это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2388783
300 руб.
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе на тему: «По каким критериям можно оценивать результаты управления образовательнымучреждением в условиях модернизации системы образования? ».
Образовательное учреждение — организация, осуществляющая образовательный процесс. В настоящее время существует большое количество подобных организаций, предоставляющих возможности обучения, как созданные государством, так и коммерческими предприятиями. Впервые в России подобные учреждения стали появляться с XVII века, и к настоящему времени подход и процесс обучения прошли множество этапов изменений.
Развитие и преобразование системы образования напрямую зависит от технического и технологического прогресса, а также от политического состояния страны. С развитием общества и укреплением государств, появлялась необходимость в подготовки специалистов в различных сферах, поэтому целью образования стало не только подготовка нового поколения ко взрослой жизни, но и качественное обучение специалистов, способных продолжать развитие страны, управлять ею. На данный момент модернизация системы образования решает такие задачи как доступность, эффективность, а также повышения качества образования. Любое изменение подразумевает под собой комплексный подход к внесению преобразований во все сферы образовательного процесса. Особое внимание уделяется не только рассмотрению обновления программ обучения для приобретения полезных и актуальных навыков, но также и социализации обучающихся.
В связи с модернизацией образовательных учреждений требуются соблюдения во время этого процесса определенных норм и критерий изменения.
Оценка результатов управления образовательным учреждением строится на основе соотношения «цели и результата». Однако достаточно проблематично установить строгие рамки качества для образовательного процесса, даже для оценки получаемых знаний, которые, казалось, и должны определять уровень предоставляемого образования. Но есть несколько важных критериев, которые являются целью образования: обученность, воспитанность, развитость, социализированность,в также результаты освоения программы обучения.
Но для оценки образовательного учреждения важным критерием также являются условия его осуществления, то есть процесс функционирования данной организации, а также качества организации образовательного процесса. То есть качество предоставляемого образования можно определить, как комплекс свойств, которые удовлетворяют интересам государства, общества, а также образовательным запросам родителей и самих обучающихся, отраженных в результате и процессе обучения.
Одно из главных критериев оценивания внедрения изменений в образовательных учреждениях – качество результата освоения программы обучения. Это подразумевает получение обучающимся определенных знаний, навыков, развитие творческой деятельности, личностный рост, а также воспитанность.
Следующим важным фактором, как говорилось ранее, можно выделить непосредственно критерий оценки реализации процесса обучения. Каждое образовательное учреждение в первую очередь должно набирать компетентный, профессиональный коллектив, способный не только предоставлять учащимся необходимый материал, знания, но и уметь найти индивидуальный подход к каждому. Также важным критерием оценки является способность развивать интерес и творческий подход ко всему процессу обучения. Для этого образовательные учреждения должны поощрять и предоставлять возможность развития и обучения своего рабочего коллектива с целью улучшения и усовершенствования навыков, предоставляя возможность идти в ногу со временем.
Однако несмотря на существующие сложности в оценивании работы образовательных учреждений в связи с необходимостью индивидуального подхода, связанного с различными возможностями и запросами обучающихся, существует определенный эталон, которому следуют все образовательные системы. На данный момент важными критериями являются показатели вложения, ресурсная обеспеченность образовательного учреждения, показатели непосредственно самого образовательного процесса, а также соответствующий уровень усвоения программы.
Итак, внесение изменений структуру и управление образовательными учреждениями — важный фактор не только для самих обучающихся, но и для политического, общественного, технического состояния страны. Именно поэтому необходимо следить за своевременной модернизацией данных организаций, а также проверять их соответствие нормам, установленным в данной стране. С целью усовершенствования обучения специалистов регулярно пересматриваются группы критериев, которые являются эталоном для образовательных учреждений, в связи с изменением потребностей обучающихся и интересов общества и государства.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!