это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2380957
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Транспортная система городов включает транспортную инфраструктуру, транспортные предприятия, транспортные средства и систему управления дорожным движением. Транспортная система обеспечивает согласованное развитие и функционирование всех видов транспорта с целью максимального удовлетворения транспортных потребностей при минимальных затратах
Уровень развития транспортных систем городов является одним из важных факторов, который влияет на социально-экономическое развитие страны. Совершенствование транспортной системы повышает качество жизни горожан, увеличивает рост занятости, укрепляет бюджет города, развивает бизнес и привлекает инвестиции. В г. Пензе, как и в других городах мира, существуют транспортные проблемы, основными из которых являются: – низкая транспортная доступность; – высокая аварийность на дорогах; – низкая рентабельность перевозок, осуществляемых на муниципальном общественном транспорте. Системный подход к решению транспортных проблем – это осуществление на государственном уровне сложной интегрированной политики на основе синтеза систем управления транспортом, градостроительства, землепользования и организации дорожного движения, реализуемой через соответствующие отраслевые и правовые базы. Только такой синтез управления становится необходимым условием ликвидации транспортного коллапса в крупных городах.
Анализ мирового опыта решения транспортных проблем крупных городов свидетельствует о том, что основными путями решения транспортных проблем являются: – строительство новых транспортных магистралей, в том числе в нескольких уровнях; – совершенствование существующей улично-дорожной сети; – использование современных технических средств организации дорожного движения; – совершенствование системы управления дорожным движением; – совершенствование организации работы общественного транспорта, включая создание новых и изменение существующих маршрутов для автобусов большой вместимости. Реализация перечисленных путей решения транспортных проблем может основываться на использовании результатов компьютерного моделирования транспортных процессов или транспортного планирования. Считается, что транспортное планирование включает три уровня: макро-, мезо- и микроуровень
1 Анализ транспортной проблемы на заданной улице. На основе обследования была создана модель улично-дорожной сети г. Пензы, которая включала восемь транспортных районов, соединенных между собой узлами и отрезками. Обследование проводилось на основных магистралях в периоды наибольшей загрузки движением транспорта – с 8 до 14 часов в рабочие дни недели (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней). В обследование не включались дороги (или их участки), находящиеся во «внештатном» состоянии (ремонт, реконструкция, специальные мероприятия и т.д.).
Модель общественного транспорта состоит из основных маршрутов движения общественного транспорта и расписания движения автобусов, троллейбусов и маршрутных такси. На основе использования созданной компьютерной модели были получены и подвергнуты анализу следующие результаты: – суточная интенсивность транспортных потоков индивидуального и общественного транспорта; – часовая интенсивность транспортных потоков, включая часовые интенсивности движения потоков индивидуального и общественного транспорта в часы пик. Была дана оценка транспортной доступности в Пензе.
Рассматривалась парная транспортная доступность из произвольной точки в центр города. В качестве центра города был выбран Пензенский государственный университет. Выделены наиболее удаленные области, имеющие наименьшую транспортную доступность. Время поездки из этих областей в центр города превышает 50 минут.
2 Техническое оснащение дорожного и пешеходного перехода. Освещение пешеходных переходов может осуществляться разными способами: от более простого варианта, посредством размещения светодиодных светильников и ламп магистрального и уличного освещения по бокам (либо непосредственно над проезжей частью пешеходной зоны), до более сложного, включающего в себя комплексы, заблаговременно предупреждающие водителей о наличии пешеходного перехода.
Светодиодные знаки изготавливаются различных типоразмеров с применением световозвращающей пленки и представляют собой конструкцию из оцинкованной стали, внутри которой установлен блок управления. Импульсный светодиодный знак имеет повышенную видимость в ночное время суток за счет применения мощных светодов, либо использования светодиодной линейки. По заказу данные знаки могут комплектоваться фото-реле и по периметру знака наносится флуорисцентная желто-зеленая пленка. При наступлении сумерек знаки автоматически включаются, а с наступлением утра - выключаются.
Устанавливаются светодиодные знаки по бокам пешеходной зоны, либо над ее проезжей частью и служат для обозначения пешеходного перехода. Благодаря световой индикации и стробоскопам (по желанию заказчика) данные знаки хорошо различимы на расстоянии 500-700 метров даже при плохих погодных условиях (дождь, снег, туман).
Шумовая полоса представляет собой резиновую монолитную полосу шириной 120 мм, высотой 20 мм. Длинна ее составляет от 150 см.
Полосы располагаются на дорожном покрытии последовательно по всей его ширине. В зависимости от скоростного режима устанавливается от трех от 6-ти полос, при этом три шумовых полосы перед опасным участком располагаются на коротком равном расстоянии друг от друга, а три других полосы на увеличенном расстоянии друг от друга в 1,5, 2 и 2,5 раза соответственно.
Шумовая полоса предназначена для:
обозначения подъезда к опасному участку (нерегулируемый пешеходный переход, нерегулируемый перекресток)
принудительного снижения скорости автотранспорта при подъезде к опасному месту
разделения парковочных мест на автостоянках
ограничения боковых полос на грунтовых дорогах, развязках, у населенных пунктов (общественных местах - магазины, заправки, школы и т.д.)
Установкой нескольких полос параллельно друг другу по всей ширине дорожного покрытия на расстоянии достигается эффект шума при переезде (легкий удар) с одинаковой частотой. Шум предупреждает водителя о том, что он в зоне повышенной опасности.
Шумовая полоса оснащается световозвращающей пленкой, что делает её видимой при свете фар автомобиля. По согласованию изделие может быть армировано.
Дорожная искусственная неровность («лежачий полицейский») представляет собой искусственную неровность, устанавливаемую на проезжей части дороги с целью принудительного ограничения скорости движения транспортных средств. Изготавливается из высокопрочной резины и собирается на месте из отдельных частей – рабочих и концевых элементов. Широко применяется на участках дороги с повышенной аварийной опасностью, а также возле школ, больниц, гипермаркетов, дошкольных учреждений, нерегулируемых перекрёстках и т. д.
Световозвращающие катафоты в темное время суток обозначают разметку пешеходного перехода (зебру). Применяются на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий, не имеющих искусственного освещения, либо в дополнение к нему для обеспечения лучшей видимости обозначаемого участка (зебры). Отражают свет фар, делая пешеходный переход заметным в темное время суток. Прочный алюминиевый корпус позволяет использование на любых дорогах и гарантирует длительный срок службы.
Светодиодные индикаторы предназначены для повышения безопасности на автомобильных дорогах путем маркировки полос движения, перекрестков и пешеходных переходов в темное время суток, а также для обустройства парков и улиц города.
Светодиодные индикаторы представляют собой светопроизводящие устройства в крепком металлическом корпусе, имеющие яркое свечение.
Индикаторы могут работать как в постоянном, так и в мигающем режиме.
Светодиодные индикаторы автономны по электропитанию, не требуют подключения к электросети, заряжаются от солнечного света, что позволяет обеспечить снижение затрат на электроэнергию. Рабочая поверхность светодиодных индикаторов должна беспрепятственно получать солнечную энергию, от трех до восьми часов в сутки.
Светодиодные индикаторы размещают на проезжей части по оси разделительной полосы разметки, с их помощью обозначают пешеходные переходы. Применение таких индикаторов как средства повышения безопасности движения значительно снижает вероятность дорожно-транспортных происшествий в темное время суток.
Светодиодные индикаторы во время эксплуатации не требуют технического обслуживания, являются стойкими к чрезвычайным погодным условиям и могут работать при температуре от -60°C до +85°C.
Автономная система освещения пешеходного перехода с датчиком движения служит для обеспечения безопасности пешеходов в тёмное время суток. Водители за десятки метров могут идентифицировать пешеходный переход и заблаговременно обеспечить безопасный режим движения, а светодиодный фонарь хорошо освещает проезжаю часть как для водителей, так и для пешеходов, что особенно актуально на неосвещаемых участках дорог. Применение датчика движения позволяет включать освещение и режим индикации светофора только при появлении пешехода в зоне пешеходного перехода. Благодаря такому подходу исключается эффект привыкания водителя к постоянно мигающему светофору и существенно повышается бдительность водителя при активации системы.
Установка автономной системы освещения пешеходного перехода со светофором не требует устройства траншей, закупки и защиты кабеля, рекультивации, подключения к электросети, оплаты электроэнергии.
Последние статистические данные гласят о том, что количество ДТП с пострадавшими пешеходами на 24% ниже на тех дорогах, где установлены современные ограждающие конструкции. В обязательном порядке пешеходные ограждения размещаются в местах активного движения транспортных средств и пешеходов, в местах автомобильных парковок у супермаркетов, производственных предприятий, торговых складов и пр.
Грамотная установка пешеходных ограждений отделяет движение пешеходов (и велосипедистов в т. ч.) от движения тяжелых транспортных средств. Установленные ограждения направляют движение пешеходов к ближайшим перекресткам с отличной видимостью дороги и вероятных помех на ней. Кроме того, пешеходные ограждения исключают возможность парковки автомобилей на тротуарах.
3 Предложения по решению транспортных проблем на данной улицеКонцепция развития транспортной системы города Пензы на 2020–2024 годы разработана в рамках транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.
В соответствии с концепцией, планируется, в частности, изменить соотношение различных видов общественного транспорта.
Так, в настоящее время действует 59 муниципальных маршрутов, которые обслуживаются автобусами различного класса и троллейбусами. Большинство пассажиров перевозят маршрутки — 48%. На долю автобусов приходится 42% пассажиропотока, троллейбусов — 10%.
При этом троллейбусные маршруты — единственные, которые субсидируются из бюджета города. В 2019 году затраты на компенсацию проезда различных категорий граждан превысили 107 млн. рублей. Дополнительные траты требуются в связи с высоким износом подвижного состава и контактной сети. В 2021 году они, согласно расчетам, составят 45 млн. рублей, либо необходимо повысить проездную плату. В связи с этим рассматривается возможность отказа от троллейбусов в пользу автобусов.
Помимо этого, намечено увеличить число автобусов большого класса и уменьшить количество маршруток.
Увеличить автобусный парк предлагается в рамках проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» («БКАД»). Администрация Пензы намерена подать заявки на 2021 и 2022 годы на приобретение 111 автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе. По информации мэрии, к 2022 году их общее количество в Пензе должно увеличиться до 154 единиц, а доля транспорта, использующего газомоторное топливо, — до 85%.
Среди других нововведений — введение в 2021 году единого проездного документа «Ласточка», который будет многотарифным.
Кроме того, предусмотрен переход на регулируемые тарифы по ряду маршрутов, ввод безналичной оплаты во всем общественном транспорте, создание выделенных полос, введение дополнительных льгот для школьников, студентов и пенсионеров и другие.
Заключение. В настоящее время в развитии пассажирского транспорта в системе социальной инфраструктуры региона большое значение принадлежит перевозкам пассажиров частными автобусами и маршрутными таксомоторами. Их осуществление в целом способствует снижению остроты транспортной проблемы, в том числе на наиболее напряженных линиях внутригородского сообщения.
Согласно проведенному экомониторингу города Пензы с учетом интерполяции можно считать, что в зоне неблагоприятного воздействия автомобильного шума в городе проживает и работает более 50 тыс. человек из 500 тысяч. Снизить автотранспортный шум вдоль наиболее загруженных транспортных магистралей возможно с помощью экранирующих препятствий и при создании плотных зеленых насаждений.
Список использованной литературы. 1. О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2007 году : гос. доклад Мин-ва природных ресурсов и экологии РФ / под ред. Н. А. Туманова. – М. : AHO «Центр международных проектов», 2008. – 504 с.
2. Воздействие транспортного комплекса РФ на состояние окружающей среды и здоровье населения : аналитический доклад; научно-техническое обеспечение транспортного комплекса / сост. В. А. Петрухин и [др.]; ФГУП НИИАТ. – М. : Трансконсалтинг, 2002. – 68 с.
3. Экологическая доктрина Российской Федерации : распоряжение Правительства РФ от 31 августа 2002 г. № 1225-Р. – URL: http://www.scrf.gov.ru/documents/24.html
4. Об охране окружающей среды : федер. закон № 7-ФЗ от 10.01.2002 : [принят Гос. Думой 20.12.2001 : одобр. Сов. Федерации 26.12.2001]. – М. : Ось-89, 2003. – 64 с.
5. Шумилин, А. Д. Мониторинг и прогнозирование влияния автомобильного транспорта на воздушный бассейн города Пенза / А. Д. Шумилин, Н. Н. Вершинин, Л. А Авдонина // Надежность и качество сложных систем. – 2016. – № 2 (14). – С. 97–103.
6. Географический атлас Пензенской области. Пенза: Облиздат, 2005. 45 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!