это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2420762
Ознакомительный фрагмент работы:
Размещенное учителем на форуме сообщение — это, с одной стороны, «крик души» педагога, а с другой — во многих чертах типичная характеристика многих классов и школ в сельской местности. Проблема в том, что нередко классный руководитель действительно теряется, оказывается в некотором тупике, сталкиваясь с перечисленными проблемами в их тесном переплетении. Поэтому, чтобы понимать как действовать и что предпринимать, какие методы выбирать, надо сперва понять, какие именно общепсихологические и социально-психологические явления описывает учитель в своем сообщении.
Все явления в общей психологии принято делить на процессы, свойства и состояния. Если говорить о свойствах личности педагога, то они мало представлены в тексте сообщения. Единственное качество, которое очевидно — это развитая склонность, способность к педагогическую анализу и достаточная сдержанность, лаконичность в формулировках, что говорит о флегматичном типе темперамента педагога. Ключевые общепсихологические явления, выраженные в тексте сообщения, касаются всё-таки психических состояний педагога и его учеников. Я имею в виду те настроения и фрустрации, которые переживаются по обе стороны класса: учитель вместе с коллегами испытывает фрустрацию из-за ощущения беспомощности в ряде ситуаций, а ученики в состоянии стресса и ряда других состояний или проявляют девиантное поведение или испытывают трудности в учёбе. В своём рассказе учитель не обошёл стороной и настроения родителей, которые отличаются настороженностью и беспокойством.
Важно понимать также и психические процессы, которыми можно описать происходящее в классе. Общая их картина такова: познавательные процессы нередко уходят на второй план по сравнению с процессами эмоциональными и регуляторными. Это. безусловно, делает учителя заложником ситуации, хотя искусство педагогики в том и заключается, чтобы решать такого рода проблемы!
Стоит описать также и социально-психологические явления, описанные учителем, поскольку они определяют степень конструктивности в решении многих педагогических задач в этом классе и школе в целом. Все эти явления обусловлены включением детей и педагогов в формальные и неформальные социальные группы, объективно существующие в школе.
Первое, что надо отметить: межличностные социально-психологические явления, судя по всему, доминируют над групповыми, что накладывает свой отпечаток и на работу классного руководителя. Второе и немаловажное моё наблюдение касается того, что педагогическое взаимодействие часто происходит на фоне конфликтов, социально-групповой напряженности, недоверия и репрессивного климата. Так, например, «чёрная книга грехов» учеников это наглядно подтверждает.
В описанных условиях классному руководителю стоит провести ранжирование проблем, выделив узловые противоречия в социально-психологическом климате класса и направить свои усилия на создание условий для улучшения ситуации, даже вопреки многим трудностям, которые носят объективный характер и на которые педагог повлиять не может.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!