это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2400661
Ознакомительный фрагмент работы:
Тем, кто считает "высокоразвитый брежневский СССР" страной культурных и малопьющих людей, предложем обратиться к статистике. Согласно её данным, в 1960-е годы рядовой гражданин в СССР потреблял в среднем 4,6 литра алкоголя в год, к началу "застойных" 1970-х эта цифра выросла сразу до 8,44 литра (то есть, почти в 2 раза), а к началу 1980-х этот показатель достиг аж 10,6 литров чистого алкоголя — это сухие цифры советской статистики, которые хорошо показывают, как именно росло потребление алкоголя в Союзе.
А теперь давайте переведем это в конкретные напитки.
В поллитровой бутылке водки содержится 200 грамм чистого алкоголя, а это значит, что среднестатистический советский человек в 1981 году выпивал 53 бутылки водки в год.
Если же переводить на вино — то это будет 118 бутылок сухого вина. И ладно бы пили только вино — пили, в основном, крепкий алкоголь, а также всякую креплёную настойку типа "Солнцедара", от которой нос становился малинового цвета, а лицо переливалось красно-сине-зелёными оттенками.
Рынок алкогольной продукции — это набор субъектов хозяйствования, связей, отношений, норм социально-экономической жизни, которые имеют устойчивый характер и сохраняются в течение длительного времени. На рынке алкогольной продукции проявляются экономические отношения между производителями и потребителями данного типа продукции, и рынок является своеобразным инструментом согласования экономических интересов производства и потребления.
Для эффективного функционирования рынка необходимы такие условия, как свободная конкуренция, при которой все участники рынка стремятся достичь своих целей, наличие основных правил в области качества алкогольной продукции (сертификация), возможность свободного выбора потребителей. В связи с этим можно сказать, что рынок алкогольной продукции — это совокупность институтов координации выбора посредством ценовых стимулов, протекающей в условиях прав собственности, контрактов и конкуренции.
Институциональная структура российского рынка алкогольной продукции может рассматриваться только в контексте институциональной структуры мирового рынка алкогольной продукции. Это связано с тем, что в функционировании данного рынка большую роль играют общемировые тенденции, которые проецируются на конкретную страну. На этапе, определяемом последствиями мирового финансового кризиса, алкогольный бизнес переживает беспрецедентный переходный период.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!