Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Федеральный государственный образовательный стандарт об оценивании и контроле результатов обучения

Тип Реферат
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
2432743

200 руб.

Просмотров
1948
Размер файла
539.78 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Федеральный государственный образовательный стандарт об оценивании и контроле результатов обучения
В ходе написания реферата был рассмотрен федеральный государственный образовательный стандарт. Представленный документ обобщает в себе требования, которые необходимо реализовать в ходе ключевых образовательный программ начального общего, основного, среднего, профессионального, высшего образования. Данный стандарт осуществляет качественную оценку и контроль итогов обучения.
ФГОС устанавливается в соответствии с требованиями прописанными в статье 12 «Закон об образовании».
ФГОС обеспечивают:
единство образования РФ;
преемственность главных программ образования. [1]
В каждом из представленных стандартов размещены 3типа требований:
требования к структуре главных программ образования, а также
требования к соотношению частей ключевых программ образования и их объему, а также к соотношению необходимой части главной образовательной программы и части, которая формируется участниками
процесса образования.
требования к условиям осуществления главных программ образования,
а также к кадровым, финансовым и материально техническим.
3.требования к итогам освоения главных программ образования. [2]
Представленный стандарт обеспечивает проведение результативной, а также промежуточной аттестации обучающихся, выстраивает качественную систему внутреннего мониторинга образования в учебных организациях. В каждом из стандартов прописаны результаты, которых обязаны достигнуть обучающиеся после прохождения определенного курса программ. Во всех стандартах присутствует такая фраза, как «выпускник научится».
Необходимо отметить, что в новом ФГОС система оценивания находится на одном из наиболее важных мест. Это самая значимая цель обучения, к которой должны стремиться как обучающиеся, так и учителя. Преподаватель решает, на какую отметку обучающийся освоил тот или иной предмет. Участие в оценочных процедурах принимают такие лица, как обучающиеся, педагоги и родители.
Система оценки является некого рода инструментом организации и управления процессом. который занимается реализацией требований стандарта.[3]
Главные функции , присущие системе оценивания:
функция нормативного характера дает возможность произвести соответствие с нормативом, который был прописан в ФГОС;
функция информирующего типа позволяет демонстрировать положительные и негативные результаты школьника;
функция корректирующего плана дает возможность вносить поправки в действие школьников;
воспитательная функция образует необходимые условия для формирования в обучающемся человеке качеств личности;
функция социального характера воздействует на самооценку, а также статус обучающихся в коллективе людей одного возраста;
диагностическая функция, которая позволяет определить уровень знаний;
функция стимулирующего характера, которая ведет к успеху, поддержанию интереса к деятельности и.т.д.
В данном документе прописано, что деятельность педагога оценочного характера выстраивается на базе таких принципов:
оценивание выступает непрерывным процессом. Исходя из этапа обучения, может применяться стартовое, срезовое и итоговое оценивание.
оценивание производится исходя из ряда критериев. Главными критериями являются итоги обучения. При этом стоит говорить о том, что нормы и критерии оценивания известны и учителям и учащимся заранее. Они вырабатываются в ходе совместной работы.
при помощи отметки могут оцениваться лишь итоги работы ученика и процесс их образования. При этом личные качества школьника оценить невозможно.
оценить можно только знания, которые были получены в результате процесса обучения.
в деятельности оценивания осуществляется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между разными участниками процесса образования. В том числе при осуществлении проверочных работ может соблюдаться принцип добровольного исполнения задания особой сложности.
в ходе осуществления оценочной работы преимущество отдается самооценке обучающегося.
оценка выставляется объективно.
вся процедура не носит секретный характер, с нею можно ознакомиться в ходе ее осуществления, а также с результатами проведенной деятельности.
оценка результатов в динамике. [4]
Что представляет собой понятие «оценивание»?
1. Оценивание есть механизм, который обеспечивает преподавателя данными необходимыми ему, для совершенствования процесса обучения, нахождения самых качественных его методов, а также мотивации учащихся более активно включиться в собственный процесс образования.
2. Оценивание - это связь некого обратного характера. Оно представляет данные о том, чему учащиеся обучились и как учатся в представленный период времени, а также о том, в какой степени учитель реализовал необходимые учебные цели.
3. Оценивание является некоторым объектом, который выполняет направляющую функцию в ходе обучения. Написав диагностические, проверочные работы, учащиеся получают информацию о том, к какому уровню им удалось приблизиться, решив очередную учебную, учебно-практическую задачу.
4. Оценивание это динамический процесс, который отражает личностный прогресс ученика при осуществлении процесса проверки результатов образования учащегося за некоторый временной период;
5. Оценивание обязано быть технологическим, т.е. наличие в образовательной организации общей (единой) системы оценки индивидуальных образовательных итогов, обусловленное применение различных шкал оценочного характера, процедур, форм оценки и их соотношение. [5]
Необходимо отметить, что ФГОС активно занимается контролем результатов обучения. Этот процесс регламентируется, как деятельность по сопоставлению полученных итогов обучения, с представленными в целях обеспечения качества подготовки, школьников и студентов. Именно контрольная функция обеспечивает качество образования. Эффективность учебного процесса прослеживается благодаря проведению ряда итоговых аттестационных заданий. [6]
 Оценка образовательных итогов – это процесс определения соответствия личных образовательных достижений учеников и выпускников профессионального образования требованиям потребителей образовательных услуг.
Цель процесса оценки — определение соответствия освоенных (продемонстрированных в процедурах оценки) профессиональных и иных компетенций учеников требованиям ФГОС. Количественным типом оценки выступает понятие отметка. Отметка (балл) – это итог процесса оценивания, его условно-формальное выражение (знакового типа).
Выделяют 2 главных типа оценки:  текущее и итоговое оценивание. При этом стоит отметить, что диагностировать, контролировать, проверять и оценивать знания, умения учащихся нужно в той логической последовательности, в какой осуществляется их изучение. 
Текущая оценка проводится после осуществления учеником или студентом каждого учебного действия, работы, которая предусмотрена в результате изучения целого модуля, а финишная оценка осуществляется по завершению освоения всего модуля.
Итоговая оценка, обладает характером комплексного типа, поскольку позволяет оценить путем интегрированного практического задания освоенные учениками умения и компетенции. [7]
Для оценки знаний можно применять такие формы и методы:     Собеседование – это один из самых распространенных видов обретения данных непосредственно от учащихся.
 Задания тестового характера – единица контрольного материала,  которая сформулирована в утвердительной форме предложения с неизвестными. Нахождения правильного ответа вместо непонятного компонента превращает задание в высказывание истинного плана.       Следовательно базой выбора оценки выступает объект оценивания, содержание вида профессиональной работы, совокупность средств и предметов труда, тип компетенции и ее структура, необходимые ресурсы процедур оценки (временные, кадровые, материально-технические и т. д.) [8]
Система контроля и оценки как улучшение качества образования в целом и уровня достижений образовательного плана каждого учащегося выступает ключевой в условиях введения новых ФГОС.
Новый стандарт демонстрирует такое понимание итогов, которое связывает их с направлениями индивидуального развития, образуемого на базе учебной самостоятельности обучающихся. Арсенал приёмов, который обеспечивает качественное достижение, широк. [9]
Литература
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / Министерство образования и науки Российской Федерации. - М. : Просвещение, 2010. – 31 с. - (Стандарты второго поколения).
Александрова, В. Г. Возрождение духовных традиций гуманной педагогики [Текст] // Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 42 - 47.
Ахмедьянова, А. Г. Опыт, проблемы и перспективы духовно – нравственного воспитания школьников [Текст] / А. Г. Ахмедьянова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - № 3. - С. 38 - 42.
Буравова, О. С. Устное народное творчество в воспитании нравственной культуры школьников [Текст] / О. С. Буравова // Начальная школа. - 2010. - № 7. - С. 24 - 25.
Васильева, Т. Е. Музейная педагогика как средство формирования духовно - нравственных ценностей [Текст] / Т. Е. Васильева, О. Г. Панченко // Воспитание школьников. - 2011. - № 4.- С. 37 - 41.
Лунев, В. В. Модульные программы, основанные на компетенциях концепция, разработка, реализация [Электронный ресурс] / В.В. Лунев. -- http://epo.ucoz.com – Режим доступа: http://epo.ucoz.com/publ/oglavlenie_knig/modulnye_programmy_osnovannye_na_kompetencijakh/modulnye_programmy_osnovannye_na_kompetencijakh/8-1-0-4, свободный. - март, 2012
Олейникова, О. Н. Модульные технологии. Проектирование и разработка образовательных программ: учебное пособие [Текст] / О.Н. Олейникова, А.А. Муравьев, Ю.Н. Коновалова, Е.В. Сартакова. – Изд. 2-е, перераб. И доп. –М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 20110. – 256 с.
Вавилова, Л.Н. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в учреждении профессионального образования в условиях реализации ФГОС нового поколения [Текст]: методическое пособие / авт.-сост: Л. Н. Вавилова, М.А. Гуляева – Кемерово: ГОУ «КРИРПО», 2012. – 180 с.
Блинов, В. И. Стандарт результата (о новых федеральных государственных стандартах профессионального образования) [Текст] / В.И. Блинов // Профессиональное образование в России и за рубежом.- 2010.-№ 1(2).- С. 5-14.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
64 096 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
им. С.Ю.Витте
Работа выполнена досрочно, содержание по существу, маленький недочет был исправлен. Спасибо!
star star star star star
БПТ
Обращался к Елене Александровне второй раз Всё очень здорово и оперативно сделанно, без за...
star star star star star
"КрасГАУ"
Заказываю в первый раз у Евгения , и остался максимально доволен , всё чётко !)
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решение задач по предмету «Математика»

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 29 дек.

1 минуту назад

Отчет с выполнением заданий

Решение задач, Отчет, бух учет

Срок сдачи к 25 дек.

4 минуты назад

Расчет параметров участка электроэнергетической системы

Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника

Срок сдачи к 8 янв.

4 минуты назад
4 минуты назад

Сделать курсач по методике

Курсовая, Электротехника

Срок сдачи к 26 дек.

5 минут назад

Психология безопасности труда

Реферат, Русский язык и культура речи

Срок сдачи к 29 дек.

7 минут назад

Сделать реферат и презентацию

Презентация, Биомеханика

Срок сдачи к 25 дек.

7 минут назад

написать курсовую работу по уголовному праву

Курсовая, Уголовное право

Срок сдачи к 25 дек.

7 минут назад

Начертить 12 чертежей

Чертеж, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 9 янв.

8 минут назад

Феномен успеха и успешность в профессиональном развитии

Реферат, Психология

Срок сдачи к 28 дек.

9 минут назад

В файле прикреплен пример выполнения задания

Контрольная, Криминология

Срок сдачи к 27 дек.

9 минут назад

9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг

Реферат, История государства и права России

Срок сдачи к 26 дек.

10 минут назад

Выполнить реферат. История Англии. Е-01554

Реферат, Английский язык

Срок сдачи к 26 дек.

10 минут назад

Составить Проект массового взрыва

Контрольная, Взрывное дело, горное дело

Срок сдачи к 8 янв.

12 минут назад

Термодинамика

Решение задач, Термодинамика

Срок сдачи к 26 дек.

12 минут назад

Нужен реферат, объем 15-20 страниц

Реферат, Безопасность в техносфере

Срок сдачи к 5 янв.

12 минут назад

Выполнить реферат. История Англии. Е-01554

Реферат, История

Срок сдачи к 26 дек.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.