это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2411468
Ознакомительный фрагмент работы:
На сегодняшний день существует большое количество различных видов маркетинга, каждый из которых имеет свою специфику. Рассмотрим основные виды маркетинга ниже:
Различают по состоянию спроса на рынке 8 видов маркетинга:
1. Конверсионный маркетинг связан с наличием негативного спроса, когда все сегменты или большинство важнейших сегментов потенциального рынка отвергают данный товар или услугу. Негативный спрос — нередкое явление на рынке, распространяющееся на многие товары и услуги. Например, многие потребители проявляют негативный спрос на различные лекарства; вегетарианцы — носители негативного спроса на мясо и т.п. Задачей управления маркетингом при негативном спросе является разработка такого плана, который будет способствовать зарождению спроса на соответствующие товары, а в перспективе — развитию его до уровня, соразмерною предложению товаров.
2. Стимулирующий маркетинг используется в случае отсутствия спроса на товар по причине полного безразличия потребителей. Маркетолог должен выяснить причины такого безразличия и определить мероприятия по его преодолению, заинтересовав покупателя.
3.Развивающий маркетинг в ситуациях, когда имеет место потенциальный спрос (т.е. потребность в чем-либо, которая пока еще не существует в форме конкретного товара, например, потребность в более экономичных автомобилях или "безопасных" сигаретах. Потенциальный спрос надо превратить в реальный путем создания необходимых товаров.
4.Синхромаркетинг. Очень часто фирма бывает удовлетворена общим уровнем спроса на свою продукцию, но ее не устраивает состояние спроса на какой-либо конкретный товар на определенном отрезке времени. Спрос может значительно превышать производственные возможности или, наоборот, объем производства данного товара может оказаться больше потребностей рынка. Колеблющийся спрос — это такое состояние, при котором структура спроса характеризуется сезонными или другими колебаниями, не совпадающими по времени со структурой предложения товаров. Так, многие виды городского пассажирского транспорта основную часть рабочего времени недогружены, однако их количества явно недостаточно в часы пик. В таких случаях уровень спроса может быть изменен путем переключения побудительных мотивов или в результате рекламно-пропагандистской деятельности, в других случаях изменить уровень спроса удается лишь в результате многолетней деятельности, направленной на изменение привычек людей.
5. Поддерживающий маркетинг. Наиболее желательная ситуация — наличие полного спроса, имеющего место в том случае, когда уровень и структура спроса на товары и услуги полностью соответствуют уровню и структуре предложения. Однако даже в такой момент не следует ограничиваться поверхностным маркетингом. На уровень спроса воздействуют два фактора: изменение потребностей и появление на рынке аналогичных товаров других фирм.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Процесс исследования целей , задач и функций организации, на примере музыкального театра
Контрольная, методы исследования в менеджменте
Срок сдачи к 18 мая
Технологии связей с общественностью в процессе управления репутацией бренда ( на примере)
Курсовая, Основы связей с общественностью
Срок сдачи к 20 мая
Исследования напряженно деформированное состояние...
Диплом, Исследование напряжено деформированное состояние тоннеля
Срок сдачи к 27 мая
Написание магистерской диссертации на 80 страниц текста или написание...
Диплом, международные отношения
Срок сдачи к 20 мая
Разработка концепции нового товара и ее проверка на примере музыкального театра
Контрольная, маркетинг в инновационном предпринимательстве
Срок сдачи к 18 мая
Влияние факторов риска на развитие сахарного диабета 2 типа
Курсовая, сестринское дело
Срок сдачи к 20 мая
В задаче 2 рассчитать значения P(k) через условную вероятность и...
Решение задач, теория вероятностей и математическая статистика
Срок сдачи к 15 мая
Тема: развитие специальной выносливости у юношей старших...
Диплом, физическая культура
Срок сдачи к 17 мая
Написать курсовую по теме "разработка и совершенствование моделей процессов государственного управления социально-экономическим развитием в сфере цифровизации образования мо город краснодар".
Курсовая, Моделирование процессов государственного управления социально-экономическим развитием
Срок сдачи к 21 мая
Есть полностью готовая работа в 2х форматах:
Курсовая, Оценка стоимости предприятия
Срок сдачи к 20 мая
Вам было поручено занять должность консультанта в новообразованной стране, которая рассматривает различные формы правительства.
Другое, Английский язык
Срок сдачи к 18 мая
1)Построить проекции линий пересечения поверхностей
Чертеж, начертательная геометрия и инженерная графика
Срок сдачи к 20 мая
сущность конкурентноспособности, как экономической категории, ее особенность в сфере театрального искусства
Контрольная, конкурентноспособность организаций культуры и искусства
Срок сдачи к 18 мая
тема: Разработка стратегии и тактики в управлении собственным бизнесом...
Курсовая, Управление собственным бизнесом
Срок сдачи к 1 июня
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!