Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Применение компьютерных технологий в инновационной деятельности педагога

Тип Реферат
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
2398729

200 руб.

Просмотров
1775
Размер файла
35.87 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………… 3
1. Обзор основных вопросов по проблеме исследования…………………………………………………………............................... 4
2. Методика преподавания посредством использования компьютерных технологий………………………………………. 6
3. Характеристика основных инновационных приемов компьютерных технологий……………………………………………… 8
Заключение………………………………………………………… 11
Список литературы………………………………………………… 12
Введение
Инновационная деятельность педагога включает в себя разнообразные направления практической деятельности, в большей степени сегодня рассматриваются компьютерные технологии в данном направлении. Компьютерные технологии (КТ) очень удобны и мобильны при подготовке к урокам, а также в работе на уроке. Данные технологии могут применяться как в системе КТО или средствами ИКТ.
Актуальность КТ заключается в том, что на уроках возможно использовать различные визуальные и аналитические ресурсы. Требования к выпускникам школы сегодня очень высоки, языковая компетенция – одна из важнейших компетенций, формируемых на уроках русского языка. Обучая, учителю необходимо сформировать такие условия, чтобы ученики активно пользовались КТ – это простой и быстрый способ подготовить проект или исследование. Например, использование электронных словарей дает возможности для развития общей культуры речи, начитанности, эрудированности.
КТ более обильны и эффективны в рамках урока и выполнения проектов, домашнего задания, ведь в помощь всегда есть удобный интерфейс и быстрый поиск. Также нужно выделить еще и энергозатраты на поиски, сложность нахождения нужной информации.
В рамках личностно-ориентированного подхода возможно применять технологии проекта или исследования в работе с КТ в направлении инноваций.
1.Обзор основных вопросов по проблеме исследования
В последнее время достижения научно-технического прогресса сопровождаются коренными изменениями в самых различных областях, в том числе и в образовании. Сегодня фактически исчерпаны резервы роста эффективности и качества подготовки школьников, основанные на использовании «словесно-книжных методов воздействия на учащихся с опорой на традиционные средства обучения» [2, с. 17].
Речь человека обусловлена его уровнем начитанности, образования и ситуативностью использования, чуткостью.
Информация – это набор символов, информация может передаваться как с помощью картинок, так и с помощью слов. Информация может нести положительную или отрицательную коннотацию в зависимости от целей. Информация может быть опасна, когда она содержит элементы экстремизма, манипуляции, нейролингвистического программирования. В сети много непонятных слов, и необходимо обратится к словарям, чтобы не оказаться в неприятной ситуации, процитировав что-либо на своей странице в Интернете или в смс-чатах.
Интернет является особой коммуникативной средой, потому что информация в нем распространяется мгновенно в разных формах и направлениях. Сегодня личность должна обладать умениями перерабатывать большие объёмы информации и уметь вычленять главную информацию из потока электронных СМИ. Необходимо не просто критически осмысливать информацию, но и знать проверенные ресурсы, уметь пользоваться гипертекствостью и правильным поиском информации.
В современном социуме невозможно отказаться от сети, потому что Интернет помогает человеку адаптироваться и систематизировать знания о мире: социальные сети содержат интересные новостные ресурсы, контакты, аудиоматериалы, есть учебные платформы для детей, например, «Учи.ру» и взрослых, например, «Универсариум», которые помогают обучаться новому, а возможно, что человеку, в следствии его ограниченных способностей, требуется и вовсе дистанционное обучение. Хотя Интернет переполнен рекламой, сайтами развлекательного характера, но праздное существование, может быть и в его отсутствии у человека. В сети человек может найти книги, фильмы, информацию о своем хобби, просмотреть телепередачи и сохранить информацию, мы можем общаться с родственниками и друзьями, находясь далеко от них, посредством почты, скайпа и социальных сетей, поэтому коммуникативная среда Интернета необходима современной личности.
Но сложность возникает в том, что в сети язык живет немного по другим законам, заимствования из других языков (в большей степени англицизмы, сленг молодежи и компьютерный сленг), приход жаргона в литературный язык, смешение стилей, бедный синтаксис и пунктуация – все это заставляет задуматься над качеством языка в электронных ресурсах.
Если при том, что мы пользуемся Интернетом, смотрим новостные и развлекательные ресурсы, используем социальные сети, мы не забываем читать классическую мировую литературу, посещать театры и музеи, то язык истинный заменит в мышлении нелитературные нормы, и Интернет с его упрощенным коммуникативным строем будет лишь приёмом постижения новой информации для развития разносторонней личности.
Итак, КТ дают следующие преимущества в обучении:
Информатизация образования.
КТ делятся на обучающие средства, тренажеры, информационно-справочные ресурсы.
Формы реализации максимально разнообразны в КТ (лаборатории, тренажеры, практикумы, игры, квесты, тесты, графика, мультимедиа, интеллектуальные справочники, энциклопедии).
КТ должны соответствовать возрасту, дидактике, программе обучения.
2. Методика преподавания посредством использования компьютерных технологий
Только при работе с КТ ученики могут получить навыки работы с новыми технологиями, это предполагает информационное воспитание и критическое осмысление информации.
Важная составляющая КТ – обратная связь, интерактивность в общении.
Сегодня современный урок должен отвечать новым требованиям и веяниям времени: дистанционность и информационность процесса дает больше возможности индивидуально раскрыться каждому ученику.
КТ дает возможности для конфигурации различных типов уроков, используя и другие технологии. Можно использовать различные тренажеры, тесты, презентации, таблицы, графики, схемы, дистанционное обучение и многое другое.
Но на практике возможны трудности с информационной культурой учеников и их родителей, со степенью облученности работы с КТ.
Плюсы использования КТ [3, с. 21]. :
обратная связь,
информативность процесса,
индивидуализация стиль заданий и работы,
видение каждого ученика и системы работы в классе,
отслеживание отдельных тематических групп заданий.
Минусы КТ [1, с. 32]. :
учителю самому необходимо иметь высокий уровень знаний в области ИКТ и КТ,
необходимо использовать дифференцированность обучения,
надо верно распределять нагрузку на детей,
самому искать методический материал,
учитывать особенности здоровьесбережения и особенности развития каждого ученика.
Визуализация помогает учителю сформировать мотивацию к обучению с помощью КТ: в этом случае мы можем увидеть динамику в материале, увидеть различные временные рамки.
Все ваше сказанное дает целенаправленное и систематическое использование КТ в сочетании с традиционными методами обучения.
В уроке с применением КТ есть свои особенности [4, с. 41]:
– индивидуальный уровень ученика;
– в любой момент учитель может скорректировать материал;
– интерактивность;
– формы индивидуальной и групповой работы;
– психоогический комфорт;
– здоровьсбережение ученика.
Сегодня мы знаем, что такое «цифровая школа», «высокотехнологичная образовательная среда», «информационное пространство». Высокотехнологичная среда учреждения: сайт, компьютеры, интерактивные доски, компьютерная техника, средства ИКТ и КТ, беспроводные технологии, локальная сеть. С точки зрения педагогики не одно, даже самое совершенное и передовое средство обучения не может быть задействовано на 100 % как эффективное средство обучения.
Для каждого из средств должно быть место в разделе и в уроке, чтобы обеспечить гармоничное образование. Компьютер дает системность.
Также мы видим, что при КТ действует системно-деятельностный подход. Загвязинский В.И. утверждает, что КТ «дает возможность дифференцировать задания, ученик видит свою активную роль в обучении, есть возможность выйти в сеть в библиотеки, музеи» [5, с. 13].
В современной школе должны быть уроки с применением КТ, это дает большие возможности для творческого потенциала как учителя, так и ученика, так же расширяет границы информации, знаний и учебного пространства.
На уроках необходимо применять различные методы обучения с помощью электронных словарей в зависимости от вида содержания HYPERLINK "http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fschool5-kalin.narod.ru%2Fnarabotki%2Fob-op.doc&lr=10649&text=%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%20%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D1%87%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5%20%22%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%86%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B8%D1%85%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&l10n=ru&mime=doc&sign=8a25bfdce59484f107722854e6ebb427&keyno=0" \l "YANDEX_27"  и  характера познавательной деятельности учащихся [6, с. 19].:
объяснительно-иллюстративный;
репродуктивный;
частично-поисковый или эвристический;
метод проблемного изложения;
исследовательский.
Для активизации учебного процесса HYPERLINK "http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fschool5-kalin.narod.ru%2Fnarabotki%2Fob-op.doc&lr=10649&text=%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%20%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D1%87%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5%20%22%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%86%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B8%D1%85%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&l10n=ru&mime=doc&sign=8a25bfdce59484f107722854e6ebb427&keyno=0" \l "YANDEX_28"  и  лучшего усвоения родного языка применяем различные формы обучения:
Игровую деятельность (дидактические игры - ребусы, кроссворды, разрезные картинки HYPERLINK "http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fschool5-kalin.narod.ru%2Fnarabotki%2Fob-op.doc&lr=10649&text=%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%20%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D1%87%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5%20%22%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%86%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B8%D1%85%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&l10n=ru&mime=doc&sign=8a25bfdce59484f107722854e6ebb427&keyno=0" \l "YANDEX_29"  и  т.д.).
Внеклассные занятия, КВНы.
Проведение олимпиад по русскому языку.
Проведение различных форм урока: урок - аукцион, урок - сказка, урок - путешествие.
Тестирование.
Составление схем-опор, алгоритма правил, таблиц.
Электронными словарями можно пользоваться на разных этапах урока, а также при подготовки домашних заданий.
Уроки самопроверки или сетевые уроки.
В этом случае используется готовый программный материал в компьютерном классе или материал порталов Интернета (например, Грамота.ру): тренажеры необходимы для полного достижения целей обучения при использовании ИКТ.
Уроки-издания литературных газет.
С помощью программного приложения Publish, учащиеся под руководством учителя создают на уроке газету, где каждый имеет свой функционал и может проявить себя и заработать баллы.
Интегрированные уроки.
Интегрированные уроки проводятся со всеми предметами: с географией, с музыкой, изобразительным искусством.
Все чаще педагог встречается с примерами того, что из-за отсутствия мотивации к обучению школьники не могут:
Охватить огромные объемы данных (упражнения, правила).
Снизить затраты времени на поиск необходимой информации по теме.
Обеспечить более глубокое понимание сложного набора данных (умение строить кластеры, лаконично строить схемы и таблицы).
4.Отображать отношения между данными (понимать историко-литературный подтекст и уровни языка).
5.Рассматривать набор данных с различных точек зрения одновременно (устанавливать межпредметные связи с другими видами искусства, английский языком).
3. Характеристика основных инновационных приемов компьютерных технологий
Наблюдается снижение интереса к предметам, это заставляет искать новые подходы к решению проблемы угасания интереса к гуманитарным знаниям.
Методическими условиями работы с КТ являются [12, с. 31].:
соответствие возрасту,
эмоциональности,
уровню понимания текста,
последовательность, логичность,
системность,
дидактические задачи,
чтение книг и словарей.
Чтобы технология КТ была эффективна, надо использовать разные методы и приемы обучения:
проекты, исследования,
визуализация,
кинестетика,
аудиоинформация,
групповые работы,
индивидуальные,
парные
Типы уроков и различные формы обучения так же важны для эффективного взаимодействия [14, с. 33].:
выставки,
игры,
КВН, викторины,
устный журнал,
кейсы,
ментальные карты.
КТ необходимы и при подготовке домашних заданий:
сообщения,
проекты,
презентации,
словарные статьи,
газеты,
доклады,
участие в олимпиадах и конкурсах,
работа со словарными словами.
Методика работы с детьми строится в направлении личностно-ориентированного взаимодействия с ребёнком, делается акцент на самостоятельное экспериментирование и поисковую активность самих детей, побуждая их к творческому отношению при выполнении заданий.
Заключение
Процесс работы с КТ имеет следующие составляющие: восприятие, понимание, прогнозирование, интерпретация, извлечение смысла информации, оценка прочитанного.
При работе с КТ учитывались педагогические принципы, лежащие в основе следующих технологий:
- технология алгоритмизации,
- технология визуализации,
- кейс-технология,
- технология развития критического мышления,
- технология сотрудничества.
Инновационные педагогические технологии взаимосвязаны, взаимообусловлены и составляют определенную дидактическую систему:
• осознание практических и умственных операций;
• систематизация операций и знаний;
• проникновение в структуры предметов и явлений внешнего мира;
• воспитание привычки задумываться над рациональностью различных способов действий.
КТ – широчайшие возможности для различных аспектов обучения:
одновременно используется нескольких каналов восприятия;
возможность симулировать эксперименты;
визуализация абстрактной информации;
динамичность процесса;
развиваются когнитивные структуры: учащиеся самостоятельно интерпретируют различные предметы изучения.
Учителю необходимо использовать КТ на уроках, так как это способствует: более качественной реализации наглядности и доступности; эффективности использования времени; созданию проблемных ситуации и актуализации проектной деятельности.
Список литературы
Анянова И.В. Современная технология учебного занятия. – Н.Тагил: НТФ ИРРО, 2008. – 253 с.
Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании. М., 2-15. – 324 с.
Башмаков А.И., Старых В.А. Систематизация информационных ресурсов для сферы образования: классификация и метаданные. – М.: «Европейский центр по качеству», 2015. – 384 с.
Беляева Л.А. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении //Иностранные языки в школе. М.: Просвещение, 2018, N95. С. 36-З8.
Бондырева, С.К. Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства: избранные труды / С.К. Бондырева. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2015. – 269 с.
Владимирова Л. П. Новые информационные технологии в обучении //Учитель в школе, 2019, N4 З. С. 108-113.
Гурьев С.В. Использование компьютера как инструмента образовательного процесса. / Гурьев С.В. - М.: Просвещение. - 2015.— 234с.
Ильясова Э.Н. Методология проектирования развивающей информационной образовательной среды в условиях современной школы. - М.: Академия естествознания. - 2015. - 166 с.
Исакова И. Применение ИКТ в школе. – Учительская газета. 2018. – № 2. – С.11-12.
Педагогика. / Под ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой. – М.: Флинта, 2017. – 381 с.
Полат Е.С. Метод проектов на уроках. http://center/fio.ru/do/news.asp
Психологический словарь./Под редакцией В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. – М.: Педагогика-Пресс, 1998. – 440 с.
Словарь – справочник современного российского профессионального образования/авторы-составители: Блинов В.И., Волошина И.А., Есенина Е.Ю., Лейбович А.Н., Новиков П.Н. – Выпуск 1. – М.: ФИРО, 2015. – 632 с.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – 218 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.