это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2388244
Ознакомительный фрагмент работы:
Что делает бренд успешным?
Что делает бренд успешным? Данным вопросом задаются практически все специалисты, какой бы нишей или экономическим видом деятельности не занимались. И действительно, что определяет характеристики бренда как успешные и конкурентоспособные? Что делает фирму или ее продукт, на самом деле, выдающимся и выходящим из ряда вон? В данном эссе подробно рассмотрим данную проблему, разберем статистические факты и приведем необходимые примеры.
Во-первых, требуется чётко определить смысл входящих терминов в поднятую проблематику. Сам по себе, бренд – есть основа или обложка продукта, которая отвечает за популярность и уникальность продукта, его продвижение и узнаваемость. Такое определение, в первую очередь, сразу приходит на ум. Согласно официальным источникам, бренд - название, термин, знак, символ, цвет, изображение, звук, точнее их комбинация, предназначенные для того, чтобы дифференцировать продукт (услугу) от продуктов конкурентов. То есть это есть комплекс индивидуальных черт и особенностей, которые позволяют отличить один продукт/услугу от подобных другой компании.В свою очередь, успех можно трактовать по-разному. Речь может идти как о закреплении в массах определенного стереотипа и повышении спроса на продукт, так и о результативности продаж и реализации самого продукта на рынке. На мой взгляд, в данном случае нужно прояснить ситуацию: бренд становится успешным конкретно для производителя и его создателя. Для масс, для той или иной аудитории потребителей бренд может быть узнаваемым, однако, здесь имеется двоякая ситуация, т.е. бренд сам по себе может нести как положительный, так и негативный подтекст. Тем не менее, данная точка зрения в данной работе не будет подниматься. В любом случае, успех есть достижение определенной цели в рамках конкретного процесса. Например, становление бренда, его закрепление в линейке ему подобных среди конкурентов, отсутствие уступок по отношению к партнерам со стороны бренда, занятие лидирующей позиции и так далее. Если подытожить, экономическая независимость и выигрышная стратегия продаж, реализации продаж точнее всего отражают успех бренда по определению. [1]
Во-вторых, стоит первоначально отталкиваться от самих характеристик бренда, чтобы более комплексно подойти к пониманию изучаемой проблемы.
Безусловно, высокая ценность продукта, бренд которого узнаваем, в конечном итоге, делает сам продукт и бренд более ощутимым как в плане цены и стоимости, так и плане, например, стоимости акций производителя. [5]
Вдобавок, стоит упомянуть, что любой бренд становится успешным в результате долгосрочной и планомерной работы. Редко случается так, что имидж продукта внезапно может себя зарекомендовать. В данном случае бренд-стратегия имеет серьезное преимущество. Как будут выстраивать бренд-маркетологи свою политику в связке с советом директором на долгосрочную перспективу, в дальнейшем определяет его успех в будущем.
Более того, стоит добавить, что необходимо понимать, какая боль клиента или потребность закрывается при реализации продукта.
Этот ключевой фактор позволит не только выработать стратегию, но и определить сильные стороны имиджа продукта. Ведь потребители часто ассоциируют себя с брендом, его символами и отличительными чертами, ценностями и качествами, и ощущают себя частью той его концепции и специфики, которая часто характеризуется эмоциональными и неосязаемыми связями (более высокая лояльность потребителей). По факту, сам бренд выделяет человека, который отдает ему предпочтение, одновременно, сам человек продвигает бренд за счет собственной лояльности. [4]
К тому же, бренд - это сочетание товарного знака и логотипа, которые бдительно и неусыпно охраняются правообладателем и его юридическими службами. Необходимо четко продумать дизайнерскую идею и уникальность логотипа, его основных составляющих. Недопущение плагиата и достижение индивидуальности в настоящем времени – залог безопасности и успеха в будущем. [2]
Достаточно обратиться к истории компаний-брендов в России. Например, история создания гипермаркета мебели Hoff, согласно словам идейного создателя Михаила Кучмента, заключается в том, что само название, которое должно стать и логотипом и брендом, должно было быть коротким, иметь немецкие корни и легко произносимым. Так и родилась идея назвать будущий гипермаркет «Hoff».
Теперь переходя к статистическим данным, отмечу, что успех бренда определяется не только настоящими победами, но и перспективами будущего. Более 80% инвесторов предпочитают вкладывать средства в фирмы с сильным устоявшимся брендом.
Однако, как бы то ни было, но любому потребителю важна не только узнаваемость бренда, но и его качество, контент, содержание. Три четверти всех клиентов любят бренды за качественное обслуживание. Помимо обложки должен быть достойный фундамент, основа продукта.
Что касается деталей, успех бренда напрямую, как говорилось ранее, зависит от его уникальности, составляющих особенностей. Это может относиться как к названию и занимаемой нише, так и к цветам, краскам, формату того же логотипа. Согласно статистике, цвета имиджевого логотипа повышают узнаваемость марки более чем на 80%. Большая часть потребителей, кстати, считают цвет важной частью узнаваемости бренда.
Но одним из самых важных критериев успешности бренда, на мой взгляд, является его репутация и обратная связь клиентов. XXI век – век информационных технологий и информационного общества. Проверить любую сводку данных в текущее время не составляет особого труда. Поэтому наличие положительных отзывов, отсутствие нареканий – напрямую влияет на будущую успешность бренда. Равно как и наличие негативных отзывов и обратной связи клиентов в совокупности со СМИ может привести к удару по всему имиджу продукта. [3]
В том числе, стоит отметить, что бренд делается успешным за счет постоянного притока потребителей, что может достигаться при использовании всех возможных источников рекламы. Специалисты отмечают, что последовательный брендинг на всех каналах увеличивает доход на 23%. Речь идёт как о социальных сетях (Facebook, Instagram), так и любые другие оффлайн-площадки (баннеры, торговые центры и т.д.). [6]
В конце концов, можно с уверенностью сделать вывод, что успех бренда – целая комплексная система учёта экономических показателей, деталей создания картины продукта и его продвижения, работы над репутацией и имиджем компании. Бренд – это стратегия, постоянно придерживаясь которой при достижении максимального качества, возможно вывести продукт в линейку лучших. Поэтому качественное предложение в совокупности с маркетинговым планом и экономической целесообразностью делает бренд успешным на долгосрочную перспективу и узнаваемым для аудитории.
Список задействованных источников:
Бренд: понятие, сущность, эволюция. Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес», автор научной работы — Старов С.А., 2008, СПбГУ
А. М. Цапенко, Е. А. Данилина «Товарный знак в системе брендинга информационных технологий». — М.: ИНИЦ «Патент», 2007.
Буланов А. В. Бренд 2.0. От философии к практике. — М. : ОАО «Красная звезда», 2013. — С. 496. — ISBN 978-5-203-02156-4.
Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда = Strategic Brand Management. — М.: «Вершина», 2007. — 448 с. — ISBN 5-9626-0015-0.
The 9 Characteristics Of A Strong Brand by Martin Roll, BRANDING BASICS, OCTOBER 26TH, 2008
https://www.brandingstrategyinsider.com/the-9-characteristics-of-a-brand/#.XyHLtKAufIU
https://rusability.ru/internet-marketing/tak-li-vazhen-brend-dlya-kompanii-svezhaya-statistika/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!