПУ им. Козьмы Минина, где обучилась по профилю «Музыка». С этого момента и начался мой интересный, творческий и в тоже время тернистый путь музыкального педагога дошкольного учреждения.
Поступая в магистратуру мне бы хотелось овладеть углублённым пониманием профессиональных и педагогических проблем. Это возможность и мотивация повышать свою квалификацию, эффективный фактор развития личностного и профессионального роста. Для того чтобы строить свою педагогическую карьеру – я решила, что мне необходимо получать новые компетенции и знания.
Анализ программ, законодательных документов в области дошкольной педагогики показывает, что индивидуальный стиль воспитателя в работе должен обладать нравственным потенциалом. Образ и стиль педагога должны быть направлены, в первую очередь, на систематизацию, обобщение знаний, полученных в вузе. Однако для систематического осуществления работы следует включать постоянно дополнительный материал для самообразования, поэтому так важно пройти обучение в магистратуре, программа которой систематизирует и расширить знания будущего руководителя ДОУ.
Ведущая идея обучения в магистратуре заключается в создании самим педагогом условий для формирования собственной мотивации к сохранению знаний и их углублению через применение максимально эффективных приемов работы.
Актуальность обучения в магистратуре подтверждается запросами общества и профессии педагога, новыми стандартами образования.
Степень магистра предусматривает более глубокое освоение теории по выбранному профилю.
Магистратура позволяет расширить горизонты и выбрать другое направление подготовки. Поэтому я решила освоить новое и обучиться по направлению: «Управление дошкольным образованием».
Основной целью поступления является выявить индивидуальную успешную конструктивную траекторию развития стиля педагога в качестве руководителя. Этого возможно добиться только посредством личностного профессионального роста специалиста в своем деле.
Основной проблемой, которой я намерена заниматься в магистратуре, будет изучение конкурентоспособности государственного ДОУ среди частных ДОУ.
Наш детский сад располагается в быстроразвивающимся новом жилом комплексе, где основную часть населения составляют молодые семьи с маленькими детьми. Рост коммерческих организаций, предоставляющие дополнительные образовательные услуги, стал активно развиваться вместе с ростом населения жилого комплекса. Поэтому, главной целью развития моих профессиональных компетенций –научиться проектировать свою работу таким образом, чтобы она не только соответствовала запросам общества, но и обеспечивала углубление, расширение и практическое применение приобретенных знаний в основной образовательной деятельности нашего ДОУ, тем самым показав свою привлекательность государственных ДОУ.
На мой взгляд, основными критериями оптимальности развития ДОУ являются:
Мажорная тональность отношений в коллективе, его сплочённость.
Удовлетворенность участников педагогического процесса собственной деятельностью.
Единство администрации и коллектива в понимании задач, стоящих перед образовательным учреждением, и способы их решения.
Достижения каждого человека замечаются и своевременно стимулируются.
Наличие совместно выработанной программы развития образовательного учреждения, готовность коллектива к её выполнению.
Создание администрацией образовательного учреждения условий для успеха каждого члена коллектива.
Дозирование нагрузки педагогов, осуществление психологической поддержки со стороны администрации.
В целом психологическое единство коллектива, в том числе и эмоциональное, и мотивационное, обеспечивается систематической воспитательной работой руководства ДОУ и самого педагогического коллектива, созданием благоприятного психологического климата в отношениях между педагогами, развитием взаимопонимания, взаимопомощи, бережного отношения к каждому члену коллектива.
Считаю важным создание схемы педагогического процесса с точки зрения ФГОС:
приоритетное развитие общекультурных компонентов,
системно-деятельностный подход,
личностно-ориентированные методы,
ориентация на освоение социального опыта, универсальных учебных действий,
обеспечение полноценного, гармоничного развития каждого ребенка,
мобильность и конструктивность процессов воспитания и образования,
принцип разностороннего воспитания и обучения.
Новые стандарты образования, новая редакция закона об образовании дает ориентиры для построения занятия в образовательном учреждении.
Магистерское обучение научит меня видеть не просто образовательные задачи, а строить их эффективно и лаконично с точки зрения индивидуального и дифференцированного подходов к коллективу педагогов.
Магистратура – необходимая ступень для будущего руководителя, это нравственный ориентир в работе, это принципы верного взаимодействия с детьми, это осознание педагогом своей значимости и значимости своего предназначения. Программа ориентирована на подготовку квалифицированных специалистов с полным высшим образованием, владеющих компетенциями, позволяющими эффективно осуществлять организационно-управленческую деятельность в дошкольной образовательной организации с применением инновационных технологий.
Сегодня проблема конкурентоспособности государственных ДОУ актуальна, как некогда, так как современные стандарты образования целью ставят активность личности воспитанника, системно-деятельностный подход является ведущим в образовании, а само общество постоянно требует мобильности, информационной обогащенности и креативности деятельности и от воспитанников, и от педагогов.
Современное дошкольное образование ориентировано на воспитание личности многогранной, успешной, счастливой, гармоничной, но это осуществимо только в том случае, если подрастающее поколение вместе с игрой воспримет мировоззренческие установки, традиции нашего народа, которые заложены в социуме, государственные ДОУ были и остаются примером этой траектории в педагогике.
Роль педагога была и остается самой великой ролью в мире, потому как воспитатель ДОУ не просто создает продукт в мастерской в виде умений, навыков, знаний или универсальных действий, он создает личность, и каковы будут ценности этой личности напрямую зависит от творческого потенциала, компетентности, мастерства воспитателя и роли родителей.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!