это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2380402
Ознакомительный фрагмент работы:
Аннотация: в статье рассмотрены вопросы логистики и современные погрузочно-разгрузочные средства, а также методы оптимизации их использования на предприятии. Рекомендации по внедрению мер позволили модернизировать процесс переработки грузов.
Ключевые слова: логистика, разгрузочные средства, погрузка, транспортный процесс.
На сегодняшний день транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. За последние годы в развитии механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ достигнуты значительные успехи. Именно в этом заключается актуальность выбранной темы, а ее значимость объясняется тем, что в текущем времени большее число операций производят машины, из этого вытекает и масштаб.
Объектом исследования в работе вступают логистические связи, а субъектом – процесс погрузки/разгрузки различным грузов.
Невозможно себе представить погрузо-разгрузочные работы без машин, способных погрузить большую массу груза, что особенно важно сегодня, когда объемы перевозок постоянно растут. Оптимизация погрузо-разгрузочных работ является важнейшим частью в производственной сфере. Правильный выбор погрузо-разгрузочных средств способен не только ускорить процесс погрузки-разгрузки, но и позволяет сэкономить значительные средства, вследствие чего уменьшается стоимость погрузо-разгрузочных операций.
Благодаря методологическому подходу, можно гипотетически предположить, что погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте являются наиболее трудоемкой составной частью транспортного процесса. В связи с этим простой автомобилей под погрузочно-разгрузочными операциями и в ожидании их остаются довольно значительными.
Рассмотрим более подробно информацию, связанную с данной проблемой.
Постановка эксперимента основана на задаче разработки рекомендаций по использованию количества погрузочно-разгрузочных средств, в зависимости от количества обслуживаемых требований, прибывающих на погрузку. Это связано с недостаточно высоким уровнем механизации погрузки-разгрузки грузов на транспорте, с нечеткой координацией действий различных организаций при перегрузке грузов в транспортных узлах и по некоторым другим причинам.
Начинается оптимизация процессов погрузки-разгрузки при логистическом подходе с рациональной работой складов, из которых забирается груз у грузоотправителя или на которые сдается груз грузополучателю.
Работа на складах должна быть организована таким образом, чтобы к моменту прибытия транспортного средства груз находился в транспортной таре и упаковке, его местонахождение было легко определяемо, партия груза или контейнер были сформированы с учетом грузоподъемности транспортного средства, тарно-штучные грузы были пакетированы, а средства механизации перегрузочных работ были свободны.
Основными средствами механизации считаются стационарные и козловые краны для контейнеров, тяжеловесных грузов и больших пакетов, а также средства механизации на железнодорожном ходу или на шасси стандартного автомобиля или специальном шасси.
Широко применяются автопогрузчики и средства малой механизации, облегчающие, но не заменяющие ручной труд: роликовые и шарнирные ломы, роликовые конвейеры, домкраты, тележки и лебедки, тали и др.
Для ускорения перегрузочных работ необходимо механизировать процессы погрузки и разгрузки, то есть ликвидировать ручной труд, что не всегда просто при работе с опасными и скоропортящимися грузами из-за малого объема грузового места или партии груза.
Под организацией погрузочно-разгрузочных работ понимается комплекс мероприятий, которыми определяются место, состав, последовательность и продолжительность выполнения погрузочно-разгрузочных операций, род перерабатываемых грузов, способы их складирования и строповки, типы применяемых грузоподъемных и транспортных средств и способы их установки относительно друг друга и перемещаемого груза, а также состав звена рабочих, принимающих участие на погрузочно-разгрузочных работах.Места, где производятся погрузочно-разгрузочные работы, называют пунктами грузопереработки. Каждый такой пункт отличается грузопотоком. Грузопоток характеризуется видом груза, направлением его перемещения и количеством груза, проходящего через данный пункт в единицу времени.
Одним из условий улучшения использования автомобиля является сокращение времени простоя при его погрузке и разгрузке. Поэтому необходимо добиваться, чтобы время, затрачиваемое на погрузочно-разгрузочные работы, по отношению к времени пребывания автомобиля в наряде было как можно меньше. Это особенно важно, когда за смену автомобиль выполняет несколько ездок с грузом на небольшое расстояние. Погрузку и разгрузку автомобилей осуществляют механизмами или вручную. Ручная погрузка и выгрузка грузов непроизводительна и занимает много времени. Для облегчения труда грузчиков, когда погрузку и выгрузку грузов выполняют вручную, применяют средства малой механизации. К таким средствам относятся: саморазгружающиеся подъемные тележки, лебедки, тали и др.
Механизмы для погрузки и разгрузки автомобилей, устанавливаемые на погрузочных пунктах, могут быть стационарные или передвижные. Иногда погрузочно-разгрузочный механизм может быть установлен на автомобиле и получать привод от его двигателя.
На любом складе в технологический процесс хранения товаров включены погрузочно-разгрузочные операции. Грамотная организация этих процессов – одна из первоочередных задач, стоящих перед специалистами складского дела. Оптимизацию погрузки/разгрузки продукции нужно делать индивидуально для каждого склада или терминала, учитывая множество факторов.
Например, оптимизации погрузочно-разгрузочных работ способствует наличие современного складского оборудования. К нему относятся следующие виды перегрузочной техники:
1) доклевеллеры;
2) доклевеллеры;
3) докшелтеры;
4) мобильные рампы;
5) перегрузочные тамбуры;
6) подъёмные столы;
7) переносные мосты;
8) откидные механические мосты.
Использование перегрузочного оборудования значительно облегчает работы на складе, но решает только часть проблем. Для оптимизации работ на складе необходимо:
1) определить оптимальное количество трудовых и технических ресурсов, количество участков разгрузки на складе. Для этого просчитываются потенциальный объём грузооборота, особенности продукции, виды транспортных средств, подлежащих погрузке/разгрузке и другие;
2) организовать потоки транспортных средств (входной и выходной). Они могут носить вероятностный и плановый характер. Второй вариант требует дополнительных затрат, но быстро себя окупает, т. к. при тесном взаимодействии с клиентами исключает простои персонала и транспорта;
3) рассчитать параметры участков разгрузки. Учитываются средние объёмы работ за смену, месяц, год, виды грузовиков, потенциальная площадь поста, наличие перегрузочной техники, количество персонала и другое;
4) определить специфику работы пунктов приёма и отгрузки. Совмещённые участки эффективны для небольших складов, т. к. экономят площадь, упрощают процедуру контроля и за счет компактного расположения техники повышают скорость работ. Крупным складским хозяйствам лучше работать без встречных грузопотоков.
В итоге, в качестве решения было предложено использование критерия минимума суммарных затрат на основе теории массового обслуживания.
При эффективной оптимизации работ по погрузке/разгрузке можно значительно снизить затраты на единицу продукции, повысив свою конкурентоспособность
Верификация нового знания была достигнут за счет разницы базовых затрат предприятия и затрат, достигаемых путем применения данной методики. Таким образом, при организации транспортно-логистической деятельности необходимо грамотно применять математические методы моделирования для получения экономического эффекта.
Список использованных источников
1) Иванов А. С. Повышение эффективности погрузочно-разгрузочных работ/ Иванов А.С./ Вестник Государственного аграрного университета Северного Зауралья. 2015. № 2 (29). – 60 – 67 с.
2) Капский Д. В. Продолжительность разрешающего сигнала для пропуска максимального количества транспортных средств, распределенных в виде импульсов интенсивности прибытия/ Капский Д.В., Навой Д.В., Рожанский Д.В./ Искусственный интеллект. Интеллектуальные транспортные системы: материалы международной научно-технической конференции. – Брест: Издательство УО «БргТУ», 2016. – 220 с.
3) Рощин Е. А. Применение теории массового обслуживания при определении количества погрузочных пунктов предприятия ООО «Юнайтед Боттлинг Групп/ Павлов И.И., Рощин Е.А./ Вопросы проектирования и эксплуатации наземного колесного транспорта сборник статей и тезисов докладов Всероссийской заочной 76 научно-практической конференции: Тверской государственный технический университет. 2016. С. 103 – 106.
4) Шепелёв В.Д. Вопрос об эффективности использования подвижного состава/ В.Д. Шепелёв, А. А. Шеремет, А. А. Рамазанова/ Знание: Serenity-Group № 38. 2016. – 28 – 32 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Написать отчет по преддипломной практике, на основе темы дипломной работы
Отчет по практике, туризм
Срок сдачи к 15 мая
Проектирование систем электроснабжения
Тест дистанционно, Проектирование систем электроснабжения
Срок сдачи к 19 мая
Описать экономическую часть вкр
Диплом, Автоматизация технологических процессов и производств
Срок сдачи к 31 мая
Придумать и сделать 2 задачик по терверу
Решение задач, теория вероятностей и математическая статистика
Срок сдачи к 15 мая
Исследование гидродинамического сопротивления жидкости при обтекании...
Реферат, Математические методы моделирования физических процессов
Срок сдачи к 27 мая
Написание отчёта по производственной преддипломной практике по...
Отчет по практике, туризм
Срок сдачи к 15 мая
Решить подробно краевую задачу методом Фурье
Решение задач, уравнения математической физики
Срок сдачи к 15 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!