Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Организация аэронавигационного планирования в России

Тип Статья
Предмет Авиационная безопасность

ID (номер) заказа
2430919

300 руб.

Просмотров
1179
Размер файла
21.54 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Аннотация: в данной статье рассмотрена сущность и необходимость планирования полетов. Рассмотрено суточное планирование и приведены его задачи. Описан процесс передачи информации во время полета. Кроме того, изучены виды информации, включённые в состав системы планирования полетов.
Ключевые слова: аэронавигационное планирование, воздушное пространство, авиакомпания, метеоинформация, плановая информация.
Так же, как и на земле, в небе имеются собственные дороги и магистрали, по которым осуществляются воздушные перевозки. Несмотря на значительно меньшую загруженность воздушных трасс, в небе могут образоваться такие же «пробки», как и на земных дорогах. Однако для воздушных перевозок имеется возможность предусмотреть подобные перегрузки. Для этого существует такой инструмент как планирование полетов.
Известно, что каждому полету предшествует составление его плана. Даже в случае выполнения срочного задания вслед за вылетом самолета передается план, который включает в себя маршрут полета.
Когда пассажир выбирает удобный для себя маршрут, он всегда пользуется расписанием. Каждая авиакомпания занимается изучением пассажиропотоков на самых разных маршрутах, на основе чего формируется план собственных рейсов компании. На данном этапе осуществляется так называемое предварительное планирование. Стоит отметить, что при таком планировании необходимо учитывать множество интересов, начиная с пассажиров и заканчивая службами аэропортов. Уже на этом этапе можно иметь полную картину загрузки воздушного пространства.
Собственно координацией планов занимается Главный центр планирования и регулирования потоков воздушного движения (ГЦ ППВД) [3]. В его задачи входит сглаживание пиков интенсивности движения на аэродромах вылета и посадки, трассах и их пересечениях посредством изменения планового времени вылета и маршрутов полета. При изучении спроса авиакомпаний на те или иные направления появляется возможность проектирования новых воздушных трасс, использование которых позволит существенным образом снизить затраты авиакомпаний и увеличить безопасность полетов. Помимо полетов по расписанию ведутся и полеты деловой авиации, а также производственные полеты. Планы на них подаются за сутки до выполнения. Кроме того, осуществляется подача планов на использование воздушного пространства авиацией различных ведомств (ФЛА, МО) и планов проведения разных работ, представляющих потенциальную угрозу безопасности полётов [2].
Суточное планирование осуществляется накануне дня использования воздушного пространства. К моменту суточного планирования поступает дополнительная информация о режимах и ограничениях на воздушных трассах и аэродромах.
При суточном планировании происходит решение различных задач, к которым относятся следующие:
- наиболее благоприятное распределение использования воздушных трасс при учёте интересов всех сторон;
- проверка лицензий авиакомпаний, необходимая для получения права на осуществление перелетов;
- контроль задолженности авиакомпаний за обслуживание в воздушном пространстве;
- контроль запланированного маршрута на попадание в зоны ограничений и режимов;
- сглаживание потоков интенсивности.
На основе утвержденных Зональным центром суточных планов осуществляется формирование новых суточных планов разных аэропортов, которые выполняют контроль за работой служб аэропорта в день полетов.
Стоит отметить, что при наступлении новых суток суточный план начинает переходить непосредственно в текущий. Начиная с данного промежутка времени, все данные о положении полета уточняется на каждом его этапе.
За час до вылета самолета экипажу в обязательном порядке следует провести анализ загрузки, узнать о погодных условиях, а также выявить аэронавигационную обстановку. Помимо этого, экипаж борта должен осуществить расчёт запаса топлива и принять непосредственное решение на вылет. За полчаса до вылета происходит передача так называемого флайт-плана, который включает в себя данные о времени вылета самолета и маршрута его полета. Данная информация передается в центры УВД по маршруту вылета и в органы, которые осуществляют непосредственный контроль воздушного пространства [1]. Между тем, фактический маршрут полета должен полноценным образом соответствовать заявленному плану. Однако исключение могут составлять различные чрезвычайные ситуации. За соблюдение верного маршрута в первую очередь несут ответственность экипаж борта и диспетчер УВД, который собственно выполняет контроль полета. Данные о принятии того или иного решения в процессе полета самолета во всех рейсах отображаются в формулярах ожидания системы УВД. Данные о взлете, в свою очередь, также передаются в центры УВД по маршруту полета, где они автоматическим образом обрабатываются и при необходимости редактируют положение рейса в формулярах ожидания систем УВД.
После произведения взлета самолета и ввода в сопровождение происходит ведение непрерывного сравнения планового и фактического маршрутов. Вместе с этим по мере прохождения определенных точек маршрута дальнейшие плановые времена редактируются и информация опять же передается в центры УВД. Такие действия дают возможность с наиболее высокой точностью осуществлять так называемое формирование списков ожидания.
Точность списков ожидания помогает диспетчеру УВД принимать наиболее благоприятные решения, необходимые непосредственно для управления самолетами в своей зоне. После выполнения полета в системах УВД остается плановый и фактический маршрут полета. Фактическая информация применяется для отчетов по статистике об использовании воздушного пространства. Кроме того, данная информация используется при выставлении счетов за аэронавигационное обслуживание [5].
Стоит отметить, что система планирования имеет собственный состав информации, каждая из которых имеет свои особенности.
Так, например, плановая информация должна автоматическим образом обрабатываться и представляться в удобной форме в виде плановых таблиц, формуляров и списков ожидания. Она содержит базовые, плановые и корректировочные данные, а также метеоинформацию и вспомогательную информацию. Собственно базовая информация включает в себя справочные данные по аэропортам, точкам, трассам и авиакомпаниям.
Корректировочная информация, в свою очередь, представляет собой информацию о фактическом движении воздушного судна [4]. К такому виду информации относится и согласование между смежными районами, а также данные, которые поступают непосредственно от военных секторов смежных районов, относительно ограничений использования воздушных трасс.
Метеоинформация состоит из прогнозов погоды на аэродромах и воздушных трассах, а также из информации о фактической погоде.
Помимо этого в систему планирования входит вспомогательная информация, которая содержит в себе информацию о введении в действие, состоянии или изменении любого аэронавигационного оборудования, обслуживания и правил.
Непосредственно взаимодействие с источниками и потребителями всей информации осуществляется по сети авиационной фиксированной электросвязи, а также по глобальным региональным и местным сетям.
Стоит отметить, что важным условием для передачи информации является её формализация. Иначе говоря, передаваемая информация должна иметь вид плановых таблиц и справочников.
Таким образом, в воздушном пространстве существуют свои особенные правила по перелету. Неотъемлемой частью любого перелета является его полноценное планирование, которое не только формирует качественную воздушную перевозку, но и обеспечивает безопасность полета. Данное планирование состоит из многочисленных этапов, одним из которых является передача информации, необходимая для выполнения правильного и точного маршрута и безопасного перелета.
Список литературы:
Акимов А.Н., Воробьев В.В. К вопросу об организации планирования воздушного движения / А.Н. Акимов, В.В. Воробьев. — М.: Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. — № 206. — 2014. — С. 54-55
Воробьев В.В., Харламов А.С. Алгоритм предтактического планирования использования воздушного пространства / В.В. Воробьев, А.С. Харламов. — М.: Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. — № 21. — 2015. — С. 20-21
Людомир А.В., Орлов В.С. Имитационное моделирование динамической воздушной обстановки в управляемом воздушном пространстве. — М.: Синергия. — 2014. — С. 4
Мыльцев В.И., Масленников А.Н. Управление воздушным движением 2-е изд. / В.И. Мыльцев, А.Н. Масленников. — М.: ЮРАЙТ. — 2020. — С. 97-98
Филин А.Д. Организация обслуживания воздушного движения / А.Д. Филин. — М.: ЮРАЙТ. — 2020. — С. 214-216
Филин А.Д., Бестугин А.Р., Санников В.А. Основы организации воздушного движения / А.Д. Филин, А.Р. Бестугин, В.А. Санников. — М.: ЮРАЙТ. — 2018. — С. 341-345


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 597 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Санкт-Петербургская академия Следственного комитета
В принципе работа сделана хорошо, все замечания были исправлены, исполнитель угодила почти...
star star star star star
СПбГУТ
Спасибо, очень коммуникабельный исполнитель, на сообщения отвечает, на замечания и коррект...
star star star star star
СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ, ЛГУ им. А. С. Пушкина
вообще все супер! Елена быстро выполнила задачу (написать статью), учитывая все критерии. ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.