Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Метод прямого ограничения как вид нетарифного регулирования

Тип Реферат
Предмет Таможенное дело

ID (номер) заказа
2410268

200 руб.

Просмотров
660
Размер файла
142.92 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение 3
1 Таможенная политика 4
2 Основные направления таможенно-тарифной политики на 2020год 7
3 Финансово-таможенный метод в системе государственного
регулирования 10
4 Итоги реализации таможенно-тарифной политики в 2019 году 12
Заключение 16
Список использованной литературы 17

Введение
Актуальность работы заключается в том, что таможенная политика представляет собой целенаправленную деятельность государства по регулированию внешнеторговой деятельности (объема, структуры и условий экспорта и импорта) через установление соответствующего законодательства.
Таможенное дело Российского государства имеет более чем тысячелетнюю историю. Упоминания о таможенных правилах как системы положений, регулирующих налогообложение при ввозе иностранных товаров, встречаются в наиболее раннем правовом источнике – летописи Ярослава Мудрого «Русская правда», а позднее и в других письменных источниках Великого Новгорода, Вольного Пскова и других городов.
Первая книга по истории таможенной политики Российского государства вышла в Санкт-Петербурге в 1886 году (Лодыженский К. История русского таможенного тарифа). В ней приводилось систематическое исследование таможенной политики России, начиная со сборов, взимаемых с товаров, в Древней Руси.
Цель работы – рассмотреть таможенную политику в контексте метода регулирования.
Задачи:
Изучить состав таможенной политики;
Рассмотреть основные направления таможенной политики на 2020 год;
Выделить финансово-таможенный метод в системе государственного регулирования;
Охарактеризовать итоги реализации таможенно-тарифной политики в 2019 году.

1 Таможенная политика
Таможенная система России имеет богатый опыт защиты экономического суверенитета и безопасности государства, внутреннего рынка, внутренней торговли и промышленности. Осуществление этих стратегических мероприятий всегда было неразрывно связано с таможенной политикой страны, которая является неотъемлемой частью как внешней, так и внутренней политики государства. В целом это можно представить как систему государственных экономических и иных таможенно-правовых мер по регулированию внешней торговли, защите национальной экономики и решению фискальных проблем.
Совокупность институтов, участвующих в формировании и реализации таможенной политики, а также совокупность форм и методов ее реализации, порядок использования инструментов таможенного регулирования компетентными государственными органами формируют концепцию механизма таможенной политики.
Основной целью таможенной политики любого государства является обеспечение его экономических интересов. И Россия не является исключением в этом отношении.
В соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ (с изменениями от 13 июля 2015 г.) «О таможенном регулировании в Российской Федерации» целями таможенной политики Российской Федерации являются:
1) обеспечение выполнения Российской Федерацией международных договоров, составляющих правовые рамки Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС, решений органов Таможенного союза в области таможенного регулирования и таможни;
2) обеспечение экономической безопасности Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами;
3) совершенствование государственного управления в сфере таможенного дела;
4) обеспечение соблюдения прав и законных интересов лиц, осуществляющих деятельность, связанную с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации, лицами, осуществляющими деятельность в области таможенного дела, а также другими лицами, осуществляющими деятельность права владения, пользования и распоряжения товарами, ввозимыми в Российскую Федерацию и вывозимыми из Российской Федерации;
5) создание условий для развития внешнеэкономической деятельности и внешнеэкономической деятельности, инфраструктуры в сфере таможенного дела [2].
Что касается федерального уровня таможенного администрирования, то 15 января 2016 года указом Президента Российской Федерации Федеральная таможенная служба была передана Министерству финансов Российской Федерации. Центральная базовая таможня (далее - таможня) - специализированный таможенный орган, входящий в единую федеральную централизованную систему таможенных органов Российской Федерации, обеспечивающий осуществление полномочий ФТС России в пределах компетенции, определенной Положение о Центральной базовой таможне (далее - Положение) и непосредственно подчинено ФТС России. Таможня создана для материально-технического обеспечения центрального аппарата ФТС России и материально-технического обеспечения для таможенных органов, технического обслуживания и эксплуатации зданий и сооружений, находящихся на балансе таможни.
Региональное таможенное управление Российской Федерации (РТУ РФ) является частью единой системы таможенных органов Российской Федерации и непосредственно руководит таможенными делами на территории подчиненного ей региона. Непосредственно в подчинении РТУ находятся все таможенные органы, расположенные на территории подчиненного ему региона. Кроме того, РТУ обеспечивает оперативное управление организациями таможенной службы, расположенными на территории подчиненного ему региона (таможенные лаборатории, учебные заведения и т. Д.).
Необходимость создания РТУ как промежуточного звена в системе таможенного управления в стране обусловлена, прежде всего, огромными размерами таможенной территории России. Невозможно управлять таможенными и таможенными постами из одного центра с такой огромной таможенной территорией. В связи с этим вся территория России поделена на таможенные регионы, в границах которых региональные таможенные органы осуществляют деятельность по руководству и координации работы низших звеньев таможенной системы. Следует отметить, что границы таможенных регионов могут совпадать или не совпадать с границами субъектов Российской Федерации и административно-территориальных единиц [3].
Внастоящие время мы можем наблюдать экономические санкции, как в сторону России, так и со стороны нашей страны в отношении остального мира. Именно в этот непростой период, таможенная политика приобретает немалое значение, особенно, в сфере развития космонавтики. Ведь не секрет, что Россия в этой области добилась больших успехов. И поэтому западные страны закупают у нас ракетоносители и спутники. В свою очередь, иностранные государства не накладывают санкции на данную категорию товаров, и от сюда следует, что мы можем закупать всё то необходимое оборудование и материалы для главной стройки нашей страны- космодрома «Восточный».

2 Основные направления таможенно-тарифной политики на 2020год
Минфин России разместил на своем официальном сайте основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. Их можно найти в подразделе «Бюджет федерального бюджета» раздел блока "Активность".
В документе описываются итоги реализации политики в 2018-2019 годах, условия реализации, цели и задачи политики в 2020-2022 годах, а также основные параметры бюджетной системы Российской Федерации.
Например, указывается, что в 2018 году рост внутренней экономики ускорился до 2,3%, несмотря на замедление роста мировой экономики. Хотя показатель отстает от желаемой динамики, тем не менее он является самым быстрым ростом с 2012 года и удваивает среднегодовой показатель за последние десять лет.
Одной из основных целей этой политики является включение России в пятерку крупнейших экономик мира, обеспечение устойчивого экономического роста с темпами, превышающими средний мировой уровень, и создание высокопродуктивного сектора, ориентированного на экспорт. Как указано в документе, достижение таких целей создаст надежную основу для роста реальных доходов населения, сокращения бедности и других общегосударственных целей.
Для ускорения экономического роста необходимо улучшить качество инвестиций в основной капитал и увеличить их объем до 25% ВВП, повысить уровень занятости в экономике и повысить производительность труда, а также повысить конкурентоспособность российских товаров и предприятия и расширить их участие в мировой торговле.
В целях улучшения качества инвестиций предлагается, в частности, законодательно отложить отсроченные нормы для вступления в силу изменений в налоговых элементах, которые ухудшают положение налогоплательщиков или существенно меняют налоговые условия - изменения, опубликованные после 1 сентября, не должны вступить в силу ранее, чем через год.
В рамках формирования честных конкурентных условий будет продолжена реализация комплекса мер по совершенствованию администрирования доходов бюджетной системы, в том числе путем оцифровки налогового администрирования и интеграции всех источников информации в единое информационное пространство.
Также планируется уделить особое внимание увеличению сбора налогов на зарплату (НДФЛ, страховых взносов) и созданию единой информационной среды для налоговых и таможенных органов.
Кроме того, планируется изменить условия получения статуса налогового резидента за счет сокращения фактического пребывания физических лиц в России с 183 дней до 90 календарных дней в течение следующих 12 последовательных месяцев. Кроме того, выровняйте ставку налога на доходы физических лиц для резидентов и нерезидентов, аналогично ставке налога в 13%, применимой к доходам резидентов.
В качестве меры стимулирования предлагается предоставить право на специальные налоговые вычеты по акцизам для организаций, занимающихся производством нефтехимической продукции. Он также предусматривает разработку законопроекта, обеспечивающего инвесторам «базовую» налоговую стабилизацию по основным видам налогов и возможность компенсации затрат на создание необходимой общественной инфраструктуры для проекта из вновь уплаченных налогов.
Также предусмотрены следующие налоговые меры, способствующие росту занятости и производительности труда:
присоединение к ряду субъектов Российской Федерации для участия в эксперименте по использованию НПД, а также предоставление права взимать налог с физических лиц, являющихся гражданами стран СНГ, не являющихся членами ЕАЭС;
отмена подачи налоговых деклараций по ИС с использованием упрощенной системы налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов в связи с обязательным использованием ККТ, обеспечивающей передачу фискальных данных в налоговые органы;
введение переходного налогового режима для налогоплательщиков, которые превысили ограничения на применение упрощенной системы налогообложения в форме максимального уровня дохода или средней численности работников;
Предоставление налогоплательщикам ПСН права на уменьшение суммы исчисленного налога на уплаченные страховые взносы (аналогично другим специальным режимам).
В рамках мер по повышению конкурентоспособности российских товаров планируется создать гибкую линейку финансовых инструментов для поддержки экспорта, включая предэкспортное и экспортное финансирование; создание единой системы институтов стимулирования экспорта, предусматривающих модернизацию торговых представительств. Дополнительным стимулом станет работа по либерализации законодательства в сфере валютного контроля.

3 Финансово-таможенный метод в системе государственного регулирования
Инструменты, используемые в таможенно-тарифном регулировании, действующем законодательстве России и Евразийского экономического союза (ЕАЭС), включают таможенные пошлины, тарифные льготы, преференции и квоты. В то же время таможенные пошлины и налоги, подлежащие уплате во время внешней торговли товарами, а также используемые для регулирования экспортно-импортных операций, не были установлены на законодательном уровне в качестве инструментов для любого из предусмотренных методов государственного регулирования внешней торговли товарами. В связи с этим считаем необходимым определить способ, предусматривающий их использование, и уточнить его содержание.
Ввозные и вывозные таможенные пошлины, налог на добавленную стоимость (НДС) и акцизы, взимаемые при ввозе товаров на таможенную территорию, а также таможенные пошлины относятся к таможенным платежам3 и являются инструментами таможенного регулирования. Однако, как отмечалось ранее, действующее законодательство не позволяет отнести НДС, акцизы и таможенные пошлины ни к таможенному тарифу, ни к нетарифному методу государственного регулирования внешней торговли товарами. В то же время таможенные платежи рассматриваются рядом авторов как инструмент финансового регулирования.
Само понятие «финансовое регулирование» изучается с разных подходов, в частности, в зависимости от объекта, на который направлено такое регулирование. Анализ экономической литературы, отражающей точку зрения современных авторов, показал, что чаще всего это касается финансового регулирования социальных, социально-экономических процессов, инвестиционной деятельности и приоритетной роли государства в этих странах. области. Далее мы будем руководствоваться определениями, данными известными учеными в области финансов и финансового регулирования.
Таким образом, из вышесказанного следует: таможенное регулирование является одним из видов прямого государственного финансового регулирования, а набор инструментов двух типов регулирования совпадает в отношении использования таможенных платежей. Таким образом, можно сделать вывод, что необходимо выделить метод финансового и таможенного регулирования и определить его как метод государственного регулирования экспортно-импортных операций с целью достижения определенных государственных интересов, осуществляемых с помощью следующих инструментов: - импорт таможенная пошлина; - вывозная таможенная пошлина; - таможенные сборы; - налог на добавленную стоимость; - акциз; - тарифные льготы; - тарифные преференции; - тарифные квоты.
4 Итоги реализации таможенно-тарифной политики в 2019 году
Министр финансов озвучил основные задачи, которые поставлены перед ФТС России на 2020 год:
Продолжить работу по снижению издержек бизнеса, связанных с таможней.
Продолжить работу по созданию системы прослеживаемости товаров; которая в дальнейшем позволит переместить контроль на после выпуска товаров.
Перевести всех участников ВЭД на ЕЛС (более 77 тыс. участников ВЭД открыли единый лицевой счет в 2018 году).
Продолжить развивать удаленное таможенное оформление (планируется создать еще 2 электронные таможни и 4 ЦЭДа).
Взаимодействовать с Почтой России по вопросам регулирования интернет-торговли.
Продолжить с ФНС развивать систему Tax Free.
Представить проект стратегии развития ФТС России до 2036 года.
После вступительного слова Министра финансов с докладом выступил руководитель Федеральной таможенной службы. Коротко рассмотрим основные, на наш взгляд, моменты, которые были озвучены в докладе.
Динамика физических объемов налогооблагаемого импорта и доходов, администрируемых ФТС России, в 2017 – 2019 годах:
За период с 2017 по 2019 год наблюдался постоянный рост импортных перевозок в физическом выражении, что выразилось и в увеличении сумм таможенных платежей, перечисленных в бюджет государства. С 2017 по 2018 год импорт вырос на 13,3% (с 51,3 до 58,1 млн тонн), а рост поступивших таможенных платежей составил 22,6% (с 34 856,95 до 42 719 млн долл.). В дальнейшем, с 2017 по 2019 год ввоз товаров увеличился в физическом выражении на 3,8% (с 58,1 до 60,3 млн тонн), что привело к росту таможенных отчислений на 11,2 % (с 42 719,49 до 47 499,70 млн долл.).
Дополнительно взысканные таможенными органами таможенные и иные платежи в 2019 году составили:
21,5 млрд руб. – в результате применения системы управления рисками.
8,3 млрд руб. – по результатам таможенного контроля после выпуска товаров.
1,7 млрд руб. – как результат уплаты штрафов за административные правонарушения.
Перспективные направления повышения эффективности администрирования таможенных платежей:
Обеспечение качества, единообразия и объективности администрирования таможенных платежей в электронных таможнях и ЦЭД.
Переход на использование динамических стоимостных индикаторов в отношении декларируемых товаров.
Автоматизация процессов определения и контроля таможенной стоимости.
Переход от категорирования участников ВЭД к категорированию товарных партий.
Создание национальной системы прослеживаемости товаров.
Преобразование института уполномоченных экономических операторов.
Изменение подходов к администрированию товаров, перемещаемых в рамках интернет-торговли.
Интеграция информационных ресурсов ФТС России и других федеральных органов исполнительной власти.
Важнейшим направлением является создание национальной системы прослеживаемости товаров. Информационные системы и ФТС, и ФНС готовы к запуску системы. После выхода соответствующих Постановлений Российской Федерации мы готовы запустить эксперимент по согласованной товарной номенклатуре.
Результаты применения системы управления рисками в 2019 году: 
За 2019 год было взыскано 21,5 млрд руб. таможенных платежей, что на 4% больше, чем в 2018 году (20,7 млрд руб.). ФТС приняла 27 263 решения об отказе в выпуске товаров, 13 000 решений о запрете ввоза/вывоза товаров, было возбуждено 41 562 дела об административных правонарушениях, а также 505 уголовных дел.
Результаты осуществления валютного контроля:
Проведено более 10,6 тыс. проверок соблюдения валютного законодательства.
Возбуждено более 13,8 тыс. дел об административных нарушениях.
Сумма выявленного ущерба составила 200 млрд рублей.
Предотвращено незаконных валютных операций на сумму 3 млрд долларов США.
Результаты применения мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности:
В таможенный реестр включено 4906 ОИС.
Выявлено 16,2 млн единиц контрафактной продукции.
Возбуждено более 1256 дел об административных правонарушениях.
Предотвращен ущерб правообладателям на сумму более 6,8 млрд рублей.
Результаты таможенного контроля после выпуска товаров в 2019 году:
В результате проведенных мероприятий сумма взысканных в 2019 году платежей выросла на 93%, с 4,3 млрд руб. в 2018 году до 8,3 млрд рублей. При этом почти вдвое (на 43%) сократилось количество таможенных проверок, с 4 805 проверок в 2018 году до 2017 в прошлом году. Благодаря увеличению результативности проверок с 87% до 91%, положительный эффект выразился в уменьшении административной нагрузки на бизнес. 
Результаты работы мобильных групп по пресечению схем ввоза запрещенных товаров:
В 2019 году было выявлено 71,9 тыс. тонн запрещенных к ввозу товаров, что на 74% больше, чем в 2018 году (41,3 тыс. тонн), из них 7,2 тыс. тонн санкционной продукции. Таможенными органами было уничтожено 4,7 тыс. тонн санкционной продукции, возбуждено 745 дел об административных правонарушениях, а также 28 уголовных дел.

Заключение
В заключение стоит отметить, что направленность целей таможенной политики на защиту российского рынка товаров и на стимулирование развития национальной экономики обусловливает ее тесную связь с внутренней политикой российского государства.
Как составная часть внешней политики государства, таможенная политика России призвана таким образом реализовывать внешнеэкономические интересы государства, чтобы не только защищать находящуюся в кризисном состоянии национальную экономику от дальнейшего развала, но и способствовать проведению ее структурной перестройки с целью оживления, оздоровления и последующего подъема.
Сущность финансово-таможенного регулирования экспортно-импортных операций опосредуется следующими функциями: – пополнение федерального бюджета; – обеспечение защиты рынка отечественных товаропроизводителей; – поддерживание конкурентной среды на внутреннем рынке; – совершенствование экспортного потенциала и внешней торговли товарами в интересах национальной экономики; – обеспечение положительного сальдо внешнеторгового баланса; – выполнение обязательств Российской Федерации по международным договорам РФ и осуществление возникающих из этих договоров прав РФ; – стимулирование развития национальной экономики.
Резюмируя изложенное, приходим к следующему выводу: на современном этапе экономического развития страны совершенствованию использования финансово-таможенного регулирования должно уделяться особое внимание, так как эффективное использование его инструментов призвано обеспечить решение важных задач — оптимизацию структуры доходов федерального бюджета России и содействие повышению уровня конкурентоспособности производимой продукции как для внутреннего (с учетом импортозамещения), так и внешнего рынков.

Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993.
2. История таможенного дела в России [Электронный ресурс]. URL: http://studme.org/ (дата обращения: 25.03.2020).
3. О таможенном регулировании в Российской Федерации : федер. закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
4. Федеральный и Региональный уровень таможенной политики РФ [Электронный ресурс]. URL: http://www.transportall.ru/ (дата обращения: 25.03.2020).

 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
140963
рейтинг
icon
3058
работ сдано
icon
1328
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
138696
рейтинг
icon
5843
работ сдано
icon
2644
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
93478
рейтинг
icon
2012
работ сдано
icon
1262
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
52 269 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТГУ
Спасибо большое за работу, выполненную досрочно и с высоким качеством! Всем рекомендую это...
star star star star star
Ивгпу
Супер быстро и четко выполнен реферат. Даны рекомендации + объем больше заказанного
star star star star star
ТГМА
Мария очень грамотный и вежливый исполнитель! Работу выполнила досрочно с высоким антиплаг...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Лабораторная работа изучение конструкций соединительных муфт

Лабораторная, детали машин

Срок сдачи к 15 мая

только что

Выполнить курсовую

Курсовая, Бизнес-презентация

Срок сдачи к 20 мая

1 минуту назад

Написать программу - численное решение диффура

Лабораторная, уравнения математической физики

Срок сдачи к 19 мая

1 минуту назад

выполнить задания

Контрольная, Цифровая экономика

Срок сдачи к 19 мая

2 минуты назад

Выполнить кр по процессам и аппаратам. М-01662

Контрольная, процессы и аппараты

Срок сдачи к 19 мая

2 минуты назад

Решить 18 задач по логике

Решение задач, Логика

Срок сдачи к 13 мая

2 минуты назад

Всё есть на фото)

Решение задач, Управление проектами в профессиональной деятельности

Срок сдачи к 17 мая

5 минут назад

Создание сайта Тюрбюро

Диплом, Программирование

Срок сдачи к 20 мая

5 минут назад

Выполнить работу

Курсовая, Внешнеэкономическая деятельность

Срок сдачи к 17 мая

7 минут назад

Решить задачу по методу освоенного объёма

Решение задач, управление проектами

Срок сдачи к 25 мая

7 минут назад

История производства алюминия

Презентация, Химия

Срок сдачи к 20 мая

8 минут назад

Изучение конструкций соединительных муфт

Лабораторная, детали машин

Срок сдачи к 15 мая

8 минут назад

РГР

Контрольная, Геодезия в землеустроийстве

Срок сдачи к 20 мая

8 минут назад

Проверить курсовую работу и исправить

Курсовая, технология машиностроения

Срок сдачи к 15 мая

9 минут назад

Тема: Анатомический анализ тела фигуриста в положении "ласточка".

Реферат, Анатомия и физиология человека

Срок сдачи к 20 мая

9 минут назад
9 минут назад

Решить 1 задач по микроэкономике

Решение задач, Микроэкономика

Срок сдачи к 13 мая

9 минут назад

Решите пожалуйста первые 5 задач

Решение задач, дифференциальные уравнения

Срок сдачи к 16 мая

9 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.