Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Россия и Евросоюз: проблемы и перспективы сотрудничества

Тип Реферат
Предмет Мировая экономика

ID (номер) заказа
2435131

200 руб.

Просмотров
724
Размер файла
34.59 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение 3
1 Взаимное влияние 5
2 Экономика говорит в международных отношениях 9
3 Возможно сотрудничество 14
Заключение 18
Список использованной литературы 21

Введение
Коммуникация в ее простейшей форме не только помогает государствам создавать и сохранять продуктивную и дружественную политическую среду, но также выявляет общие потребности, ценности и отношения между гражданами, которым больше доверяют развивать свои навыки, что, в свою очередь, приводит к экономическому прогрессу для отдельных стран и для всего человечества.
Коммуникационные цели, такие как эффективность сообщений, создание обучающих сетей и обмен знаниями, представляют собой руководящие принципы любой стратегии, направленной на развитие современного распространения информации. В то же время, когда мы говорим о глобализации коммуникативных практик, мы должны признать изменения, внесенные в эту область платформами социальных сетей; однако распространение власти и иерархическая структура внутри государств по-прежнему зависят от некоторых старых практик.
Для государств стратегическая коммуникация - один из важнейших способов действия в международных отношениях; это процесс, который включает в себя функцию интеграции, функцию планирования, кадровые функции и имеет бюджетные последствия. Стратегическая коммуникация определяется как информационный ресурс, создающий убедительную, дискурсивную, а также реляционную коммуникацию для достижения цели. В отчете Chatham House за 2011 год стратегические коммуникации описываются как «систематическая серия устойчивых и согласованных действий, проводимых на стратегическом, оперативном и тактическом уровнях, которая позволяет понять целевую аудиторию и выявляет эффективные каналы для продвижения и поддержания определенных типов поведения». На практике для организаций, связанных с политикой, это включает элементы публичной дипломатии и «подтасовки», отношений со СМИ, рекламы, найма и обучения и, в первую очередь, ситуационной осведомленности («обнаружение и сдерживание»). С оперативной точки зрения, это включает в себя как оборонительные («реагировать и отвечать»), так и наступательные («зондировать и толкать») измерения.
В этой работе мы пытаемся описать некоторые пути общения, сотрудничества и доверия между Россией и Европейским Союзом, ища самые свежие данные по экономике, политическим контактам, географии, публичным документам и общественным соглашениям. Проанализировав их, мы сделаем некоторые выводы о необходимости мира и сотрудничества между государствами на европейском континенте.
1 Взаимное влияниеАнализировать отношения между Россией и Европейским союзом в сегодняшнем политическом климате непросто. Во-первых, человеческий разум не полностью сегментирован в концептуальном мышлении, и лишь немногие из нас способны понимать сложные проблемы. Во-вторых, обилие информации, передаваемой по различным каналам (телевидение, Интернет, радио), часто приводит к «умственному хаосу» и нечеткому пониманию. В этом случае отношения между Россией и Европейским союзом не разделены на сегменты, и очень часто правильный способ их анализа искажается информационным обилием. В течение примерно четырех с половиной десятилетий после Второй мировой войны холодная война доминировала в европейских делах. Однако в течение нескольких коротких лет после 1985 года экономическое, политическое и военное разделение Европы было отменено. Внезапность и масштабность этого процесса почти во всем обязаны событиям на территории бывшего Советского Союза. Открытие для Запада при Михаиле Горбачеве и согласие Москвы на устранение коммунизма в центрально-восточной Европе (ЕЭК) стали определяющими событиями окончания холодной войны. Россия, крупнейшее из государств, возникших на руинах Советского Союза, вряд ли может считаться преемником такого же статуса и влияния4. Однако политическая, экономическая и военная реконфигурация Европы, произошедшая за последнее десятилетие, не произошла без нее. Современная Россия - как и Советский Союз, а до него и царская Россия - претендовала на важную роль в Европе и активно стремилась к участию в делах континента. Исторически положение России по отношению к Европе было неудобным. Статус России как европейского государства не всегда признавался ни в самой Европе, ни собственными лидерами и влиятельными лицами России. Более того, российское / советское вмешательство в Европу часто рассматривалось как временное, случайное или вызванное каким-то вредным внешнеполитическим замыслом.
Поиск в Google по фразе «Россия и Запад» дал ошеломляющие 109 000 000 результатов7. Конечно, некоторые из них были ложными, когда термин затрагивал некоторые посторонние темы, но подавляющее большинство свидетельствует о легкости, с которой как российские, так и нероссийские комментаторы готовы противопоставить идею «России» и «Запада». Иногда условное присоединение России выражается фразой «Россия европейская, но не западная». Главный ответ на этот грозный вопрос: «входит ли Россия в западный мир или нет?» - дан с точки зрения географии.
Россия уникальна своим климатом, размерами и расположением. Российская Федерация - самая большая страна в мире, занимающая 11,5% суши в мире. Тем не менее, большая часть этой обширной территории практически необитаема. 65% территории России подвержено постоянной или спорадической вечной мерзлоте. Средняя температура января в Москве составляет -10 ° C, но более 90% территории России еще холоднее. Доступность - другая проблема. В северной части Евразии большинство рек текут с юга на север. Недорогих трансконтинентальных водных маршрутов из Европы в Азию нет, дорогостоящий наземный транспорт - практически единственный вариант. Большая часть территории России не только холодная, но и удаленная, отделенная от мировых рынков и основных населенных пунктов в самой России. Физическая география представляет собой естественные ограничения для распределения экономической деятельности по территории. Учитывая такие климатические и земельные ресурсы, неудивительно, что население России сконцентрировано в районах с относительно благоприятными природными условиями. Западная часть страны и узкая полоса вдоль ее южной границы к востоку от Уральских гор, которые вместе составляют менее 20% от общего земельного фонда, являются местом проживания большинства населения. Но даже там плотность населения в целом низкая по сравнению с международными стандартами. Это необычное сочетание: население России довольно сконцентрировано, если рассматривать всю ее обширную территорию; в то же время, однако, он все еще немногочислен по сравнению с большинством других стран. Эта нехватка населения и экономической активности на огромной территории - одна из ключевых особенностей экономической географии России. Физическая география также является важным двигателем пространственной эволюции российской экономики. Природные ресурсы составляют основную ценность российской границы - Сибири и Дальнего Востока. Стремление эксплуатировать их привело к расширению Российской империи и всегда было важным определяющим фактором государственной политики. Эксплуатация этих ресурсов обходится дорого. Государство - Российская Империя, Советский Союз или современная Российская Федерация - всегда сталкивалось с одним и тем же компромиссом. С одной стороны, есть желание пожинать плоды этой огромной территории; с другой - огромные экономические затраты на развитие, связанные с враждебной природной средой.
Независимо от географических факторов, отличие России от Европы объясняется также характерными для страны политическими и культурными особенностями. Это касается одновременно и того, как Россия рассматривается в Европе, и как Европа рассматривается в России. В обоих случаях считается, что Россия обладает уникальным набором качеств, которые определяют ее как «Другого» Европы, что объясняет ее удаленность от далеко идущих европейских движений эпохи Возрождения, Просвещения, Реформации и либерально-демократических преобразований в мире. девятнадцатого и двадцатого веков, покинув страну по ее собственному особому течению развития. Русское православие, панславизм, эволюция русского национализма с XVIII века и даже большевизм / советский коммунизм (понимаемый здесь как уникальный русский вариант марксизма) - все это внесло свой вклад в самоопределение России, которое частично противопоставляется, а не в соответствии с европейскими влияниями. Кроме того, тот факт, что Советский Союз потратил около 70 лет на поиски альтернативной модели политического, экономического и социального развития, свидетельством которой является идеологическое неповиновение Западной Европы (и, действительно, Запада в целом), только усилил идея, которую он тогда инкапсулировал, разошлась с Европой.
Кажется, что отделение России от Европы легко может быть преувеличено людьми, не имеющими приличного знания ее географии и культуры. На самом деле Россия не так уж далека от континента. Несмотря на отмеченные выше особенности развития России, она явно была связана с развитием европейской цивилизации. Его культурный вклад - не в последнюю очередь в сфере искусства, музыки и литературы - в общеевропейский канон неоспорим. Точно так же с исторической точки зрения Россия, по крайней мере с конца восемнадцатого века, была крупным игроком в европейских делах. Впервые это проявилось в его влиянии на основные войны на континенте, начиная с наполеоновского периода; во-вторых, через свое участие в различных попытках установления европейского порядка; в-третьих, участие в европейских альянсах.
2 Экономика говорит в международных отношенияхСвязи России с Европой имеют очень важные последствия. Во-первых, Россия унаследовала от Советского Союза военный потенциал и договорные обязательства (главным образом, Договор об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ) 1990 года) с упором на непредвиденные обстоятельства в Европе. Впоследствии они были переработаны в результате выхода из ЕЭК, распада советских вооруженных сил и российских военных реформ; но по сути российский боевой порядок остается сконцентрированным к западу от Урала, даже несмотря на то, что возможность его использования в войне теперь является отдаленной перспективой.
Во-вторых, на европейские государства приходится значительная часть российской внешней торговли, и эта доля увеличилась в течение 1990-х годов, поскольку Россия переориентировала свою торговлю с менее прибыльных рынков в государствах-преемниках. Более того, тот факт, что восточноевропейцы одновременно изменили свою торговую структуру от России, означает, что европейское направление российской торговли все больше концентрируется на сделках со странами-членами ЕС.
В-третьих, претензии России на сохранение своей роли великой державы требуют активного участия в европейских делах. Хотя можно утверждать, что влияние России легче продемонстрировать среди государств-преемников, такая позиция проблематична на двух уровнях: регион является таким же бременем, как и актив в экономическом и военном плане, и чувство статуса России не может быть достаточным. реализуется путем опоры на собственную периферию. Великая держава рассматривает себя в глобальном контексте, а Европа остается с геополитической точки зрения ключевым регионом, требующим взаимодействия.
Европейский Союз до сих пор занимал гораздо менее заметное место во внешней политике России, чем Организация Североатлантического договора (НАТО). ЕС воспринимался в первую очередь как экономическая организация, и его стремление играть ведущую политическую роль и роль в сфере безопасности в «новой Европе» только постепенно стало признаваться, не говоря уже о признании, российскими властями.
Конечно, Россия, похоже, не разделяет собственное восприятие ЕС себя как другой крупной державы на континенте и продолжает рассматривать двусторонние отношения с традиционными «великими европейскими державами», такими как Германия и Франция, как нормальный способ ведения отношений с страны-члены ЕС. Хотя доступ к рынку ЕС рассматривается Москвой как важная цель, потенциальные выгоды от более тесных политических отношений оцениваются только постепенно. Другой важной причиной относительно низкой роли ЕС во внешней политике России было то, что членство не представляется серьезным вариантом политики, несмотря на периодические заявления в прессе об обратном. Огромные размеры России, евразийское геополитическое положение, глобальные интересы и продолжающееся восприятие себя как великой державы очень затруднили бы принятие ограничений членства в ЕС.
Ссылка на «еще более тесное сотрудничество» явно подразумевает постепенное развитие отношений. Одна из основных целей Общей стратегии заключалась в том, чтобы позволить России интегрироваться в «общее экономическое и социальное пространство в Европе», в частности, за счет достижения зоны свободной торговли и приведения российского законодательства в соответствие с нормами ЕС. Однако очевидно, что «видение» выходило за рамки создания некой формы Европейской экономической зоны от Рейкьявика до Владивостока. Партнерство теперь описывалось как «стратегическое», а «усиленные отношения» будут включать «постоянный диалог по вопросам политики и безопасности, направленный на сближение интересов и совместное реагирование на некоторые вызовы безопасности на европейском континенте».
В экономической сфере уже есть свидетельства растущей взаимозависимости, и обе стороны столкнутся с трудностями, если торговля будет прервана или сокращена. В случае с Россией важность рынка ЕС очевидна: если будущее российское руководство не решит отступить к автаркии, торговля со странами-членами ЕС, вероятно, продолжит расширяться. Более того, хотя статистически торговля ЕС представляется для России гораздо более важной, чем наоборот, Россия является крупным поставщиком энергии и сырья в ЕС, а также растущим рынком для машин, оборудования, потребительских товаров и продуктов питания. С точки зрения ЕС, 142 миллиона российских потребителей рассматриваются как очень многообещающий рынок, почти в полтора раза больший, чем совокупный рынок всех десяти стран-участниц ЕЭК.
Если российская экономика станет более стабильной (в последние годы российская валюта была не такой сильной), то развитие более тесных отношений с ЕС также может способствовать созданию более благоприятного климата для прямых иностранных инвестиций. Однако все эти положительные изменения зависят от успеха непрерывных политических и экономических преобразований в России. Если все пойдет хорошо, расширение деловых контактов, развитие трансъевропейских коммуникаций и сетей поставок, рост доверия и взаимного доверия сделают Россию неотъемлемой частью более широкой европейской экономики. Если зона свободной торговли Россия - ЕС станет реальностью, можно будет создать поистине общеевропейский рынок, и Россия сможет рассчитывать на участие в результате экономического процветания и стабильности. Эта растущая экономическая взаимозависимость, которая делает Россию заинтересованной в новом европейском порядке, является самой надежной основой для развития стабильных и мирных политических отношений.
На сайте Европейского Союза можно прочитать: «ЕС является основным торговым и инвестиционным партнером России, а Россия - четвертым в ЕС. В 2014 году экспорт ЕС в Россию составил 103,3 миллиарда евро, а импорт ЕС из России составил 181,3 миллиарда евро. Таким образом, торговый дефицит ЕС с Россией в 2014 году составил 78 миллиардов евро. ЕС, безусловно, является крупнейшим инвестором в России. Общий объем прямых иностранных инвестиций в Россию из стран ЕС на конец 2013 года составил 154,8 млрд евро. Россия является третьим по величине торговым партнером ЕС, при этом российские поставки нефти и газа составляют значительную долю от российских поставок. экспорт в Европу. ЕС и Россия имеют прочные торговые отношения. В 2014 году объем торговли составлял около 285 миллиардов евро.
Однако экономический спад в России в 2015 и 2016 годах существенно повлиял на объем торговли России с ЕС и с миром». Принимая во внимание, что роль Азии, особенно тихоокеанских стран, увеличилась с 24% до 31% за последние четыре года; роль ЕС резко снизилась. Динамику российской торговли в 2017 году можно увидеть здесь - мы замечаем большой рост, особенно в отношении Китая в 2017 году; Точно так же был отмечен прогресс в отношении ЕС. «ЕС был решительным сторонником членства России в ВТО с самого начала процесса присоединения 22 августа 2012 года. Членство России в ВТО должно стать важным элементом дальнейшего развития экономических отношений между ЕС и Россией. Это также должно повысить стабильность и предсказуемость торговой политики России, ограничив возможности для введения одностороннего повышения тарифов или других ограничений, как это имело место в прошлом. Правильное выполнение обязательств перед ВТО является ключевым моментом.
Россия - крупнейший экспортер нефти, газа, урана и угля в ЕС. Точно так же ЕС на сегодняшний день является крупнейшим торговым партнером Российской Федерации. Основываясь на этой взаимозависимости и общих интересах в энергетическом секторе, ЕС и Россия установили тесное энергетическое партнерство и в 2000 году начали Энергетический диалог между ЕС и Россией. ЕС готов сотрудничать с Россией в дальнейшем развитии ряда базовых рыночных принципов. в энергетическом секторе, такие как: политика энергоэффективности и энергосбережения, содействие и защита инвестиций, право доступа к энергетической транспортной инфраструктуре, независимость сетевых операторов от производителей естественных монополий, регулирование сектора и реформа монополий ».
3 Возможно сотрудничествоДля реального сотрудничества между государствами мы должны соблюдать некоторые условия: во-первых, необходимо, чтобы обе стороны искренне хотели сотрудничать, а не использовали соглашения просто для создания времени, необходимого для подготовки и возобновления боевых действий. Во-вторых, для достижения эффективного сотрудничества оно должно приносить прибыль обеим сторонам без реальной диспропорции между достижениями. Наиболее разумная часть сотрудничества представлена ​​первым условием; если каждый может понять и также измерить прибыль от соглашений, поведение подписанных контрактов / договоров будет более гибким, но и более опасным. Когда мы анализируем соглашения между государствами (и, конечно, институты), мы всегда должны помнить, как субъекты выполняют свои обязательства; только после этого наблюдения мы сможем сказать: «мы доверяем этому государству / учреждению». Что такое доверие? Каковы его предшественники и последствия? Как нам это измерить? Какая модель лучше всего объясняет доверие и изменения в доверии? Одно и то же доверие между людьми, учреждениями, обществами и временем?
Как мы должны определять доверие? В настоящее время нет единого определения, служащего центром исследования. Интенсивность и масштаб доверия и доверительных отношений могут варьироваться. Что касается доверия, то интенсивность относится к силе восприятия актером надежности других. Что касается доверительных отношений, интенсивность относится к количеству дискреционных полномочий доверенных лиц, которые предоставляют доверительным управляющим над своими интересами. Сфера доверия и доверительных отношений может меняться, а также, хотя степень этого изменения является спорной. Граждане вряд ли будут доверять правительству, готовому произвольно применить смертоносную силу против своего собственного населения, но граждане могут доверять своему правительству в регулировании здравоохранения, даже если оно не делало этого ранее. Короче говоря, у доверия всегда есть пределы, но они не обязательно очевидны. Очень часто граждане сравнивают положение своих правителей с результатами правителей из других государств, и в этот момент они могут оказать давление на своих лидеров, чтобы они изменили свое поведение в международных отношениях, заключили союзы с одними государствами и отказались от союзов с другими. в результате потери социального доверия (выраженного в голосовании).
Итак, анализируя отношения между Европейским Союзом и Россией, мы должны, во-первых, определить «количество взаимного доверия», а, во-вторых, найти самые простые шаги для его укрепления; полная автархия невозможна в 21 веке. Во взаимных интересах есть мощное стратегическое обоснование стремления к более долгосрочным отношениям сотрудничества между Европейским Союзом и Россией, какими бы трудными они ни были. В противном случае издержки конфронтации увеличатся, угрозы станут менее управляемыми, сильные стороны будут уменьшены, а возможности будут упущены. Некоторые направления сотрудничества понятны любому аналитику и аналогичным образом определены Европейским Союзом:
а) Экологическая политика ЕС может быть эффективной только в сотрудничестве с Россией, поскольку только вместе обе стороны могут успешно бороться с последствиями трансграничной и глобальной деградации окружающей среды. Решение глобальных проблем изменения климата, утраты биоразнообразия, обезлесения и загрязнения воздуха и воды требует реальных обязательств и эффективного сотрудничества на международном уровне. Тесное партнерство, сложившееся между ЕС и Россией по ряду стратегических экологических вопросов, необходимо для обеспечения устойчивой экологической безопасности во всем мире.
б) Сотрудничество между ЕС и Российской Федерацией в области правосудия, свободы и безопасности в настоящее время является ключевым компонентом в развитии стратегического партнерства. ЕС сосредоточен на достижении прогресса в реализации «дорожной карты» Общего пространства свободы, безопасности и правосудия между ЕС и Россией. Постоянные советы партнерства (ПСП) по вопросам правосудия, свободы и безопасности устанавливают приоритеты и отслеживают прогресс на своих регулярных заседаниях.
c) ЕС и Россия стремятся к дальнейшему расширению сотрудничества по вопросам миграции и убежища. С этой целью в 2011 году они решили создать специальный диалог по миграции между ЕС и Россией, который объединит экспертов для обсуждения вопросов, связанных с международной защитой, нелегальной миграцией, миграцией и развитием, а также легальной миграцией. Здесь следует упомянуть сотрудничество по управлению государственной границей. Европейское агентство по управлению оперативным сотрудничеством на внешних границах государств-членов ЕС (FRONTEX) на оперативном уровне сотрудничало со своими российскими коллегами на основе рабочего соглашения, установленного в 2006 году; это практическое сотрудничество включает анализ рисков, обучение, исследования и разработки, связанные с управлением границами, а также возможные совместные операции под эгидой FRONTEX.
г) В последние несколько десятилетий борьба с организованной преступностью стала очень важной. Между институтами ЕС и Россией есть некоторые договоренности. Борьба с торговлей людьми, отмыванием денег, финансированием терроризма и киберпреступностью представляет собой потенциальные области для укрепления сотрудничества между ЕС и Россией; также очень важен контроль над прекурсорами наркотиков. ЕС и Россия проводят регулярные консультации по вопросам борьбы с терроризмом и антикоррупционной деятельности.
д) Сотрудничество в сфере образования между Россией и ЕС руководствуется принципами Болонского процесса Совета Европы, который направлен на повышение качества, прозрачности, сопоставимости и конкурентоспособности систем образования. ЕС и Россия договорились на саммите в Санкт-Петербурге в мае 2003 г. о создании «Единого пространства исследований и образования, включая культурные аспекты». Дорожная карта, согласованная в 2005 году, определяет цели и области сотрудничества на краткосрочную и среднесрочную перспективу. Осуществление обеспечивается, в первую очередь, совместными рабочими группами и постоянными советами партнерства. Общая цель Единого пространства исследований и образования - углубление научного и технологического сотрудничества и расширение сотрудничества в сфере образования в соответствии с Болонским процессом.
Заключение
Географическое положение оказывает значительное влияние на внешнюю политику России. Он не только подтверждает важность азиатского измерения (в отношении Китая, Индийского субконтинента и Восточной Азии), но также привлекает внимание к совершенно новой категории отношений с государствами-преемниками Советского Союза. Подобные опасения не должны исключать европейское направление. Однако они подразумевают, что интересы России сбалансированы между Европой и другими регионами на ее периферии. Эта позиция была рационализирована в России через идеи, связанные с «евразийством» и «многополярностью». Первое указывает на уникальное положение России как моста между Европой и Азией. Последнее указывает на необходимость во внешней политике, которая не была бы однонаправленной (то есть зацикленной на США), а была бы сосредоточена на нескольких центрах силы - Европе, а также Китае, Индии и так далее.
Если в Москве или в ЕС не произойдет изменения политического курса (не размышляя о перспективах ЕС после Brexit, с растущими финансовыми проблемами и т. д.), отношения между ЕС и Россией будут запутываться. Это наиболее вероятный сценарий, поскольку Москва, похоже, еще не готова изменить свою линию. В этом случае обе стороны продолжат «управлять» текущим политико-дипломатическим конфликтом. Экономическая взаимозависимость продолжит играть определенную стабилизирующую роль. Между тем, однако, взаимная диверсификация энергетических потоков может ускориться, и некоторые европейские страны приложат усилия для преодоления критической энергетической зависимости от России. Нормализация и постепенное улучшение отношений между ЕС и Россией могут произойти, если Россия осознает, что нынешний тупик не отвечает интересам России и постепенно ослабит ее возможности / позиции - другими словами, если она решит, что время не на стороне Москвы и что было бы лучше пойти на компромисс раньше, чем позже. Экономические и финансовые соображения должны сыграть свою роль, равно как и взгляды тех российских элит, которые хотят оставаться на связи с Европой. То же самое можно сказать и о ЕС, учитывая, помимо других стратегических отношений, растущие связи между Россией и Китаем. Между тем, северокорейский кризис неблагоприятен для ЕС, России или Азии, и мы не знаем, приведет ли он к реальной войне со значительными последствиями, или же он останется «риторикой войны» с большими возможностями для переговоров, ведущих к окончательному соглашению.
2017 год оказался историческим. Состоялось много интересных мероприятий, начиная от курдского референдума за независимость и заканчивая интересным итогом парламентских выборов в Австрии. Однако одно из самых важных политических событий произошло в Испании, где автономный регион Каталония выразил желание стать независимым от испанского государства, оставаясь при этом внутри Европейского Союза. Эта ситуация не приветствуется странами-членами ЕС и официальными лицами из Брюсселя, которые в кратком заявлении заявили о своем неприятии независимости Каталонии. Во время продолжающегося (в настоящее время) кризиса в западноевропейской и американской прессе появилось множество статей о российском влиянии или вмешательстве в последние политические события в Испании. Поиск в Google показывает, что существует более 25 миллионов результатов, которые можно рассматривать как «настоящую тему для обсуждения» как среди людей, так и среди политиков. Риторика, высказанная по этому поводу, не является дружеской (она варьируется от участия хакеров до действий против Европейского Союза с целью его уничтожения и т. д.) и потенциально может повлиять на политические переговоры завтрашнего дня, замедляя сотрудничество. между европейскими государствами. К сожалению, разделенный континент станет экономической жертвой других крупных государств, которые могут победить каждую страну одну за другой, что приведет к изменению иерархии в отношении экономики и, в конце концов, политики.
Список использованной литературы
1. Быркова Е. Внешняя торговля России в 2017 году: итоги первого полугодия // ПРОВЭД [Website]. 16.08.2017. URL: http://провэд.рф/analytics/research/43722-vneshnyayatopgovlya-possii-v-2017-godu-itogi-pepvogo-polugodiya.html (accessed: 09.10.2020).
2. 02. Comunicarea Strategica // Scribd [Website]. URL: https://www.scribd.com/document/4 5985928/02-Comunicarea-Strategica (accessed: 09.10.2020).
3. Busighina I. Bridge Analysis of the EU — Russia Relations. Moscow: MGIMO, 2012.
4. Common Strategy of the European Union of 4 June 1999 on Russia // The European Council [Website]. URL: http://trade.ec.europa.eu/doclib/docs/2003/november/tradoc_114137.pdf (accessed: 09.10.2020).
5. Comunicarea Strategică — răspunsul european la războiul hibrid // DCNnews. 13.09.2017. URL: https://www.dcnews.ro/comunicarea-strategica-raspunsul-european-la-razboiulhibrid_557981.html (accessed: 09.10.2020).
6. COMUNICARE COMUNĂ CĂTRE PARLAMENTUL EUROPEAN ŞI CONSILIU. Cadrul comun privind contracararea amenințărilor hibride / Un răspuns al Uniunii Europene. Bruxelles, 6.4.2016. URL: http://www.cdep.ro/afaceri_europene/CE/2016/JOIN_2016_18_RO_AC TE_f.pdf (accessed: 09.10.2020).
7. Energy production and imports// Eurostat [Website]. URL: http://ec.europa.eu/eurostat/statisticsexplained/index.php?title=Energy_production_and_imports&oldid=291870#Further_Eurostat_informati on (accessed: 09.10.2020).
8. GDP (current US$) / The World Bank [Website]. URL: https://data.worldbank.org/indicato r/NY.GDP.MKTP.CD?locations=RU (accessed: 09.10.2020).
9. Godsev N.K. Russia: “European But Not Western?” // Orbis. 2007. Vol. 51. Issue 1. P. 129–140. URL: http://www.risingpowersinitiative.org/wp-content/uploads/Russia-Europeanbut-not-Western.pdf (accessed: 09.10.2020).
10. Hallahan K., Holtzhausen D., Van Ruler B., Vercic D., Sriramesh K. Defining Strategic Communication // International Journal of Strategic Communication. 2007. Vol. I. No 1. P. 3–35.

 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
152761
рейтинг
icon
3181
работ сдано
icon
1378
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
148352
рейтинг
icon
5974
работ сдано
icon
2702
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105024
рейтинг
icon
2092
работ сдано
icon
1305
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
59 245 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
КИУ (ИЭУП)
Извините что так долго, препод долго смотрел работу 😔а так все по выше у уровню.
star star star star star
КрасГМУ
Сделал всю работу быстро, досрочно, текст грамотный, качественный. Автору спасибо.
star star star star star
Витте
Отличная работа!Выполнена на день раньше срока! Получила 90 балов за неё!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

начальная школа

Контрольная, Окружающий мир

Срок сдачи к 22 мар.

только что

Выполнить комплексная контрольная работа по Управление техносферной безопасностью.М-04369

Контрольная, безопасность жизнедеятельности

Срок сдачи к 21 мар.

только что

Выполнить курсовую работу

Курсовая, Прикладная информатика

Срок сдачи к 6 апр.

1 минуту назад

Сделать 4 задания, на выполнение 1 час

Онлайн-помощь, Теория горения и взрыва

Срок сдачи к 17 мар.

1 минуту назад

Анализ микро среды и конкурентоспособности

Контрольная, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 21 мар.

1 минуту назад

написать конспект урока

Другое, методика обучения биологии

Срок сдачи к 16 мар.

1 минуту назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени: 16 марта 2025 г. 15:52

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Press the down arrow key to interact with the calendar and select a date. Press the question mark key to get the keyboard shortcuts for changing dates.

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.