это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2423236
Ознакомительный фрагмент работы:
В данной статье мы поговорим о состоянии окружающей среды благоустройства территорий муниципального образования.
В современном мире главной задачей населения это сохранить и беречь окружающую среду города, обеспечить условия, где оно окажет влияние на психофизическое состояние человека при росте городов, развитии транспортных коммуникаций и ежегодным ростом темпа жизни.
Стоит отметить, что по Конституции России от 12 декабря 1993 года должна быть гарантия экологического права граждан Российской Федерации. В статье 42 Конституции России Федерации говорится, что каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, правдивую информацию о ее состоянии, иметь право на возмещение ущерба, который подчиняется его здоровью или же имуществу в результате экологического правонарушения. Каждый гражданин обязан бережно относится к окружающей среде, не причинять ей вред.
Термин муниципальное образование подразумевает, что жилое пространство является формообразующим фактором , где проходит жизнедеятельность населения. Взаимодействие человека и муниципального образования характеризуется благоустройством, озеленением , состоянием дороги, спортивной и детской площадки на территории муниципального образования.
Обеспечение горожан благоприятным условием жизнедеятельности, осуществление труда , отдыха , общения обеспечивается муниципалитетом.
При исследовании темы , мы отметили, что есть правовое регулирование вопроса благоустройства на федеральном, региональном и местном уровнях.
Кроме Конституции РФ вопросы о благоустройстве можно найти в нормативно- правовых актах. Например: Кодексы, Федеральные законы, нормативные документы. Статьи о сохранении природы можно найти в Гражданском кодексе РФ, Административном кодексе РФ, Уголовном кодексе РФ, Земельном кодексе РФ, Градостроительном кодексе РФ, Бюджетном кодексе РФ, Налоговом кодексе РФ.
Возьмём к примеру Кодекс РФ об административных правонарушениях статья 8.28 и Уголовный Кодекс РФ статья 260 , где говорится что устанавливается ответственность если незаконно вырубить и принести вред насаждения. Однако , на региональном уровне нет единого подхода о вопросах , в которых говорится об установлении административной ответственности за правонарушение, которые связаны с нарушением требований правил благоустройства муниципального образования.
Проблема заключается в том, что нужно определить городскую территорию как объект недвижимости. Главным признаком является то, что невозможно переместить недвижимость без ущерба этой территории , ведь она связана с землёй. Земельные участки, участки недр и все, что связано с землёй это недвижимое имущество. Например некоторые составы административных правонарушений:
- Нарушать порядок ведения земельных работ;
- Загромождать или захламоять придомовой порядок территории, территории общего пользования ( строительными материалами, углями, дровами, мусором грунтом и др.);
- Мыть автомобили и других транспортных средств, сливать горюче-смазочные материалы на придомовой территории, территории общего пользования;
- Размещение плакатов, объявлений, листовок в местах, где нет разрешения органами местного управления;
- Выгуливать собак и других животных в неположенном места , и если владелец не соблюдает обязанности при содержании животных;
- Оставлять открытым люки смотровых колодцев на инженерных подземных сооружениях.
Стоить отметить, что согласно статье 41 Бюджетного кодекса РФ средства, которые получили в результате применения мер гражданско- правовой административной и уголовной ответственности, штрафы , конфискации , средства , которые получили в возмещении ущерба, причинённые Российской Федерации, муниципальным образованиям ,и другие суммы принудительного изъятия это не налоговый доход бюджета.
Стоит отметить , что градостроительство тесно связано с благоустройством и является представителем одной из важных его составных частей.
Решение, которое возложенно на местное самоуправление о вопросах благоустройства, требуют активного вовлечения населения муниципального образования, чтобы реализовать полномочия органов местного самоуправления в области благоустройства приобрела форму народовластия. Привлекать население по вопросам о благоустройстве территории необходимо направлять:
- на достижения цели удовлетворения потребности населения муниципального образования , где формируется комфортные условия жизнедеятельности в благоприятной среде обитания ;
- на активизации социальной активности и ответственности местного населения по решениям вопросов местного значения;
- минимизировать затраты муниципального образования, направлять средства на решение проблемных вопросов местного значения в сфере благоустройства территории.
Если говорит о коррупционной деятельности в сфере благоустройства, то оно имеет масштабный и долгосрочный характер.
Опираясь на число раскрытых коррупционных преступлений в сфере благоустройства, то оно незначительно, свидетельством тому является высокая скрытность сложность в расследовании. Коррупцию в области благоустройства можно отметить как самостоятельный вид преступной деятельности или же как элемент организованной преступной деятельности. Решением данной проблемы является усовершенствование методического обеспечения расследования преступлений путём обобщения и систематизации следственной и судебной практики, а также разработать на их основе рекомендации по повышению эффективности производства по делам о преступных деяниях рассматриваемого вида.
Каждый субъект Российской Федерации претендует на свои законы по регулированию сферы охраны окружающей среды. К примеру можно взять Томскую и Московскую области , где есть законы об охране окружающей среды. Однако, в других регионах приняты экологические кодексы, например Татарстан.
На сегодняшний день отношения в сфере благоустройства территории города и поселения на федеральном уровне не регламентированы, поэтому есть потребность в том , чтоб принять Федеральный закон “ О благоустройстве территорий “, где главное направление это обеспечить комфортное и безопасное проживание граждан. Формировать единый подход при определении объектов благоустройства, утверждать порядок определения закупочных процедур и выбрать подрядчиков для проведения благотворительных работ муниципального образования на основании Федерального закона “ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” от 5 апреля 2013 года номер 44- Ф3, формировать единый внешний вид зданий и сооружений муниципалитетов ,обеспечить сохранность объектов благоустройства и установить ответственность как физических , так и юридических лиц нарушение закона.
За вопросы о благоустройстве, содержание и уборка территорий отвечает санитарно- эпидемиологические правила и нормативы , государственные стандарты, которые отражены в Постановлении Главного государственного санитарного врача.
Для того , чтоб деятельность органов местного самоуправления в сфере благоустройства и охраны окружающей среды была эффективной, нужно объединить уже ранее принятые законы , которые отражены в Экологическом кодексе Российской Федерации, где закреплены права и обязанности участников природоохранной деятельности, регламентированы и упорядочены эти области отношений, устранены дублирование основных положений, что в к конце приведёт к развитию и введению новых институтов права. Также нужно вовлечь население в процесс сохранения изменения и преобразования окружающей среды.
Список литературы
1. Конституции России от 12 декабря 1993 года, статья 42
2. Кодекс РФ об административных правонарушениях статья 8.28
3. Уголовный Кодекс РФ статья 260
4. Бюджетный кодекс РФ статья 41
5. Федеральный закон РФ “ О благоустройстве территорий “
6. Федерального закона “ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” от 5 апреля 2013 года номер 44- Ф3
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!