это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2440014
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе на тему:
«Роль делового общения в жизни человека вообще и в вашей жизни в частности»
В современное время в нашем государстве выдвигают новые требования к профессиональной подготовке специалистов. Любой специалист должен владеть не только основами предпринимательской деятельности, но и уметь выстраивать взаимоотношения с деловыми партнерами. Однако многие при этом испытывают трудности при общении с представителями иных культур.
Сегодня деловое общение проникает во все сферы жизни общества. В связи с этим актуальность приобретает способность студентов изучать определенные требования, а также нормы для успешного общения с деловыми партнерами.
В каждой сфере жизнедеятельности имеется свой особый тип отношений между людьми. Сфера деятельности решающим образом оказывает влияние на ее характер, а также определяет ее виды и формы. Так, в зависимости от того, в какой сфере происходит общение, таковыми и будут цели и задачи делового общения.
Вообще, под деловым общением принято понимать «особую форму общения, которая направлена на организацию и оптимизацию сотрудничества людей в трудовом процессе» [2,c.34].
Так, жизнь делового человека проходит в постоянных контактах с другими людьми, являющимися партнерами по бизнесу, например, ими могут быть производители продукции, специалисты, брокеры или же торговые агенты. Данные контакты могут как приятными, так и нет, однако при всем этом во всех ситуациях необходимо сохранять свое человеческое достоинство, а также проявлять заботу о деловой репутации компании, искать наиболее приемлемый для всех заинтересованных сторон выход из положения.
Отметим, что данные правила вырабатывались веками в процессе осуществления общения между людьми. Они составляют неотъемлемую часть общей и предпринимательской культуры. Ведь именно от того, насколько человек смог усвоить принципы и формы этикета зависит его деловая репутация, авторитет и в результате успех в бизнесе.
Рассматривая роль делового общения в моей жизни, хотелось бы отметить, что но является важным фактором профессионального становления меня как специалиста. Азы делового общения помогут мне выработать такие компетенции, как способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. Деловое общение поможет выработать способность работать в трудовом коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия [1,c.38].
Так, деловое общение выступает необходимой частью человеческой жизни, а также важнейшим видом отношений между людьми. Вечным и одним из основных регуляторов данных отношений выступают этические нормы, в которых выражаются наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков, совершаемых людьми.
Стало быть, общаясь непосредственно в деловом сотрудничестве со своими подчиненными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он вообще их учитывает в общении, он может как облегчить себе деловое общение, сделать его наиболее эффективным, а также помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить данное общение или даже сделать его невозможным [1,c.39].
Таким образом, деловое общение играет огромную роль в жизни человека, а именно способствует установлению и развитию отношений сотрудничества между коллегами при осуществлении трудовой деятельности, между конкурентами, клиентами, а также деловыми партнерами. Именно поэтому главной целью такого общения будет выступать продуктивное сотрудничество, а для ее реализации необходимо учиться общению.
Список использованных источников:
1.Евграшин, Д.А. Понятие и особенности делового общения // Психологическая и педагогическая основы современной образовательной среды. – 2019.-С.38-40.
2.Лавриненко, В.Н. Психология и этика делового общения / В.Н. Лавриненко. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 416 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!