это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2412555
Ознакомительный фрагмент работы:
Туристическая отрасль – одна из тех отраслей российской экономики, которая в числе первых попала под удар новой коронавирусной инфекции. Речь идет об ударе не только вирусном, медицинском – ведь первая вспышка заболеваемости в России стала последствием возвращения граждан из зарубежных путешествий, но и ударе финансовом – из-за распространения COVID-19 по всему миру текущие туры пришлось прервать, а запланированные на более поздний срок – отменить или перенести. В таких условиях туроператоры, турагенты, перевозчики и другие участники рынка туристических услуг понесли серьезные убытки.
Для предприятий туристической отрасли, относящихся к крупному бизнесу, предусмотрен более узкий перечень мер поддержки. Он включает: возмещение расходов авиакомпаний на вывоз туристов, продление лицензий и разрешений, беспроцентные кредиты на выплату зарплат, моратории на банкротство, на налоговые санкции и на проверки, налоговые каникулы, исчисление сроков в целях применения налогового законодательства, исполнение обязательств по кредитам и займам в связи с днями, объявленными нерабочими.
Всемирная туристическая организация ООН (UNWTO) прогнозирует три сценария восстановления международного туризма после пандемии COVID-19. По данным организации, количество международных туристических прибытий, по итогам 2020 года, сократится с 58 до 80%.
По оценкам UNWTO, первый сценарий восстановления туризма предполагает падение международных туристических рейсов на 58% в случае, если власти стран начнут постепенный выход из карантина и открытие границ состоится в начале июля.
Второй сценарий предполагает, что число туристических поездок сократится на 70%. При условии, что границы между странами будут открыты в начале сентября.
Третий, самый неблагоприятный для отрасли сценарий, возможен, если международные поездки не будут возобновлены с декабря. Таким образом туризм потеряет 78% рынка и прибыли. В общем, это от 850 млн до 1,1 млрд международных туристических прибытий.
К моменту полного выхода из карантина, в туристической отрасли накопится огромный отложенный спрос. Люди, уставшие от домашнего времяпровождения, с удовольствием отправятся в путешествия. 74,1% россиян, считают, что смогут посетить зарубежные страны уже осенью. Об этом свидетельствуют результаты опроса сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip, участие приняли 2,4 тыс. респондентов. Тем не менее, столкнувшись со всемирным экономическим кризисом, денежные накопления туристов уменьшаться, покупательская способность снизится.
Еврокомиссия ЕС уже выработала критерии для туристических объектов. Благодаря которым, туристы смогут безопасно посещать популярные места с минимальным риском инфицирования коронавирусом. Чтобы люди были достаточно информированы и смогли планирования отпуска, ЕК создает интерактивную карту, которая будет показывать эпидемиологическую ситуацию в каждой стране и регионах. Карта предоставляет данные о правилах безопасности, стандартах гигиены, предлагаемых каждым отелем, рестораном и организаторами мероприятий. Карту планируют запустить до начала летнего сезона отпусков.
Туристическим фирмам и курортным отелям, придётся приложить немало усилий, чтобы обслуживание после карантина было действительно на высоте. Задача туристического бизнеса привлечь, а затем удержать лояльность первых туристов. При этом возобновить работу смогут только отели, у которых есть «сертификаты здоровья» — это документ, свидетельствующий что руководство отеля гарантирует соблюдение социальной дистанции для сотрудников и постояльцев, проводит регулярную дезинфекцию помещений, следит за здоровьем персонала и обеспечивает его средствами индивидуальной защиты.
Ситуация с пандемией также показала насколько важно странам развивать собственные курорты. Туристический бизнес должен переориентироваться на внутренние направления. По результатам опроса среди клиентов и подписчиков RussiaDiscovery, 82% россиян, после снятия карантина планируют отправиться в путешествие по России.
В нынешних реалиях, ключевой задачей остается защита конечного потребителя. Именно на безопасности, соблюдении всех санитарных требований Роспотребнадзора, будут опираться представители туриндустрии создавая рекламные кампании в России.
Эксперт прогнозируют, что потребители будут отдавать предпочтение индивидуальному обслуживанию при выборе тура, авиаперевозчика и места проживания.
Гостиничному бизнесу стоит предлагать клиентам акции на постоянной основе. Обучать персонал в соответствии с новыми стандартами обслуживания. Отели уже сейчас отказываются от стандартных ресепшенов, отдавая предпочтение приватному заселению, когда сотрудники регистрируют гостей через планшет. Во многих отелях Европы установлены киоски саморегистрации, через которые можно заказать дополнительные услуги завтрака или спа, а также поменять номер.
В долгосрочной перспективе появятся новые технологии безопасности для потребителей: кресла, с дистанционным управлением через мобильный телефон. При помощи которого, клиент сможет бесконтактно регулировать положения кресла или убрать столик; более строгие правила посадки, которые помогут избежать столпотворения и очередей. В аэропортах начнут действовать технологии отслеживания и распознавания лиц, чтобы сотрудникам и пассажирам не приходилось касаться посадочных талонов.
Сейчас ситуация выглядит ужасной: три миллиарда людей во всем мире сидят по домам и боятся инфекции, границы закрыты, безвизовые режимы отменяются, самолеты не летают, отели стоят пустыми и увольняют персонал.
Стоит смириться что пандемия COVID-19 навсегда изменила туризм. Еще долгое время в аэропортах будут измерять температуру, а в некоторых странах введут “паспорт здоровья” для туристов, чтобы точно знать что въезжающий не заражен коронавирусом.
Вместе с тем, ситуация в мире позволила развивать технологии и переводить бизнес в онлайн. Сервисы стали все более автоматизированы и удобны для потребителя. Турфирмам и авиаперевозчикам важно создать собственный эффективный сценарий по выходу из кризиса.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!