это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2414191
Ознакомительный фрагмент работы:
1. Цель разработки системы управленческо-педагогического консультирования в образовательной организации:
Повышение профессонального уровня педагогоческого состава.
Стимулирования педагогов к занятию научно-исследовательской деятельности.
Вовлечение педагогов в непрерывный цикл последипломного образования,повышения квалификации,стимулирование к профессональному росту.
Обучение педагогического состава новым формам информационных технологий,умение работать с новым программным обеспечением.
Создание условий для освоения педагогическим коллективом новых форм инновационного обучения, развитие творческого мыщления, освоение навыков нестандартного мышления в условиях постоянно изменяющейся информациооной среды.
2. Основные направления разработки системы управленческо-педагогического консультирования в образовательной организации ГБОУ СОШ
Внедрение инновационного процесса во все сферы образовательной деятельности
Предметно-методический сервис;
Создание единой внутренней информационной базы
Разработка научно -методических рекомендаций
Библиотечно-методический сервис.
Освоение информационных технологий
Создание материально-технической базы для информатизации образовательной среды и развития иновационых технологий
3. Основные мероприятия в рамках разработки системы управленческо-педагогического консультирования в образовательной организации ГБОУ СОШ
Включение всего педагогического состава,администрации ОУ в процесс обучения информационными, инновационными технологиям и управления инновациями.Применение инновационных технологий в образовательной среде и в процессе обучения-информатизация образовательной среды с применением инновационных технологий.
Формирование отдельных проектных групп педагогического коллектива для обучения и управления инновационными технологиями в практической образовательной деятельности.
Проектные группы выполняют государственное задание - обеспечение социального заказа для ГБОУ СОШ с целью не просто проведения образовательного процесса,а внедрения и управления инновациями и информациоными процессами в организации образовательной деятельности.
Администрация ГБОУ СОШ руководит проектом на принципах самоуправления и совещания,где каждый член команды может поднять проблемный вопрос и поделиться опытом освоения инновационых технологий в обучении.При принятии решений участвуют все члены команды проекта.
Решение возникающих проблем в проектных группах по управлению инновационными процессами достигается следующими методами
Оценка уровня освоения инновациионых технологий педагогическим коллективом, умение управлять инновационными процессами, оценка степени освоения инновациоными технологиями педагогов
Выявление причинно-следственной связи реального уровня освоения и развития инновационных технологий в образовательном учереждении и ожидаемого уровня развития и освоения инновационными технологиями и проектами.
Создание стратегического планирования программ обучения и развития инновационного потенциала в педагогоическом коллективе.
Для освоения инновационных технологий создается условия создания единой информационной среды в образовательном учереждении.В этой единой информационной среде создается информационное поле,где все участники проектной группы обмениваются информацией-соотвествующей литературой по инновационым технологиям,делятся опытом,проводят совещания и выступают с докладами (семинары,мастер-классы по обучению передаче опыта освоения инновационых технологий).
Таким образом, создание проектных групп среди педагогов образовательного учереждения для освоения и развития инновациооных технологий с целью создания инновационной среды происходит в педагогическом коллективе в рамках единого информационного поля,где все участники обмениваются опытом в различных формах:устно,через электроные носители,совещательно,путем предоставления презентаций.
Стимулирование персонала образовательного учереждения для освоения инновациоными технологиями и стремлению к обучению информационным технологиям происходит следующими типами мотивации:
1) материальное вознаграждение , всем участниками проекта выдаются премии за достижение конечного результата в освоении инновационной деятельности,за презентацию новых предложений в освоении инновационных технологий,за участие в научно-исследовательской и эксперементальной деятельности.
2) повышение рейтинга специалиста, его профессионального уровня развития
Выдача почетных грамот за достижение в освоении инновационных технологий,повыщение квалификации,начисление баллов в присвоении категории ,переподготовки
Создание оптимальных и комфортных условий работы
Создане профессионального и карьерного роста –приглашение на Всероссийские научные конференции,возможность самопрезентации и самореализации в профессиональной деятельности.
Создание условий,где каждый член проектной группы может внести свое предложение по развитию инновационной среды в ОУ,и это предложение будет обязательно рассмотрено
Сравнение достиженинй между участинками проектных групп,где каждый участник группы вносит на обсуждение свои предложения и идеи по развитию и освоению инновационной среды в ОУ.
4. Ожидаемый результат:
Обучение педагогов информационым технологиям,создание в образовательной среде единого информационного поля, с целью освоения,развития инновационных технологий.
Инновационые технологии будут на практике внедряться в процесс обучения,что создаст новую инновационую среду в образовательном учереждении и продолжит стратегическое развития всего образовательного процесса в целом,где будут развиваться профессиоализм педагогов и стратегичегое развитие ииновациооной среды в образовательном учереждении.
Список литературы
Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] / Консультант-плюс. – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 31.07.2020).
Омельченко И. Н. Инновационые технологии в образовании: / И.Н.. Омельченко// Экономика образования. – 2017. – №1. – С. 67-81
Ракитенко. Н.В. Консалтинг как новое направление в образовании / Ракитенко. Н.В // социальные технологии. – 2018.- №1-С.45-54
Стариков. Г.С. Информационая среда в образовании - монография Стариков. Г.С – М.: Феникс , 2018. – 208 с.
Федченко И.Л. Инновационая среда в образовании учебник / Федченко И.Л – М. : Юнона 2017. – 352 с.
Федеральная служба по надзору в сфере образования: официальный сайт [Электронный ресурс] / Рособрнадзор. – Режим доступа: http://obrnadzor.gov.ru/ru/about/prog (дата обращения: 31.07.2020).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!