Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Регламент слива и заправки самолёта питьевой водой Боинг 737

Тип Реферат
Предмет Производственная практика

ID (номер) заказа
2384807

200 руб.

Просмотров
809
Размер файла
39.83 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение 3
1 Регламент слива и заправки самолёта питьевой водой Боинг 737 4
1.1 Контроль за заправкой самолетов водой. Общие сведения 4
1.2 Заправка/слив воды 5
1.2.1 Процедура слива воды из водяной системы под давлением 5
1.2.2 Процедура слива воды из водяной системы (не под давлением) 6
1.2.3 Процедура заправки водой ВС 7
2 Производственно-техническая документация, используемая при
проведении технического обслуживания авиационной техники 9
Заключение 11
Список использованных источников 12
Приложение А 13

Введение
В рамках учебного процесса, после 2-го курса теоретической подготовки по направлению 24.03.04 «Авиастроение», я прошел производственную практику в университете. В связи с пандемией коронавируса и введением карантина эта практика проводилась дистанционно.
Основной задачей производственной практики (практики получения профессиональных навыков и опыта профессиональной деятельности) было формирование двух компетенций ОПК-5 и ПК-14, которые необходимы при работе с нормативно-технической документацией для понимания и составления нормативы для различных видов технического обслуживания (ТО) авиационной техники (АТ) и собственные методы контроля соответствия разрабатываемой технической документации стандартам, техническим условиям и нормативным документам.
Поскольку практика проходила в дистанционном режиме, то основой образовательного процесса была работа с раздаточными материалами, выданными руководителем практики из университета, а также электронными источниками информации для удаленного доступа.
В частности, были изучены такие нормативные документы, как Руководство по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России и правила технического обслуживания различных воздушных судов. Актуальность этой практики заключается в том, что техническое обслуживание воздушных судов выполняется в соответствии с правилами и технологическими инструкциями (технологическими схемами) для обслуживания конкретных типов воздушных судов.
Следовательно, без навыков работы с регламентами технического обслуживания невозможно точно и эффективно выполнять работу по Плану задач, выпущенному на рабочем месте для технического обслуживания.
Цель практики - развить способность анализировать содержание нормативных документов для проведения ТО и получать первоначальный опыт заполнения карточки заказа на выполнение ТО.
Цели практики:
1) Изучение номенклатуры, назначения и содержания документов на проведение технического обслуживания, содержащихся в различных источниках, в частности: учебник Чекрыжева Н.В. Основы технического обслуживания летательных аппаратов, Далецкий С.В. и др. Эффективность технической эксплуатации гражданских воздушных судов, Учебник для вузов гражданской авиации: Ремонт самолетов, под ред. Н.Л. Голего.
2) Составление порядка технического обслуживания системы, указанного руководителем практики объекта (системы воздушного судна) на основании Руководства по техническому обслуживанию воздушного судна.
3) Получение опыта в заполнении карты заказа для проведения оперативного обслуживания.
1 Регламент слива и заправки самолёта питьевой водой Боинг 7371.1 Контроль за заправкой самолетов водой. Общие сведенияКонтроль за санитарным состоянием воздушных судов осуществляется санитарно-эпидемиологическими отделами Управления гражданской авиации (РПО), санитарно-эпидемиологическим отделом ОАО (РПО) ГА, санитарными работниками аэропортов гражданской авиации, медицинскими службами. работники санаториев аэровокзалов.
Ответственность за своевременное и качественное выполнение этой работы возлагается главным врачом санитарно-эпидемиологической станции на одного из врачей СЭС, который организует работу с привлечением специалистов и лабораторий СЭС.
Учреждения медико-санитарной службы гражданской авиации осуществляют контроль за соблюдением санитарно-гигиенических и санитарно-противоэпидемических правил и норм при перевозке пассажиров и грузов воздушным транспортом.
В своей работе учреждения медико-санитарной службы гражданской авиации руководствуются приказами, правилами и инструкциями МГА, МГУ, МГА, Министерства здравоохранения РФ и «Положением о санитарном надзоре на объектах МГА».
Организация контроля за санитарным состоянием воздушных судов осуществляется в порядке плановых и внеплановых проверок, комплексных рейдовых проверок, в том числе вечером и ночью. В зависимости от намеченных целей и задач инспекции воздушного судна, при участии представителей домохозяйства, технического обслуживания ATB, OTK ATB, группы общественного питания в аэропортах, бортпроводников, представителей командования и других заинтересованных служб контроля организуется комиссия. (РПО), ОАО ГА.
В порядке текущего надзора проводится выборочный контроль над всеми типами воздушных судов, независимо от их принадлежности к департаментам GA (RPO). В аэропортах, где нет санитарно-гигиенических работников, выборочный контроль за воздушными судами осуществляют сотрудники санаториев аэровокзалов, а также сотрудники санитарно-эпидемиологических учреждений гражданской авиации во время командировок.
Главные врачи санитарно-эпидемиологических учреждений гражданской авиации обязаны включать в планы-задания для командировок врачей и ассистентов вопросы проверки санитарного состояния самолетов; при отправлении в командировку воздушным транспортом сотрудники санитарно-эпидемиологического учреждения обязаны на самолете проверять соблюдение санитарно-гигиенического и санитарно-противоэпидемического режима по вопросам, изложенным в настоящей инструкции. Организация контроля за санитарным состоянием летательных аппаратов требует от главных врачей санитарно-эпидемиологических учреждений гражданской авиации четкой планировки, эффективности, постоянной работы по совершенствованию профессиональной подготовки специалистов санитарно-эпидемиологических учреждений гражданской авиации. Авиация, медицинские работники санаториев аэровокзалов, а также специалисты заинтересованных служб проводят эту работу.
Ежемесячный санитарный контроль подчиняется как минимум 10% воздушных судов этого ведомства (РПО) ГА, а также транзитных воздушных судов других ведомств (РПО) ГА.
Вода, используемая для заправки самолетов водопроводами, должна соответствовать требованиям ГОСТ 2874-73 «Вода питьевая».
Машины для розлива воды должны быть осмотрены после бактериологического исследования воды и опечатаны.
Емкости, шланги, краны водозаправочных машин должны быть изготовлены из материалов, одобренных для этих целей.
Заправочные машины должны быть оснащены присоединением шланга, конец шланга защищен защитным кожухом.
Мойка и дезинфекция цистерн наливных машин осуществляется специальной автотранспортной службой в следующих случаях:
- при вводе машины в эксплуатацию;
- после ремонта резервуаров или арматуры;
- после выявления несоответствия воды на цистернах вагона автомобиля по ГОСТ «Питьевая вода»;
- при использовании воды с осадком (по эпидемиологическим показаниям).
Чтобы уменьшить вероятность загрязнения резервуаров машины для наполнения водой, необходимо заполнить ее закрытой струей через шланг, соединенный с соединением для наполнения водой в машине.
Периодический лабораторный контроль качества воды проводится на этапах:
- из заливной горловины (кран);
- из резервуаров водозаправочных машин;
- с самолета.
Технический персонал, занимающийся эксплуатацией и ремонтом наполнительных машин, а также водители, должны своевременно проходить медицинское обследование и профилактические осмотры.
1.2 Заправка/слив воды1.2.1 Процедура слива воды из водяной системы под давлениемЗаправка/слив воды на самолёте Boeing 737-300/400/500 осуществляется в соответствии с руководством по технической эксплуатации Aircraft Maintenance Manual (AMM) Chapter 12-14-00, Chapter 38-11-00. Работы по заправке/сливу воды на ВС выполняет сертифицированный персонал или персонал, допущенный к выполнению работ по наземному обслуживанию. Процедура заправки (слива) воды осуществляется совместно с экипажем, если иное не оговорено договором по наземному обслуживанию ВС.
Процедура слива воды из водяной системы под давлением.
1. Вытяните автоматы защиты сети WATER HEATER на панели Р18 и прикрепите таблички DO-NOT- CLOSE.
2. Создайте давление в водяной системе.
3. Откройте лючок доступа к сервисной панели заправки питьевой водой (water service panel). 4. Снимите колпачок (cap) с заправочной горловины.
5. Соедините заправочный шланг с заправочной горловиной на сервисной панели (fill fitting).
6. Поверните рукоятку дренажного клапана (drain valve handle) на сервисной панели, чтобы открыть дренажный клапан.
7. Отсоедините заправочный шланг от заправочной горловины на сервисной панели (fill fitting).
8. На каждой кухне с установленным краном, откройте кран.
9. Когда вода перестанет вытекать через дренажные отверстия, закройте дренажный клапан бака (drain valve handle).
10.Насухо протрите тряпкой заправочную горловину.
11.Установите колпачок (cap) на заправочную горловину.
12.Закройте лючок доступа к сервисной панели заправки питьевой водой (waterservice panel). 13.На каждой кухне с установленным краном, закройте кран.
14. Закройте вторичный дренажный клапан и затем поверните рукоятку водяного клапана в положение SUPPLY или ON соответственно (на самолетах с вторичным дренажным клапаном в переднем туалете).
15. Откройте вторичный дренажный клапан и поверните рукоятку водяного клапана в положение слива DRAIN для удаления остатков воды (на самолетах с вторичным дренажным клапаном в переднем туалете).
16. Закройте вторичный дренажный клапан и затем поверните рукоятку водяного крана в положение SUPPLY или ON соответственно (на самолетах с вторичным дренажным клапаном в переднем туалете).
17. В каждом туалете, подождите 2 минуты для того чтобы давление стабилизировалось.
18. Откройте водяной кран в каждом туалете на 1/2 минуты, затем закройте его.
19. В кухнях, где установлены кипятильники и/или кофемейкеры, переведите выключатели кипятильников и кофемейкеров в положение OFF.
20. В каждой кухне, подождите 2 минуты для того чтобы давление стабилизировалось. 21. Слейте воду из кипятильников и кофемейкеров.
22. Отключите наддув и стравите давление в водяной системе.
1.2.2 Процедура слива воды из водяной системы (не под давлением)1.Вытяните автоматы защиты сети для туалетных водных нагревателей на панели Р18 и присоедините таблички DO-NOT-CLOSE.
2. Откройте панель доступа к сервисной панели заправки питьевой водой (water service panel).
3. Снимите колпачок (cap) с заправочной горловины.
4. Соедините заправочный шланг с заправочной горловиной на сервисной панели (fill fitting).
5. Откройте клапаны заправки (fill valve), переполнения (overflow valve) и дренажный клапан бака (drain valve tank).
6. Когда вода перестанет литься из дренажных отверстий, закройте клапаны заправки (fill valve), переполнения (overflow valve) и дренажный клапан бака (drain valve tank).
7. Закройте вторичный дренажный клапан и затем поверните рукоятку водяного клапана в положение SUPPLY или ON соответственно (на самолетах с вторичным дренажным клапаном в переднем туалете).
8. Отсоедините заправочный шланг с заправочной горловиной на сервисной панели (fill fitting).
9. Насухо протрите тряпкой заправочную горловину.
10.Установите колпачок (cap) на заправочную горловину.
11.Закройте лючок доступа к сервисной панели заправки питьевой водой (water service panel).
12.В кухнях, оборудованных краном, откройте его.
13.В кухнях, оборудованных кипятильниками и/или кофемейкерами, переведите выключатели кипятильников и кофемейкеров в положение OFF.
14.Слейте воду из кипятильников и кофемейкеров.
15.В кухнях, оборудованных кранами, закройте краны, когда вода остановится.
1.2.3 Процедура заправки водой ВС1. Откройте панель доступа к сервисной панели заправки питьевой водой (water service panel).
2. Снимите колпачок (cap) с заправочной горловины.
3. Соедините заправочный шланг с заправочной горловиной на сервисной панели (fill fitting).
4.Поверните рукоятку заправочного клапана (fill valve handle) в открытое положение.
5. Используйте давление 25-55 psi (1,7 - 3,87 атм.) для заполнения водяного бака.
6. Остановите заправку, когда вода начнет вытекать из отверстия переполнения (overflow valve).
7. Поверните рукоятку клапана заправки (fill valve handle) в закрытое положение.
8. Отсоедините заправочный шланг от заправочной горловины.
9. Дайте воде стечь из заправочного шланга.
10.Установите колпачок (cap) на заправочную горловину.
11.Закройте панель доступа к сервисной панели заправки питьевой водой.
Убедитесь, что трубопровод заправки водой самолета полностью слит до закрытия крышки заправочного штуцера. Если трубопровод заправки водой полностью не слит, он может разморозиться, что приведет к повреждению водяных трубок или заправочного штуцера.
Если слив/заправка выполняется в холодных условиях, штуцеры слива/заправки питьевой воды должны оставаться открытыми, насколько это возможно долго, для слива оставшейся воды из линии слива.
2 Производственно-техническая документация, используемая при проведении технического обслуживания авиационной техникиДокументация, предназначенная для планирования, учета плановых и статистических данных, составления отчетов по эксплуатации авиационной техники и производственно-хозяйственной деятельности называется производственно-технической документацией. Производственно-техническая документация включает в себя следующие документы:
для авиационной техники: наличие, состояние, движение, ресурсы;
о надежности авиационной техники (анализы, модификации, учет отказов и неисправностей, жалоб, документов на частоту полетов);
по авиационно-технической подготовке, допуску к техническому обслуживанию воздушных судов, охране труда и окружающей среды;  планирование (технико-экономическое, производственное);
на техническое обслуживание воздушных судов, сдачу в ремонт для получения их от ремонта, управление эффективностью и качеством обслуживания;
по обеспечению содержания, нормирования труда и материалов. Основным документом для учета и оформления работ по техническому обслуживанию авиационной техники является карточка заказа на оперативное или периодическое техническое обслуживание.
Карта одежды определяет:
а) перечень работ (рутинных и дополнительных), которые должны быть выполнены и фактически выполнены во время технического обслуживания;
б) личная ответственность за качество обслуживания непосредственных исполнителей, лиц, которые контролируют и контролируют работу;
в) исправность обслуживаемого воздушного судна и возможность его передачи для окончательной подготовки к полету и эксплуатации в качестве средства воздушного транспорта.
После выполнения всех обычных и дополнительных работ карточка заказа выдается начальниками смен или инженерами смен, которые завершают техническое обслуживание самолета, после проверки наличия подписей исполнителей в столбцах карточки заказа для всех систем. В дополнение к заказам на обслуживание, в соответствии с правилами, используются заказы на обнаружение дефектов и измерительные карты.
После завершения всех работ по техническому обслуживанию выданные карточки заказов со всеми приложениями (заказы на обнаружение неисправностей, карты и протоколы измерений, эксплуатационные списки) передаются диспетчеру отдела производственной диспетчеризации (PDO), который сообщает о готовности самолета диспетчерская служба аэропорта.
Затем документация отправляется технику бухгалтерии для записи в бланках и личных файлах самолета о выполненных работах. В случае обнаружения дефекта во время контроля качества выполненного технического обслуживания и состояния АТ, сотрудники ведущего инженерно-технического персонала могут выдать карту дефекта, которая должна быть выполнена снова в полном объеме и, как правило, другим лицом. подрядчик. Учет, описание и контроль движения АТ осуществляется в соответствии с «Положением о ведении учета, списания и отчетности по парку авиационных двигателей гражданской авиации». Самолеты и авиадвигатели заносятся в специальные книги: «Книга учета и учета самолетов и вертолетов» и «Книга учета и учета двигателей». Книги заполняются и ведутся на основании данных бланков и «Карточки учета развития ресурсов».
После завершения всех рутинных и дополнительных работ начальники смены или инженеры смены, которые обеспечивают управление работой, после проверки наличия подписей исполнителей в карточках заказов для всех систем воздушного судна, выпускаются. Были введены в действие следующие три формы карточек заказа: для технического обслуживания, для периодического технического обслуживания, для оказания технической помощи в обслуживании воздушных судов иностранных авиакомпаний.
Во время технического обслуживания экипажу предоставляется самолет, подготовленный к полету, что подтверждается подписью бригадира (бортпроводника) на карточке заказа. Окончательный вывод в карточке заказа о том, что самолет подготовлен к полету и что вылет очищен, предоставляется начальником смены (инженером). Воздушное судно считается готовым к вылету, когда оно было осмотрено и принято экипажем, что подтверждается подписью бортинженера (бортпроводника) в бортовом журнале и карточкой заказа на техническое обслуживание.
Пример заполнения карты-наряда представлен в Приложении А.
Заключение
Производственная практика (практика получения профессиональных навыков и профессионального опыта) проводилась в университете с 13.06.2020 г. по 26.07.2020 г. под руководством руководителя практики из университета, профессора кафедры «Авиация», проф. Бобкова А.В. Практика проходила в условиях карантина и дистанционного обучения без посещения специализированных предприятий.
Большое внимание было уделено изучению правил технического обслуживания авиационной техники. Правила технического обслуживания определяют объем, перечень работ, периодичность их выполнения, круг лиц, которые обеспечивают контроль качества работ, а также номера технологических карт для руководства при проведении соответствующего текущего обслуживания.
Результатом практики стал отчет о выполнении двух отдельных задач, направленных на развитие готовности к работе с нормативно-технической документацией. Составление графика технического обслуживания авиационной техники и заполнение карты заказа на техническое обслуживание позволило лучше понять производственную и техническую документацию.
В частности, в содержании карты заказа на техническое обслуживание АТ, которая является основным документом для учета и регистрации работ по техническому обслуживанию авиационной техники при оперативном или периодическом техническом обслуживании.
Я отразил результаты стажировки в своем отчете. Знания, навыки и умения, приобретенные мною на практике, будут полезны при дальнейшем обучении по направлению 03.24.04 «Авиация», профиль «Техническое обслуживание самолета». Протокол практики был подготовлен в соответствии с требованиями РД 013 - 016 «Текстовые студенческие работы. Правила регистрации ».
Список использованных источников1 Наставление по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России (НТЭРАТ ГА - 93). - М., 1994.
2 Жорняк, Г.Н. Авиатехника, ее обслуживание и ремонт/ Г.Н. Жорняк, Н.Н. Смирнов. - М.: МИИГА, 1995. - 225 с.
3 Кручинский, Г.А. Ремонт авиационной техники (теория и практика) / Г.А. Кручинский. - М.: Машиностроение, 1984. - 167 с.
4 Ремонт летательных аппаратов: Учебник для вузов гражданской авиации/ под ред. Н.Л. Голего. - М.: Транспорт, 1984. -341 с.
5 Макаров, Н.В. Ремонт воздушных судов / Н.В. Макаров. – СПб.: Академия ГА, 2003. - 356 с.
6. Чекрыжев, Н.В. Основы технического обслуживания воздушных судов: учеб. пособие /Н.В. Чекрыжев. - Самара: Изд-во СГАУ, 2015. - 84 с.
7 Далецкий, С.В. Эффективность технической эксплуатации самолётов гражданской авиации / С.В. Далецкий, О.Я. Деркач, А.Н. Петров. - М.: Воздушный транспорт, 2002. - 216 с.
8. Руководство по летной эксплуатации Боинг 737-300
Приложение АПример оформления карты-наряда на проведение ТО АТ
Цех N ___1_____ Смена N 105
Бригады 24-Б
КАРТА-НАРЯД N 01
на оперативное техническое обслуживание
По форме DAILY Check (DY) воздушного судна Boeing 737-800
(тип, опознавательный знак)
эксплуатируемого авиакомпаний (авиапредприятием) «ЮТэйр»
Рейс N UTА 579 Аэропорт посадки Сочи (Адлер) Время вылета 21:33
Начало обслуживания 18:30 Диспетчер
__21.05.2020__Сергеев_________
(дата, время) (фамилия, подпись)
Окончание обслуживания 20:45 Диспетчер
__21.05.2020_Сергеев__________
(дата, время) (фамилия, подпись)
Приложения ________________________________________________________________
(наименование, количество листов)
_____________________________________________________________________
1. Указанное в карте-наряде обслуживание в объеме, установленном регламентом/программой ТО эксплуатанта, в соответствии с технологическими указаниями (технологическими картами) выполнили:
Объект обслуживания (работы) Подпись Объект обслуживания (работы) Подпись
Исполнителя Контролера Исполнителя Контролера
1.1. Работы по встрече
Планер, основные и  вспомогательная  силовые установки,  шасси, гидросистема Авиационное, пилотажно-навигационное и радиоэлектронное  оборудование 1.2. Работы по обеспечению стоянки
Планер, основные и  вспомогательная  силовые установки,  шасси, гидросистема Электрооборудование Приборное  оборудование Радиоэлектронное  оборудование 1.3. Работы по осмотру и обслуживанию
Основные  силовые  установки N 1 Электрооборудование N 2 N 3 Приборное  оборудование N 4 Вспомогательные  силовые установки Кислородное  оборудование Планер Винты и трансмиссия Система управления  самолетом и  двигателями Шасси, гидросистема Пожарное  оборудование Высотная система Аварийно-  спасательное  оборудование Система водоснабжения и удаления  отбросов Радиоэлектронное  оборудование Бытовое  оборудование Уборка кабины и  салолов Пилотажно-  навигационное  оборудование ВС проверено на отсутствие посторонних предметов в  салонах, гардеробах, технических  отсеках, багажных  помещениях, служебных помещениях  бортпроводников,  туалетах, нарушений целостности элементов конструкции в  объеме требований  ЭД АЦПУ исправно,  проверен запас  ленты Магнитофон проверен, исправен. Замена кассет.  Запас звуконосителя на 250 ч работы Самописцы провере-ны, исправны.  Запас пленки К3-63 и др.  на 200 ч полета Код 851 - оборот
Дополнительные работы,  замечания экипажа Исполнитель Контролер Трудозатраты
фамилия подпись фамилия подпись Отсутствуют Фролов КутяпинПроверена работоспособность запоров  дверей ВС 10 чел./ч
Проверена надежность закрытия лючков, люков, ка-  потов двигателей и ВСУ,  откидных панелей, створок шасси, козырьков обтека-  телей втулок воздушных  винтов в объеме требований ЭД Двигатели, ВСУ  5 чел./ч
Фюзеляж, крыло, хвостовое  оперение 15 чел./ч
2. Работы по обслуживанию в соответствии с регламентом/программой ТО эксплуатанта и дополнительные работы выполнены. Воздушное судно исправно.
Инженер смены по АиРЭО (бригадир)
(фамилия, подпись, дата)
Инженер смены по эксплуатации (бригадир)
(фамилия, подпись, дата)
3. Остаток топлива 800 кг Заправлено 21200 кг Треб. N ФАП-262 Сумма 22000 кг
Дозаправлено 100 кг Треб. N ФАП-262 Сумма 22100 кг
(фамилия, подпись, дата)
4. Работы по обеспечению вылета выполнили:
4.1. По планеру, силовым установкам и их системам
(фамилия, подпись, дата)
4.2. По авиационному и радиоэлектронному оборудованию
(фамилия, подпись, дата)
Дополнительные работы Исполнитель Контролер Трудозатраты
фамилия подпись фамилия подпись 4.3. Проверен отстой топлива в ТЗ и ВС Иванов Петров 10 чел./ч
4.4. Проверена надежность закрытия люч-  ков, люков, капотов двигателей и ВСУ, от- кидных панелей, створок шасси, козырьков  обтекателей втулок воздушных винтов в  объеме требований ЭД Селезнев Петров 8 чел./ч
5. Работы по досмотру выполнили:
5.1. Кабины экипажа
Бортинженер (бортмеханик, пилот)
(фамилия, подпись, дата)
5.2. Пассажирских салонов, буфетов, гардеробов, туалетных и багажных (грузовых) помещений, технических отсеков, служебных помещений бортпроводников
(фамилия, подпись, дата)
5.3. Гондол (ниш) основных опор и ниши передней опоры шасси, воздухозаборников, аварийных выходов и целостности их пломб (согласно перечню, указанному в регламенте/программе ТО эксплуатанта)
(фамилия, подпись, дата)
6. Авиационное, пилотажно-навигационное и радиоэлектронное оборудование для полета воздушного судна подготовлено.
Инженер смены до АиРЭО (бригадир)
7. Воздушное судно исправно и подготовлено к полету согласно заданию на полет.
Вылет разрешаю.
Начальник смены (инженер, бригадир)
(фамилия, подпись, дата)
8. Предполетный осмотр воздушного судна выполнил. Воздушное судно готово к полету, заправлено топливом согласно заданию на полет в количестве 22100 кг.
Воздушное судно принял.
Бортинженер (бортмеханик, пилот)
(фамилия, подпись, дата)


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.