Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Роль отечественной гражданской авиации в годы Великой Отечественной войны

Тип Реферат
Предмет История

ID (номер) заказа
2406611

200 руб.

Просмотров
2050
Размер файла
116.72 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание
                                                                                                                              
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Гражданская периода авиация 2017. в начале Великой отечественной сократили войны………………4
2. Роль Германией гражданской авиации разработал в победе рейсов, над фашизмом........................... полеты10
Заключение……………………………………………………………………..….20
Список использованных  источников……………………………………….......23

Введение
Наша гражданская тяжело авиация помощь сравнительно молода. Первая перешли эпизодическая авиалиния транспортных Москва - Нижний задачи, Новгород протяженностью продовольствии, 420 км была гвардейскую открыта в 1923 течение г. В это же время когда начала действовать регулярная линия пассажиров Москва - Кенигсберг, политическим обслуживаемая постоянно четырехместными самолетами выключая "Фоккер коммунистам. F-III". Отечественной
Советская имущества гражданская кол-во авиация перевозни прошла Немецко-фашистские огромный дуть, преодолев немало проверкой трудностей. проводили Еще в середине авиация 30-х годов пропаганды, на воздушных линиях Советского Союза наиболее летало немного к тому времени уже устаревших специалисты отечественных часть маломестных пассажирских незаурядного самолетов ГУГВФ К-5, заданий, АНТ-9 войск и почтовых самолетов П-5, которые значительно отставали от мирового управление уровня поход авиационной Ленинградской, техники. Украинском Промышленность Теряевой Наркомтяжпрома практически не занималась Архангельского тогда строительством гражданских самолетов. сотен Аэрофлот советских (бывший ГУ ГВФ - Главное периоде управление получили Гражданского воздушного флота) имел грузы небольшие фашизмом.Объектом заводы и научно-исследовательские период институты, детали но они, правительственных естественно, не могли авиации радикально боевых решить проблемы создало воздушного мобильным транспорта. работа. Однако тактические, по руководством опытных доставляемых летчиков особых гражданская пилотов. авиация перерезать внесла действовавшего огромный вклад в победу аэродромах над фашистской Германией объявления в годы авиаторов Великой Шарыкин) Отечественной Войны полетов, 1941-1945 выполнить гг.  Все вышеизложенное обусловило летной актуальность пилот выбранной командным темы транспортом исследования. авиация
Цель  работы особого – изучить количество роль отечественной максимальное гражданской авиации дальнего в годы состава Великой успешном Отечественной предела войны дивизия.
Задачи, воздухе решаемые фашистских в ходе работы:
- рассмотреть гражданскую решили авиацию условия в начале Армии, Великой отечественной запаса войны посадочных;
- раскрыть роль гражданской авиации в победе над фашизмом. время
Объектом транспортного исследования авиагруппы является периода Великая сильном отечественная война.
Предмет взлетали. исследования высоко – гражданская осталось авиация. группы
Структура возникали работы помощь состоит из введения, двух поставленные глав, заключения Экипажи и списка торопились использованных источников.
1. Гражданская авиаторы авиация в начале октября Великой отечественной несколько войны
22 июля 1941 вооружение, года авиаполк фашистская дуть, Германия вероломно, оружием без объявления войны Краснодара. напала принятие на Советский Союз. медикаментов, Тысячи самолетов маломестных вторглись Главным в воздушное экипажами пространство свыше СССР, сбрасывая заданий, смертоносный вышли груз на города и села, аэродромы и железные через узлы. Внезапное нападение проверкой немецких авиаполков войск поставило авиация Красную Армию в тяжелое обязательств положение. недостаток Несмотря авиагруппой на упорное развивать сопротивление, военных мужество и стойкость моральный ее воинов, фронте она не смогла остановить гражданской превосходящего партия по силе Родине врага, и вынуждена храбрость, была с тяжелыми поручалась боями более отступать подвиги.Несмотря в глубь оказывали страны. захватили Над нашей орден—“железный Родиной Севере нависла смертельная Великой опасность. c.Важнейшие Советский народ вступил транспортной в ожесточенную награжден схватку исторический с германским фашизмом. авиачастях Центральный осажденный комитет всенародный партии девять в первые же дни войны партии. разработал Летный программу Смоленской, мобилизации всех сил народа на борьбу авиаторы с врагом, он обратился одновременно к рабочему воинам-сталинградцам классу, колхозному Героическая крестьянству и интеллигенции выполнялось с призывом: работы "Все боеприпасы, для фронта! Все для победы”. вблизи Задачи районе большой немецких государственной важности Наркомтяжпрома встали и перед Молдавии гражданским свидетельствовали воздушным авиагруппы флотом группа - необходимым наступление видом транспорта и средством 11-12 связи использованных на фронте фронта и в тылу подразделения страны. Было боевой сформировано 6 авиационных групп ГВФ особого назначения: боеприпасы, Северная раненных (командир А. А. Лаврьентев), Прибалтийская своими (Миловидов), фашизмом………...........................10 Белорусская одного (Тимашев), объявления Киевская (Романов), нашей Юго-Западная преодолевали (Брюмер), Московская полетев, (Коротков), в составе фашистских которой словом была фронт, создана эскадрилья связи партии №2 (Шарыкин аэродромов). На многочисленных митингах, проходивших задачи. на предприятиях, в подразделениях, ПС-40 в учебных которого заведениях, научно-исследовательских организациях советских ГВФ, c.Щетинов авиоработники сентября выражали готовность самолетов вместе порт, со всем любви советским авиадивизии народом бороться с ненавистным врагом. В главное Academia, управление выполнили гражданского воздушного самолетов. флота поступали войскам сотни Севастополь телеграмм, писем, более заявлений от авиаторов задание всех специальностей сельскохозяйственной с просьбой немного направить авиагруппа их на фронт летали [5, с. 345].
В сложной развивать и напряженной продолжавшегося обстановке Северного Аэрофлот частях быстро перестраивался Воронежского на военный лад. Значительное ожесточенные число пилотов, штурманов, инженеров, бортмехаников, войны бортрадистов получал и других специалистов передавалось в Военно-Воздушные задание Силы, Астрахани, в дальнюю важности бомбардировочную авиацию (с 1942 только года авиация время дальнего Немецко-фашистские действия). части В начале ворота”. битвы Героические под Москвой, значительно в октябре предела В начале битвы авиаотряда под Москвой, перевозя в октябре 1941 года, бортмехаников. по указанию таманском ГКО основная часть руководящего состава свыше аппарата войскам Главного важнейших управления организации ГВФ была эвакуирована точно в тыл страны, авиацию а в Москве победу, создана знание оперативная группа поиска под руководством врагом первого авиации заместителя авиаторы начальника наступление ГУГВФ полкового комиссара части М. В. Картушева сорвать, с января фашизмом………...........................10 1942 самолеты года авиаполками ее возглавил Десантирование начальник ГУГВФ (Тимашев), генерал-майор авиации В. С. Молоков. Во всех отдельный фронтовых заданий авиагруппах Сталинградском ГВФ была Советский созданы полеты отделы испытывать политической пропаганды, в авиаподразделениях, частях авиаполк и соединениях раскрыло была непредвиденные введена боевом должность дуть, военного соединениях комиссара. Эта ответственная другими работа районах поручалась угрозу лучшим коммунистам. Политическому флотом управлению ГУГВФ было представлено экипажей право приема легла авиаторов в ряды партии. авиаотряда С первых победы дней выполнять войны экипажей ГВФ испытывал серьезные восстанавливали затруднения: авиаторы недоставало самолетов, тяжелых транспортных самолетов, авиаторов возникали начала сложности с их ремонтом детальное и переоборудованием. Курска, Полеты на невооруженных ухода самолетах в условиях господства в воздухе перешли вражеской авиации антигитлеровской были кровь сопряжены продолжали с большим самолетов риском. Трудности самолеты усугублялись и тем, войны что формирование бронеспинки авиагрупп ГВФ проходило полетов одновременно 1941-1945 с выполнением заданий, ГВСО, характер приходили которых значительно доставили отличался от выполнявшихся стационарных в мирное время фронтовая полетев, предела требовалась самолетов. психологическая численностью перестройка, свыше овладение (Тимашев), новыми знаниями обусловило и навыками. советских Однако авиаторы, преодолевали преодолевали все эти трудности, полетов с честью решали поставленные потеря перед авиации ними задачи[9, с. 145].
Пилоты гражданской авиации самоотверженно правом несут свою Московской службу. который Десятки полетов в день сравнительно совершают совершено они на фронт, доставляя пришли грузы переправ.Только войскам, перевозя Таран тяжело действовавшему раненных и консервированную кровь для переливания. Во время полетов им часто организованы приходится выдерживать ожесточенные высоких атаки техники немецко-фашистких выполнении истребите вооруженнойлей. Самоотверженно посадочной работал кол-во и инженерно-технический помощь состав использованных авиагрупп. Нередко самолеты возвращались с заданий буквально середины изрешеченные пулями и осколками снарядов, но, как правило, призывом: специалисты большое за короткое время возвращали партизанские их в строй. плацдармы.Для Было острый не мало когда случаев, Кенигсберг, когда словом техники коммунисты. или механики заменяли выбивших из строя воздушных стрелков транспортных Главного самолетов. численностью Приходилось самолетов им участвовать противника, в обороне авиаполка, прифронтовых авиаподразделениях, аэродромов лучшим от прорвавшихся оценку к ним вражеских время войск. истребителей Огромную работу проделал инжнерно-технический состав особых авиагрупп отличившиеся по переоборудованию командованию самолетов. страны. Не только в стационарных пункт мастерских, но и полевых условиях Великой на них устанавливались пулеметы, Много бомбодержатели, выступ, бронеспинки улучшения к кресла членов тысяч экипажей. направить Большая нагрузка Значительно легла авиагрупп на бортмехаников. При посадке дожде, на полевых авиаполков аэродромах, в пунктах необходимость базирования летной боевой авиации резко они выполняли довели работы по техническому обслуживанию и ремонту около самолетов, боеприпасов двигателей, “нелетная оборудования, которыми до войны грузку занимались авиаторов наземные преодолевали технические честью службы. оказания А когда редко требовала фашизмом. обстановка, Отечественной бортмеханики проявляли 583525 героизм бомбардировочную и мужество.
В период Ленинград. героической четкое обороны Одессы пилоты Юго-Западной решили особой авиагруппы ГВФ только сравнительно за первые затруднения: 37 дней Отечественной боев доставили нашим войскам крестьянами 110 тонн боеприпасов, выполнили сотни разведывательных и связных полетов, самолетов эвакуировали 740 тяжелораненых. ледохода В начале августа 1941 очередным года, когда части враг сопровождения приближался партизанам. к городу, авиагруппа перебазировалась в город закрывали Первомайск, примером а в Одессе осталось нависла авиазвено самолетов требования У-2 В. А. Седляревича флота. Только наземных за один угрозу месяц врага.В пилоты врага этого самолете звена самолетов совершили 476 самолето-вылетов подразделений, в том числе Доставляя 162 на бомбардировку позволяло врага. авиагруппы
В предвоенные после годы войскам пилоты ГВФ не выполняли полеты в строю. выполняли Осваивать их приходилось уже в годы крыло войны. Пилоты транспортной быстро захватили овладевали искусством Нижний группировки полетов, совет которые обеспечивали взаимодействие экипажей при отражении атак боеприпасов, вражеских гражданские истребителей схватку и взаимовыручку в строю.
Высокое самолетов. профессиональное самолеты мастерство, высоких боевую инициативу плацдармы.Для и бесстрашие проявил уже в начальном аэродрома периоде Великая войны пилот Московской которых авиагруппы особого назначения взлетали. ГВФ Г. А. Таран. организовал Когда служили в боях на дальних страны. подступах боеприпасах к Ленинграду самолетов соединения Северо-Западного войскам фронта, наступление, отрезанные от баз снабжения, начали испытывать острый приеме недостаток в боеприпасах и продовольствии, проявляли им на помощь Москвой пришли гражданские авиаторы. члена Экипажи работы. самолетов боеприпасов Ли-2, Только делая перегоняли по два-три грузов.Тяжелая ночных авиации вылета доставляли врага. нашим граната, войскам леденящем срочные грузы грузы мужество.В и эвакуировали Родиной в тыл раненых. Однако разрывами даже такой 105-й напряженный продовольственном ритм Нередко летной работы не давал авиагрупп возможности перебросить все необходимое днем, для наших огромной соединений. И тогда мастерство, Г. А. Таран принял коалиции крайне работ рискованное решение - выполнять задания и днем, причем воздухе, без сопровождения истребителей, для возможного Военные боя с самолетами противника подразделения экипаж брал боеприпасов, на борт тройной самолето-вылетов[6, комплект аэродрома пулеметных патронов. Инициатива Г. А. Тарана Ташкентского была одобрена командованием приемы и подхвачена партизанских многими состав пилотами, Курска, в результате чего противника, кол-во южное доставляемых самолетов нашим коренным войскам авиалиниях, грузы резко Кроме возросло. вывезли В одном борьба из полетов Красную при возвращении авиаэскадрилий, из Ленинграда строю.Высокое командир страны. корабля человек. Г. А. Таран большое и второй Политиздат, пилот мощные Н. С. Дудник были создало ранены Таран. осколками авиагруппах зенитного снаряда. Превозмогая (Тимашев), боль, командир обследования не оставил ответственная управление техническому самолетом новые и довел гражданской его до посадочной Культура площадки. действий За этот отечественной подвиг Г. А. Таран был награжден орденом Красного летали Знамени. Зная о тяжелом продовольственном Сухуми. положении вечером[8, города - колыбели двух-трех Великого средств Октября, - гражданские авиаторы Молоков. стремились пилотов выполнять поднимали максимальное кол-во потеря рейсов, вывез до предела Армии, загружать Белорусская самолеты совершают продуктами Великой питания, медикаментами отдельный и другими важнейшими понятию грузами. сократили Чтобы выполнить довоенное два полета в день, указанию экипажи поднимались за долго до рассвета авиадивизии и возвращались на базы авиагруппы поздно войны вечером наступательных[8, с. 225]. Не смотря на сложные метеоусловия тяжелом - низкую облачность, Экипажи обильные самолетов, снегопады, только туманы, войны обледенения, экипажи гражданской заправляли самолеты завоевание бензином введена почти выделены без запаса вылетов на непредвиденные случаи, а за счет перестройка, этого нависла брали оказались на борт до 3000 кг груза отечественной вместо положенных флотом по норме начале 1800-2000 кг. Благодаря 19-го четкой горючего. организации назначения труда удары.При сократили и время стоянки самолетов под погрузкой и разгрузкой с 40 до 10-15 трудности, минут. война Ремонт машин, флота.В подготовку их к очередным рейсам технический мобилизацию, состав осуществлял в ночное время, особых в полевых условиях, также на морозе гитлеровских и леденящем оружием ветре, советских не редко фронтовых под разрывами войск фашистских стрелков бомб. А с рассветом обязательств самолеты через снова брали воинов.К курс на Ленинград. механики Поставленная перед помощь Московской заданий, авиагруппой превосходящего особого Москвой, назначения фронтовая ГВФ задача по оказании помощи Только войскам и населению Ленинграда авиации была источниковБобылев решена пилоты успешно. создались Только за два с половиной первого месяца многими (с 10 октября по 25 декабря 1941 года) авиаторы выпуск доставили начало в осажденный авиатехнику, город вылетов, свыше трудились 6 тыс. хозяевами тонн грузов наземных и вывезли XVIII из него более своих 50 тыс. посадочной человек. Военный совет 700-километровом Ленинградского Двенадцати фронта флота высоко перебросила оценил партизанам работу экипажей авиаполка ГВФ - 68 авиаторов были пилотов. удостоены предстоящие боевых наград. доставляли
В начале требовали войны работы:- ожесточенные использовать бои развернулись действия). и на Крайнем Севере самолетов нашей раненых родины. Немецко-фашистские Москва войска пытались 2016. перерезать работы железнодорожную личного магистраль Ленинград-Мурманск, захватить не замерзающий активной порт, через мастерства, который Советский Союз выполнить получал второй грузы Коммунистической от союзников количество по антигитлеровской отечественная коалиции южное - Англии уничтожение и США. Пилоты Промышленность Архангельского ожесточенные авиаотряда критерием, доставляли туманы запасные боеприпасов, части и детали танки. для кораблей Северного флота Связи. и самолетов наносить ВВС фронта.
Большой сило во фронтовых обеспечение частях разведки.Разгромив были коммунисты. авиации Личным части приемом выводы.С и партийным словом завоевание они поднимали Москва моральный район дух авиаторов, вели человек их на выполнение заданий, гражданской на подвиги. берег
Несмотря фашизмомК на упорное Советская сопротивление советских имели войск, доставлено гитлеровцам к концу сентября самолетом 1941 года удалось открыта глубоко создана вклиниться в пределы нашей родины и начать Западной, подготовку наступления на Москву. В битве за Москву фронте, помощь значительное войскам бомбардировку фронтов советской оказывали подступах подразделения трех особых авиагрупп ГВФ: Западной, Московской навыками. и Связи. транспортной В битве захватить за Москву гражданские работой авиаторы управление выполняли развернулись боевые задачи с особым мужеством настолько и отвагой. наиболее В ходе ГВФ.Продолжая битвы за Москву в районе железнодорожной связи станции бомбардировку Навля оказались штурманов, в окружении войны, несколько врага наших раненого стрелковых районах дивизий и раненый Ленинградского командующий возрастало Брянским отважные фронтом наступления генерал-лейтенант А. И. Еременко. строй. В ночь ночные на 12 октября 1941 гражданские года авиагрупп. при сильном страны дожде, войны;- до предела требовала ограничивавшем огромное видимость, пилот противодействие особой авиагруппы связи полевых ГВФ П. Т. Кашуба на санитарном которой самолете С-2 вывез начале из окружения .Осенью раненого генерала. приеме В ночь Ленинградской, на 15 декабря 1941 необходимо года колхозному экипажи Московской авиагруппы вылетов, особого назначения кровь ГВФ выполнили офицеров важное операций, задание по выброски также в район союзники Теряевой кол-во Слободы начале 415 парашютистов-десантников, которые, захватив ожесточенные дороги, сорвали Главного отход гитлеровских войск вылета и техники из города 2016. Клина. Поэтому
Всего Ленинград-Мурманск, в период оборонительной обстановка операции и контрнаступления войны советских коммунистам. войск нашей под Москвой должность (октябрь указаниям - декабрь отдельную 1941 Прибалтийская года) назначения авиатор более Московской и Западной тяжелораненых, авиагрупп особенно совершили 32 730 самолето-вылетов продуктами, из них 645 в тыл противника, отдельную перевезли около 50 000 бойцов возрастало, и офицеров оставил и 135 тонн гражданских боеприпасов, вооружения, медикаментов, продовольствия.
В январе - феврале переправ.Только 1942 изрешеченные года в ходе наступления советских сократили войск на западном представлено направлении авиазвено экипажи авиалиния Московской бомбардировку авиагруппы особого молода. назначения вместе ГВФ десантировали который 4-й воздушно-десантный корпус, вышли доставили отечественной пополнения экипажи и боеприпасы вблизи 1-му боеприпасами гвардейскому кавалерийскому корпусу, действовавшему в тылу вражеских войск учебных [4, с. 145].

2. Роль переправы гражданской туманы, авиации освоения в победе над фашизмом
К весне базирования 1942 Отечественной года напряженной военное фронте положение укрепляло Советского Союза стабилизировалось. партизанских Советские авиаторы войска обобщали приобретенный боевой резко опыт Курска, первого летной года работой войны, представлено получали выполнение и осваивали новые типы орудий, боевой танков, имели самолетов, отрезанные стрелкового оружия, средств связи. Летный В мае 1942 другие года второй ГУГВФ было подчинено командованию классу, Военно-Воздушных немало Сил Красной самолетов Армии. организации В то время советской в составе девяти успешно фронтовых авиации, авиагрупп ГВФ имелось наступательных около войны 870 самолетов. Возросло кол-во раненых транспортных самолетов обильные Ли-2.
Пользуясь преодолев тем, торопились что наши союзники по антигитлеровской коалиции связи - США и Великобритания генерал-майор не торопились с выполнением своих обязательств полетам по открытию Перед второго войск фронта в Европе, Гитлер работу направил случаев, значительную несколько часть своих гражданских сил на Восток, всенародный особенно медикаментами на южное Ленинградской, крыло советско-германского Великая фронта, гитлеровских создав ноября здесь перевес характер сил.
2 июня войны, 1942 года враг эвакуировали начал пятидневную артиллерийскую умелым и авиационную подготовку, оборонной после документов чего специалисты в наступление только перешли пехота рейсов, и танки. Героические защитники положения Севастополя комитет стойко состава отражали все атаки. Обеспечение свидетельствовали гарнизона Севастополя фашистами боеприпасами огромный и продовольствием организациях было возложено на Московскую авиагруппу особого испытывал назначения страны. ГВФ. войскам Выделенные из ее состава выключая две оперативные довоенное авиагруппы (командиры 235].Принятые В. А. Пущинский серьезной и С. Н. Шарыкин) 20 июня 1942 сформировано года перелетели на аэродромы флота в районе ПС-43 г. Краснодара. высоко Уже через сутки 18 самолетов случаев, ночью доставили в Севастополь площадки. около 40 т боеприпасов заместителя и вывезли содействия из города областях, более Вопросы 500 раненых. перестраивался Для перехвата советских гитлеровских транспортных время самолетов засад, противник организовал тяжелораненых. вылеты истребителей истребитель. из засад, удара патрулирование грузы в воздухе. Стремясь февраля захватить возвращались Сталинград, состава этот Нижний важный приближался военно-стратегический авиаторы пункт полеты и один из крупнейших промышленных оказались центров страны, Молоков. гитлеровское особенно командование осажденный сосредоточило на Сталинградском войны направлен крупную транспортной группировку насчитывалось войск. Для оказания Немецко-фашистские помощи “голову” в боевом генерал-лейтенант обеспечении Одессе войск, оборонявших давал Сталинград, фронте, привлекалось задано три особые авиагруппы удара ГВФ: Московская, зимних Киевская 150—Н. и связи. Экипажи совет авиагрупп, летая благоприятные днем другими и ночью, операций, доставляли воинам-сталинградцам боеприпасы, авиадивизию вооружение, медикаменты, а обратными рейсами вывозили воинам-сталинградцам тяжелораненых. Полевые аэродромы и посадочные сортировки площадки на правом берегу 23-го Волги были изрыты воронками от бомб орденом и снарядов, садиться военных на них. и взлетать Принятые нередко гражданская приходилось захватчиков, под бомбежкой самолетов и артиллерийским авиаполков обстрелом. Поэтому указаниям экипажи, авиаторы как правило, самолетов не выключая двигателей, быстро быстрым, разгружали самолеты, забирали раненых и взлетали. Большой объем c.Семин работ консервированную выполнял районе летный авиационному состав пропаганды, особой Особо авиагруппы (Романов), связи ГВФ, подчиненной марок—вдвое в оперативном аэропорты отношении начальнику Главного управления связи Красной Армии. войны Для повышения сильные оперативности характер. перевозни войска срочных пропаганды, документов поручена и почты Ожесточенными в августе ориентировку, 1942 года районе были организованы эстафетные авиазвенья: самолеты оказания ПС-40 и ПС-43 гражданские приземлялись Главного в Астрахани, воздухе где почта после сортировки 145].Пилоты немедленно c.Крутиков направлялась переправы самолетами Р-5 под Сталинград. Ожесточенными истребитель. атаками История вражеские исследования.Цель истребители поиск пытались Севере сорвать победе полеты транспортных сложности машин. Командиры инициатива, и пилоты продолжавшегося авиагрупп, отдельную внимательно изучив периодичность сил.2 и районы патрулирования войны фашистских истребителей экипажи над прифронтовой полосой, 69-го определили положением наиболее благоприятные время и маршруты задания полетов, войск целесообразные острый противоистребительные удостоены маневры. противоистребительные Экипажи время самолетов У-2 стали действовать обеспечение главным слово, образом декабря ночью. создана Все это позволяло перебрасывать транспорта по воздуху Ли-2. значительное количество гвардейской важнейших правительства, грузов перестройка, при минимальных самолето-вылетов, потерях [2, с. 445].
По 11-12 часов материалы в сутки проводили в воздухе гражданские сотен авиаторы в период боев внесла на подступах к Сухуми. Гражданская Доставляя Московской. срочные вышли военные грузы для наземных войск советско-румынскую и флота, авиагрупп они в течение Великая ряда дней выполняли Москве по несколько сотен самолето-вылетов. Полеты войны в горах советского стали серьезной проверкой максимальное профессиональной комсомольские выучки гражданских трудились авиаторов и одновременно Гражданские большой Ранее школой Англии летного партийно-политическая мастерства. Жукову. Порывистые ветры, низкая облачность, материально-техническое внезапно одного наплывающие туманы часто закрывали день, ущелья и долины. обстановка, От пилотов экипажи требовалось детальное знание местности, связи для того Нередко чтобы даже ночью не потерять ориентировку, экипажи точно требовалась выйти в задано Одновременно пункт нередко расположенный (Миловидов), вблизи данные: вражеских ГУГВФ позиций. Фронтов) авиачастей условия диктовали фронта необходимость около овладения Командиры, искусством бреющего противника, и лета отечественной над сложным рельефом обслуживанию местности, освоения новых оценил тактических приемов и маневров. действиям
Одновременно с укреплением Вооруженных Сил и перестройкой войны;- народного аэродромы хозяйства страны осажденный на военные рельсы Коммунистическая партия и Советское правительство уделяли пилотов большое внимание военный организации союзники борьбы наиболее в тылу фашистских которого войск. источников.1. Эта борьба против гитлеровских полетов, захватчиков, развернувшаяся с первых оказались же дней войны, воздушное носила летнее всенародный когда характер. войны В соответствии боевых с директивой Семенков партии и правительства трудности, 29 июня 1941 район года январе в оккупированных фашистами районах создавались активное подпольные транспортных организации, завоевание партизанские группы и отряды. 18 1 1941 “Уманский”, года было принято постановление райкомов ЦК партии “Об организации возросло. борьбы войска в тылу 1941-1945 германских сентября войск”. Армии, К концу Вопросы 1941 года в тылу оккупированных врага снаряда. активно действовало 18 подпольных гитлеровское обкомов, поздно более средством 260 окружкомов, районах горкомомов ремонтом и райкомов партии, объединявших десятки партийной тысяч коммунистов. сформировано Под 41 руководством истребителей в Ленинградской приходилось, Орловской, гражданские Смоленской, фронте Московской. требовало Курской 285].Противник и Калининской опытных областях, на Украине, давал в Белоруссии, особого Молдавии и Крыму число развернулось партизанское движение. Всего за несколько стабилизировалось. месяцев заявлений с начала боевая войны боеприпасов в тылу войск врага было части сформировано 3500 заводы партизанских полетов отрядов высоких и групп. авиагруппы
Для активной вооруженной летчика партизанской господства борьбы командование требовалось история большое международных количество доставили оружия, зимние боеприпасов, создана продовольствия задание и медикаментов, авиаполками обеспечение численностью которыми правительство наземным транспортом обороне осуществлялось через выполнялись так называемые когда “партизанские ворота”. ночью Но наиболее актуальность быстрым более средством доставки партизанам перевозка всего необходимого стала организованы авиация.
Исключительно большое механики значение радиолокаторами. имели пункт полеты экипажей особых особой авиагрупп ГВФ к партизанам заданий, в суровую первую войны военную зиму, довели когда глубокие снежные заносы и сильные условиях, морозы нагрузка сковали упорное маневр партизанских помощь отрядов, резко снизили возможность бортмехаников, их материального возвращали обеспечение гражданского каким-либо Красной наземным транспортом. точный
Об интенсивности выполнять полетов к партизанам поздно свидетельствуют более такие первого данные: Жилин. в 1941 большую году разведки.Разгромив гражданские войск авиаторы время выполнили 1384 вылета отмечалось, в тыл противника, технические в том числе 59 с посадкой на партизанских состав аэродромах . В зимние работы месяцы связи 1942 года только Летный самолетами Киевской подписан особой начальник авиагруппы война ГВФ доставлено партизанам 734,2 преодолевали т боеприпасов и других грузов.
В течение января первого часов периода нависла Великой одного Отечественной отдельную войны, Ли-2. продолжавшегося с 22 июня 1941 года передовых по 18 ноября 1942 Трудности года, гражданской гражданские важнейшими авиаторы экипажей с честью решили отечественная поставленные объявления перед армий ними строй. задачи. авиатехнику, Летный состав райкомов фронтовых особых авиагрупп ГВФ выполнил 477 678 самолето-вылетов, перевез героической 583525 Однако, человек, в том числе 50717 пунктах раненых, задач.За и 46028 тонн грузов. горючее;
Тяжелая фронтовая нашей обстановка коренным перевозили образом изменила условия и характер метеоусловия действий состав летного инициатива, состава вражеских ГВФ. Если в предвоенные частях годы устанавливались многие Сухуми. пилоты коммунистов летали части преимущественно днем, аэродромы а ночные разгружали рейсы воздушных выполнялись промышленности по специально оборудованным трассам, страны, то уже в первом периоде полетов войны продовольствия.В гражданские немного авиаторы необходимого совершили авиагруппы около 43 тыс. орденом ночных отдельные вылетов. Преобладающими стали полеты Ленинград. на предельно малой Одновременно высоте, освоенные Красная в довоенное время врага лишь экипажами самолетов сельскохозяйственной коалиции авиации. Значительно изменился врага, и подход разгружали к понятию “нелетная грузов, погода”. Главным критерием, определяющим транспортом.Об принятие решения оборудование на вылет, изменила стала захватить боевая фашистской необходимость[1, с. 235].
Принятые гражданскую командным общего и политическим Великой составом особых объявления авиагрупп специально ГВФ меры условия по обучению подчиненных умелым действиям в боевых условиях, советским воспитанию коммунисты. готовности подобрал во что бы то ни стало войск выполнить приказ позволили преодолевали экипажам госпиталей решать благоприятные сложные полетах задачи здесь с относительно захватить небольшими, а по мере перевезли накопления опыта специалисты и все меньшими потерями. Так, первые экипажей месяцы положении Великой Отечественной решаемые войны потеря одного транспортного комсомольца, самолета местности, приходилась выход на 246 самолето-вылетов переформированы, то через грузов. полтора года, превосходящего к концу первого условия периода войны когда — на 627 .
Осенью писем, 1942 наших года для повышения оперативности и улучшения управления фронтовыми частями особые крылатому авиагруппы декабря ГВФ были глубокий переформированы в отдельные авиаполки. связи Ранее авиагруппы 50717 ГВФ имели интеллигенции по 5, 6 авиаэскадрилий раненых, насчитывавших до 20 самолетов. свыше
Всего партизанской было сформировано девять отдельных авиаполков ГВФ. помощь На базе Заключение……………………………………………………………………..….20Список Московской авиагрупп авиагруппы самолетов особого назначения выполнили создана самолето-вылетов, 1-я транспортная города авиадивизия ГВФ, преодоления а особая авиагруппа действия связи невооруженных была орудий, переформирована в 3-ю отдельную вблизи авиадивизию связи ГВФ. война Во фронтовых транспорта частях решать гражданского войск воздушного комсомольские флота насчитывалось c.Важнейшие в то время около доставили 850 самолетов.
Тесно взаимодействовали наступавшим гражданские авиаторы со своими друзьями мастерство, по крылатому строю - авиаторами Несмотря фронтовых частей Экипажи Военно-Воздушных фашистами Сил. после В приказе по 8-й воздушной стоянки армии от 17 декабря 1942 года сложные отмечалось, периода что когда в период количество ледохода малой на Волге переправы оказались Германия не в состоянии части обеспечить доставку на правый самолетов берег движение. реки главное боеприпасов, горючего и авиатехимущества Правобережной, что создало совет угрозу Энциклопедия. срыва боевых редко действий нашей авиации, отдельных переброска этих материальных отечественной средств была поручена экипажам ГВФ. Летный работы состав фронте фронтовых вражеских авиачастей гражданские ГВФ привлекался и для ведения воздушной овладения разведки. войск
Разгромив противника оборудования, под Сталинградом, Тайметов. Красная Армия развернула наступление явилось на широком авиагрупп фронте газеты, от Ленинграда до Северного самолетов Кавказа. постоянно Освобождение Аэрофлот Северного Кавказа честью началось в январе 1943 года, сентября когда девяти перешли предприятиях, в наступление понимая, войска посадок Закавказского предела фронта. огромный В горных медикаментов.Части районах оставались существенную самолетов. помощь наступавшим советским войскам оказывали гражданской экипажи Седляревича. 8-го Молдавии (командир Г. С. Чачанидзе) и 9-го (командир доставлено И. Я. Сегедин создавались) отдельных авиаторов авиаполков правило, ГВФ, гражданских проявляя партийным летное мастерство, мужество человек и находчивость. комитет
В напряженные дни боев возрастало около количество действий заявлений сложной от авиаторов оправданный просьбой марок, о приеме их в партию. Принятые Главным в ряды ленинской партии, обстрелом. эти отважные авиаполк воины авиаторов с честью держали свое забирали слово, служили возникали примером в ратном труде. искусством
О боевой зрелости редко гражданских переоборудованию авиаторов свидетельствовали отдельный проявляемые Армия ими инициатива, боеприпасы творческий раненых подход к выполнению заданий командования, управления стремление операций до предела войны использовать возможности авиационной работа техники. Так, преодолев в ходе боев совершили за освобождение от немецко-фашистских захватчиков посадочных Северного засад, Кавказа материально-техническое особого обеспечение Военное наших офицеров войск на таманском отделы направлении осуществлял России. 9-й отдельный авиаполк Пилоты ГВФ. Хорошо понимая, зимних какое года, огромное ?


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.