Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Структура сюжета рекламного произведения"

Тип Эссе
Предмет Реклама и PR

ID (номер) заказа
2394269

300 руб.

Просмотров
1204
Размер файла
53.5 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Прежде, чем перейти к разбору этапов сюжета рекламного произведения
необходимо дать определение самому понятию «сюжет».
Сюжет – в эпосе, драме, стихотворении, сценарии, фильме – способ развития
фабулы, последовательность и мотивация изложения изображаемых событий.
Иногда понятия сюжета и фабулы определяют противоположное; иногда их
идентифицируют. В традиционном понимании это ход событий в литературном
произведении, пространственно-временная динамика изображаемого.
Вообще, у сюжета есть множества определений, так, например, Поспелов
определяет сюжет, как систему событий, составляющих содержание сюжета
литературного произведения. Действие как событие, отражающее
действительность, содержит не только конфликты, но также образы и
обстоятельства.
Фабула (от латинского fabula – басня, повествование, рассказ) – имеет самые
противоречивые толкования. Были и есть попытки рассматривать действие как
модификацию, конкретное выражение действия, его схему.
Напротив, некоторые писатели и литературоведы считают сюжет возможной
схемой, а сюжет заключает в себе всю суть (систему) событий.
В зарубежных словарях сущность сюжета определяют как рамку событий,
простую или сложную, на которой строятся как повествование, так и драма;
события изображаемого мира, организованные в художественное единство.
Сюжет в рекламном произведении мало чем отличается от построения сюжета
в кинематографе. Есть пожалуй значительная отличительная черта: краткость
ролика.
Видеосценарий рекламного сюжета можно разбить на несколько этапов:
 Первым этапом будет являться введение или по-другому его очень часто
называют пролог;

 Основная часть, которая передает всю суть и посыл рекламного сюжета;
 Кульминация или развязка;
 Повторение введения, которое в рекламном произведении называется
«эхом».
Исходя из наблюдений и статистических данных, было выявлено, что у
зрителей большей популярностью пользуются рекламные произведения, в
которых четко прослеживается жёсткий сюжет. Сюжет в рекламном ролике не
может быть сложным. Это объясняется тем, что рекламному произведению
отводят буквально минуту, а то и ещё меньше. Но рекламный сюжет интересен
зрителю не только как способ рекламы товара, но ему ещё важна и сама
история создания товара.
Если история создания в рекламном произведении обыграна достаточно
интересно, то, само собой, внимание аудитории обеспечено.
В сюжете рекламы можно выделить три способа развития действия:
 События изображают в последовательном порядке;
 Действие показывают в момент приближения к развязке;
 Основное действие «разрывают» для того, чтобы показать предыдущие
события.
Как уже говорилось раннее, рекламный сюжет начинается с введения или
завязки. Начало должно быть интригующим, оно не должно быть длительным
по времени. Начало должно цеплять своего зрителя и быть интересным.
Скучная завязка может попросту «отключить» внимание своего зрителя.
После введения идёт середина. В рекламном ролике показывается развитие
действия. Середина, по своей логике, должна быть динамичной. Это
объясняется тем, что на рекламный сюжет выделяется не так много времени. За
этот промежуток нужно успеть показать свой товар или услугу, представить
интересный сюжет и завоевать внимание зрителя.

И самый последний этап рекламного произведения – конец. В конце
рекламного ролика авторы идеи должны незамысловато продемонстрировать
цель рекламы, слоган и титры.
Важным в создании рекламного произведения является не только деление его
на этапы, но ещё и тема, идея, рекламный образ и сценарий.
Тема рекламного ролика безусловно важна. Через неё автор идеи и самой
рекламы закладывает посыл, например «Попробовать или не попробовать?»,
«Купить или не купить?».
Над идеей работают рекламисты. Именно они определяют отношение к теме.
Их работа заключается в том, чтобы заведомо создать иллюзию выбора. Они
делают так, чтобы на вопрос «Купить?» вы отвечали «да». Они выбирают
слова-помогаторы для того, чтобы значительно сузить варианты ответа, и
соответственно, ваш выбор. Например, «какой шампунь марки «Эльсев» вы
купите – для придания объема, или для роста волос?».
Рекламный образ – это обобщенный образ, имеющий конкретную
прагматическую цель – предоставить информацию об объекте рекламы и
оставить сам рекламный объект в памяти целевой аудитории, а не
художественную форму подачи рекламного сообщения.
Сценарий (от итал. Сценарий – литературное произведение, предназначенное
для реализации с помощью кино и телевидения) – главный документ для
разработки режиссера.
Когда сценарист приступает к работе, он должен видеть «глазами» все, что
отображается на экране. И художники, которые будут делать и тестировать
раскадровку, и режиссер, который будет снимать видео сценария, должны
увидеть те же самые вещи, о которых свидетельствует тезис, когда он писал
сценарий.
Все тексты, художественные и научно-популярные, можно разделить на две
группы: сюжетные и бессюжетные. Текстовый сюжет всегда описывает
событие.

Событие, событие – это уникальное явление, которое происходит, хотя обычно
этого не происходит, и это непредсказуемо. Текст без сюжета описывает
несколько типов статических команд, может давать классификации,
подтверждать стабильные структуры и т. д.
Материалы для рекламных работ пишутся в соответствии с общими законами и
постановлениями, включая законы и постановления, касающиеся сценариев для
игр и документальных программ, телефильмов и телешоу.
Драматургия:
 композиция – способ сборки материалов, составляющих рабочие
материалы, организацию действий и связанный с размещением
литературных материалов.
 конфликт – конфликт идей, идей; драматическая схема возникновения и
развития конфликта совпадает с композиционной схемой. Благодаря
конфликтности, чтобы действие понравилось зрителю, содержание
произведения наполнено драматизмом. В художественном произведении
конфликт, любое действие, которое не будет выражено, представляет, как
правило, основные моральные причины, а в рекламе конфликт обычно
носит утилитарный характер.
Таким образом, рекламное произведение можно разбить всего на 3 этапа.
Каждый этап должен быть наполнен идеями и своими целями. На этапе завязки
необходимо заинтриговать зрителя, в середине рекламного ролика –
заинтересовать продуктом или услугой, ну а в конце выдать слоган или
главную цель. Звучит всё довольно просто, но на деле не так уж и легко.
Литература:
https://works.doklad.ru/view/hWtYctd2BVQ/all.html


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 540 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Финансовый Университет при правительстве
Работу сдал раньше срока, работа соответствует требованиям, учел все пожелания.
star star star star star
МГОУ
Большое спасибо Павлу за проделанную работу. Не зря выбрала вас! Рекомендую!
star star star star star
ТКУиК
Отличный исполнитель,цена хорошая,изначально Было задание написать одно эссе, но потом пон...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.