Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Тенденции развития русской и зарубежной детской литературы ii половины xix – начала xxi в.

Тип Реферат
Предмет Детская литература

ID (номер) заказа
2389087

200 руб.

Просмотров
903
Размер файла
443.43 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВОПРОС 1 и ВОПРОС 2.
1.Астрид Линдгрен – дружба и семья:
«Мы все из Бюллербю»;
«На острове Сальтрока»;
«Пеппи Длинный Чулок»:
«– Да что ты, Пеппи, хвастаешься! Ведь он самый сильный парень на свете, – прошептала Анника.– Верю. Ну а я самая сильная девочка на свете, – возразила Пеппи».
«Взрослым никогда не бывает по-настоящему весело. Да и чем они заняты: скучной работой или модами, а говорят только о мозолях и подуходных налогах.».
«Братья Львиное Сердце» — все книги А. Линдгрен пронизывает дружная атмосфера взаимопонимания между детьми и взрослыми.
Читатель узнает, как нужно строить отношения со взрослыми, сверстниками, как вести себя в той или иной ситуации, к каким последствиям могут привести необдуманные поступки. Повести и сказки учат ребенка серьезно относиться к жизни.
Вопросы.
- С какой чудесной писательницей познакомились?
-Чему же учат книги Астрид Линдгрен? (Любви к ближним, заботиться и помогать сиротам, учат дружить, быть находчивым и т.д.)
- Кому захотелось прочитать другие книги Астрид Линдгрен?
2.Памелла Трэверс –уважение в семье:
«Мэри Поппинс» — сказочные истории о веселой семье Бэнксов: маме, папе, пятерых детей и их удивительной няне, которые учат друг друга взаимовыручке, уважению и любви. Первая повесть о волшебной няне начинается с описания неустроенного быта семьи Бэнксов, где не слишком удачливый глава семейства вместе с женой не может управиться с детьми. Бэнксы одну за другой нанимают нянь, но эти попытки оканчиваются неудачно, пока ответственный пост в доме не занимает загадочная молодая дама с решительными манерами:
«Деревья так гнулись и вертелись под его порывами, что в сумерках могло показаться будто они сошли с ума и стараются вырвать свои
Холмы и озера, горы и леса закружились в ритме вальса в такт музыки, которую нельзя было услышать.
Едва женщина вошла в садикона поднялась в воздух и полетела прямо к дому! Да, было похоже на то, что ветер сперва донес ее до калитки, подождал, пока она откроет, а потом принес ее прямо к парадной двери».
Вопросы.
- Почему старшие дети семьи Бэнкс с тревогой ждали новой няни?
- Мэри Поппинс – молодая женщина непримечательной наружности.
-Что её отличает от всех?
-Мэри Поппинс передвигается весьма оригинальным способом. В данном примере признак волшебства содержится во фразе, что подчеркивает невероятную, сверхъестественную силу ветра, могущество природы.
-Какие эмоции испытывают дети?
3.Туве Янссон – проблемы в семье:
«Сказки о Муми-троллях» — семейство сказочных существ, оказывается, решает те же проблемы, что и семьи обычных людей.
Муми-тролли наивны в своей доброте. Они живут, не видя зла, полностью доверяют друг другу, поддерживают тогда, когда другие ругаются, спорят и обижаются. Вот мама, заметив, что папа разбил миску, радуется: «Это была ужасно некрасивая миска». Вот Муми-тролль думает, как хорошо лежать в кровати, когда ты болеешь и все за тобой ухаживают, но потом решает встать, ведь «будет еще интереснее позаботиться о маме, развлечь ее». А папа, вечно вынашивающий в голове глобальные проекты и философские идеи, понимает, что быть с родными – самое важное, важнее даже путешествий и открытия неизведанных земель.
Тут примут тебя любым, не упрекнут, а приласкают. Поэтому и тянутся в Муми-Дален все одинокие и обиженные
Семья в сказочных повестях Туве Янссон – это место безусловной любви. Там примут тебя любым, там не упрекнут, а приласкают. Поэтому и тянутся в Муми-Дален все одинокие и обиженные существа – отогреться там, где не задают лишних вопросов, а любят и заботятся.
Вопросы.
- Ребята, а хотелось бы вам на самом деле оказаться в Муми -долине? Почему? Права ли финская писательница, говоря так о своей придуманной стране?
- Сформулируйте, пожалуйста, для себя цель вашего путешествия.
4.А.Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»
Чему учит пример превращения Алеши? (Человек должен быть благородным, должен уметь прощать. Только добытое собственным трудом может приносить радость и счастье).
…Алёша, как сказал я уже выше, сначала стыдился похвал, чувствуя, что вовсе их не заслуживает, но мало-помалу он стал к ним привыкать, и наконец самолюбие его дошло до того, что он принимал, не краснея, похвалы, которыми его осыпали. Он много стал о себе думать, важничал перед другими мальчиками и вообразил, что он гораздо лучше и умнее всех их. Нрав Алёши от этого совсем испортился: из доброго, милого и скромного мальчика он сделался гордый и непослушный. Совесть часто его в том упрекала, и внутренний голос ему говорил: «Алёша, не гордись! Не приписывай самому себе того, что не тебе принадлежит; благодари судьбу за то, что она тебе доставила выгоды против других детей, но не думай, что ты лучше их.
… Не полагай, — отвечала Чернушка, — что так легко исправиться от пороков, когда они уже взяли над нами верх. Пороки обыкновенно входят в дверь, а выходят в щёлочку
… много стал о себе думать, важничал перед другими мальчиками и вообразил, что он гораздо лучше и умнее всех их. Нрав Алёши от этого совсем испортился: из доброго, милого и скромного мальчика он сделался гордый и непослушный. Совесть часто его в том упрекала, и внутренний голос ему говорил: «Алёша, не гордись! Не приписывай самому себе того, что не тебе принадлежит; благодари судьбу за то, что она тебе доставила выгоды против других детей, но не думай, что ты лучше их.
… Дом, которого теперь – как уже вам сказывал – вы не найдете, был о двух этажах, крытый голландскими черепицами. Крыльцо, по которому в него входили, было деревянное и выдавалось на улицу… из сеней довольно крутая лестница вела в верхнее жилье, состоящее из восьми или девяти комнат…
Произведение по жанровой направленности относится к сказочной повести, отличающимся необыкновенным сюжетным действием, напоминающим фантастические события.
Основной темой повести является рассуждения о правильном воспитании детей, характеризующемся в передаче им положительных человеческих качеств в виде доброты, ответственности за ближнего, сострадания.
Композиционная структура повести представляет собой четырехчастное построение в виде экспозиции, заключающейся в предыистории событий, разворачивающихся непосредственно в ходе повествовательного сюжета, завязки, где главный герой заступается за любимую курицу, кульминации, подчеркивающей наивысшую точку напряжения всех сюжетных проблем, а также развязки-эпилога, в котором происходит разоблачение предательства подземных жителей и их уход.
Главным героем произведения является мальчик Алеша, изображенный писателем в качестве умного, любознательного, романтического ребенка, отличающегося одновременно щедростью, старательностью, добротой, скромностью, но при этом проявляющим ветреность, лукавство, самоуверенность и самолюбие.
Вопросы.
- Почему изменился Алеша?
- Возникает ли у вас иногда такое желание: хорошо бы знать все, но не утруждать себя, не прилагать усилий? Что из этого получится? Поразмышляйте над этим. Поделитесь своими размышлениями с друзьями на перемене или дома с родителями.
5.С.Т.Аксаков «Детские годы Багрова-внука»
Данное произведение авторства русского писателя Аксакова является второй частью «Семейной хроники». Написано оно в 1854-1856 годах. Первая публикация относится к 1858 году. Что касается жанра этой книги, то ее не грешно будет отнести к воспитательному роману. Также в дополнение прилагается сказка, которую рассказали когда-то главному герою, когда болела ключница. До этой книги издавалась «Семейная хроника», а после нее – «Воспоминания».
Повествование ведется от лица Сергея Багрова – собственно, он и является главным действующим героем. Изначально Сережа представлял собою больного подростка. Мать вынуждена была ухаживать за ним. Потом семья героя переезжает жить в Уфу. Там у них есть жилище. Мальчик увлекается сказками арабских авторов, которые ему приносит богатый друг. Отец Сергея начинает заниматься лечением кумысом. Кумыс – это молоко верблюдов. У матери развился туберкулез и только это помогало ей выздороветь – питье кумыса. Потом все-таки она выздоровела.
Сергей через время научился ходить на рыбалку. Его увлекало это занятие. В Уфе он провел незабываемое лето.
Медленно и постепенно герой узнает окружающую его действительность. Он понимает, что можно разделять и нужно людей, в первую очередь, по поступкам, а не внешности или социальному статусу. Он учится в народном училище. Сергей является очень впечатлительной натурой. Его душу и сердце ранят поступки дядей и бабушки. Эти родственники ведут себя необоснованно жестоко по отношению к крестьянам: избивают, таскают за волосы и тому подобное.
Знакомится главный герой со смертью после кончины деда. От него остается в наследство большой дом. Семья переезжает туда жить. Еще они надеются на получение наследства от тетки матери, что находится при смерти.
…Я обратился к отцу и вполголоса продолжал говорить с ним о том же, сообщая при случае и мои собственные замечания и догадки. Вполне не разрешенными вопросами остались: отчего вода из фонтана била вверх? отчего солнечные часы показывают время? как они устроены? и что такое значит возвышение, на котором сидели музыканты?
...Есть у меня заветная дума, которая давно и день и ночь меня занимает... Я желаю написать такую книгу... какой не бывало в литературе" - так написал однажды Сергей Тимофеевич Аксаков во время создания своей знаменитой книги "Детские годы Багрова-внука"…
Вопросы.
– Что усиливало волнение Сережи? (разговор о весне с Евсеичем и с отцом)
– Отчего всем остальным было грустно и скучно смотреть на картины уходящей зимы?
– Почему отец, Евсеич и Сережа по-другому (с радостью) воспринимали все вокруг? (Они ждали с нетерпением прихода весны, и поэтому изменения вокруг их только радовали)
– Какие изменения в природе замечал Сережа?
– А с какого шага начинается весна для вас?
6.Усачев А.А. – дружба в семье:
«Жили - были ёжики»
Чудесная семейка ежей живет в дремучем лесу: папа - еж - врач, мама - портниха, главный герой - маленький ежик Вовка и его младшая сестра, Вероника. Андрей Усачев написал про них добрые и смешные поучительные истории. Дети всегда отыщут себе приключения - а взрослым приходится помогать им справиться, рассказывать, что к чему. Но дружную семью разные забавные происшествия только сплачивают.
«походную аптечку с лекарственными травами на случай морской болезни. А мама сшила теплое непромокаемое одеяло. – Два, – попросил Лягух. – Зачем два? Ты же в южные моря плывешь! – Не плыву, а плывем, – объяснил маме Лягух. – Марина согласилась плыть со мной… хоть на край света. Слух о Лягухе-путешественнике облетел лес. И всем сразу захотелось принять участие в снаряжении экспедиции. По просьбе Вовки бельчонок Филя и его сестры притащили смолы, законопатили дырки и просмолили дно. Из крепкой дубовой ветки бобер выстругал отличную мачту, на которую поставили паруса из маминого платья. Зайчиха принесла две деревянных ложки – на случай если не будет ветра, и потребуются весла».
В  Кем работали мама ежиха и папа еж?
- Что помогло ежику Вовке играть в футбол?
- Зачем мотоциклист отдал Вовке свой шлем?
- Как Вероника оказалась в банке?
- Кто были соседями и друзьями ежей?
- Почему лягух съедал все заготовки у ежей?
- На чем лягух собирался отправится в путешествие и кто ему помогал?
- Какой праздник Вовка решил организовать у себя во дворе?
опросы.
ВОПРОС 3.
Возможно использовать как полноценный урок литературного чтения в 1-4 классах, как урок в рамках родного языка и как внеурочное занятие, возможно использовать как фрагмент в рамках сравнительной характеристики или как фрагмент внеурочного мероприятия, как фрагмент классного часа, посвящённого теме дружбы и семьи.
Для развития традиций семьи и, в конечном итоге, компетенции знаний о семейных ценностях необходимо применять педагогический потенциал литературного чтения с различными формами урочной и внеурочной работы, особенно принимая во внимание богатые возможности для межпредметных связей с другими науками гуманитарного цикла в направлении темы семья, например, с уроками родной литературы или тематических классных часов.
Цели: углублять представления учащихся   о ценности семьи и соблюдении добрых традиций, объединяющих родных и близких. Создание благоприятной ситуация для определения понятия «семья», формировать понятие «счастливая семья».
Задачи:
- раскрывать значение понятия «семейные традиции» на примере трудолюбия, гостеприимства, заботы к близким, проведения праздников и организации совместного отдыха;
- развивать навыки ответственного поведения в семье; интерес к истории своей семьи, семейным традициям и традициям класса.
- показать необходимость уважительного отношения к родным и близким;
- создавать благоприятную среду для осознания учащимися уникальности, неповторимости каждой семьи; нашего класса.
- воспитывать чувство сплочённости учащихся и их родителей, бабушек и дедушек на основе общего интереса к истории семьи; класса.
- раскрыть понятия «семья» и «счастливая семья», выявить ее особенности;
- развивать речь, внимание, мышление, память. Создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности;
- воспитывать уважение к членам своей семьи, людям старшего поколения, эстетический вкус. Способствовать сплочению и развитию классного коллектива.
В.А. Сухомлинский теоретически обосновал и подтвердил практикой, что «сказка неотделима от красоты, способствует развитию эстетических чувств, без которых немыслимо благородство души, сердечная чуткость к человеческому несчастью, горю, страданию. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем». По его мнению, сказка – благодатный и ничем не заменимый источник воспитания любви к Родине. Интересен уникальный опыт этого педагога по созданию в школе комнаты сказок, где дети не только знакомились с ней, но и учились создавать, воплощая в ней свои детские мечты.
Основоположник российской этнопедагогики Г.Н. Волков, анализируя роль сказки в формировании личности ребенка, делает вывод, что «духовный заряд, накопленный народом тысячелетиями, может служить человечеству еще очень долго. Более того, он будет постоянно возрастать и станет еще более могучим. В этом – бессмертие человечества. В этом – вечность воспитания, символизирующая вечность движения человечества к своему духовному и нравственному прогрессу».
Образность – важная особенность сказок и повесей, которая облегчает их восприятие детьми, не способными еще к абстрактному мышлению. В герое обычно весьма выпукло и ярко показываются главные черты характера, которые сближают его с национальным характером народа: отвага, трудолюбие, остроумие и т.п. Эти черты раскрываются и в событиях, и благодаря разнообразным художественным средствам, например, гиперболизации.
УУД:
Предметные
Знать:
-  степень родства в семье.
 Уметь:
- рассказывать о важнейших событиях истории семьи;
- работать с литературой и различными источниками, находить и анализировать информацию.
Личностные  УУД:
Формирование:
- личностной мотивации и познавательной деятельности учащихся;
- позитивного отношения к себе, к членам своей семьи.
Метапредметные  
Регулятивные:
- уметь определять и формулировать цель на занятии с помощью учителя;
- следовать режиму организации учебной деятельности;
- уметь контролировать и оценивать свою деятельность;
- развивать  способности к осуществлению волевой саморегуляции.
Коммуникативные:
- планировать учебное сотрудничество с партнером;
- взаимодействовать в  паре;
- оформлять свои мысли в устной речи; делать выводы;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Познавательные:
-  выделять и формулировать  познавательную цель;
- осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной  форме;
- находить и выделять необходимую информацию;
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию,   полученную от учителя;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;
- анализировать объекты с целью выделения признаков.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
64 096 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
им. С.Ю.Витте
Работа выполнена досрочно, содержание по существу, маленький недочет был исправлен. Спасибо!
star star star star star
БПТ
Обращался к Елене Александровне второй раз Всё очень здорово и оперативно сделанно, без за...
star star star star star
"КрасГАУ"
Заказываю в первый раз у Евгения , и остался максимально доволен , всё чётко !)
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решение задач по предмету «Математика»

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 29 дек.

1 минуту назад

Отчет с выполнением заданий

Решение задач, Отчет, бух учет

Срок сдачи к 25 дек.

4 минуты назад

Расчет параметров участка электроэнергетической системы

Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника

Срок сдачи к 8 янв.

4 минуты назад
4 минуты назад

Сделать курсач по методике

Курсовая, Электротехника

Срок сдачи к 26 дек.

5 минут назад

Психология безопасности труда

Реферат, Русский язык и культура речи

Срок сдачи к 29 дек.

7 минут назад

Сделать реферат и презентацию

Презентация, Биомеханика

Срок сдачи к 25 дек.

7 минут назад

написать курсовую работу по уголовному праву

Курсовая, Уголовное право

Срок сдачи к 25 дек.

7 минут назад

Начертить 12 чертежей

Чертеж, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 9 янв.

8 минут назад

Феномен успеха и успешность в профессиональном развитии

Реферат, Психология

Срок сдачи к 28 дек.

9 минут назад

В файле прикреплен пример выполнения задания

Контрольная, Криминология

Срок сдачи к 27 дек.

9 минут назад

9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг

Реферат, История государства и права России

Срок сдачи к 26 дек.

10 минут назад

Выполнить реферат. История Англии. Е-01554

Реферат, Английский язык

Срок сдачи к 26 дек.

10 минут назад

Составить Проект массового взрыва

Контрольная, Взрывное дело, горное дело

Срок сдачи к 8 янв.

12 минут назад

Термодинамика

Решение задач, Термодинамика

Срок сдачи к 26 дек.

12 минут назад

Нужен реферат, объем 15-20 страниц

Реферат, Безопасность в техносфере

Срок сдачи к 5 янв.

12 минут назад

Выполнить реферат. История Англии. Е-01554

Реферат, История

Срок сдачи к 26 дек.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.