это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2375208
Ознакомительный фрагмент работы:
Стивен Джобс, создатель собственной компьютерной корпорации и программных продуктов, гениальный менеджер и великий специалист в области информационных технологий, учит нас созданию эффективной презентации на своем собственном примере. Глава компании и богатейший человек мира наглядно показывает не только преимущества телефона нового поколения, но и сильные стороны его рекламного представления. К его совету, несомненно, стоит прислушаться!
Правило трех главных идей
Стив Джобс утверждает, что в эффективной презентации должны присутствовать три основных элемента, несущих три главные идеи. Это правило нельзя нарушать.
Мы можем предположить, что содержание презентации – это суть продукта, который предлагается к рассмотрению, затем его преимущества для покупателей, а также отличия данного продукта от других, ему подобных. На примере фильма мы видим соблюдение данного правила, так как в презентации самого С. Джобса, посвященной новой модели, широкоформатного смартфона, айфона, присутствуют все эти три элемента.
Попробуем это подтвердить, рассмотрев содержание фильма по элементам.
Образ-вступление
Итак, фильм начинается. И первое, что мы видим на экране – это огромное изображение айфона, и первое, четкое и ясное определение его создателя о том, что он будет представлять. Затем презентация по пунктам останавливается на отличиях нового продукта:
широкоформатный, широкополосный айфон;
революционный мобильный телефон;
первый интернет-коммуникатор.
Таким образом, ролик ориентирован на определенную аудиторию – молодых людей, современных, ценящих быстроту интернет-общения, удобство связи, демонстрацию изображений и видео.
Использование «правила трех», как утверждает создатель Айфона, предоставляет гарантию того, что аудитория воспримет и поймет всё, что спикер хочет донести до неё.
Несколько раз (пять раз, как делает это С. Джобс) повторенные качества, основные характеристики закрепляют в умах людей достоинства представляемой продукции. Поэтому каждый раз аудитория аплодирует тому, как представляет это создатель презентации.
НЕ стоит делать повторение однообразным, но стоит сделать его эмоциональным, ярким, меняя формулировки.
Основная часть. Главные моменты
Основной конфликт и движущая сила сюжета презентации (фильма) – это проблема, на которой заострено внимание зрителей. В данном случае на это работает эффект WOW (удивления, восхищения, запоминания).
С. Джобс – мастер этого эффекта. Представляя на сцене свой продукт, он делает это эмоционально. Его поза и жесты, его улыбка, мимика свидетельствуют об открытости, устремленности к зрителям, желании удивить и заставить радоваться жизни. Это приближает спикера к аудитории, делает восприятие эффективным.
Эффект неожиданности и удивления используется С. Джобсом для того, чтобы произвести нужное впечатление. В презентации необходимы всплески, кульминационные вершины, моменты напряжения. Привлечение внимание аудитории необходимо поддерживать выразительной интонацией, риторическими вопросами, паузами, повторами, что и демонстрирует нам создатель айфона.
Во-вторых, – и на это тоже обращает внимание С. Джобс, – необходимо использовать простые слайды. Не нужно перегружать зрителя информацией. Достаточно нескольких цифр и фактов.
К тому же, мелкий шрифт на слайде утомляет, его трудно читать. Он отвлекает внимание аудитории от самого главного, от спикера и продукта. На слайдах презентации Джобса мы видим только крупное название его корпорации, самого продукта, несколько основных тезисов и несколько цифр.
Юмор также важен для восприятия. В презентации айфона он кроется в паузах и неожиданных словах, изображениях (например, на экране вместо телефона нового поколения показан какой-то белый прибор из 80-х годов).
Акценты также должны содержаться в самих словах спикера, в его афоризмах – как называет это С. Джобс, главном «месседже». Да, афоризмов не должно быть много, чаще всего это одна главная мысль, но многократно повторенная, по-разному озвученная и яркая, выразительная, смелая!
Стиль данной презентации – отчасти деловой, отчасти праздничный, немного спортивный и иногда лирический. Самое главное достоинство презентации Стивена Джобса – она динамична, логически выверена, композиционно выстроена. Этот стиль можно назвать современным и даже модернистским, минималистским. Мало информации, но она составляет зерно продукта, она доносит до аудитории лучшее, что в нем имеется.
Достигнута ли цель презентации?
Цель презентации в данном случае – не только представление продукта. Это и запоминание его достоинств, и создание необходимого эмоционального и доверительного тона, позитивно настраивающего аудиторию. И доверие к продукту, который, по мнению создателя, является революционным. И зрители ему поверили, и пошли за ним. (Уже заранее все первые модели, вся серия была раскуплена, что и говорит о произведенном эффекте). А качество работы айфона затем подтвердило справедливость оратора.
Правило ВАК
Как правило, презентацию сопровождают какие-либо эффекты, рассчитанные по аббревиатуре ВАК, то есть на визуалов, аудиалов, кинестетиков.
Начнем с визуалов. На них работает сама презентация, как она выглядит на экране, все анимационные эффекты, манера спикера держаться, его жесты и улыбка.
Аудиалы. Звуковые эффекты, музыка и все звуки, которые сопровождают презентацию. Они немногочисленны, но очень эффектны. Например, тот музыкальный аккорд, который торжественно завершает каждое положение, высказанное оратором и будто бы ставит точку, закрепляет в восприятии сказанное.
Кинестетики ощутят опору в презентации Стивена Джобса в тех ощущениях, которые передаются через гладкую поверхность айфона, показанную на экране, на скорость прохождения информации через этот новый революционный аппарат. Сама стремительность сменяющихся на экране фактов, положений говорит об этом, как и жесты оратора.
Итак, мастерство создателя айфона сказалось и в мастерстве презентации. Само представление революционного продукта поистине революционно и потрясающе эффективно! Об этом нам говорит и бурная одобрительная реакция аудитории в зале, и популярность продукта во всем мире!
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Необходимо выполнить разрез, методом переноса точек сделать разрез...
Чертеж, Технический рисунок
Срок сдачи к 15 янв.
оформление в соотв. с ГОСТ, как у курсовой, страниц 15
Реферат, Правоохранительные органы
Срок сдачи к 20 янв.
Пожалуйста быстрее, не особо важно качество самого реферата) но не...
Реферат, Психология
Срок сдачи к 16 янв.
Исследовательские задания: 1. В учебниках «Педагогика» найдите...
Контрольная, технология
Срок сдачи к 19 янв.
решить 6 вопросов
Контрольная, Технологии обработки воды на тэс и аэс, энергетика
Срок сдачи к 18 янв.
Написать заключение к работе по финансовому анализу организации.
Другое, Финансовый анализ и аудит
Срок сдачи к 17 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!