это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2423230
Ознакомительный фрагмент работы:
1.Определить понятия объекта и субъекта мониторинга. Привести примеры из собственной практики.
Объектом образовательного мониторинга является деятельность (функционирование) субъектов образовательной системы:
содержание образования;
уровень и качество знаний, сформированность умений и навыков учащихся (уровень учебных достижений);
результаты учебно-воспитательного процесса;
средства, которые используются для достижения образовательных целей;
другие аспекты деятельности общеобразовательного учебного заведения.
Субъектами мониторинга развития системы образования являются носители мониторинговых функций в данной системе. Субъектов мониторинга можно условно подразделить на две большие группы: субъекты, предоставляющие информацию; субъекты, собирающие и обрабатывающие информацию.
Например, объект образовательного мониторинга – результаты учебно-воспитательного процесса воспитанников подготовительной к школе группы детского сада по программе под редакцией Е.В.Соловьевой «Радуга». Субъекты – воспитатели группы, методист и педагог-психолог детского сада
2. Характеристика "образовательной системы" как объекта мониторинга. Определить цели мониторинга образовательной системы, оценить факторы, при организации и проведении такого мониторинга.
Объектом мониторинга может являться образовательная система и ее отдельные элементы. Для руководителей разного уровня, решающих различные задачи, объектами мониторинга могут быть образовательные системы разного уровня. Однако разница в объектах - не единственное, что определяет различие мониторинга на разных уровнях управления.
Согласно Закону РФ «Об образовании» система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность:
системы преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности;
сети реализующих их образовательных учреждений различных организационно-правовых форм, типов и видов;
системы органов управления образованием и подведомственных им учреждений и предприятий.
Подсистемы федеральной образовательной системы, которые в свою очередь обладают системными свойствами, - территориальные образовательные системы.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Задание в прикрепленном файте. Вариант 2.
Решение задач, Международное частное право
Срок сдачи к 22 дек.
Решить 6 задач и сделать схемы
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 25 дек.
Разработка информационной системы для центра занятости. 25-30 страниц
Курсовая, Информатика
Срок сдачи к 22 дек.
Оценивание сложных систем в условиях риска и неопределенности
Лабораторная, Теория информационных процессов и систем
Срок сдачи к 16 дек.
Экзамен Билет № 12 (ответить на 4 вопроса и решить одну задачу)
Другое, Пожарная тактика, пожарная безопасность
Срок сдачи к 2 февр.
сделать курсовой по тмм.
Курсовая, Теория механизмов и машин (ТММ), детали машин, машиностроение
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!