это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2399160
Ознакомительный фрагмент работы:
Аннотация. В данной статье мы рассматриваем понятие «молодой педагог», основные составляющие профессии, влияние социума и коллектива на становление личности педагога. Чёткого определения этой категории лиц нет, потому мы приведём ряд мнений ученых и сделаем свои выводы.
Summary. In this article, we consider the concept of "young teacher," the main components of the profession, the influence of society and collective on the formation of the personality of the teacher. There is no clear definition of this category of persons, so we will give a number of opinions of scientists and draw our conclusions.
Ключевые слова: Молодой педагог. Коллектив. Социум.
Keywords: Young teacher. Collective. Society.
Если мы обратимся к законам Российской Федерации, то понятие «молодой специалист» включает высшее образование и направление от учебного заведения или работу по специальности.
Далее мы можем обратится к трудовому кодексу страны и локальным актам школ или техникумов: молодой педагог – это педагог, который проработал в сфере преподавания не более пяти лет.
На сегодня поддержка молодого педагога активна развита в стране, так как около 10 лет назад наметился кризис в образовании: не было молодого поколения на смену старшему, студенты не хотели после вуза идти в школы из-за низких доходов и сложностей профессии. Но в современности разработаны стратегемы развития молодого педагога (Федоров О.В.), если свежего притока не обнаруживается, отрасль умирает [3]. Активно изучается адаптация (Данилов С.В.), нам известны психологические термины «адаптационный потенциал», «адаптивность» [2]. Выполняется постоянный анализ зарубежных практик поддержки педагогов (Заир-Бек Е.С.), здесь играет роль и традиционное наставничество, так молодому педагогу не хватает не только педагогического опыта, но и обычного бытового жизненного опыта [1].
Педагогика, методика преподавания и психология учат молодого педагога видеть не просто образовательные задачи, а строить их эффективно и лаконично с точки зрения индивидуального и дифференцированного подходов к ученикам.
Актуальность успешного преподавания среди молодых учителей сегодня осознаешь тогда, когда начинаешь делать анализ предметной среды (определение воспитательно-образовательных задач, назначения материала, соответствия заданий оборудования возрасту детей), а так же анализ оборудования для организации трудовой деятельности школьников (целесообразность расстановки, соответствие, безопасность и эстетичность) – все это дает повод задуматься над различными направлениями в современной педагогике: преподаватель должен использовать различные технологии, методы, приемы, ведь основная задача педагога – создание условий для принятия детьми многообразия действительности, формирование системного видения, развитие устной речи и умение критически мыслить, формулировать, излагать и аргументировать собственную точку зрения – все это помогает детям утвердиться в выборе, и это не зависит от предмета, это общедидактические принципы работы, которые молодой педагог черпает из теории и практик наставничества.
Сегодня успех молодого педагога как профессионала актуален, как некогда, так как современные стандарты образования целью ставят активность личности ученика, системно-деятельностный подход является ведущим в образовании, а само общество постоянно требует мобильности, информационной обогащенности и креативности деятельности и от учителя, и от ученика.
Важная идея работы молодого педагога в том, что основная задача его работы – обеспечить реальную гуманизацию воспитательной работы, должна быть ориентация не на программы, а на личность ребенка. Переход к личностно-ориентированной модели важен для особенных детей. Педагог должен дать рекомендации работы к каждому ребенку, меры по воспитанию и обучению вырабатываются совместно всем коллективом.
Деятельность молодого педагога сегодня наука рассматривает как основу воспитания и обучения, ведь без самостоятельной творческой деятельности, без активности самого ребенка успешность воспитания и обучения невозможна, только тогда и родится новое, творческое начало, когда педагог будет двигаться вперед и вести за собой учеников. Современное образование ориентировано на воспитание личности многогранной, успешной, счастливой, гармоничной, но это осуществимо только в том случае, если подрастающее поколение вместе с игрой воспримет мировоззренческие установки, традиции нашего народа, которые заложены в социуме.
Требования к творческой стороне педагогического процесса, которые мы встречаем в педагогике, будут всегда одними из ведущих в науке, молодому специалисту необходимо постоянно развиваться, совершенствоваться, и школа также должна меняться вместе с обществом.
Роль педагога была и остается самой великой ролью в мире, потому как учитель не просто создает продукт в мастерской в виде умений, навыков, знаний или универсальных действий, он создает личность, и каковы будут ценности этой личности напрямую зависит от творческого потенциала, компетентности, мастерства молодого учителя.
Образ учителя начинается с речи, юмора, оптимизма, любви к детям и предмету, к родине. Педагог – это всегда образец для подражания, в каждом действие воспитателя мы видим гуманизм и доброту.
Совершенствование целостного педагогического процесса молодого учителя с точки зернения методистов заключается в осуществлении интеграции предметов на современном уроке, что позволяет не только решить проблему установления межпредметных связей, но и, если посмотреть на нее с позиции формирования здорового ученика, способствует развитию способностей к аналитическому мышлению в рамках здоровьеориентации личности через учебные задачи, в этом активно помогают учителю приемы визуализации абстрактной информации.
Список литературы:
Федоров О.Д. Образовательные стратегемы проектирования дополнительных профессиональных программ для педагогов. – М.: Слово, 2018. – 217 с.
Данилов С.В. Затруднения педагогов в период адаптации к профессиональной деятельности. – М.: Профи-пресс, 2018. – 115 с.
Заир-Бек Е.С. Анализ зарубежных практик адаптации молодого учителя к профессиональной деятельности. – М.: Флинта-Наука, 2016. – 206 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
сделать технологические карты по этим предметам
Отчет по практике, Математика, русского ,окружающего ,литературы,изо,технологий
Срок сдачи к 25 дек.
нужны дневники без дат
Отчет по практике, дневник учебной практики и дневник производственной практики, педагогика
Срок сдачи к 23 дек.
1. Главные цели и задачи социально-экономического развития до 2030...
Презентация, региональное управление
Срок сдачи к 22 дек.
Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02532
Онлайн-помощь, Дискретная математика
Срок сдачи к 24 дек.
Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02533
Онлайн-помощь, Дискретная математика
Срок сдачи к 23 дек.
Написать план воспитателя для детей среднего возраста на январь 2025. Детский сад . Не коррекционный .
Другое, План, педагогика
Срок сдачи к 25 янв.
1. Найти решение задачи графическим методом.
Контрольная, теория оптимизации, физика, механика
Срок сдачи к 22 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!